Моим ученикам

Памятка

О подготовке домашних заданий

  1. Ежедневно и тщательно записывай все домашние задания.
  2. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.
  3. Готовь уроки всегда на определённом месте.
  4. Постарайся правильно организовать своё рабочее место. Убери всё лишнее со стола.
  5. Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй более лёгкие предметы.
  6. Через 40-50 минут занятий делай перерывы для отдыха 10-15 мин.
  7. Во время подготовки уроков не отвлекайся.
  8. Пользуйся словарями, справочниками.
  9. После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
  10. Если встретил непонятное слово, не понял задачу, обратись за помощью к учителю или товарищам.

Памятка

«как оформлять домашнюю работу»

Дорогие ученики! Вы, конечно же, понимаете, что каждый учитель по своему подходит к проверке и оцениванию домашних работ. Но есть правила общие для всех. Такие, например, как правильное оформление домашних работ, докладов и сочинений. На этой странице вы можете найти основные правила оформления, а также систему оценивания.

  1. Домашняя работа должна быть написана «читабельным» подчерком, подписана.
  2. Обязательно указана дата выполнения домашней работы, записан текст домашнего задания и ответ.
  3. Не обязательно выполнять задания в хронологической последовательности.
  4. Для того чтобы получить за задание максимальное количество баллов необходимо решить задачу полностью, обосновав все ходы решения. ФОРМУЛ НЕДОСТАТОЧНО, НУЖНЫ ПОЯСНЕНИЯ! Аргумент: «это очевидно», не принимается.
  5. Читайте задание внимательно и не подменяйте чисел в задании.
  6. Арифметическая ошибка, приведшая к нарушению логики Вашего изложения и вступающая в противоречие со смыслом, будет считаться серьезной ошибкой.
  7. Домашняя работа сдается в установленный срок.
  8. Домашние работы, сданные после установленного срока, не оцениваются.

Правила запоминания

  1. Поставь цель запомнить надолго.
  2. Прочитав, прежде всего, обдумайте текст, выделите трудные места и поймите их.
  3. Мысленно разбейте текст на части.
  4. В каждой части выделите опорные пункты: главную мысль, определение, формулу.
  5. Формулировки и правила повторяйте без изменений, остальной текст.
  6. Пересказывайте своими словами.
  7. Заучивайте не числом повторений, а умением повторять, не заглядывая без нужды в текст, старайтесь воспроизвести его по памяти.
  8. После работы над частями текста перескажите весь текст.
  9. Повторяйте «по горячим следам», т.е. на второй день после заучивания, т.к забывание идёт наиболее интенсивно в первые дни.
  10. Будьте внимательны, недаром говорят: «Внимание - резец памяти и чем оно острее, тем глубже следы».

А.В. Суворов писал: «Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок, и поэтому надобно скорее все укладывать куда следует».