Социальное партнерство
Сотрудничество с учреждениями города
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s242591.pdf | 2.29 МБ |
s242600.pdf | 2.29 МБ |
s242616.pdf | 2.29 МБ |
s242624.pdf | 2.29 МБ |
План воспитательной работы с классным коллективом | 85.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 34»
План воспитательной работы
для обучающихся 1 класса
на 2022-2023 учебный год
Классный руководитель: Бондаренко Т.В.
г. Нижневартовск, 2022 год
Цель воспитательной работы: создание благоприятных условий для успешной адаптации каждого ребенка с целью формирования здорового, умного, социально адаптированного, воспитанного человека.
Задачи воспитательной работы:
- сплочение детского коллектива;
- оказание помощи в раскрытии индивидуальности каждому ученику;
- развитие инициативы и самоуправления;
- развитие детских талантов путем привлечения к занятиям в кружках по интересам;
- воспитание сознательного отношения к учению и активизация познавательной деятельности;
- формирование нравственного самосознания, ответственности, культуры поведения и общения.
Принципы воспитательной деятельности:
- принцип развития;
- принцип индивидуальности;
- принцип творчества и успеха;
- принцип поддержки и доверия;
- принцип ответственности.
Работа с родителями
Цель: вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела)
Задачи:
1) повышение психолого-педагогических знаний родителей
2) участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).
Формы и методы работы с родителями направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.
Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.
Родителям на заметку
Если:
– ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
– ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
– ребенка хвалят, он учится быть благородным;
– ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
– ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
– ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
– ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
– ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
– ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
– ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Родительский актив класса
- Жигадло (Калёнова) Светлана Жоржевна - председатель
- Зубаль Кира Александровна
- Лащенов Денис Сергеевич
- Сабитова Валерия Валерьевна
- Супрунец Ирина Станиславовна
Характеристика класса
В 1 « А » классе обучается 30 детей. Из них 13 мальчиков и 17 девочек. Из общего количества детей 13- ти на 1 сентября не исполнилось семь лет. В коллективе учатся дети разных национальностей, 14 человек из многодетных семей, 1 имеет статус инвалида. Итого 15 детей поставлены на льготное питание.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся относятся Васина Евгения, Кузнецова Екатерина, Минина Диана, Товт Алексей, Мамедов Роман.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. В классе есть гиперактивные дети: Андрияшин Руслан, Мамедов Роман, Юлдошев Зоиршох, которые часто провоцируют конфликты; есть мальчик Якимков Тимофей, который проявляет дезадаптацию: не принимает форму урока, ходит по классу во время урока, испытывает трудности в общении с одноклассниками, проявляет агрессию к детям, провоцируя их на конфликт. На уроке привлекает к себе внимание детей и учителя выкриками, противоречием на замечания, агрессивным поведением.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Аптулаев Григорий, Дранов Лука, Жданова София, Каленова Надежда, Макшанцев Дмитрий, Прохорова Варвара, Рабаданов Рамазан, Тюменцева Алина.
Многие учащиеся класса общительны, доброжелательны, помогают друг другу. Принимают активное участие в делах класса, школы, участвуют в школьных, городских конкурсах , посещают совместно с родителями и учителями готовят праздники. Большая часть детей посещает кружки в школе и вне школы Коллективная деятельность направлена на достижение общешкольных задач и перспектив.
В классе обучаются 15 детей льготной категории: 14 детей из многодетной семьи – Андрияшин Руслан, Жданова София, Зубаль Матвей , Каленова Надежда, Кузнецова Екатерина, Лазарева Елизавета , Лащенова Каролина, Макшанцев Дмитрий, Мамедов Роман, Рабаданов Рамазан, Рахимкулова Юлия , Сабитов Тимур, Товт Алексей, Юлдошев Зоиршох; есть ребенок со статусом – инвалид Хисамутдинова Мирра.
Из неполных семей: Давлетшина Анна, Каленова Надежда, Челябов Салман. Одна семья, где папа – доброволец военной спецоперации в Украине.
Родители ответственно относятся ко всем рекомендациям классного руководителя и принимают активное участие в жизни класса.
План работы на сентябрь
«Месяц безопасности»
№ п/п | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Праздник «День Знаний». Классный час Зачем человеку знания?
| Я и школа – беседа Проектная работа «Моя малая родина»
| Единый час духовности «Голубь мира» | «Безопасность дорожного движения» (классный час)
|
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Разговор о важном: «Чтобы помнили…» По следам трагической даты Беслана
| Разговор о важном: «Наша страна Россия» Что мы Родиной зовем? | Разговор о важном: «Я стал учеником» | Разговор о важном: «Кто такой учитель?» |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | День здоровья. Инструктажи по пропускному режиму, о мерах предовращения коронавирусной инфекции. | Классный час «Правила поведения учащихся в школе, на улице, дома. Для чего они нужны?» | Беседа «Дорога в школу и до дома». Заполнение листа «Безопасный маршрут в школу №34 и до дома» Беседа с работником ГИБДД. (с вручением светоотражающих полосок) | Классный час «Что такое бдительность?» Инструктажи о пожарной безопасности, об экстремизме и терроризме. |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание | Городская экологическая акция «Дерево класса» | «Люби и знай родной свой край» (классный час) | -Конкурс рисунков и плакатов «Цвета осени» -Конкурс букетов и поделок «Волшебница осень», «Осенняя фантазия» | День пожилого человека. Поздравление бабушек и дедушек. |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Беседа «Народы России – мы вместе!» | Видеоролик «Движение родителей с детьми по улицам города" | Выборы классного самоуправления | Классный час « Мы теперь ученики! (Соблюдение на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации) |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
| Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность | Ролевая игра «Я помощник в классе» | Праздник «Посвящение в первоклассники» |
7. | Интеллектуальное воспитание | Игра «Ты школьник» |
|
| Диагностика «Школьный старт» |
8. | Воспитание семейных ценностей | Подготовка к родительскому собранию. Заседание РК. | Родительские собрания: Особенности учебно-воспитательного процесса в 2022-2023 учебном году
| «Мама, папа, я – дружная семья» (классный час) Презентация «Моя семья»» | Консультации для родителей. |
План работы на октябрь
«Месяц добрых дел»
№ п/п | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Праздничный концерт «День учителя |
|
| Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Поговорим о важном: «Учитель – главный спутник детства!» | Поговорим о важном: «Горжусь своим папой! Презентация» | Поговорим о важном: День музыки «Музыка и природа России» | Поговорим о важном: Я и моя семья |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | Беседа «Соблюдение режима дня» | Игра на воздухе «Хитрая лиса» | Классный час « Иду в школу один» (Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно) | Беседа «Правила поведения в столовой» |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание | Акция по сбору макулатуры «Сделаем вместе!» | Конкурс рисунков «Что можно сделать дома, в школе, чтобы экономить энергоресурсы» | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | Конкурс рисунков «Мой город-Нижневартовск» |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Конкурс плакатов «С днем Учителя» Беседа «Дружба начинается с улыбки!...» (Недопустимость жестокого обращения в детской среде) | Акция по сбору макулатуры «Сделаем вместе!» | Ролевая игра «Я познаю себя»: «Как дружить и не ссориться» | Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники» |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
| Беседа «Внеурочная жизнь школьника» | Индивидуальная беседа с родителями Якимкова Тимофея (дезадаптация) | |
7. | Интеллектуальное воспитание | Игра «Шар» | Викторина «В гостях у Загадкина» | Знакомство с образовательной площадкой «Учи ру» | Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) |
8. | Воспитание семейных ценностей | Презентация «Моя семья» | Индивидуальная беседа с родителями Якимкова Т. (дезадаптация) | Заседание РК. Подготовка к родительскому собранию | Родительское собрание по итогам четверти |
План работы на ноябрь «Месяц воспитания семейной культуры и толерантности»
№ п/п | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | - Классный час по итогам 1 четверти | «Международный день толерантности» (классный час) -Неделя безопасности дорожного движения - «Дарите людям доброту» «Без доброты нет сострадания» (классный час) | -Конкурс открыток ко Дню матери «Моя мама!» Беседы «Уличное движение-теория, практика, ответственность» (Пятиминутки, классные часы) | -Заседание Клуба «Семья»
|
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Разговор о важном: «День народного единства» | Разговор о важном: «Мы разные, мы вместе!» Акция «Посылка солдату» | Разговор о важном: День матери. Конкурс открыток «Моя мама» | Разговор о важном: Символы России |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | Конкурс «Мое портфолио в спорте» | Беседа «Правила поведения в морозные дни» | Классный час «Тонкий лед» | Конкурс подвижных игр на свежем воздухе |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание |
| Фестиваль-конкурс «Дружба народов» | Лекция «Культура и быт коренных народов Севера»». | -Конкурс рисунков ко Дню Матери «Мы и наши мамы» |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Акция по сбору корма бездомным животным «Протяни руку лапам» | Праздник осенних именинников | Кл. час: Что такое общение? «Ты, я, он, она - вместе?» (тренинг)
| Конкурсная программа «Осенние посиделки» |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Организация дежурства в классе | Поделки из природного материала | Итоговые линейки по итогам 1 четверти
|
|
7. | Интеллектуальное воспитание |
| Викторина «По дорогам сказок» |
| Спектакль «Про то, как ворона волка уму –разуму учила» |
8. | Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание «Адаптация первоклассника.Итоги первой четверти» | Индивидуальная беседа с родителями Якимкова Т. (дезадаптация) | Консультации для родителей. | День матери «Мама, милая моя, поздравляю я тебя» Видеоролик , фото |
План работы на декабрь
«Месяц Здорового образа жизни»
№ п/п | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Разговор о важном: Волонтеры России. «Доброта спасет мир!» | Разговор о важном: День Конституции «Я познаю себя»: «Права ребенка от 7 до 11 лет. Мои обязанности» | Разговор о важном: «Защитники Отечества» Презентация | «Безопасность дома и на улице» (классный час)
|
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс рисунков, посвященных Дню героев Отечества | «Мы – дружный класс» (классный час) | Городской конкурс творческих работ «Мы на Севере живем» | |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | «Мы выбираем здоровый образ жизни» (классный час) | Как сохранить здоровье (рекомендации врача) | Классный час: «По зимней дороге - без происшествий» | Игра «Опасность в нашем доме» |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание | Выставка-квест «Микроминиатюры» | Конкурс рисунков « В защиту хвойным деревьям!» | -Конкурс плакатов, рисунков «Новогодний серпантин»». - Акция «В защиту хвойных деревьев» | |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Подготовка к проведению новогодних школьных праздников | Социально-благотворительная инициатива (акция) «Детям Донбасса!». | Классный час: «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций» | Классный час «Светлый праздник Рождества» |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Книжная выставка «Что не успел рассказать учебник» | Праздничное украшение кабинетов к Новогоднему празднику. | Конкурс рисунков «Самая хорошая профессия» | Конкурс «Новогодняя игрушка» (сделай своими руками) |
7. | Интеллектуальное воспитание | Интеллектуальный марафон | Игра «Решай, отгадывай» | Викторина «Сказки А.С. Пушкина» | Ребусы, кроссворды |
8 | Воспитание семейных ценностей | «Профессии моих родителей», встреча с мамой Прохоровой Л.В.. (врач) | Родительское собрание. Итоги первого полугодия | Консультации для родителей. |
|
План работы на январь
«Месяц воспитания культуры жизненного самоопределения»
№ п/п | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Разговор о важном: « О чем мы мечтаем?» |
| «Страницы, писанные кровью» (классный час) | |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Царство Закон, царство Беззаконие
| Разговор о важном: «Ленинград в дни блокады» | Беседа «Кого называют патриотом» | |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | Детские забавы (спортивно-развлекательный час) | Беседа«Травмы. Виртуальный я - что можно и что нельзя» | Классный час: «Дети Югры за автокресло» | |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание | «Путешествие в страну Новогоднего царства» фигуры из снега | «Веселые старты» лыжные гонки | Разговор о важном: Светлый праздник Рождества Экологический конкурс «Экология и мы» | Городской творческий конкурс «Мы на севере живем» |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций | «Татьянин день» поздравление Татьян | Педагогические консультации для родителей | |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс рисунков «Самая хорошая профессия», встреча с папой Товт А. (работник полициии) | Обсуждение «Кто лучший дежурный в классе» |
| Акция «Чистый школьный двор» |
7. | Интеллектуальное воспитание |
| Ребусы, загадки |
| Проведение предметных олимпиад |
8. | Воспитание семейных ценностей | Видеоролик для родителей: «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге!" | Педагогические консультации для родителей | Классный час «Я познаю себя»: «Семья. Жизнь семьи. Маршруты выходного дня» | Акция «Покормите птиц зимой» |
План работы на февраль
«Месяц воспитания культуры жизненного самоопределения»
№ п/п | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Конкурс социальных роликов «Безопасные дороги детям» | Классный час «Я познаю себя»: «Правила поведения на улице. Свой и чужой» | «Кирилл и Мефодий – основоположники славянской письменности» (классный час) | |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Разговор о важном: День воинской славы России – День разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск в Сталинградской битве | Уроки мужества «Мой папа в армии служил» Акция «Посылка солдату» | Разговор о важном: Кому я хочу сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества) Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества | Разговор о важном: Заряд на добрые дела. Спортивные соревнования «Вперед, мальчишки» |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | «Улицы моего города» (классный час) | «Игры на развитие активности детей Народные игры | Классный час «Что бы огонь не причинил вреда» | |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание | Школьный конкурс чтецов «Живое слово» | Конкурс «валентинок» | Конкурс экологических листовок «Сохраняем территорию, охраняем природу» | Как? Что? Почему? (путешествие в мир книги) |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Индивидуальные беседы с родителями | Классный час «Откуда берутся научные открытия?» |
| |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
| Конкурс открыток для пап | Наши умельцы мальчики (конкурсная программа) |
|
7. | Интеллектуальное воспитание |
|
| Неделя русского языка и литературы |
|
8. | Воспитание семейных ценностей | Консультации для родителей | «Мой папа самый, самый…» Презентация | Семейный выходной «Папа, мама, я – спортивная семья» | Консультации для родителей |
План работы на март
«Месяц творчества»
№ п/п | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Разговор о важном: «Мамы разные важны» | «Как не стать жертвой преступления» (классный час) | Итоговая линейка | Что значит быть толерантным |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Подготовка к празднику «А ну-ка, девочки!» | Разговор о важном: «Символ нашего государства - Гимн России» | Разговор о важном: «День воссоединения Крыма с Россией» Путешествие по Крыму | Посещение краеведческого музея |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | -«Международный день борьбы с наркоманией» (классный час) -Конкурс творческих работ «Сделай правильный выбор» | Смотр-конкурс «Наш друг -светофор» Конкурс «Лучший знаток ПДД» | День здоровья «Веселые старты»» | Инструктаж по ТБ перед выходом на весенние каникулы. Организация каникулярного времени |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс плакатов ко Дню 8 Марта | Выставка рисунков «Живые обитатели водоемов Югры» | Классный час «Я познаю себя»: «Этикет. Культура поведения в общественных местах» | «Сохраним природу» (классный час) |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Масленица, Навруз | Конкурс «А ну-ка, девочки» | Интеллектуальный марафон | Общешкольная линейка |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Изготовление поздравительных открыток для мам к 8 Марта | Подготовка к участию в конкурсе «Театральная весна» (по произведениям С.Михалкова) | Конкурс рисунков и плакатов по ПДД Акция «Чистый школьный двор» | Разговор о важном: Что такое творчество? |
7. | Интеллектуальное воспитание | В клубе знатоков. | Игра «Отвечай не зевай!» | Викторина «Приключения Буратино» | Конкурс «Что? Где? Когда?» |
8. | Воспитание семейных ценностей | Конкурс открыток «Поздравляем мам» | Выставка рисунков «День здоровья в моей семье» | Родительское собрание по итогам четверти | Индивидуальные беседы с родителями |
План работы на апрель
«Месяц воспитания экологической культуры»
№ п/п | Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | Что значит быть толерантным Классный час «Я познаю себя»: «Вредные привычки и полезные привычки» | -Рисунок «Моя школа» -Конкурс газет «Это мой класс» | «Как воспитывать в себе сдержанность» (кл. час) | Экскурсия «Безопасный перекресток» |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Разговор о важном: «О жизни и подвиге Юрия Гагарина» | Разговор о важном: День космонавтики «Космонавт, которого взростил Нижневартовск!» | Разговор о важном: Заповедники России. | Конкурс-инсценирование военно-патриотической песни, посвященный годовщине Великой Победы |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | Укусы насекомых, беседа | Веселые старты | Видеоинструктаж по обеспечению безопасности дорожного движения (профилактики ДДТТ) Всемирный День здоровья | |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание | Презентация «Минута славы!» (Портфолио успехов обучающихся нашего класса) | Конкурс рисунков ко Дню космонавтики «Наш космос» | Экология вокруг нас» (классный час) | -Акция «Спасти и сохранить» -Выставка детских рисунков «Новоселье птиц» |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры |
| Подведение итогов конкурса «Ученик года» |
| Акция «Чистый школьный двор» |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Акция «Чистый школьный двор» | Акция «Чистый школьный двор» | Акция «Чистый школьный двор» | Разговор о важном: День труда. Герои мирной жизни |
7. | Интеллектуальное воспитание |
|
| Предметная неделя по математике |
|
8. | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные консультации для родителей | Традиции нашей семьи | Индивидуальные консультации для родителей |
|
План работы на май
«Благодарные потомки победителям»
№ п/п
| Направления воспитания | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Духовно-нравственное, правовое воспитание и культура безопасности | -Конкурс плакатов «Юбилейные даты Великой войны» -Встреча с ветеранами ВОВ «Войны священные страницы навеки в памяти людской» | Конкурс рисунков «Миру – да, войне - нет» | Акция «Лента истории» | Правила поведения в период летних каникул |
2. | Гражданско-патриотическое воспитание | Разговор о важном: Дети – герои Великой Отечественной войны Уроки мужества Патриотическая акция «Бессмертный полк» (классный час) | Разговор о важном: Что такое подвиг? Торжественное возложение цветов у памятника ВОВ | Разговор о важном: «Мы вместе и в этом наша сила!» Выставка книг «Минувших лет святая память» | Разговор о важном: « Вместе весело шагать по просторам…» |
3. | Здоровьесберегающее воспитание | Беседа «Как помочь себе при тепловом ударе» | Игры на свежем воздухе | Подвижные игры народов севера (конкурс на лучшую игру) | Кл. час «Что делать, если не хочется в школу» |
4. | Культуротворческое, эстетическое, экологическое воспитание | Конкурс рисунков и открыток к 9 мая | День театра | Акция «Чистый школьный двор» | Праздник «Прощай, 2 класс!» |
5. | Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры | Праздник мира и добра | Игра–путешествие «Устное народное творчество» |
| Итоговая линейка |
6. | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Сбор макулатуры
| Мой труд каждый день дома
| Дежурство в классе (итоги) | Выставка творческих работ одаренных детей |
7. | Интеллектуальное воспитание | Викторина по рассказам Л. Н.Толстого | Загадки, ребусы, кроссворды | Турнир по шахматам | Ярмарка талантов (праздник в классе) |
8. | Воспитание семейных ценностей | Встреча с семьей Аюповой Д. «История моей семьи» |
| Анкетирование, организации летнего отдыха детей |
|