Главные вкладки
Мои достижения
Приказы, грамоты, снртификаты, благодарности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выписка из приказов | 20.6 КБ |
Отзыв о системе работы учителя | 17.02 КБ |
Приказ Итоги районного конкурса Лучшая методическая разработка | 148.23 КБ |
Приказ итоги "ИТО Приилимья - 2023" | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Железногорская средняя
общеобразовательная школа № 5
им. А.Н. Радищева»
ВЫПИСКА из ПРИКАЗА
20.12.2022 № 378
«Об итогах проведения
декады по математике,
информатике»
Согласно плану школы на 2022-2023 учебный год, плану методического объединения учителей предметов естественно-математического цикла учителями математики и информатики были проведены мероприятия в рамках декады математических наук.
В рамках Декады были проведены мероприятий для учащихся 5-11 классов и получены следующие результаты:
Тематика мероприятия | Классы | Результат |
Дащенко Е.А., учитель математики | ||
Диктант «Математический грамотей». | 5-8 классы | Победители: Астахов Кирилл 5Б, Опалев Марк 5Б, Орлова Арина 5Б, Чугунов Елисей 6А, Крестовникова Ева 8Б, Протасевич Лада 8Б, Токарев Артём 8Б. |
Игра «Ох, уж эта математика!» | 5Б класс | Победители: команда «Площадь», капитан Мосеева Дарья. |
Игра «Математическое ралли» | 6А кл | Победители: команда «Оливье», капитан Веприкова Таисия. |
Интерактивная игра «Математический морской бой» | 7А, 7Б классы | Победители: команда «Победа», Жадан Сергей, Пушмин Владимир 7А; команда «Геометрики», капитан Шестакова Кристина 7Б. |
Интерактивная игра «Умники и умницы» | 8Б класс | Победители: команда «Гипотенуза», капитан Мойсиенко Владислав. |
На основании информации, представленной заместителем директора по УВР Закирзяновой С.А.
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Поощрить учителей математики Шапошникову Н.Б., Дащенко Е.А., учителя информатики Янишевскую Т.В.из средств ФСОТ в соответствии с условиями поощрений за качественную организацию и проведение мероприятий в рамках Декады по математике и информатике.
- Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Достоверность информации подтверждаю
Директор школы: Демьянова Т.А.
01.11.2023
МОУ «Железногорская средняя
общеобразовательная школа № 5
им. А.Н. Радищева»
ВЫПИСКА из ПРИКАЗА
29.12.2020 №363
«Об итогах проведения
предметной декады по
математики и информатики»
В соответствии с Планом работы школы на 2020-2021 учебный год и с целью развития интереса к предметам посредством использования информационно-коммуникативных технологий, развития познавательных способностей детей, умениям проведения небольших исследований; приобретения опыта самостоятельной деятельности в получении новых знаний с 01.12.20 – 17.12.20г была проведена Декада математики и информатики в школе
Тематика мероприятия | Классы | Результат |
Дащенко Е.А., учитель математики | ||
Математические словарные диктанты | 5-6 классы | Победители: Заболотских Никита 5Б, Маркова Анна 6А, Протасевич Лада 6Б. |
Викторина «Лучший кодировщик» | 5А, 5Б классы | Победители: Белобородов Егор 5А, Щукин Дмитрий 5Б. |
Викторина «Лучший кодировщик» | 6А, 6Б классы | Победители: Пинчук Дмитрий 6А, Токарев Артём 6Б. |
Творческие работы о математике (сказки, рисунки) | 5-6 классы | Победители: команда «Победа», Жадан Сергей, Пушмин Владимир 7А; команда «Геометрики», капитан Шестакова Кристина 7Б. |
Педагоги проявили хорошие организаторские способности, сумели создать творческую атмосферу, все мероприятия были тщательно подготовлены и вызвали интерес у учащихся.
На основании информации, представленной в справке заместителя директора по УВР Закирзяновой С.А,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Объявить благодарность учителям математики и информатики: Шапошниковой Н.Б., Дащенко Е.А., Янишевской Т.В. и поощрить их доплатами из стимулирующей части ФОТ.
- Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Достоверность информации подтверждаю
Директор школы: Демьянова Т.А.
01.11.2023
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Железногорская средняя общеобразовательная школа №5 им. А.Н. Радищева»
ОТЗЫВ
о системе работы по продуктивному использованию современных образовательных технологийи совершенствованию методов обучения и воспитания
Дащенко Еленой Анатольевной,
учителем математики
В своей педагогической деятельности Дащенко Елена Анатольевна активно использует современные педагогические технологии.
Современный этап развития образовательной деятельности определяется доминированием информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют интенсифицировать формы и методы традиционных подходов к обучению.
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков математики Елена Анатольевна использует технологию смешанного обучения (модель перевёрнутый класс).
Главная идея смешанного обучения в школе заключается в том, чтобы сочетать традиционную форму обучения "лицом к лицу" с онлайн-технологиями. Это позволяет учителю индивидуально работать с каждым учащимся, учитывая его темп обучения и интересы. Смешанное обучение также позволяет учащимся учиться самостоятельно и контролировать свой прогресс. В целом, главная идея смешанного обучения заключается в том, чтобы создать более эффективную и интересную среду для обучения, которая учитывает потребности и возможности каждого учащегося.Даёт возможность педагогу дифференцировать процесс обучения, стимулировать более мотивированных обучающихся и поддерживать «слабых» учеников, предлагая разноуровневое содержание заданий.
Елена Анатольевна применяет модель перевёрнутый класс при изучении нового материала. В модели "перевернутый класс" учащиеся изучают репродуктивный материал дома, используя электронные образовательные ресурсы, а в классе проводятся обсуждение изученного и разные виды практических занятий. Учитель использует электронные образовательные ресурсы: РЭШ, OnlineTestPad, ресурс ЯКласс.
Такая форма работы предполагает развитие у обучающихся осознанного подхода к учебной деятельности, ответственного отношения к своему будущему и, как следствие, способствует повышению мотивации.
Это ежегодно подтверждается результатами как внутреннего, так и внешнего мониторинга качества обученности. Участники государственной итоговой аттестации показывают 100% успеваемость и качество обученности выше муниципального и регионального.
В 2019-2020 учебном году обучающиеся 11 класса Чулков Александр и Куклин Роман являлись победителем и призёром соответственно муниципального этапа ВсОШ по математике. По результатам рейтинга МЭ ВсОШ Чулков Александр стал участником регионального этапа ВсОШ.
Елена Анатольевна транслирует свой педагогический опыт по использованию технологии смешанного обучения (модель «перевёрнутый класс») с использованием ЭОР как на школьном, так на муниципальном уровнях:
- апрель 2021 г.: обобщение и представление педагогического опыта в рамках работы РМО учителей математики по теме «Использование технологии дистанционного обучения в преподавании математики посредством ресурса ЯКласс»;
- декабрь 2020 г.: выступление в рамках работышкольного семинара-практикума «Образовательные технологии 2020: реализация, эффективность, перспективы»;
- март 2021 г.: выступление на районной НПК «Дистанционное обучение: опыт использования, проблемы и пути их решения» по теме «Использование в практике учителя конструктора домашних заданий интерактивной тетради Skysmart на платформе Дневник.ру»;
- апрель 2023 г.: выступление на районном фестивале «Лучшие педагогические практики по использованию современных средств ИКТ для обучения» по теме «Использование цифровых ресурсов для контроля знаний обучающихся на разных этапах урока».
В 2022-23 учебном году в рамках школьного методического дня Елена Анатольевна представила открытый урок в 8 классе по теме «Множества чисел» с использованием модели «перевёрнутый класс». Урок получил высокую оценку и был рекомендован для участия в муниципальном этапе регионального конкурса «Лучшая методическая разработка». И, как результат, учитель является призёром муниципального этапа регионального конкурса «Лучшая методическая разработка».
Таким образом, использование технологии смешанного обучения (модель «перевёрнутый класс») позволяет учителю создать более эффективную и интересную среду для обучения, которая учитывает потребности и возможности каждого учащегося, что приводит к повышению интереса к предмету и более глубокому пониманию материала.
В заключении стоит отметить, что продуктивные образовательные технологии стимулируют конструктивное мышление – обучающиеся становятся активными участниками учебного процесса.
Директор
МОУ «Железногорская СОШ №5 им. А.Н. Радищева» __________ /Т.А. Демьянова/
Заместитель директора по УВР _____________ /С.А. Закирзянова/
02.11.2023 г
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района
ПРИКАЗ №1
От «9» января 2023 года г. Железногорск – Илимский
«Об итогах I этапа районного
профессионального конкурса
«Лучшая методическая разработка»
В соответствии с планом работы Департамента образования администрации Нижнеилимского района, Положением о районном профессиональном конкурсе «Лучшая методическая разработка», с целью: активизировать работу по использованию в образовательном процессе инновационных образовательных технологий и цифровых образовательных ресурсов в образовательных организациях, реализующих программы по новым образовательным стандартам, а также способствоватьповышению профессиональной компетентности молодых педагогов в освоении современных образовательных технологий, выявлению и распространению позитивного педагогического опыта, обеспечению открытости профессионального общенияпроведён I этап районного профессионального конкурса «Лучшая методическая разработка». На конкурс поступило 43 работы из 17образовательных учреждений района: МОУ «Железногорскаясош №1» (директор Потапенко Г.Н.), МБОУ «Железногорскаясош №2» (директор Русанова О.П.), МОУ «Железногорскаясош №3» (директор Сафонова Е.К.), МБОУ «Железногорскаясош №4» (директор Груздева Г.Н.), МОУ «Железногорскаясош №5 им А.Н.Радищева» (директор Демьянова Т.А.), МОУ «Новоигирменскаясош №1» (директор Сердюкова О.Г.), МОУ «Новоигирменскаясош №3»(директор Колесникова Е.И.), МОУ «Рудногорскаясош» (директор Барискина О.Е.),МОУ «Видимскаясош» (директор ТхореваО.А.), МКОУ «Коршуновскаясош» (директор Маслобоева Н.М.), МКОУ «Янгелевскаясош» (директор Рафаэль А.А.), МОУ «Семигорскаясош» (директор Елага Т.Г.), МОУ «ОСШ им.М.К.Янгеля п. Березняки» (директор Рогачёва Е.В.), МКОО «Игирменскаяоош» (директор Россова М.Е.), МБУ ДО «ЦТРиГО» (директор Остапчук И.М.), МБУ ДО «ЦРТДиЮим.Г.И.Замаратского» (директор Калениченко Е.С.), МБОУ ДО «ДЮСШ» (директор Соколова В.В.).
Конкурс проводился по 5 номинациям:
-Номинация №1: Лучшая методическая разработка урока (занятия) «Мой лучший урок», реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы;
-Номинация №2: Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках проектной деятельности;
-Номинация №3: Лучшая авторская разработка учебно-методического пособия/методических рекомендаций;
-Номинация №4: Лучшая методическая разработка индивидуальной образовательной программы педагога;
-Номинация №5: «Симфония урока» (для молодых педагогов в возрасте до 35 лет).
Работы представлены по четырём номинациям (не было заявок по номинации №4).
Экспертиза представленных работ осуществлялась с учётом требований Положения и критериев оценки по каждой номинации.
Несколько работ не соответствуют требованиям Положения (не полный комплект материалов по заявленной номинации) и к рассмотрению не приняты.
На основании изложенноговышеи протоколов (приложение 1-4)
ПРИКАЗЫВАЮ
- Утвердить решение компетентного жюри.
- Вручить сертификаты участникам первого этапа районного конкурсапрофессионального мастерства «Лучшая методическая разработка»:
2.1 Номинация №1: «Лучшая методическая разработка урока (занятия), реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы «Мой лучший урок»:
- Митрошкиной Людмиле Юрьевне, учителю русского языка и литературы МОУ «НовоигирменскаяСОШ №1», урок русского языка«Паронимы и трудности их употребления», 7 класс;
- Зиатдиновой Татьяне Александровне, учителю русского языка и литературы МОУ «Рудногорская СОШ» урок литературы «Нам не забыть героев имена…»(по роману А.Фадеева «Молодая гвардия»), 9 класс;
- ЧибышевойИрине Филипповне, учителю русского языка и литературыМОУ «Рудногорская СОШ», урок русского языка«Прямое и переносное значения слова», 5 класс;
- Антоновой Ольге Васильевне, учителю русского языка и литературы МОУ «Семигорская СОШ», урок русского языка«Обобщение по теме «Лексикология и Фразеология. Культура речи», 5 класс;
- Дащенко Елене Анатольевне, учителю математикиМОУ «Железногорская СОШ №5 им. А.Н.Радищева», урок «Множества чисел», 8 класс, алгебра;
- Ивановой Ольге Николаевне, учителю математики,Зиатдиновой Татьяне Александровне,учителю русского языка и литературыМОУ «Рудногорская СОШ», интегрированный урок «Математические модели жизни литературных героев», 8 класс, математика-литература;
- Брылевой Ольге Владимировне, учителю информатикиМОУ «Рудногорская СОШ», урок
«Базовые логические операции», 8 класс, информатика;
- Кошман Ирине Викторовне, учителю английского языка МОУ «Железногорская СОШ №5 им. А.Н.Радищева», квест-игра «Christmastreasuresearching», 5-7 класс, английский язык;
- Стройкиной Светлане Анатольевне, учителю истории и обществознания МОУ «ЖелезногорскаяСОШ №4», урок «Великая отечественная война и наш район», 7 класс, история;
- Крыловой Ольге Васильевне, учителю химии МОУ «Рудногорская СОШ», урок«Нефть. Продукты переработки нефти», 10 класс, химия;
- Садовникову Владимиру Ивановичу, учителю физики МОУ «ОСШ им. М.К.Янгеля п. Березняки», урок «Кипение. Удельная теплота парообразования», 8 класс, физика;
- Остапчук Елене Фёдоровне, учителю географии МОУ «ЖелезногорскаяСОШ №2», урок «Тихий океан. Индийский океан», 7 класс, география;
-Моргуновой Людмиле Владимировне, учителю физической культуры МОУ «НовоигирменскаяСОШ №1», урок «Круговая тренировка», 8класс, физическая культура;
- Вожаковой Ольге Николаевне, учителю начальных классов МОУ «ЖелезногорскаяСОШ №3», урок «Л.Н.Толстой «Акула», 3 класс, литературное чтение;
- Ревенковой Татьяне Анатольевне,учителю начальных классов МОУ «Железногорская СОШ №3», урок «Слагаемые. Сумма», 1 класс, математика;
- Резниковой Оксане Фёдоровне, учителю начальных классовМОУ «Железногорская СОШ №3», урок «Будь природе другом!», 2 класс, окружающий мир;
- Яковлевой Ксении Алексеевне, учитель начальных классов МОУ «Железногорская СОШ №3», урок «Красная книга», 2 класс, окружающий мир;
-Белковой Натальи Владимировне, учителю начальных классов МОУ «НовоигирменскаяСОШ №3», урок «Что окружает нас дома», 1-4 класс, окружающий мир;
- КаптюкТатьяне Владимировне, учителю начальных классовМОУ «Рудногорская СОШ», урок «Задача», 1 класс, математика;
-Авозьян Ольге Владимировне, учителю начальных классов МКОУ «ЯнгелевскаяСОШ», урок «Как определить гласные звуки?», 2 класс, русский язык;
- Стебневой Людмиле Александровне, педагогу-библиотекарю МОУ «Железногорская СОШ №2», библиотечный урок «Загляните в мамины глаза», 1-7 классы;
- Дмитриеву Владимиру Константиновичу, тренеру-преподавателю МБОУ ДО «ДЮСШ», занятие «Индивидуальная техника игрока в нападении», 5-9 класс, баскетбол;
- Зазуля Анастасии Алексеевне,педагогу дополнительного образования МБУ ДО «ЦТРиГО», занятие«День народного единства»,5-8 класс;
-Калениченко Елене Валерьевне, педагогу дополнительного образования МБУ ДО «ЦРТДиЮим.Г.И.Замаратского», занятие«Буква и звук «Л-л»,5-6 лет;
- Осколковой Светлане Викторовне,педагогу-организаторуМБУ ДО «ЦРТДиЮ им.Г.И.Замаратского», занятие«Путешествие Капитошки», для детей с ОВЗ.
2.2. Номинация №2: «Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках проектной деятельности»:
- Потапенко Галине Николаевне, учителю русского языка и литературы МОУ «Железногорская СОШ № 1», проект «Мама, папа, я – читающая семья», 6 класс;
- Баранчиковой Татьяне Александровне, учителю русского языка и литературы,Романовой Инге Анатольевне, учителю математикиМКОО «Игирменская ООШ», проект«Треугольники + причастия = к знаниям пристрастия», 7 класс;
- Игнатовой Марине Николаевне, учителю биологии МОУ «ВидимскаяСОШ», проект«Мы - граждане России!», 5-6 класс;
- Кравченко Лидии Ивановне, учителю физической культурыМКОУ «КоршуновскаяСОШ», проект «Военно-спортивный конкурс «Служу отечеству», 7-9 класс;
- Прокопцовой Ларисе Викторовне,учителю технологии,Лосевой Татьяне Викторовне, учителю начальных классовМКОО «ИгирменскаяООШ», проект «Подарок маме», 1-7 класс;
- Максимовой Раисе Ефимовне, учитель начальных классовМОУ «РудногорскаяСОШ» проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках», 1 класс;
- Паутову АлександруАдольфовичу, тренеру-преподавателюМБОУ ДО «ДЮСШ», проект для детей 8-14 лет «Программа ЛСО лагеря с дневным пребыванием «Сармат» (спортивно-оздоровительное (бокс)»;
- Бубновой Альбине Викторовне, педагогу дополнительного образованияМБУ ДО «ЦТРиГО», проект для родителей детей 5-7 лет«Мир добрых отношений»;
- Караваевой Ксении Николаевне,педагогу дополнительного образования,
Осколковой Светлане Викторовне, педагогу-организаторуМБУ ДО «ЦРТДиЮ им. Г.И.Замаратского», проект по трудовому воспитанию для детей 6-17 лет«Даешь молодежь»;
- Кузьмичевой Станиславе Владимировне, методисту, педагогу дополнительного образованияМБУ ДО «ЦРТДиЮим. Г.И.Замаратского», проектдля детей 8-17 лет «Стилизация народного костюма на фоне городского пейзажа»;
- Лапа Арине Александровне, методисту, педагогу-организаторуМБУ ДО «ЦРТДиЮ им. Г.И.Замаратского», проект для детей 8-17 лет «Лучшая команда РДШ»;
- Стефановской Татьяне Витальевне,педагогу дополнительного образованияМБУ ДО «ЦРТДиЮ им. Г.И.Замаратского»,проект для родителей«Искусство быть семьёй»;
- Антроповой Ирине Александровне, педагогу дополнительного образованияМБУ ДО «ЦРТДиЮ им. Г.И.Замаратского»,проект для дошкольников «От «А» до «Я». Азбука Нижнеилимского района».
2.3. Номинация №3: «Лучшая авторская разработка учебно-методического пособия/методических рекомендаций»:
- Лосевой Татьяне Викторовне, учителю начальных классовМКОО «ИгирменскаяООШ»,учебно-методическое пособиепо литературному чтению«Рабочие листы по разделу «Устное народное творчество», 2 класс;
2.4. Номинация№5: «Симфония урока» (для молодых педагогов в возрасте до 35 лет):
- Алексеевой Ксении Александровне, педагогу дополнительного образования, МБУ ДО «ЦТРиГО»,занятие «Вместе весело играть!» для 1-4 класса.
3. Педагогам принять участие в финале конкурса (очный этап), представив защиту урока (номинация №1, номинация №5), методического проекта (номинация №2),учебно-методического пособия/методических рекомендаций» (номинация №3), согласно протоколам (Приложение 1-4 к приказу).
4. Рекомендовать представить работы на региональный конкурс «Лучшая методическая разработка»:
- Белковой Натальи Владимировне, учителю начальных классов МОУ «Новоигирменская СОШ №3», урок «Что окружает нас дома», 1-4 класс, окружающий мир;
- Каптюк Татьяне Владимировне, учителю начальных классов МОУ «Рудногорская СОШ», урок «Задача», 1 класс, математика;
- Брылевой Ольге Владимировне, учителю информатики МОУ «Рудногорская СОШ», урок
«Базовые логические операции», 8 класс, информатика;
- Дмитриеву Владимиру Константиновичу, тренеру-преподавателю МБОУ ДО «ДЮСШ», занятие «Индивидуальная техника игрока в нападении», 5-9 класс, баскетбол;
- Стебневой Людмиле Александровне, педагогу-библиотекарю МОУ «Железногорская СОШ №2», библиотечный урок «Загляните в мамины глаза», 1-7 классы;
- Антроповой Ирине Александровне, педагогу дополнительного образования МБУ ДО «ЦРТДиЮ им. Г.И.Замаратского», проект для дошкольников «От «А» до «Я». Азбука Нижнеилимского района»;
- Прокопцовой Ларисе Викторовне, учителю технологии, Лосевой Татьяне Викторовне, учителю начальных классов МКОО «Игирменская ООШ», проект «Подарок маме», 1-7 класс;
- Лосевой Татьяне Викторовне, учителю начальных классов МКОО «Игирменская ООШ», учебно-методическое пособие по литературному чтению «Рабочие листы по разделу «Устное народное творчество», 2 класс.
5. Объявить благодарность методистам и педагогам, обеспечившим своевременную и качественную оценку материалов, поступившим на районный конкурс «Лучшая методическая разработка»:
- Свинцовой Л.Н., начальнику методического отдела МКУ «Ресурсный центр»;
- Дудиной Н.А., методисту методического отдела МКУ «Ресурсный центр»;
- Карауловой О.В., методисту методического отдела МКУ «Ресурсный центр»;
- Кондаковой О.И., методисту методического отдела МКУ «Ресурсный центр»;
- Залесской О.В., методисту методического отдела МКУ «Ресурсный центр»;
- Мисюркеева Р.Ф., методист методического отдела МКУ «Ресурсный центр»;
- Мельниковой В.Н., учителю русского языка и литературы МОУ «Железногорская СОШ №4»;
- Левичевой Е.М., учителюанглийского языка МБОУ «Железногорская СОШ №4»;
- Боровиковой А.П., учителю начальных классов МОУ «Железногорская СОШ №4»;
- Гаврилиной О.А., учителю начальных классов МОУ «Железногорская СОШ №4»;
- Грудининой Р. В., учителю русского языка и литературы МОУ «Новоигирменская СОШ №3»;
- Колесниковой Е.В., учителю истории и обществознания МОУ «Новоигирменская СОШ №1»;
- Захаровой Л.А., учителю математики МОУ «Железногорская СОШ №2»;
- Толстик О.А., учителю информатики МОУ «Железногорская СОШ №2»;
- Кириленко Т.В., учителю химии МОУ «Железногорская СОШ №3»;
- Карпенко Н.А., учителю биологии МОУ «Железногорская СОШ №3»;
- Кузнецову А.А., учителю физической культуры МОУ «Железногорская СОШ №3»;
- Закирзяновой С.А., учителю физики МОУ «Железногорская СОШ №5 им. А.Н. Радищева»;
- Сармановой Л.Г., учителю технологии МОУ «Железногорская СОШ №5 им. А.Н. Радищева»;
- Рафаэль А.А., педагогу дополнительного образования МБУ ДО «ЦТРиГО».
6. Руководителям общеобразовательных учреждений произвести записи о поощрении в трудовые книжки работникам, указанным в пункте 5 данного приказа.
7. Одобрить работу образовательных учреждений, организовавших участие педагогов в районном конкурсе профессионального мастерства «Лучшая методическая разработка» по использованию в образовательном процессе инновационных образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов при реализации программ по новым образовательным стандартам, выявлению и распространению педагогического опыта:
- МОУ «Железногорскаясош №1» - директор Потапенко Г.Н.;
- МОУ «Железногорскаясош №2» - директорРусанова О.П.;
- МОУ «Железногорскаясош №3» - директор Сафонова Е.К.;
- МОУ «Железногорскаясош №4» - директор Груздева Г.В.
- МОУ «Железногорскаясош №5 им А.Н.Радищева» - директор Демьянова Т.А.;
- МОУ «Новоигирменскаясош №1» - директорСердюкова О.Г.;
- МОУ «Новоигирменскаясош №3» - директорКолесникова Е.И.;
- МОУ «Рудногорскаясош» - директор Барискина О.Е.;
- МОУ «Видимскаясош» - директор Тхорева О.А.;
- МКОУ «Коршуновскаясош- директор Маслобоева Н.М.;
- МОУ «Семигорскаясош» - директор Елага Т.Г.;
- МКОУ «Янгелевскаясош» - директор Рафаэль А.А.;
-МОУ «ОСШ им.М.К.Янгеля п. Березняки» - директор Рогачёва Е.В.;
- МКОО «Игирменскаяоош» - директор Россова М.Е.;
- МБУ ДО «ЦТРиГО» - директорОстапчук И.М.;
- МБУ ДО «ЦРТДиЮ им Г.И. Замаратского» - директор Калениченко Е.С.;
-МБОУ ДО «ДЮСШ» - директор Соколова В.В..
8. Контроль исполнения приказа возложить наначальникаметодического отдела МКУ «Ресурсный центр» Л.Н. Свинцову.
Начальник
Департамента образования И.А. Чибышева
Исп: Залесская О.В, тел. 3-18-06
Приложение 1
К приказу №1 от 9.01.2023 г.
Критерии оценивания конкурсных материалов
Номинация №1. Лучшая методическая разработка урока (занятия), реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы
(Конкурсные материалы оцениваются по совокупности четырёх продуктов: сценарий урока, видеофайл, аналитическая записка по итогам проведенного занятия, отзыв на урок после его проведения)
Вожакова Ольга Николаевна | Яковлева Ксения Алексеевна | Резникова Оксана Федоровна | Ревенкова Татьяна Анатольевна | ||||
Литературное чтение | Окружающий мир | Окружающий мир | Математика | ||||
Железногорская СОШ № 3 | Железногорская СОШ № 3 | Железногорская СОШ № 3 | Железногорская СОШ № 3 | ||||
Л.Н.Толстой «Акула» | « Красная книга» | «Будь природе другом» | « Слагаемые. Сумма» | ||||
3 класс | 2 класс | 2 класс | 1 класс | ||||
№ п/п | Наличие материалов | сценарий урока | + | + | + | + | |
видеофайл | + | + | + | + | |||
аналитическая записка | + | + | + | + | |||
отзыв на урок | + | + | + | + | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |||||
1 | Актуальность | Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учетом подбора современных технологий (в том числе – информационных),средств (в том числе ЦОР), методов и приемов с целью достижения планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
3 | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 0-1-2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
4 | Результативность | Направленность методической разработки на достижение планируемых результатов/ценностных ориентиров | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
5 | Интегративность/ метапредметность/ межпредметность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
6 | Индивидуальный подход | Учет индивидуальных особенностей обучающихся | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Обратная связь | Планирование обратной связи, организация рефлексии | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Максимальный балл | 14 | 13 | 10 | 14 | 14 | ||
Выводы и предложения: | Защита на ПСП начальных классов | Участник Пункт №2 раскрыт частично. Не все планируемые результаты были достигнуты в ходе урока. Не был сформирован планируемый результат « Представление о причинах исчезновения редких животных и растений», а значит целостность урока не сформирована. | Защита на ПСП начальных классов | Защита на ПСП начальных классов |
Эксперт: Боровикова А.П.
Критерии оценивания конкурсных материаловНоминация №1.
Авозьян Ольга Владимировна | Белкова Наталья Владимировна | Каптюк Татьяна Владимировна | ||||
Русский язык | Окружающий мир | Математика | ||||
МКОУ «Янгелевская СОШ» | МОУ «Новоигирминская СОШ № 3» | МОУ «Рудногорская СОШ» | ||||
«Как определить гласные звуки?» | «Что нас окружает дома» | «Задача» | ||||
2 класс | 1 класс | 1 класс | ||||
№ п/п | Наличие материалов | сценарий урока | + | + | + | |
видеофайл | + | + | + | |||
аналитическая записка | + | + | + | |||
отзыв на урок | - | + | + | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | ||||
1 | Актуальность | Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учетом подбора современных технологий (в том числе – информационных),средств (в том числе ЦОР), методов и приемов с целью достижения планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 |
3 | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Результативность | Направленность методической разработки на достижение планируемых результатов/ценностных ориентиров | 0-1-2 | 1 | 2 | 1 |
5 | Интегративность/ метапредметность/ межпредметность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Индивидуальный подход | Учет индивидуальных особенностей обучающихся | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Обратная связь | Планирование обратной связи, организация рефлексии | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
Максимальный балл - 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | ||
Выводы и предложения: | Сертификат участника Отзыв по открытому уроку отсутствует. | Защита – на РМО Представление на областной конкурс | Защита – на РМО Представление на облконк |
Эксперт: Гаврилина О.А.
Критерии оценивания конкурсных материалов. Номинация №1.
Кошман Ирина Викторовна | Митрошкина Людмила Юрьевна | Дащенко Елена Анатольевна | Остапчук Елена Фёдоровна | Крылова Ольга Васильевна | Брылева Ольга Владимировна | |||
Английский язык | Родной русский язык | Алгебра | география | Химия | Информатика | |||
Железногорскаясош №5 | МОУ «Новоигирменская СОШ №1» | Железногорскаясош №5 | Железногорскаясош №2 | Рудногорская СОШ | Рудногорскаясош | |||
Рождественские поиски сокровищ | «Паронимы и трудности их употребления» | Множества чисел | Тихий океан. Индийский океан | Нефть и способы её переработки | «Базовые логические операции» | |||
7 класс | 7 класс | 8 класс | 7 кл. | 10 кл | 8 кл | |||
№ п/п | Наличие материалов | сценарий урока | + | + | + | + | + | + |
видеофайл | + | + | + | + | + | + | ||
аналитическая записка | + | + | + | + | + | + | ||
отзыв на урок | + | + | + | + | + | + | ||
Критерии | Комментарии по критерию | |||||||
1 | Актуальность | Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учетом подбора современных технологий (в том числе – информационных),средств (в том числе ЦОР), методов и приемов с целью достижения планируемых результатов | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
4 | Результативность | Направленность методической разработки на достижение планируемых результатов/ценностных ориентиров | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Интегративность/ метапредметность/ межпредметность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
6 | Индивидуальный подход | Учет индивидуальных особенностей обучающихся | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
7 | Обратная связь | Планирование обратной связи, организация рефлексии | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
Максимальный балл – 14 | 13 | 12 | 11 | 11 | 14 | 14 | ||
Выводы и предложения: | Защита – М-К на РМО | Защита – М-К на РМО | Защита – М-К на РМО | Защита – М-К на ПСП | Защита – М-К на ПСП | Защита – М-К на РМО, Представление на обл. конкурс |
Эксперты: Левичева ЕЕ.М., ГрудининаР.В., Захарова Л.А., Карпенко Н.А., Кириленко Т.В.,Толстик О.А.
Критерии оценивания конкурсных материалов. Номинация №1.
Зиатдинова Татьяна Александровна | Чибышева Ирина Филипповна | ЗиатдиноваТатьна Александровна и Иванова Ольга Николаевна | Антонова Ольга Васильевна | ||||
Рудногорская СОШ | Рудногорская СОШ | Рудногорская СОШ | Семигорская СОШ | ||||
литература | Русский язык | Литература и алгебра-интегрированный урок | Русский язык | ||||
«Нам не забыть героев имена…» Урок-суд по роману А.Фадеева «Молодая гвардия» | Прямое и переносное значение | Математические модели жизни литературных героев (Честь и достоинство в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Функция | Обобщение по теме «Лексикология и фразеология. Культура речи» | ||||
9 а класс | 5 класс | 8 а класс | 6 класс | ||||
№ п/п | Наличие материалов | сценарий урока | + | + | + | + | |
видеофайл | + | + | + | + | |||
аналитическая записка | + | + | + | + | |||
отзыв на урок | + | + | + | + | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |||||
1 | Актуальность | Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учетом подбора современных технологий (в том числе – информационных),средств (в том числе ЦОР), методов и приемов с целью достижения планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Результативность | Направленность методической разработки на достижение планируемых результатов/ценностных ориентиров | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Интегративность/ метапредметность/ межпредметность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Индивидуальный подход | Учет индивидуальных особенностей обучающихся | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Обратная связь | Планирование обратной связи, организация рефлексии | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Максимальный балл | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | ||
Выводы и предложения: | Защита на РМО на РМО | Защита на РМО | Защита на РМО | Защита на РМО |
Эксперт: Мельникова В.И.
Критерии оценивания конкурсных материаловНоминация №1.
Дмитриев Владимир Константинович | Моргунова Людмила Владимировна | Стройкина Светлана Анатольевна | ||||
учебно-тренировочное занятие по баскетболу | Физическая культура | история | ||||
МБОУ ДО «ДЮСШ» | МОУ «Новоигирменская СОШ № 1» | Желсош №4 | ||||
Индивидуальная техника игрока в нападении | Круговая тренировка | История Илима – история Сибири | ||||
8 кл. | 8 кл. | 11 кл | ||||
№ п/п | Наличие материалов | сценарий урока | + | + | + | |
видеофайл | + | + | - | |||
аналитическая записка | + | + | + | |||
отзыв на урок | + | + | + | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | ||||
1 | Актуальность | Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования | 0-1-2 | 2 | 2 | 1Соответствует только на содержательном уровне. На технологическом уровне – не соответствует заявленной технологии (кейс-технология). На методическом уровне: структурно не соответствует заявленному типу урока открытия новых знаний, обретения умений и навыков в системе деятельностного метода; Цели и задачи урока сформулированы не в соответствии с заявленными технологией и типом урока в дидактической системе деятельностного метода; Личностные, предметные и метапредметные результаты сформулированы не в соответствии с программными требованиями. |
2 | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учетом подбора современных технологий (в том числе – информационных),средств (в том числе ЦОР), методов и приемов с целью достижения планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 2 | 1 |
3 | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 2 | 2Занятие направлено на достижение результатов, запланированных учителем. Но, как говорилось выше, планируемые результаты не соответствуют программным требованиями. |
4 | Результативность | Направленность методической разработки на достижение планируемых результатов/ценностных ориентиров | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 Занятие направлено на достижение результатов, запланированных учителем. Но, как говорилось выше, планируемые результаты не соответствуют программным требованиями. |
5 | Интегративность/ метапредметность межпредметность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Индивидуальный подход | Учет индивидуальных особенностей обучающихся | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Обратная связь | Планирование обратной связи, организация рефлексии | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 |
Максимальный балл | 14 | 14 | 13 | 12 | ||
Выводы и предложения: | Защита – М-К на РМО,Представление на обл конкурс | Защита – М-К на РМО | участник Нет видеофайла урока |
Эксперты: Кузнецов А.А., Колесникова Е.В.
Критерии оценивания конкурсных материалов. Номинация №1.
Зазуля Анастасия Алексеевна | Стебнева Людмила Александровна | Калениченко Елена Валерьевна | Маврина Фаина Рифгатовна | ||||
Открытое занятие | Внеклассное мероприятие | Занятие ШБП «Филиппок» | ИЗО | ||||
МБУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования». | МБОУ «Железногорская СОШ № 2» | МБУ ДО «ЦРТДиЮ имени Г.И. Замаратского» | МОУ «Железногорская СОШ №1» | ||||
«День народного Единства» | «Загляните в мамины глаза» | блок «Весёлая грамматика». Тема занятия «Буква и звук «Л-л» | «Золотые узоры» | ||||
Обучающиеся 5-8 классов | 2 класс | Дошкольная группа | 8 кл | ||||
№ п/п | Наличие материалов | сценарий урока | + | + | + | + | |
видеофайл | + | + | - | - | |||
аналитическая записка | + | + | + | - | |||
отзыв на урок | - | + | + Кто писал анализ? | - | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |||||
1 | Актуальность | Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | |
2 | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учетом подбора современных технологий (в том числе – информационных),средств (в том числе ЦОР), методов и приемов с целью достижения планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 2 | 1 | структура урока не соответствует заявленному типу |
3 | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 2 | 1 | На этапе «Осмысление» проводится физминутка |
4 | Результативность | Направленность методической разработки на достижение планируемых результатов/ценностных ориентиров | 0-1-2 | 2 | 2 | 1 | |
5 | Интегративность/ метапредметность/ межпредметность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями | 0-1-2 | 1 | 2 | 1 | |
6 | Индивидуальный подход | Учет индивидуальных особенностей обучающихся | 0-1-2 | 2 | 2 | 1 | |
7 | Обратная связь | Планирование обратной связи, организация рефлексии | 0-1-2 | 2 | 2 | 1 | |
Максимальный балл | 14 | 13 | 14 | 8 | |||
Выводы и предложения: | Защита – М-К на РМО. | Защита – М-К на РМО шк. библиотекарей. Представление на областной конкурс | Участник | Комплект материалов не соответствует Положению |
Эксперты: Мисюркеева Р.Ф., Свинцова Л.Н.,
Критерии оценивания конкурсных материалов. Номинация №1.
Петрович Александра Васильевна | Осколкова Светлана Викторовна | Садовников Владимир Иванович | ||||
учитель классов АООП | педагог- организатор | учитель физики | ||||
Математика | Игра-путешествие (для детей-инвалидов и детей с ОВЗ) | урок физики | ||||
МОУ «Железногорская СОШ №1» | МБУ ДО «ЦРТДиЮ» | МОУ «ОСШ им. М.К. Янгеля п. Березняки» | ||||
Тема: «Доли» | «Путешествие Капитошки» | Кипение. Удельная теплота парообразования. | ||||
5 класс | Разновозрастная группа | 8 класс | ||||
Наличие материалов | сценарий урока | + | + | + | ||
видеофайл | - | + | + | |||
аналитическая записка | - | + | + | |||
отзыв на урок | - | + | + | |||
№ п/п | Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |||
1 | Актуальность | Соответствие методической разработки государственным ориентирам в области образования | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учетом подбора современных технологий (в том числе – информационных), средств (в том числе ЦОР), методов и приемов с целью достижения планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 |
3 | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Результативность | Направленность методической разработки на достижение планируемых результатов/ценностных ориентиров | 0-1-2 | 1 | 2 | 1 |
5 | Интегративность/ метапредметность/ межпредметность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями | 0-1-2 | 2 | 2 | 1 |
6 | Индивидуальный подход | Учет индивидуальных особенностей обучающихся | 0-1-2 | 1 | 2 | 2 |
7 | Обратная связь | Планирование обратной связи, организация рефлексии | 0-1-2 | 1 | 1 | 2 |
Максимальный балл | 14 | 11 | 12 | 12 | ||
Выводы и предложения: | Данная разработка урока уже была ранее представлена на конкурс. Не соответствует критериям Положения | Защита – М-К на РМО | Защита – М-К на РМО, |
Эксперты: Караулова О.В., Закирзянова С.А.
Приложение №2
к приказу №1 от 9 января 2023 года
Критерии оценивания конкурсных материалов
Номинация№2. Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках проектной деятельности
(Конкурсные материалы оцениваются по совокупности трёхпродуктов: методическая разработка проекта, аналитическая записка об итогах реализации проекта, фото-, видео-зарисовки, подтверждающие проведение мероприятия)
Баранчикова Татьяна Александровна, Романова Инга Анатольевна | Потапенко Галина Николаевна | Паутов Александр Адольфович | ||||
учитель русского языка, учитель математики | учитель русского языка и литературы | тренер-преподаватель отделения бокса | ||||
Межпредметный учебный проект по геометрии и по русскому языку | Школьный семейный конкурс, проект | Программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря | ||||
МКОО «Игирменская ООШ» | МОУ «Железногорская СОШ № 1» | МБОУ ДО «ДЮСШ» | ||||
Треугольники + причастия = к знаниям пристрастия» | «Мама, папа, я – читающая семья» | Спортивный лагерь с дневным пребыванием «Сармат» | ||||
7 класс | 6класс | 8-14 лет (2-8 кл) | ||||
№ п/п | Наличие материалов | методическая разработка проекта | + | + Представлен паспорт проекта | + | |
аналитическая записка | + | + | + | |||
фото-,видео-зарисовки, подтверждающие проведение мероприятия. | + | +(неубедительный фотоматериал) | + | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | ||||
1 | Актуальность | Актуальность целевых (проект соответствует государственным ориентирам в области образования и социальному заказу) | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Взаимосвязь цели и задач с планируемыми результатами | Достижение планируемых результатов в соответствии с поставленными в процессе создания проекта целью и задачами | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 |
3 | Оптимальность подбора дидактических средств | Описание используемых средств, наиболее эффективно решающих методическую проблему и позволяющих достигать планируемые результаты | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 |
4 | Оптимальность подбора ресурсного обеспечения | Описание ресурсов, используемых в процессе создания проекта (материально-технических, финансовых, кадровых и др.) | 0-1-2 | 0 | 0 | 2 |
5 | Результативность | Достижение планируемых результатов в рамках проектной деятельности | 0-1-2 | 2 | 0 | 2 |
Максимальный балл | 10 | 8 | 4 | 10 | ||
Выводы и предложения: | Защита – М-К на РМО | участник | Защита – М-К на РМО учителей физической культуры |
Эксперты: Грудинина Р.В., Рафаэль А.А.
Критерии оценивания конкурсных материалов. Номинация№2.
Бубнова Альбина Викторовна | Лапа Арина Александровна | Стефановская Татьяна Витальевна | Антропова Ирина Александровна, | ||||
социально-гуманитарная | инновационный педагогический проект | консультативно-просветительская и профилактическая работа | практико-ориентированный проект, посвященный 95-летию Нижнеилимского района с патриотическим воспитанием | ||||
МБУ ДО «ЦТР и ГО» | МБУ ДО «ЦРТДиЮ» | МБУ ДО «ЦРТДиЮ» | МБУ ДО «ЦРТДиЮ» имени Г.И. Замаратского», | ||||
педагог дополнительного образования | методист, педагог-организатор | педагог дополнительного образования | педагог дополнительного образования | ||||
дошкольный клуб «Бурундучок» | лучшая команда «РДШ» | клуб родителей особых детей «Искусство быть семьёй» | «От «А» до «Я». Азбука Нижнеилимского района» | ||||
дошкольники, родители | 8-17 лет | родители | Школы будущих первоклассников «Умнички» | ||||
№ п/п | Наличие материалов | методическая разработка проекта | + | + | + | + | |
аналитическая записка | + | + | + | + | |||
фото-,видео-зарисовки, подтверждающие проведение мероприятия. | + | + | + | + | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |||||
1 | Актуальность | Актуальность целевых (проект соответствует государственным ориентирам в области образования и социальному заказу) | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Взаимосвязь цели и задач с планируемыми результатами | Достижение планируемых результатов в соответствии с поставленными в процессе создания проекта целью и задачами | 0-1-2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
3 | Оптимальность подбора дидактических средств | Описание используемых средств, наиболее эффективно решающих методическую проблему и позволяющих достигать планируемые результаты | 0-1-2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
4 | Оптимальность подбора ресурсного обеспечения | Описание ресурсов, используемых в процессе создания проекта (материально-технических, финансовых, кадровых и др.) | 0-1-2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
5 | Результативность | Достижение планируемых результатов в рамках проектной деятельности | 0-1-2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Максимальный балл | 10 | 6 | 8 | 8 | 10 | ||
Выводы и предложения: | участник | Защита на РМО | Защита на РМО | Защита – М-К на РМО педагогов доп. образования и представление на областном конкурсе«ЛМР» |
Эксперты: Кондакова О.И., Свинцова Л.Н.
Критерии оценивания конкурсных материалов. Номинация№2.
Максимова Раиса Ефимовна | Кузьмичева Станислава Владимировна | Прокопцова Лариса Викторовна, Лосева Татьяна Викторовна, | Кравченко Лидия Ивановна | ||||
Математика | народное творчество | народное творчество | Физическая культура | ||||
МОУ «Рудногорская СОШ» | МБУ ДО «ЦРТДиЮ» | МКОО «Игирменская основная общеобразовательная школа» | МКОУ «Коршуновская СОШ» | ||||
«Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | «Стилизация народного костюма на фоне городского пейзажа» | «Подарок маме» изготовление плетеной салфетки | Служу Отечеству | ||||
1 класс | 8 – 17 лет | 4 класс | 8-11 кл. | ||||
№ п/п | Наличие материалов | методическая разработка проекта | + | + | + | + | |
аналитическая запискаоб итогах реализации проекта отсутствует | - | + | + | + | |||
фото-,видео-зарисовки, подтверждающие проведение мероприятия. | + | + | + | + | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |||||
1 | Актуальность | Актуальность целевых (проект соответствует государственным ориентирам в области образования и социальному заказу) | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Взаимосвязь цели и задач с планируемыми результатами | Достижение планируемых результатов в соответствии с поставленными в процессе создания проекта целью и задачами | 0-1-2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Оптимальность подбора дидактических средств | Описание используемых средств, наиболее эффективно решающих методическую проблему и позволяющих достигать планируемые результаты | 0-1-2 | 2 | 1 | 2 | 1 |
4 | Оптимальность подбора ресурсного обеспечения | Описание ресурсов, используемых в процессе создания проекта (материально-технических, финансовых, кадровых и др.) | 0-1-2 | 2 | 0 | 2 | 1 |
5 | Результативность | Достижение планируемых результатов в рамках проектной деятельности | 0-1-2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Максимальный балл | 10 | 9 | 7 | 10 | 8 | ||
Выводы и предложения: | Сертификат участника. Аналитическая записка отсутствует. | Защита –на РМО | Защита на РМО, Представление на обл. конкурс | Защита – М-К на РМО |
Эксперты: Гаврилина О.А., Сарманова Л.Г.
Критерии оценивания конкурсных материалов. Номинация№2.
Караваева Ксения Николаевна, Осколкова Светлана Викторовна | Игнатова Марина Николаевна | ||||
педагог дополнительного образования; педагог-организатор | учитель биологии | ||||
трудовой проект | проект по патриотическому воспитанию | ||||
МБУ ДО «ЦРТДиЮ им. ГИ Замаратского» | МОУ «Видимская СОШ» | ||||
«Даешь молодёжь» | «Мы- граждане России!» | ||||
обучающиеся 14-17 лет | 5-6 класс | ||||
№ п/п | Наличие материалов | методическая разработка проекта | + | + | |
аналитическая записка | + | + | |||
фото-,видео-зарисовки, подтверждающие проведение мероприятия. | + | + | |||
Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |||
1 | Актуальность | Актуальность целевых ориентиров (проект соответствует государственным ориентирам в области образования и социальному заказу) | 0-1-2 | 2 | 2 |
2 | Взаимосвязь цели и задач с планируемыми результатами | Достижение планируемых результатов в соответствии с поставленными в процессе создания проекта целью и задачами | 0-1-2 | 1 | 2 |
3 | Оптимальность подбора дидактических средств | Описание используемых средств, наиболее эффективно решающих методическую проблему и позволяющих достигать планируемые результаты | 0-1-2 | 1 | 1 |
4 | Оптимальность подбора ресурсного обеспечения | Описание ресурсов, используемых в процессе создания проекта (материально-технических, финансовых, кадровых и др.) | 0-1-2 | 1 | 1 |
5 | Результативность | Достижение планируемых результатов в рамках проектной деятельности | 0-1-2 | 1 | 2 |
Максимальный балл | 10 | 6 | 8 | ||
Выводы и предложения: | участник | Защита – М-К на РМО кл. руководителей или ПСП |
Эксперт: Залесская О.В
Приложение №3
к приказу №1 от 9 января 2023 года
Протокол
Номинация№3. Лучшая авторская разработка учебно-методического пособия/методических рекомендаций.
(Конкурсные материалы оцениваются по совокупности двух продуктов: авторская разработка методического пособия/методических рекомендаций, аналитическая записка об итогах их внедрения)
Критерии оценивания конкурсных материалов | Лосева Татьяна Викторовна | |||
учитель начальных классов | ||||
Муниципальная казенная общеобразовательная организация «Игирменская основная общеобразовательная школа» | ||||
Лучшая методическая разработка учебно-методического пособия/методических рекомендаций | ||||
2 класс | ||||
Наличие материалов | авторская разработка методического пособия/методических рекомендаций | + | ||
аналитическая записка | + | |||
№ п/п | Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |
1 | Актуальность | Соответствие современным тенденциям государственной образовательной политики, потребностям образовательной организации, социальному заказу | 0-1-2 | 2 |
2 | Новизна | Направленность учебно-методического пособия на решение конкретных педагогических задач | 0-1-2 | 2 |
3 | Результативность | Направленность использования учебно-методического пособия на достижение определенных планируемых результатов в рамках образовательной деятельности обучающихся | 0-1-2 | 2 |
4 | Оптимальность подбора дидактических средств | Методическая разработка содержит оптимальный подбор дидактических средств для достижения определенных планируемых результатов | 0-1-2 | 2 |
5 | Воспроизводимость | Возможность использования учебно-методического пособия в практике работы других образовательных организаций с идентичными условиями работы | 0-1-2 | 2 |
Максимальный балл | 10 | 10 | ||
Выводы и предложения | Защита – М-К на РМО, участие в областном конкурсе |
Эксперт Дудина Н.А.
Приложение №4
к приказу №1 от 9 января 2023 года
Протокол
Номинация№5.«Симфония урока» (для молодых педагогов в возрасте до 35 лет):
(Конкурсные материалы оцениваются по совокупности пяти продуктов: сценарий урока, паспорт урока, информационная карта использованной технологии, видеофайл урока, отзыв по открытому уроку/занятию после его проведения)
Критерии оценивания конкурсных материалов | Алексеева Ксения Александровна | |||
физическая культура | ||||
Педагог дополнительного образования | ||||
МБУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования» | ||||
«Вместе весело играть»(Подвижные игры). | ||||
обучающиеся 1-4 классы формирование ориентации младших школьников на здоровый образ жизни | ||||
Наличие материалов | Сценарий урока | + | ||
Паспорт урока | + | |||
информационная карта использованной технологии | + | |||
видеофайл урока | - | |||
отзыв по открытому уроку/занятию после его проведения | -Кто писал Анализ ? Уровень указывают – муниципальный | |||
№п/п | Критерии | Комментарии по критерию | Баллы | |
1 | Целеполагание | Формулирование целей урока: содержательная развивающая деятельностная | 0-1-2 | 1 |
2 | Мотивация | Формирование мотивации и познавательной потребности: создание мотивационного поля на разных этапах урока. | 0-1-2 | 1 |
3 | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учетом подбора современных технологий (в том числе – информационных), средств (в том числе ЦОР), методов и приемов с целью достижения планируемых результатов | 0-1-2 | 1 |
4 | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 0-1-2 | 1 |
5 | Результативность | Оптимальность в определении места и времени применения каждого методического приема | 0-1-2 | 1 |
6 | Интегративность/ метапредметность/ межпредметность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие обучающихся через связь с различными образовательными областями | ||
7 | Индивидуальный подход | Учет индивидуальных особенностей обучающихся | 0-1-2 | 0 |
8 | Обратная связь | Планирование обратной связи, организация рефлексии | 0-1-2 | 1 |
9 | Педагогическая техника | Нестандартность и оригинальность методики. Собственный стиль педагогической деятельности | 0-1-2 | 0 |
10 | Содержание учебного материала | Научность, глубина, практическая направленность. | 0-1-2 | 1 |
Максимальный балл | 20 | 7 | ||
Выводы и предложения | участник |
Эксперт: Свинцова Любовь Николаевна