НОД физическая культура,средняя группа
конспект занятия по физо,развитие основных движений с " кляксикой- злючкой".Во второй части занятия дети применяют метод рисования и кяксикографии...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
для средней группы по физической культуре на тему:
«Неожиданная встреча»
Вы к занятию готовы?
Все ли дети тут здоровы?
Что ж, тогда не отставать,
Друг за другом всем шагать!
(направо, шагом марш!)
Дружно все вперёд шагаем
Руки к верху поднимаем.
На носочках мы идём, от ребят не отстаём.
Дружно взяли рюкзачки
И на пяточках пошли.
Через камешки прыжком,
Носик к верху и – бегом!
Бежать медленно, не падать,
В горку можно забегать
И деревья оббегать, Шагом приставным шагать,
В тоннель смело заползать. (В кружок дружно все вставайте, упражненья повторяйте)
Логоритмическая разминка:
Ва-ва-ва- у меня голова;
Чу-чу-чу- головой верчу
КА-ка-ка- шевелится рука
Ту-ту-ту- по коленям стучу
Ию-ию-ию- по приседаю и встаю
Ко-ко-ко- прыгаю я высоко.
(появляется «Кляксиха-Злючка»)
«Кто мне спать не даёт?
И шумит у ворот?
Я, Кляксиха-Злючка-
Чумазая ручка!
Дома днями я лежу,
В потолок пустой гляжу
Вы зачем мне помешали?
Прыгали и шобуршали?»
(воспитатель обращается к «Злючке») «Кляксиха-Злючка, Чумазая ручка!
Мы тут спортом занимались,
Тебя обидеть не пытались!
Все ребята удальцы,
Крепыши и молодцы!
Все приучены к порядку,
Утром делают зарядку.
Руки моют и лицо,
Вред не делают, и зло!
Если хочешь доброй стать,
То не нужно долго спать!
С нами вместе ты вставай, и за нами повторяй! (идут для перестроения в две колонны)
Основные виды движений:
Все идём мы по скамье,
Руки в стороны уже.
Вот до краешка дошли,
Назад руки отвели,
В обруч… спрыгнули!
Мешочек взяли не спеша
В обруч взгляд свой устремя
И метнули от плеча!
Снова встали друг за другом,
Начинаем всё по кругу.
«Кляксиха-Злючка» - Чумазая ручка, мы все знаем, как тебя зовут, а ты не хочешь познакомиться с ребятами? Мы предлагаем познакомиться, через игру «Имена»
Кляксиха: «Вы ребята, все добрые и хорошие, я хочу вам подарить своих бабочек, они мне спать мешали, я их поймала и высушила»
Воспитатель: Дети, посмотрите, бабочки все белые, а мы знаем, что они бывают разной окраски. Давайте, чтоб бабочки снова ожили, стали разноцветными, мы проявим свою фантазию и разукрасим их в разные цвета, чтоб у всех было хорошее настроение.