Входной контроль знаний учащихся по математике
Входные контрольные и тестовые задания по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тестовые задания для проверки знаний учащихся в начале года | 520.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО ученика_______________________________________класс_______
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
ФИО ученика_______________________________________класс_______
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
ФИО ученика_______________________________________класс_______
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
ФИО ученика_______________________________________класс_______
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
ФИО ученика_______________________________________класс_______
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
ФИО ученика_______________________________________класс_______
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
Входное тестирование в 7кл. по алгебре В-1
1. Вычислите .
1) | 2) | 0,9 | 3) | 0,3 | 4) |
2. В таблице представлено число мальчиков и девочек, обучающихся в 7 «А» и 7 «Б» классах некоторой школы. Сколько процентов составляет число всех девочек от общего числа девятиклассников?
7 «А» | 7 «Б» | |||||||||
Мальчиков | 15 | 15 | ||||||||
Девочек | 9 | 11 | ||||||||
1) | 30% | 2) | 10% | 3) | 42% | 4) | 40% |
3. Найдите корень уравнения
Ответ: __________.
4. Найдите значение выражения
1) | 2) | 3) | 4) |
5. Вычислите .
Ответ: __________.
6. Из формулы массы выразите плотность .
7. Найдите значение выражения при
Ответ: __________.
8. Запишите в порядке возрастания числа .
1) | 2) | ||
3) | 4) |
9. В овощехранилище привезли всего 564 тонны овощей трех видов. Известно, что моркови привезли в 1,5 раза больше, чем лука, а свеклы на 4 тонны меньше, чем моркови. Сколько тонн лука привезли в овощехранилище?
Диагностическая работа по алгебре
Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 8 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 9 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
Диагностическая работа по алгебре
Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 8 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 9 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
1. Вычислите . | |||||||||||||
1) | 2) | 3) 1 | 4) 2 | ||||||||||
2.В таблице представлено число проданных магазином холодильников и стиральных машин за два месяца. Сколько процентов составляет число стиральных машин, проданных магазином, от всей бытовой техники, представленной в таблице?
| |||||||||||||
1) 50% | 2) 150% | 3) 25% | 4) 60% | ||||||||||
3. Найдите корень уравнения | |||||||||||||
Ответ: ___________________. | |||||||||||||
4. Найдите значение выражения | |||||||||||||
1) 31 | 2) 17 | 3) 66 | 4) 31 | ||||||||||
5. Вычислите Ответ: ___________________. | |||||||||||||
6. Из формулы силы тока выразите время | |||||||||||||
1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
7. Найдите значение выражения при . |
Ответ: ___________________. | ||||||||||||
8. Запишите в порядке возрастания числа 0,387; ; 0,37 | |||||||||||||
1) 0,37; 0,387; 2) ; 0,37; 0,387 3) ; 0,387; 0,37 4) 0,387; ; 0,37 | |||||||||||||
9.За три дня завод изготовил 1275 деталей. Сколько деталей было изготовлено в первый день, если во второй день завод изготовил деталей в два раза больше, чем в первый, а в третий на 60 деталей больше, чем во второй? | |||||||||||||
Диагностическая работа по алгебре
Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 8 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 9 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
1. Вычислите . | |||
1) 0,5 | 2) 1 | 3) 2 | 4) |
2. В таблице представлено число учащихся из двух школ, болеющих за футбольные клубы «Звезда» и «Заря». Сколько процентов составляет число болельщиков клуба «Звезда» от общего числа болельщиков, представленных в таблице?
| ||||||||||||
1) 40% | 2) 30% | 3) 25% | 4) 20% | |||||||||
3. Найдите корень уравнения | ||||||||||||
Ответ: ___________________. | ||||||||||||
4. Найдите значение выражения | ||||||||||||
1) 17 | 2) 17 | 3) 19 | 4) 19 | |||||||||
5. Вычислите | ||||||||||||
Ответ: ___________________. | ||||||||||||
6. Из формулы объема выразите высоту . | ||||||||||||
1) | 2) | 3) | 4) | |||||||||
7. Найдите значение выражения | ||||||||||||
Ответ: ___________________. | ||||||||||||
8. Запишите в порядке убывания числа 0,523; 0,53; . | ||||||||||||
1) 0,523; ; 0,53 | 3) ; 0,53; 0,523 | |||||||||||
2) 0,523; 0,53; | 4) 0,53; 0,523; | |||||||||||
9. Общая площадь трех участков равна 820 га. Площадь второго участка составляет половину площади первого участка, а площадь третьего участка на 70 га больше площади первого. Найдите площадь первого участка. |