Андреева Елена Викторовна03.12.2014 - 19:53
Весело и интересно проводить с детьми утреннюю гимнастику под музыку
Музыкально-ритмическая композиция
«Кузнечик»
Вступление: ходьба на месте
1 куплет: О.С.
1-2- поворот туловища вправо, правую ногу вправо на пятку, локти прижаты к туловищу.
3-4- И.П.
5-8- то же в др. сторону повторить 2 раза
Припев: ноги вместе-врозь, руки в стороны.
2 куплет: ноги врозь, руки на пояс
1-4- наклоны головы вперёд – назад
5-8-повороты головы направо – налево
Припев: повторить прыжки.
3 куплет: о.с.
1- полуприсед, руки на колени, локти в стороны.
2- встать, пр. нога на пятку, руки согнуты в локтях, ладони раскрыты на уровне плеч.
3-4- то же в др. сторону.
Припев: прыжки
4 куплет: руки внизу, ноги врозь.
Повороты туловища в стороны, руки свободно, расслаблены.
Проигрыш: Руки на поясе, пружинка.
Припев: прыжки
На слова «такого вот конца» медленно поднять руки вверх – вдох, наклон туловища вниз – выдох.
Митель Вадим Викторович24.01.2014 - 19:44
Уважаемая Елена Викторовна! Как правильно и интересно проводить с ребенком утреннюю зарядку?
Уважаемая Елена Викторовна! Какие упражнения способствуют для укрепления сводов стопы?
Андреева Елена Викторовна24.01.2014 - 18:47
Обращайтесь. Буду рада помочь.
Шупта Ирина Юрьевна22.01.2014 - 23:03
Уважаемая Елена Викторовна! Вместе со своим ребенком делаем упражнения из вашей "Школы мяча". Сыну очень нравится и мы весело и спортивно проводим свободное время. Спасибо!
Для предупреждения плоскостопия необходимо укреплять мышцы, поддерживающие свод стопы, что достигается применением общеразвивающих и специальных гимнастических упражнений, которые являются наиболее активным терапевтическим средством, не только компенсирующим дефекты стопы, но и исправляющим ее конфигурацию и резко повышающим функциональные возможности.
Профилактические упражнения, укрепляющие свод стопы, должны включаться в занятия утренней гигиенической гимнастикой, использоваться на физкультурных занятиях, на прогулках, в подвижных играх.
Главное назначение корректирующих упражнений – активное пронирование стопы (положение стопы на наружном крае, укрепление всего связочно-мышечного аппарата стопы и голени на фоне общего развития и укрепления организма ребенка. Нужно выработать жизненно необходимые двигательные умения в беге, прыжках, лазании, метании, в выполнении упражнений в равновесии, в подвижных и спортивных играх.
Специально подобранные общеукрепляющие упражнения служат фундаментом, на котором строится локальная коррекция стопы.
Упражнения для коррекции стопы
1. Ходьба на носках в среднем темпе в течение 1–3 минут.
2. Ходьба на наружных краях стоп в среднем темпе в течение 2–5 минут.
3. Медленная ходьба на носках по наклонной плоскости.
4. Ходьба по палке.
5. Катание мяча поочередно одной и другой ногой.
6. Катание обруча пальцами ног (поочередно) в течение 2–4 минут.
7. Медленные приседания на гимнастической палке с опорой на стул.
8. Сгибание и разгибание стоп в положении сидя на стуле.
9. Захват, поднимание и перекладывание палочек, кубиков или небольших бумажных, тканевых салфеток пальцами ног в течение 1–3 минут (упражнение проводится поочередно одной и другой ногой) .
Занятия лечебной гимнастикой и выполнение специальных гимнастических упражнений дают прекрасные результаты, улучшая форму и функцию стопы.