Театрализованная деятельность
Представлен опыт работы по театрализованной деятельности в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizatsiya_v_ml._gr._sayt.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи театрализованной деятельности в младшей группе Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове. Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество. Расширять представления детей об окружающей действительности, о прошлом и будущем, о предметах, обычаях и быте, природе и т.д. Дать детям закрепить представления о различных видах театра – Би-ба-бо , настольный, плоскостной и пальчиковый театры, театр теней. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, придумывать истории собственного сочинения. Развивать память, мышление, воображение, внимание детей. Учить детей правильно оценивать себя и своих товарищей. Вызывать у детей желание двигаться, танцевать, создавать яркий пластичный образ. Воспитывать желание детей “играть”, разыгрывать сказки. Добиваться умения использовать песенные, танцевальные и игровые импровизации, в самостоятельной деятельности.
Книжный уголок Работа начинается с «изучения» литературного произведения
Инсценировка сказки «Репка» Сказка одна, но разные виды театра: стаканчиковый плоскостной настольный объёмный.
Самодельные игры
Игры фабричного производства
«Сложные» сказки «Маша и три медведя» Помимо «театральных» умений необходимо знание математики ( серриационные ряды, умение соотносить предметы по величине). Т.о. осуществляются межпредметные связи.
Игры - Забавы
В свободное время: Стихи с движениями Упражнения для пальчиков Игры на определение эмоций