Саморазвитие
2012 г. Всероссийский открытый онлайн-педсовет «Сетевое взаимодействие , проекты: проблемы и решения»
2014 г. Курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО», 72 ч.
2015 г. Заседание всероссийской творческой группы «Методы и приемы развития читательской культуры детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО» по теме « Педагогический проект «Защитники Отечества»
2017 г. Курсы повышения квалификации по теме: "Развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО"
2017 г. Межрегиональная научно-практическая конференция "Экология дошкольного детства: факторы культуры, безопасности, воспитания и профессиональной компетентности педагога"
2019 г. Межрегиональная научно-практическая конференция "Десятилетие детства" - новые вызовы для дошкольного образования"
2019 г. VIII Международная научно-практическая конференция "Педагогика современности: актуальные вопросы психологической и педагогической теории и практики"
2020 г. Курсы повышения квалификации по теме: "Дошкольное образование в условиях реализации ФГОС ДО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_na_2017-18gg.docx | 19.48 КБ |
plan_po_samoobrazovaniyu_2018-19.doc | 54.5 КБ |
plan_po_samoobrazovaniyu_2019-20.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждена на
расширенном
педагогическом совещании
МДОУ «Детский сад № 28»
от 01.09.2017 г.
Протокол № 1
____________Заведующая МДОУ
Корнишина Г.В.
Программа
профессионального саморазвития
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 28»
Акимовой Натальи Владимировны
на 2017-2018 учебный год
ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросе «Развитие познавательного интереса старших дошкольников через проектную деятельность»
Задачи:
- Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества.
- Проявление творческого потенциала педагога.
- Пропаганда своих достижений.
- Развитие исследовательской деятельности.
Тема: «Развитие познавательного интереса старших дошкольников через проектную деятельность»
Цель: Изучить проблему развития познавательного интереса старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
Задачи:
1. Изучить теорию становления познавательного интереса.
2. Изучить этапы и условия формирования познавательного интереса.
3. Разработать содержание образовательной и воспитательной деятельности развития познавательного интереса старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
4. Пополнить картотеку опытов для детей старшего возраста по темам «Воздух», «Вода», «Свет»
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
1. Чтение методической литературы для изучения понятий «познавательный интерес», «проектная деятельность» | В течение года | Самостоятельное изучение | Оформление картотеки на основе источников |
2. Обзор в интернете информации по теме «развитие познавательного интереса через проектную деятельность» | Сентябрь-октябрь | Самостоятельный сбор информации | Оформление папки по изучаемой теме |
3. Работа над развитием и пополнением персонального мини-сайта | В течение года | Подготовка публикаций | Публикация |
4. Изучение и сбор материала для участия в городском конкурсе «Я познаю мир» | Январь - февраль | Подготовка к участию, самостоятельное изучение | Оформление картотеки «Опыты», пополнение новыми опытами по теме «Вода» |
5. Посещение городских методических объединений для воспитателей групп старшего возраста. | В течение года | Участие в работе ГМО | Сбор информации по данной теме, изучение опыта города. |
6. Изучение информационно-компьютерных технологий, оформление презентации по обобщенному опыту работы. | В течение года | Практическое освоение программы Corel Draw | Создание презентации по опыту работы |
7. Участие в городском конкурсе «Я познаю мир» | март | Распечатка, запись на электронный носитель. | Экспериментально-исследовательская работа «Этот загадочный лед» |
Предварительный просмотр:
Утверждена на
расширенном
педагогическом совещании
МДОУ «Детский сад № 28»
от 03.09.2018 г.
Протокол № 1
____________Заведующая МДОУ
Корнишина Г.В.
Программа
профессионального саморазвития
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 28»
Акимовой Натальи Владимировны
на 2018-2019 учебный год
ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросе «Современные формы взаимодействия воспитателя и родителей»
Задачи:
- Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества.
- Проявление творческого потенциала педагога.
- Пропаганда своих достижений.
- Развитие исследовательской деятельности.
Тема: «Современные формы партнерского взаимодействия воспитателя и родителей»
Цель: Изучить проблему развития форм взаимодействия воспитателя и родителей в современном контексте.
Задачи:
1. Изучить периодику и опыт работы педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.
2. Изучить этапы и условия формирования форм партнерского взаимодействия с родителями.
3. Структурировать и наполнить персональный мини-сайт с целью оптимизации процесса взаимодействия с родителями.
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
1. Чтение методической литературы с целью изучения понятий «формы партнерского взаимодействия с родителями» | В течение года | Самостоятельное изучение | Оформление картотеки на основе источников |
2. Обзор в интернете информации по теме «формы взаимодействия с родителями» | Сентябрь-октябрь | Самостоятельный сбор информации | Оформление папки по изучаемой теме |
3. Знакомство с новыми формами ведения мини-сайта в глобальной сети Интернет | В течение года | Практическое освоение ИКТ | Оформление сайта в соответствии с нормативными документами |
4 .Подготовка материала: «Создание мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития познавательной активности детей» | Январь- февраль | Самостоятельный сбор информации, запись на электронный носитель | Подготовка к участию в конференции, публикация |
5 .Обобщить и систематизировать опыт работы по вариативным формам партнерского взаимодействия с семьями воспитанников | В течение года | Распечатка, запись на электронный носитель | Сбор информации по данной теме, изучение опыта педагогов |
6. Пополнение персонального мини-сайта дидактическим и методическим материалом с целью оптимизации процесса взаимодействия с родителями | В течение года | Запись на электронный носитель | Публикации на мини-сайте |
7. Подготовка материала для участия в межрегиональной научно-практической on-line конференции «Десятилетие детства»- новые вызовы для дошкольного образования» | Февраль - март | Запись на электронный носитель | Создание статьи на основе обобщенного материала |
8. Подготовка материала для участия в педсовете ДОУ «Современные формы партнерского взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников» | Март - апрель | Распечатка, запись на электронный носитель. | Доклад по теме |
Предварительный просмотр:
Утверждена на
расширенном
педагогическом совещании
МДОУ «Детский сад № 28»
от 02.09.2019 г.
Протокол № 1
____________Заведующая МДОУ
Корнишина Г.В.
Программа
профессионального саморазвития
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 28»
Акимовой Натальи Владимировны
на 2019-2020 учебный год
ЦЕЛЬ: Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросе «Развитие индивидуальных способностей детей посредством театрализованной деятельности»
Задачи:
- Развитие способностей к проектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества.
- Проявление творческого потенциала педагога.
- Пропаганда своих достижений.
- Развитие исследовательской деятельности.
Тема: «Развитие индивидуальных способностей детей посредством театрализованной деятельности»
Цель: Изучить проблему развития индивидуальных способностей детей посредством театрализованной деятельности в современном контексте.
Задачи:
1. Изучить периодику и опыт работы педагогов по проблеме развития индивидуальных и творческих способностей детей.
2. Раскрыть особенности развития индивидуальных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности в ДОУ
3. Структурировать и наполнить персональный мини-сайт с целью оптимизации процесса взаимодействия с семьями воспитанников по теме.
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.) |
1. Чтение методической литературы с целью изучения понятий «творчество», «творческая деятельность», «способности», «индивидуальные способности», «творческие способности» | В течение года | Самостоятельное изучение | Оформление картотеки на основе источников |
2. Обзор в интернете информации по теме «развитие творческих способностей» | Сентябрь-октябрь | Самостоятельный сбор информации | Оформление папки по изучаемой теме |
3. Знакомство с новыми формами ведения мини-сайта в глобальной сети Интернет | В течение года | Практическое освоение ИКТ | Оформление сайта в соответствии с нормативными документами |
4 .Подготовка материала к участию в VIII Международной научно-практической конференции «Педагогика современности: актуальные вопросы психологической и педагогической теории и практики»: «Развитие познавательной активности детей 6-7 лет средствами дидактических игр на занятиях по развитию речи» | Октябрь - ноябрь | Самостоятельный сбор информации, запись на электронный носитель | Подготовка к участию в конференции, публикация |
5 .Подготовка к участию в конкурсе чтецов в Ассоциации педагогов дошкольного образования, НГПУ им. К. Минина, семейном центре «Ступеньки» | Ноябрь - декабрь | Самостоятельный сбор информации, работа с участником над выразительной стороной речи, запись выступления на электронный носитель | Сбор информации по данной теме, изучение опыта педагогов |
6. Пополнение персонального мини-сайта дидактическим и методическим материалом с целью оптимизации процесса взаимодействия с родителями | В течение года | Запись на электронный носитель | Публикации на мини-сайте |
7. Подготовка к участию в конкурсе чтецов на базе ДОУ | Февраль - март | Выбор понравившегося произведения, работа над выразительностью, мимикой | Выступление воспитанника |
8. Подготовка материала для участия в межрегиональной конференции по теме: «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» | Март - апрель | Распечатка, запись на электронный носитель. | Публикация |