2. Учебно - методическая работа.
2.1 Участие в реализации образовательных программ эксперементальной и инновационной деятельности.
2.2. Методическое руководство группой педагогов, наставничество.
2.3. Участие педагога в комиссиях.
2.4. Председатель ППК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.3._uchastie_pedagoga_v_komissiyah.docx | 12.76 КБ |
plan_raboty_po_nastavnichestvu_2019.docx | 15.14 КБ |
prikaz_o_rabochey_gruppe_mkdo_2021.pdf | 111.59 КБ |
Предварительный просмотр:
2.3. Участие педагога в комиссиях.
Комиссии | Сроки проведения | Место и уровень мероприятия | Приказ № |
Рецензирование дипломных работ студентов:«Дошкольное воспитание» | 20.04.2020г. | БПОУИРК «Многопрофильный колледж» Состав комиссии | Приказ №28/1 от 20.04.2020г. |
Рабочая группа и назначении координатора по проведению МКДО в МКДОУ детский сад «Алёнушка» | 01.09.2021г. | МКДОУ детский сад «Алёнушка» | Приказ 101/5 от 01.09.2021г. |
Рецензирование дипломных работ студентов:«Дошкольное воспитание» | 05.04.2022г. | БПОУИРК «Многопрофильный колледж» Состав комиссии | Приказ №18/4 от 05.04.2022г. |
Предварительный просмотр:
План работы по наставничеству 2018-2019 год.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Тематические консультации: Изучение нормативно-правовой базы: ● Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации». ● Конвенции ООН о правах ребёнка. ● Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ. ● Изучение федеральных стандартов "ФГОС" |
сентябрь
|
2. | Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. ● Изучение программы учреждения ● Изучение задач и целей годового плана ● Структура перспективного планирования ● Структура календарного планирования ● Структура комплексно - тематического планирования | сентябрь |
3. | Корректировка методической темы самообразования. ● Выбор темы и направление работы ● Подборка методической литературы ● Собеседование по изученной методической литературе | октябрь в течение года |
4. | Инструктаж по организации и ведение документации. | октябрь |
5. | Изучение психо- физиологических особенностей детей дошкольного возраста ● Изучение и внедрение здоровьесберегающих методов и приёмов в ДОУ ● Ролевая, сюжетная, подвижная игры способы их использования в работе с детьми ● Посещение занятий по физическому развитию. | ноябрь
в течение года |
6. | Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении праздников в ДОУ
| декабрь |
7. | Тренинг ● Организация и проведение физкультурных занятий в ДОУ ● Организация и проведение физкультуры на свежем воздухе ●Организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей | январь-апрель |
8. | Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. | в теч. учебного года |
9. | Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения ● В работе с воспитанниками ● В работе с коллегами | в теч. учебного года |
10. | Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения | в теч. уч. года |
11. | Подготовка к организации летней – оздоровительной работы. План работы на летний период. | май |