Страничка завуча
Здесь вы найдете материалы по:
ВШК
Диагностика
Планирование мероприятий на неделю и многое другое
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vshk_2013-2014.docx | 22.79 КБ |
diagnostika_po_matematike_v_1_klasse.docx | 21 КБ |
otchety_po_proverke.docx | 27.7 КБ |
programma_predmetnykh_nedel.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Троицкая начальная школа –детский сад» Олекминского района РС(Я)
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «ТНШ-ДС»:
_________________ Сокорутова М.И.
«____»_______________2013г
СОГЛАСОВАНО:
Зам.директора по УВР
______________Зедгенизова А.Н.
«____»_______________2013г
План внутришкольного контроля
на 2013-2014 уч. год
Сроки | Класс | Цель проверки | Вид и формы контроля | Ответственные | Итог |
сентябрь | |||||
1 неделя | 1-4 | Проверка соблюдения санитарно-гигиенических норм ОТ и ТБ | Рейды | администрация
| Справка |
1 неделя | 1-4 | Мониторинг охвата всеобучем | Фронтальный Отчёты классных руководителей | Зам.директора по УВР | Справка |
2 неделя | 1-4 | Рабочие программы и приложения к ним (календарно-тематическое планирование) | Обзорный проверка и утверждение | Зам.директора по УВР | Приказ, справка |
2 неделя | 1-4 | Планы воспитательной работы классных руководителей | Обзорный проверка и утверждение | Зам.директора по УВР | приказ, |
2-4 неделя | 1 | Адаптация обучающихся 1 классов. Выявление уровня школьной зрелости | Классно-обобщающий Наблюдение, собеседование, посещение уроков | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
3-4 неделя | 1-4 | Классные журналы, журналы кружковой работы, личные дела обучающихся, алфавитная книга | Обзорный просмотр документации | Зам.директора по УВР | Приказ, СД |
3 неделя | 1-4 | Мониторинг охвата обучающихся дополнительным образованием | Обзорный просмотр документации | Зам.директора по УВР | Отчёт, СД |
4 неделя | 1-4 | Журналы инструктажей по ОТ и ТБ | Персональный просмотр журналов | Зам.директора по УВР | Приказ, СД |
4 неделя |
| План работы МО на год | Обзорный просмотр документации, | Зам.директора по УВР | МС |
октябрь | |||||
1-3 неделя | 1 | Посещение уроков (адаптация к новым условиям) | Классно-обобщающий Наблюдение, собеседование | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
1-3 неделя | 1-4 | Проверка ведения дневников | Обзорный своевременное выставление оценок учителем | Зам.директора по УВР | приказ, СД |
2-3 неделя | 2-4 | Посещение уроков (система контроля и оценки знаний обучающихся) | Тематический, собеседование, наблюдение, проверка документации | Зам.директора по УВР | анализ, ПС |
3 неделя | 2-4 | Мониторинг качества усвоения учебных программ | Тематический Диагностические работы | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
4 неделя | 1-4 | Проверка ведения классных журналов | Обзорный состояние журналов, | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
ноябрь | |||||
1 неделя | 1-4 | Выполнение рабочих программ за 1 четверть | Обзорный проверка документации, отчёты | Зам.директора по УВР | Приказ, ПС |
2 неделя |
| Контроль за деятельностью МО учителей-предметников | Персональный Выполнение плана работы МО, оформление протоколов | Зам.директора по УВР | МС |
4 неделя | 2-4 | Проверка ведения дневников | Обзорный своевременная проверка кл. руководителями | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
декабрь | |||||
1-2 неделя | 1-4 | Изучение опыта работы учителей начальных классов по реализации деятельностного подхода в обучении | Персональный наблюдение, анализ результатов | Зам.директора по УВР | анализ, ПС |
2-3 неделя | 2-4 | Мониторинг качества усвоения учебных программ | Тематический диагностические работы | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
4 неделя | 1-11 | Выполнение рабочих программ за 1-е полугодие | Обзорный проверка документации | Зам.директора по УВР | Приказ, ПС |
январь | |||||
3 неделя | 2-4 | Проверка контрольных и рабочих тетрадей по математике, русско-му и иностранному языку | Обзорный периодичность проверки, соблюдение | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
3-4 неделя | 1-4 | Состояние преподавания физической культуры в школе | Тематический посещение уроков, собеседование | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
4 неделя | 1-4 | Мониторинг сформированности УУД (работа с текстом) | Тематический Диагностика | Зам.директора по УВР | приказ,ПС |
февраль | |||||
3 неделя | 1-11 | Проверка классных журналов | Обзорный просмотр состояния | Зам.директора по УВР | приказ, СД |
4 неделя |
| Контроль за деятельностью МО учителей-предметников | Персональный Выполнение плана работы МО, оформление протоколов | Зам.директора по УВР | МС |
март | |||||
1-2 неделя | 1-4 | Анализ проведения занятий внеурочной деятельности | Персональный наблюдение, собеседование | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
3 неделя | 1-4 | Выполнение рабочих программ за 3-ю четверть | Обзорный проверка документации | Зам.директора по УВР | Приказ, ПС |
4 неделя | 1-4 | Контроль за организацией воспитательной деятельности по духовно – нравствен-ному развитию и воспитанию | Тематический Посещение мероприятий, кл.часов, ОРКСЭ | Зам.директора по УВР | приказ, ПС |
апрель | |||||
1 неделя | 1-4 | Контроль за проведением родительских собраний | Персональный посещение, протоколы | Зам.директора по УВР | ПС |
май | |||||
2-3 неделя | 1-4 | Итоговые контрольные работы | Тематический диагностические работы | Зам.директора по УВР | приказ, МО НК |
3 неделя |
| Контроль за деятельностью МО учителей | Персональный Выполнение плана работы МО, оформление протоколов | Зам.директора по УВР | МС |
4 неделя | 1-4 | Выполнение рабочих программ | Обзорный проверка документации | Зам.директора по УВР | приказ, ПС |
4 неделя | 1-4 | Проверка классных журналов | Обзорный просмотр состояния | Зам.директора по УВР | приказ, СЗ |
июнь | |||||
1 неделя | 1-4 | Ведение документации | Обзорный просмотр | Зам.директора по УВР | Приказ, ПС |
1-4 неделя | 1-4 | Организация летнего отдыха | Фронтальный работа лагеря(площадки, смены) | Директор, Зам.директора по УВР | ПС |
Предварительный просмотр:
Зедгенизова Анжелика Николаевна,
Учитель начальных классов
МБОУ «Троицкой НШ-ДС»
Диагностическая работа по математике в 1 классе.
Сентябрь-октябрь 2013г.
Цель диагностики – оценка уровня развития первоклассников и готовности к усвоению основного учебного материала.
В сентябре проводился вариант А – стандартный уровень, в октябре вариант В – повышенной сложности. Это позволило оценить успехи первоклассников в течение 1 четверти.
Работы проводились в виде математического диктанта: текст задачи читал учитель. Проверочные работы состояли из двух частей: часть 1 – проверка предметных знаний и умений (на 1 уроке), часть 2 – диагностика метапредметных умений (на другом уроке)
Работу выполняли – 5 учеников.
Результаты диагностики: сентябрь, вариант А- стандартный уровень
Часть 1 | Личный рез-ат выполн заданий уч-мися | Часть 2 | ||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Габышева Анжелина | +/- | + | +\- | + | - | +\- | 58% | + | + | +\- | + | 87,5% |
Габышев Сергей | + | + | + | + | + | + | 100% | + | +\- | +\- | + | 75% |
Корнилова Эвелина | + | + | + | + | + | +\- | 92% | + | + | +\- | + | 87,5% |
Посохова Настя | +\- | + | + | + | + | +\- | 83% | + | +\- | + | + | 87,5% |
Сокорутова Злата | + | + | + | + | + | + | 100% | + | + | + | + | 100% |
Выполнили (+) | 60% | 100% | 80% | 100% | 80% | 40% | 100% | 60% | 40% | 100% | ||
Выполнили частично: (+\-) | 40% | - | 20% | - | - | 60% | - | 40% | 60% | - | ||
Не выполнили (-) | - | - | - | - | 20% | - | - | - | - | - |
+ | Выполнили полностью |
+\- | Выполнили частично |
- | Не выполнили |
Проверка предметных знаний показала, что трудности у детей возникли при измерении длины отрезка и записи ее в см. (данную тему к этому времени еще не проходили)
Достижения учащихся можно характеризовать как:
Успешные (70%-100%) – 4, Сергей (100%), Злата(100%), Эвелина(92%), Настя(83%);
Средние (40%-70%) -1, Анжелина (58%) -не справилась с заданием на сравнение чисел.
Тревожные (меньше 40%) – нет.
Проверка метапредметных знаний выявила трудности в выполнении задания на упорядочение и группировку предметов (познавательные УУД)
Достижения учащихся можно характеризовать у всех как:
Успешные (70%-100%) – 5, Злата(100%), Эвелина, Настя, Анжелина (87,5%), Сергей (75%);
Средние (40%-70%) –нет;
Тревожные (меньше 40%) – нет.
Результаты диагностики: октябрь, вариант В – повышенный уровень
Часть 1 | Часть 2 | |||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Габышева Анжелина | 33,3% | 25% | ||||||||||
Габышев Сергей | 92% | 62,5% | ||||||||||
Корнилова Эвелина | 100% | 50% | ||||||||||
Посохова Настя | 75% | 75% | ||||||||||
Сокорутова Злата | 100% | 100% | ||||||||||
Выполнили (+) | 80% | 80% | 60% | 60% | 60% | 80% | 80% | 60% | 20% | 20% | ||
Выполнили частично: (+\-) | 20% | 20% | 40% | 20% | - | 20% | - | 40% | 80% | 20% | ||
Не выполнили (-) | - | - | - | 20% | 40% | - | 20% | - | - | 60% |
+ | Выполнили полностью |
+\- | Выполнили частично |
- | Не выполнили |
В октябре проверка предметных знаний показала, что трудности у детей выявленные в сентябре связанные с измерением длины отрезка устранены, но двое учащихся не смогли справиться с заданием на сравнение чисел (0 и 1, 10 и 1). Это говорит о том, что тема «Ноль и десять» ими была усвоена не достаточно хорошо. Также Габышева Анжелина не справилась с заданием записи чисел от 9 до 5 в порядке уменьшения.
Достижения учащихся можно характеризовать как:
Успешные (70%-100%) – 4, Злата, Эвелина (100%), Сергей (92%), Настя (75%).
Средние (40%-70%) –нет;
Тревожные (меньше 40%) – 1, Анжелина.
Проверка метапредметных знаний выявила трудности в выполнении задания на ориентирование в таблице, хотя в предыдущей проверочной работе с заданием «Закрасьте вторую фигуру в третьей строке» справилось 100% уч-ся. В данном задании дети не смогли определить вторую фигуру в третьем столбце.
Достижения учащихся можно характеризовать у всех как:
Успешные (70%-100%) – 2, Злата(100%), Настя (75%);
Средние (40%-70%) –2, Эвелина (50%), Сергей (62,5%);
Тревожные (меньше 40%) – Анжелина (25%).
Предварительный просмотр:
Уровень обученности за 1 четверть 2013-14 уч.г.
Всего уч-ся | Успевают на «5» | Успевают на «4» и «5» | Успевают с одной «4» | Успевают с одной «3» | Пропуски уроков за 1 четверть | % успев | % кач | ||||||||
Вс дней | По болез | По уваж прич | Без уваж прич | Всего уроков | По болез | По уваж прич | Без уваж прич | ||||||||
1 класс | 5 | 1 четв – безотметочное обучение | 7 | 7 | - | - | 20 | 20 | - | - | - | - | |||
2 класс | 4 | - | 2 | - | - | 7 | 7 | - | 31 | - | 31 | - | 100 | 50 | |
3 класс | 4/(1) | - | 3 | - | 1 | 18 | 16 | 2 | - | 76 | 74 | 2 | - | 100 | 75/60 |
4 класс | 5/(2) | 1 | 2/1 | 1 | 1 | 3 | 3 | - | - | 15 | 15 | - | - | 100 | 83/71 |
Итого по школе | 21 | 1 | 7/1 | 1 | 2 | 28 | 19 | 9 | - | 122 | 89 | 33 | - | 100 | 57 |
Примечание: 3 класс - 1 уч. Соколов Арсентий– коррекционная программа;
4 класс – 1 уч, Байская Клава – коррекционная программа;
1 уч. Сокорутов Марат – домашнее обучение.
Всего успевающих учеников - 12:
Успевают на «5»- 1, 4 кл, Коротких Лера
Успевают с одной «4» - 1, 4 кл, Бурова Зоя
Успевают на «4» и «5» - 8: 2 кл – Ксенофонтов Миша, Иванов Сергей
3 кл – Байская Ира, Романова Лида, Сокорутов Матвей
4 кл – Грязнухина Лариса, Торговкин Филипп, Сокорутов Марат (д/о)
Успевают с одной «3» -2, 4 кл – Нарахаев Максим
3 кл – Бормачева Маша
Зам.директора по УВР: Зедгенизова А.Н.
Справка
по итогам контроля проверки журналов кружковой работы
Цель проверки: Правильность оформления журнала, выполнение учебного плана по внеурочной деятельности Дата проверки: 01.11.13
ФИО ответст. | класс | Внешний вид | Соблюдение инструкций | Аккуратность Заполнения (помарки. Исправл) | Общие сведения | Выполнение уч.плана В 1 четверти | Срок исправ ления | Роспись Ответств. | |||
Учет массовых мероприятий с обучающимися | Творческие достижения учащихся | ||||||||||
План | факт | невып | |||||||||
Заморщикова Т.В. | 2 | + | + | + | - | - | 4ч | 4ч | - | ||
Мастерилки | 18 | 14 | 4 | ||||||||
Проектная деятельность | 18 | 14 | 4 | ||||||||
Тураканова У.В. | 3 | + | + | + | - | - | 8ч | 8ч | - | ||
Волшебная кисточка | 9 | 7 | 2 | ||||||||
Оригами | 9 | 7 | 2 | ||||||||
Нравственные класс.часы | 9 | 7 | 2 | ||||||||
Азбука здоровья | 9 | 7 | 2 | ||||||||
Экологич клуб | 18 | 18 | - | ||||||||
Школа исследователя | 18 | 18 | - | ||||||||
Сигаева И.Г. | 4 | + | + | + | - | - | 5ч | 5ч | - | ||
Изостудия «Радуга» | 9 | 9 | - | ||||||||
Юный иссдедователь | 18 | 18 | - | ||||||||
Мой край родной | 9 | 9 | - | ||||||||
Любители природы | 9 | 8 | 1 | ||||||||
Зедгенизова А.Н. | 1 | + | + | + | - | - | 5ч | 5ч | - | ||
Мастерилки | 9 | 9 | - | ||||||||
Моя малая Родина | 9 | 9 | - | ||||||||
Мы-исследователи | 9 | 9 | - | ||||||||
Планета загадок | 9 | 9 | - | ||||||||
Театральная мастерская | 9 | 7 | 2 |
+ соответствует норме, требованиям; - не соответствует;
Выводы: По итогам проверки журналов выявлены не выданные часы за 1 четверть: Заморщикова Т.В. – 8ч, Тураканова У.В. – 8ч, Сигаева И.Г. – 1ч, Зедгенизова А.Н. – 2ч. Не заполнены страницы «Учет массовых мероприятий с обучающимися» и «Творческие достижения учащихся».
Рекомендации по итогам контроля: учителям обратить внимание на недопустимость помарок и исправлений в журнале, отмечать отсутствующих на занятиях строчной буквой «н».
Дата составления справки: 02.11.13г
Зам.директора по УВР__________Зедгенизова А.Н.
Итоги проверки классных журналов
Дата проверки: 1.11.2013г.
Цель :
- Выполнение учебного плана
- Выявление качества оформления журнала в соответствии с предъявляемыми требованиями.
- Проверка учета посещаемости учащимися занятий.
- Определение объективности выставления итоговых отметок за четверть, год.
ФИО проверяющего: Зедгенизова А.Н.
Дата | ФИО ответст. | класс | Внешний вид | Соблюдение инструкций | помарки. Исправл | Общие сведения об учащихся | Наличдокум подтв причинпропус | Прохождение программ | Срок исправ ления | Роспись Ответств. | |||||
Общ свед | Пропус | Свод пропус | успев | Лист здоров | |||||||||||
Соот плану | Не выдано | ||||||||||||||
1.11 | Тураканова У.В. | 3 | + | + | нет | _ | + | + | + | - (рек врача) | + | + | _ | ||
1.11 | Сигаева И.Г. | 4 | + | + | нет | _ | _ | + | + | - (рек врача) | _ | _ | 2ч | ||
1.11 | Заморщикова Т.В. | 2 | _ | + | нет | _ | _ | + | + | - (рек врача) | _ | + | _ | ||
1.11 | Зедгенизова А.Н. | 1 | + | + | нет | + | + | + | безотеточн | + | + | + | + |
Выводы: По итогам проверки классных журналов было выявлено: недоработки в оформлении журналов у следующих учителей – Сигаева И.Г., Заморщикова Т.В.
- У Сигаевой И.Г. не заполнены графы общих сведений о родителях Коротких Валерии, также № личного дела.
- Проверка количества пропущенных уроков выявила неправильное заполнение соответствующих граф: вместо цифры указывающей на количество пропущенных уроков, учителя Заморщикова Т.В. и Сигаева И.Г. ставят строчную «н», что не соответствует предъявленным требованиям. Также отсутствуют удостоверяющие документы подтверждающие причину пропусков уроков.(Габышев Виталий – справка или заявление подтверждающие отдых в летнем лагере), в 4 классе: Грязнухина Лариса, Бурова Зоя, Торговкин Филипп и во 2 классе Соколов Арсен – пропусков не отмечено вообще)
- По проверке выполнения программ выявлено: 2 не выданных часа за 1 четверть, в тои числе: 1час по литературному чтению и 1 час по физической культуре у классного руководителя 4 класса Сигаевой И.Г.
Рекомендации: Всем учителям обратить внимание на заполнение общих сведений обучающихся, на правильное заполнение граф «Количество пропущенных уроков». Сигаевой И.Г. провести во 2 четверти дополнительный часы по литературе и физической культуре (2 ч).
Зам.директора по УВР: Зедгенизова А.Н.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Троицкая начальная школа -детский сад»
Олекминского района РС(Я)
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по УВР директор МБОУ «ТНШ-ДС»
_____________Зедгенизова А.Н. _________Сокорутова М.И.
«11» октября 2013г. «11» октября 2013г
Программа Предметных недель
в начальных классах
Зам.директора по УВР: Зедгенизова А.Н.
2013/2014 учебный год
Программа проведения Предметной Недели
в начальных классах
Сроки проведения: 14.10. 2013 – 26.10.2013
Положение Предметных Недель начальных классов
1. В Предметных Неделях начальных классов принимают участие ученики 1 - 4 классов.
2. Предметные Недели проводятся в течение 2-х недель (12 дней), включая открытие и закрытие.
3. Программа Недели согласуется с заместителем директора по учебной работе, утверждается директором школы, вывешивается на школьной Доске объявлений.
4. Открытие и закрытие проводятся в торжественной обстановке в присутствии администрации школы, всех учащихся и учителей начального звена школы.
5. Во внеклассную деятельность вовлекаются все педагоги учреждения, библиотекарь межпоселковой библиотеки, родители обучающихся и учащиеся среднего звена школы.
6. К жюри привлекаются учителя, члены родительского комитета.
7. Ежедневно заполняется «Лист активности» каждого обучающегося, выставляются баллы, определяются места.
8. На закрытии Недели обучающиеся - победители награждаются дипломами, грамотами, родители за активное участие – благодарственными письмами.
9. За организацию и проведение Недели несут ответственность замдиректора по УВР (руководитель методического объединения учителей начальных классов), классные руководители 1-4 классов.
Цель Предметной Недели:
- Выявление уровня предметных знаний и способностей обучающихся.
- Формирование интереса и мотивации к углубленному изучению таких дисциплин, как
- русский и русский языки;
- математика;
- литературное чтение;
- окружающий мир и ОБЖ;
- Развивать у детей умение творчески мыслить и принимать решения в различных нестандартных ситуациях.
Задачи Предметной Недели:
- создавать условия максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым обучающимся в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей;
- повышать интерес учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, выработке самодисциплины и самоорганизации;
- помогать учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей;
- создавать праздничную творческую атмосферу.
Форма проведения Предметной Недели:
игры-соревнования, конкурсы, мероприятия, посвященные отдельным учебным дисциплинам.
Предварительная подготовка:
- Обсуждение плана Недели на заседании методического объединения учителей
- Подготовка специального стенда для выставки творческих работ обучающихся в фойе школы.
- Подготовка «Листа активности» для всех обучающихся с указанием всех мероприятий.
- Подготовка учителями разработок мероприятий, уроков, презентаций к запланированным мероприятиям.
- Подготовка грамот, благодарственных писем для обучающихся и родителей.
«Неделя русского языка и литературного чтения»
14.10.13-19.10.13
Цели проведения предметной недели:
- повысить степень вовлечённости учащихся в учебно-творческую деятельность;
- расширить кругозор, закрепить знания, развить смекалку;
- выявить сильных учащихся по предмету через их участие в неделе русского зыка и литературного чтения.
«Неделя математики и окружающего мира»
с 21.10.13-26.10.13
Цели предметной недели:
Математика
1. Выявление уровня предметных знаний и способностей обучающихся.
2. Формирование интереса и мотивации к углубленному изучению математики ;
3. Разви тие у детей умение творчески мыслить и принимать решения в различных нестандартных ситуациях.
Окружающий мир
1.Развивать у учащихся интерес к урокам «Окружающего мира», повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитание.
2.Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.
3.Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.
4.Создать условия для формирования здорового образа жизни.
5.Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.
дата | Наименование и цель мероприятия | Участники | Ответственные |
21.10. | - Линейка. Открытие Предметной Недели Цель: Ознакомление учащихся с программой Предметной Недели. - классный час Инструктаж «» | 1-4 классы | Зам.директора по УВР Кл.руководители |
Конкурс рисунков «Я рисую этот мир» / В течении всей недели оформляется стенд/ | 1-4 классы | Кл.руководители | |
Подготовить материал к фотовыставке «Мир вокруг меня» (окружающий мир) | Работа учащихся с родителями | Кл.руководители | |
22.10 | Выпуск математической стенгазеты по классам (конкурс) | 1-4 классы | Кл.руководители |
23.10 | Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки родного края» | 1-4 классы | Зедгенизова А.Н. |
24.10 | Открытые уроки по математике | 3-класс 4 класс | Тураканова У.В., Сигаева И.Г. |
25.10 | Открытые уроки по математике | 1-класс 2-класс | Зедгенизова А.Н. Заморщикова Т.В. |
26.10 | Линейка. Закрытие предметной недели. Подведение итогов награждение победителей. | 1-4 классы | Директор, замдиректора по УВР |
Приложение 1
Лист активности учащегося класса
____________________________________________________
Участие 1 балл
1 место – 3 балла
2 место – 2 балла
3 место – 1 балл
«Неделя русского языка и литературы»
№ | Название мероприятия | Количество баллов |
1 | Конкурс рисунков «В гостях у сказки» | |
2 | Конкурс «Король письма» | |
3 | Турнир смекалистых | |
4 | Викторина по детским книгам (библиотека) | |
5 | Творчество и смекалка (работа с родителями) | |
6 | Урок-игра для 3-4 классов «Парные звонкие и глухие согласные» | |
7 | Урок-викторина для 1-2 класса «Умники и умницы» | |
8 | «Чемпион школы по скоростному чтению» 3-4 классы - конкурс на скорость и осознанность чтения. | |
9 | Мини-рассказ «Когда я был маленький …» для 1-2 класса - воспоминания смешных историй из жизни | |
10 | Итого баллов |
Приложение 2
Лист активности учащегося класса
___________________________________________________
Участие 1 балл
1 место – 3 балла
2 место – 2 балла
3 место – 1 балл
«Неделя математики и окружающего мира»
№ | Название мероприятия | Количество баллов |
1 | Конкурс рисунков «Я рисую этот мир» | |
2 | Конкурс «Математическая стенгазета» | |
3 | Фотоконкурс «Мир вокруг меня» | |
4 | Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки родного края» | |
5 | Открытый урок по математике | |
10 | Итого баллов |
Приложение 2
Лист активности учащегося класса
____________________________________________________
Участие 1 балл
1 место – 3 балла
2 место – 2 балла
3 место – 1 балл
«Неделя математики и окружающего мира»
№ | Название мероприятия | Количество баллов |
1 | Конкурс рисунков «Я рисую этот мир» | |
2 | Конкурс «Математическая стенгазета» | |
3 | Фотоконкурс «Мир вокруг меня» | |
4 | Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки родного края» | |
5 | Открытый урок по математике | |
10 | Итого баллов |
Приложение 2
Лист активности учащегося класса
____________________________________________________
Участие 1 балл
1 место – 3 балла
2 место – 2 балла
3 место – 1 балл
«Неделя математики и окружающего мира»
№ | Название мероприятия | Количество баллов |
1 | Конкурс рисунков «Я рисую этот мир» | |
2 | Конкурс «Математическая стенгазета» | |
3 | Фотоконкурс «Мир вокруг меня» | |
4 | Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки родного края» | |
5 | Открытый урок по математике | |
10 | Итого баллов |