Методический и дидактический материал, учебные пособия

Самойленко Евгения Дмитриевна

Публикация методического и дидактичкского материала, учебных пособий, которые я использую в своей работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Олимпиада по математике, 5 класс1.04 МБ
Microsoft Office document icon Олимпиада по математике, 6 класс1.11 МБ
Microsoft Office document icon Олимпиада по математике,7 класс1.56 МБ
Microsoft Office document icon Олимпиада по математике, 8 класс1.32 МБ
Microsoft Office document icon Олимпиада по математике, 9 класс572.5 КБ
Microsoft Office document icon Олимпиада по математике, 10 класс267.5 КБ
Microsoft Office document icon Олимпиада по математике,11 класс209.5 КБ
PDF icon Тематические тестовые задания, ГИА, 5 класс1.79 МБ
PDF icon Дидактические материалы к учебнику Н.Я. Виленкина, математика, 5 класс2.92 МБ
PDF icon Итоговая аттестация, математика, 5596.78 КБ
PDF icon КИМы, математика, 5 класс2.86 МБ
PDF icon Контрольные и самостоятельные работы, математика, 51.61 МБ
PDF icon Дидактические материалы к учебнику Н.Я. Виленкина, математика, 6 класс2.81 МБ
PDF icon КИМы, математика, 6 класс771.56 КБ
PDF icon Контрольные и самостоятельные работы, математика, 61.3 МБ
PDF icon Итоговая аттестация, математика, 61.51 МБ
PDF icon Экзамен в новой форме, математика, 6 класс1.14 МБ
PDF icon Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой. Математика, 5-62.51 МБ
Package icon Длина. Площадь. Объем.2.08 МБ
Package icon Карточки для коррекции знаний по математике, 5-6364.77 КБ
Microsoft Office document icon Технологическая карта урока60 КБ
Package icon Таблицы и схемы по математике2.28 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дистанционная олимпиада по математике 9 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий − 45 минут.

1. Найдите значение выражения:

НОД(12,14)+НОК(30,45)-НОК(2,4,8)+НОД(6,7,12).

Помните, что НОД – это наибольший общий делитель, а НОК – наименьшее общее кратное.

А) 80                        Б) 85                        В) 60                                Г) 90

2. Сумма двух положительных чисел в 5 раз больше их разности. Найдите эти числа, если известно, что разность их квадратов равна 180.

В отсвете укажите большее из этих чисел.

А) 18                        Б) 12                        В) 20                                Г) 22

3. Выразите переменную х из равенства

А)                 Б)         В)                         Г)

4. Укажите, какую из указанных цифр необходимо подставить вместо значка * в число , чтобы оно делилось на 3 без остатка.

А) 1                        Б) 2                        В) 3                        Г) 6

5. Игрушка стоит 250 рублей. В универмаге проходит рекламная акция: оплачивая две игрушки, покупатель получает три (одну игрушку в подарок). Какое наибольшее число игрушек получит покупатель на 4300 рублей?

А) 23                        Б) 25                        В) 14                        Г) 24

6. Точки A, B, C и D лежат на одной прямой в указанном порядке. Известно, что AB:CD=3:1 и BC:BD=7:8. Найдите отношение BC:AC.

А) 3:5                Б) 1:3                        В) 7:10                Г) 6:8

7. Укажите номера графиков, которые не являются функциями.

1)2)3)

4)5)6)

7)8)

А) 2,7,8                        Б) 5,8                         В) 6                        Г) 4,6

8. Затраты предприятия на внедрение новой технологии составили 1200 млн рублей. Круговая диаграмма распределения этих затрат по цехам изображена на рисунке. Тогда затраты первого цеха (в млн рублей) составили:

А) 210                Б) 230                        В) 245                Г) 428

9. Укажите, сколько можно получить различных двузначных чисел из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, не повторяя цифры в числах.

А) 72                        Б) 70                                 В) 68                        Г) 66

10. Найдите наибольшее натуральное число, которое при делении на 13 с остатком даёт частное, равное 9. В ответ запишите сумму цифр этого числа.

А) 9                        Б) 10                                В) 11                        Г) 12



Предварительный просмотр:

Дистанционная олимпиада по математике 10 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий − 45 минут.

1. Представьте числа в виде обыкновенных дробей:

1) 0,(6)                                а)

2) 0,(3)+0,(2)                        б)

3) 0,6                                        в)

4) 0,(3)                                г)

А) 1б2в3а4г                Б) 1а2в3б4г                В) 1б2г3а4гв        Г) 1б2в3г4а

2. Решите уравнение 5х2-8х+3=2х2-8х+5 и вычислите значение выражения , где х0- наибольший корень уравнения, n – количество корней уравнения.

А) 18                        Б)                 В)                 Г)

3. Определите, какие из заданных последовательностей являются геометрической прогрессией.

        а) 1, 8, 15, …                        д)

        б) -81, -27, -9, …                        е)

        в)                 ж)

        г)                         з)

А) б, в, г, д                Б) б, г, е                В) б, в, г, е                Г) б, г

4. Числитель несократимой дроби на 2 меньше знаменателя. Если знаменатель увеличить в 3 раза, а числитель - на 13, то сумма полученной дроби и данной будет равна дроби, обратной данной. Найдите данную дробь. В ответе укажите сумму числителя и знаменателя.

А) 1                Б) -6                        В) 8                        Г) 6

5. Для каждой из функций укажите соответствующий ей график:

1

2

3

4

5

6

7

y=х2

у=х3

у=х

а)б)в)

г)д)е)

ж)

А) 1а2в3б4г5д6ж7е                        Б) 1б2г3е4д5в6а7ж                        

В) 1б2г3е4в5д6ж7а                        Г) 1ж2е3д4г5в6б7а

6. Функция задана графиком на промежутке [-5;5]. Выберите наименьший промежуток, содержащий все нули функции.

А) [-4;1]                Б) [-4;-2]                В) [-1;1]                Г) [-4;-1]

7. Найдите количество всех дробей со знаменателем 24, которые больше , но меньше 1.

А) 1                        Б) 2                         В) 3                        Г) 4

8. На рисунке изображена развёртка поверхности тела, сложенного из шести попарно равных прямоугольников, размеры которых указаны. Вычислите объём данного тела в см3.

А) 64                        Б) 60                        В) 56                        Г) 52

9. В таблице даны тарифы на услуги трёх фирм такси. Нужно выбрать фирму, в которой заказ будет самый дешёвый при поездке длительностью 50 минут. Сколько рублей будет стоить этот заказ?

Фирма такси

Подача машины

Длительность и стоимость минимальной поездки*

Стоимость одной минуты сверх минимальной поездки

1

250р.

Нет

11р.

2

Бесплатно

10 мин, 200 р.

16р.

3

150р.

15 мин, 300 р.

14р.

*Если поездка продолжается меньше указанного времени, она оплачивается по стоимости минимальной поездки.

А) 720                        Б) 700                         В) 680                        Г) 800

10. От пристани А одновременно отправились вниз по течению катер и плот. Катер спустился вниз на 96 км, потом повернул обратно и вернулся в А через 14 часов. Найти скорость катера в стоячей воде, если известно, что катер встретил плот на обратном пути на расстоянии 24 км от А.

А) 16                        Б) 15                                В) 14                        Г) 13



Предварительный просмотр:

Дистанционная олимпиада по математике 11 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий − 45 минут.

1. Даны числа: а) -0,5; б) 1;         в) 0; г) -16; д) 8; е) 11;         ж)-2.

Какие из них:

1) неположительные

2) простые

3) взаимно обратные

4) взаимно простые с числом 24

А) 1авгж2е3аж4бе                Б) 1агж2е3аж4бе                

В) 1агж2бд3аж4бе                Г) 1авгж2е3бе4аж

2. Подберите формулу n-ого члена последовательности (Сn):

1) 1, 4, 9, 16, …                        а) Сn=n3

        2) 2, 5, 8, 11, …                        б) Сn=3(-1)n+1

        3) 4, 16, 36, 64, …                        в) Сn=4n2

        4) 3, -3, 3, -3, …                        г) Сn=3n-1

        5) 1, 8, 27, 64, …                        д) Сn=n2

А) 1д2г3б4а5в                        Б) 1д2г3в4а5б                

В) 1г2д3в4б5а                        Г) 1д2г3в4б5а

3. Магазин продал в первый день 15% поступившего с базы товара, во второй день – 20% остатка. Сколько процентов поступившего в магазин товара осталось непроданным?

А) 65                        Б) 60                        В) 68                        Г) 50

4. В какой четверти оканчивается угол α, если

1) sin α<0, cos α>0

2) tg α>0, sin α<0

3) cos α>0, ctg α<0

4) sin α>0, cos α>0

А) 1-IV,2-III,3-IV,4-I                        Б) 1-I,2-III,3-IV,4-IV                        

В) 1-IV,2-IV,3-IV,4-I                        Г) 1-II,2-III,3-II,4-I

5. Соотнесите функции с их графиками. Буквы, обозначающие графики, запишите рядом с функциями в таблице.

а)  б)  в)

г)  д)  е)

ж)  з)  

1

2

3

4

5

6

7

8

у=arcsin x

y=tg x

y=ctg x

y=arctg x

y=sin x

у=cos x

y=arccos x

y=arcctg x

А) 1а2в3б4г5д6ж7е8з                        Б) 1д2г3а4ж5в6б7е8з

В) 1б2г3е4в5д6ж7а8з                        Г) 1ж2е3д4г5в6б7а8з

6. Строительная фирма планирует купить 70м3 пеноблоков у одного из трёх поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей нужно заплатить за самую дешёвую покупку с доставкой?

Поставщик

Стоимость пеноблоков
(р. за 1м
3)

Стоимость доставки(р.)

Дополнительные условия доставки

1

2600

10000

2

2800

8000

При заказе товара на сумму свыше 150 000р. доставка бесплатная

3

2700

8000

При заказе товара на сумму свыше 200 000р. доставка бесплатная

А) 192000                Б) 150000                В) 200000                Г) 155000

7. Функция y=f(x) определенна на всей числовой прямой и периодична с периодом 6,5. На рисунке изображён график функции на отрезке [-9,5;-3]. Найдите f(0).

А) 1                        Б) 2                         В) 4                        Г) 3

8. Точки K, L, M и N лежат на окружности. LN – диаметр этой окружности. Найдите угол KNL (в градусах), если угол KMN равен 25º.

А) 35                        Б) 55                        В) 60                        Г) 65

9. Значение выражения  равно:

А)                 Б)                 В)                 Г)

10. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов в третий, куда они договорились прибыть одновременно. Первый прибыл наместо встречи через 2 часа, а второму, чтобы прибыть вовремя, необходимо было проезжать каждый километр на 1 минуту быстрее первого, так как его путь длиннее на6 км. Найти скорость второго велосипедиста.

А) 12                        Б) 13                                В) 14                        Г) 15


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.Технологическая карта урока .

1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________

2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________

3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________

5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).

 6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

9. Оценка достижения целей урока:___________________________________________________________________________________________


2.Технологическая карта урока. 

Предмет, класс

Учитель

Тема урока,

№ урока по теме

Цель урока

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

  

 

Актуальность использования средств ИКТ

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Образовательные ресурсы Интернет

 адреса сайтов

Организационная структура урока

 Название этапа

 

Задачи

Длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и  виды

деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Примечание

        

3.Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________

2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________

3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________

5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

Закрепление нового материала

 

 

 

 

 

Контроль

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

4.Технологическая карта с методической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________

2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________

3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________

5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая структура урока

Методическая структура урока

Признаки решения дидактических задач

Организационный момент

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

Сообщение нового материала

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание