Главные вкладки
Квест-занятие
Квест- занятие для детей раннего возраста "Подарок для ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-zan_podarok.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест- занятие для детей раннего возраста.
(КОНЕЦ ГОДА)
Тема: «Подарок для ребят»
Цель: Способствовать формированию интереса к познанию, вызвать положительный эмоциональный отклик.
Задачи:
+Побуждать детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
+Закреплять умение различать один и много предметов;
знание геометрических фигур: цвет, форма, величина.
+ Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.
+Способствовать развитию у детей внимания, самостоятельности, физической активности, дружелюбия.
Словарная работа: много, один, большой, маленький.
Материалы: игрушка зайчик, фигуры треугольника, квадрата, круга, изображения домов с геометрическими фигурами, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел гость. Кто это?
(зайчик). Давайте с ним поздороваемся.
(Дети здороваются с зайчиком)
Ребята, зайчик говорит, что он приготовил нам подарок, когда собирался к нам в гости. Но торопился, быстро бежал и потерял его по дороге. Что же делать?
Не грусти, зайка, мы тебе поможем. Найдем подарок и повеселимся! Показывай, по какой дорожке бежал?
Ходьба по ограниченной поверхности.
Воспитатель: Что это? (Геометрические фигуры)
Как они называются? Какого цвета?
Да это не простые фигуры. Это ключи к дверям домиков.
Подбирают фигуры к домикам, на которых вместо окон такие же фигуры. Уточнять в процессе форму, цвет и величину.
Воспитатель: Мы все ключики правильно подобрали. Двери открылись, а внутри заячьи уши. Зайка предлагает нам поиграть и немного отдохнуть.
Физкультминутка «Зайчата»
Воспитатель: Отдохнули? Пора отправляться в путь. Будем снова искать подарок. Вот на пути у нас препятствие: что это? (Мячи)
Сколько мячей? (Много) Какие по размеру? (Большие и маленькие). А давайте каждый из вас возьмет по одному мячу. Сколько у тебя мячей? (Один) Какой? (Маленький). Надо освободить наш путь. Разложим мячи по корзинкам. Как вы думаете, в какую корзину нужно положить большие мячи? Маленькие?
Раскладываем мячи по размеру.
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята. Справились. Вот уже заячья норка. Домик, где зайка живет, а подарок для ребят мы так и не нашли. Может зайчик его у себя дома забыл? Зайчик приглашает нас в гости. Там и подарок поищем.
Пролезание в обруч.
Воспитатель: А вот и подарок, на стульчике лежит, нас дожидается.
Открываем, там сладости.
Воспитатель: Зайчик очень рад, что подарок нашелся. Скажем зайчику спасибо. И будем собираться обратно в детский сад.
До свидания зайчик.
По возможности дети проходят обратный путь: в обруч, по ограниченной поверхности(дорожке)
Воспитатель: Ребята, куда мы ходили? А что мы делали? А подарки вам понравились? Вы помогли зайчику, теперь он рад? Вы молодцы!