"Копилка", "Продлёнка", "Иностранные языки", "Педсовет" и др.
Мои публикации на сайтах...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inostrannyy_yazyk.docx | 25.11 КБ |
bolshaya_peremena.docx | 218.06 КБ |
prezentatsiya_merry_christmas.docx | 215.89 КБ |
konspekt_pets_names.docx | 285.35 КБ |
publikatsiya_v_kopilkaurokov.ru_.docx | 69.44 КБ |
sayt_prodlyonka_moya_str.docx | 552.06 КБ |
sovremennye_pedagogicheskie_tehnologii.docx | 22.9 КБ |
pedsove7.docx | 27.63 КБ |
pedsove8.docx | 22.19 КБ |
sayt_prodlyonka_moya_str.docx | 552.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, Нигматуллина Дания Мосабиховна!
Главная \ Методическая библиотека \ Начальная школа \ Иностранный язык
Иностранный язык
На нашем портале Вы можете
опубликовать свои методические
материалы и разработки.
Разместив свой материал или разработку на портале,
Вы получаете свидетельство о публикации материала
бесплатно. Для добавления и просмотра материала выберите,
пожалуйста, категорию. Правила публикации и оформления
материалов.
Конспект урока "Тело человека" Новый!
Замысел урока состоит в том, чтобы провести учебное занятие, учитывая индивидуальные особенности учащихся, в совершенствовании навыков разговорной речи, фонетике учащихся, сформировав при этом умение в описании человека, опираясь на модели I have, He has ...
ФИО автораАрутюнова Екатерина Валерьевна
24.02.2014Просмотров: 5 Комментарии: 0 Скачиваний: 0 Размер: 74.5Kb
ФИО автораЛазарева Ирина Николаевна
21.02.2014Просмотров: 7 Комментарии: 0 Скачиваний: 2 Размер: 2510.5Kb
Редактировать Конспект открытого урока "My Neighbourhood" с презентацией в 4-ом классе Новый!
Открытый урок английского языка "Me Neighbourhood" c презентацией предназначен для учащихся 4-го классаЦели урока: Воспитательные: воспитывать у детей культуру общения и поведения, интереса и любви к языку; ...
ФИО автораНигматуллина Дания Мосабиховна
21.02.2014Просмотров: 5 Комментарии: 0 Скачиваний: 2 Размер: 8354.95Kb
План-конспект урока английского языка в 3-м классе Цель: формирование коммуникативной компетенции в процессе знакомства с новой лексикой и при первичном ее закреплении. Оборудование: УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой "Enjoy English" ...
ФИО автораПфейфер Елена Петровна
19.02.2014Просмотров: 12 Комментарии: 0 Скачиваний: 5 Размер: 44Kb
Предварительный просмотр:
Re: English
--- Администрация электронного педагогического журнала "Большая перемена"
Кому: "4308000074@edu.tatar.ru"
14 декабря, 10:11
Оценка работы - 1 место. Вы можете произвести заказ диплома.
______________________________________________________________
Новостной блок
Заочная научно - практическая педагогическая конференция
«Теория и практика образования в современном мире»
+
Всероссийский конкурс "Теория и практика образования в современном мире"
Заочная форма проведения!
1 работа - участие в двух мероприятиях и 3 документа Всероссийского уровня!!!
Свидетельство о публикации в печатном сборнике с указанием ISBN, УДК, ББК, № СМИ нашего журнала
Диплом с указанием призового места, соответсвующего работе
Сертификат участника конференции
От 550 руб.
http://www.pomochnik-vsem.ru/index/nauchno_prakticheskaja_konferencija/0-183
_____________________________________________________________
Предлагаем принять участие в экспертизе конкурсных работ
___________________________________________________________________
Сертификация педагогов - получить сертификат просто!
http://www.pomochnik-vsem.ru/index/0-136
13.12.2015, 23:04, "4308000074@edu.tatar.ru" <4308000074@edu.tatar.ru>:
Здравствуйте.
Username: 4308000074
Название формы: Предварительный запрос
----------------------------------------
Название экспресс-конкурса: Мастер-класс "Учим английский играючи" для учителей
IP: 84.18.119.171
Дата: 13.12.2015, 20:04
----------------------------------------
Предварительный просмотр:
МЕНЮ
×Спасибо! Ваша работа добавлена. Скачать свидетельство
Презентация "Merry Christmas"
Презентация "Merry Christmas"
Презентация к уроку Merry Christmas.
Презентацию Merry Christmas я использую на уроке английского языка в младших классах. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями новогодних праздников иноязычной страны. С удовольствием разучивают песню, знакомятся с новой лексикой, учатся строить монологическое высказывание, развивают навыки письма, пишут свои пожелания Санта Клаусу. Во время урока мною применены некоторые структуры изучения иностранного языка по Сингапурской системе, такие как : Take off – Touch down, Модель Фрейер, Mix Pair Share, Timed Pair Share, Mix – Freeze – Group. Учащиеся с большим удовольствием выполняют движения под музыку, следуя Follow the Leader, т.ж. любят петь и делать зарядку с песней Clap your hands!
Предмет: Английский язык
Категория: Презентации
Целевая аудитория: 3 класс
Перейти к скачиванию
Автор: Нигматуллина Дания Мосабиховна Дата: 11.06.2014 Номер свидетельства: 101765
Предварительный просмотр:
МЕНЮ
×Спасибо! Ваша работа добавлена. Скачать свидетельство
- Уроки
- Конспект урока английского языка в 6-ом классе на тему "Have you ever had a pet" or "Pets' names"
Конспект урока английского языка в 6-ом классе на тему "Have you ever had a pet" or "Pets' names"
Предмет: Английский язык
Категория: Уроки
Целевая аудитория: 6 класс
Перейти к скачиванию
Автор: Нигматуллина Дания Мосабиховна
Дата: 10.06.2014
Номер свидетельства: 101740
Тема урока: Нave you ever had a pet or «Pets’ names» (Распространённые английские клички животных).
Раздел: «Животные в нашей жизни»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
- 1. Развивать коммуникативные навыки, умения монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения
2. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров), так и их разностороннее развитие, образование, воспитание.
3. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к животным.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся смогут: Систематизировать знания о животных
(на английском языке);
- совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации;
- Развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания.
- Воспитание у учащихся положительного отношения к животным.
- Закрепление ЗУН с применением приёмов по Сингапурской методике
Форма урока: комбинированный урок с элементами игровой деятельности
Подготовительный этап:
- Подготовка учащимися проектных работ-рассказов , учителем презентации и загадок про животных.
- Подготовка списков популярных кличек питомцев в англоговорящих странах.
- Подготовка карточек с фразами для закрепления грамматической конструкции «Have you ever…?».
Оборудование: Презентация на тему «Animals in our life»; аудиодиск «Enjoy English – 5класс», песня-физкультминутка, раздаточный материал (карточки с фразами, списки кличек животных), картинки с домашними животными.
Предварительный просмотр:
- Английский язык
- НАСТРОЙКИ
- Вход
- Регистрация
×Спасибо! Ваша работа добавлена. Скачать свидетельство
- Уроки
- Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта")
Предмет: Английский язык
Категория: Уроки
Целевая аудитория: 3 класс
Перейти к скачиванию
Автор: Нигматуллина Дания Мосабиховна
Дата: 10.06.2014
Номер свидетельства: 101674
Добавление работы
Поиск
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта")
План-конспект урока английского языка в 3 классе
Тема урока: Post Office – Почта
Цель урока:
- развивать умения и навыки устной речи:
- ознакомить учащихся с новой темой и лексикой
- учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;
- учить вести диалог, используя новые слова
- совершенствовать навыки письменной речи при составлении кроссворда и оформлении рекламного объявления
- актуализировать знания лексики «о себе», «времена года», «числительные», «день рождения», «подарки»
- отрабатывать с учащимися произношение отдельных звуков
- развивать коммуникативные навыки, умения монологического и диалогического высказывания на лексической основе, используя наглядность
- развивать умения работать в парах и группе
- обеспечить обучающихся, как практическим овладением основами иноязычного общения (преодоление барьеров), так и их разносторонним развитием
- обогащать учащихся социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к праздникам, традициям иноязычной страны
- повторить правила чтения гласных Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом типе слога
- исползовать на уроке структуры Сингапурской методики обучения
Задачи:
Воспитательная: - способствовать расширению кругозора учащихся
- воспитывать интерес к изучению английского языка
- воспитывать уважение к традициям иноязычной страны
образовательная: - обобщить знания учащихся по темам : “времена года”, “день рождения”, “числительные”,
- тренировать лексические навыки по теме “Почта”
- активизировать речемыслительную деятеьность учащихся
развивающая: - развивать умения чтения, говорения, монологической и диалогической речи, письма
- развивать внимание и память
Ожидаемые результаты: учащиеся смогут: систематизировать знания новой темы, сравнивая английский и русский язык на основе наглядности
- совершенствовать навыки чтения текста – диалога с полным пониманием содержания и умения ориентироваться в полученной информации
- развивать коммуникативные навыки , умение составлять монологические высказывания
- закрепить ЗУН с применением структур по Сингапурской методике
Форма урока: комбинированный урок с элементами игровой деятельности
Методы обучения: метод показа, метод наглядности
Подготовительный этап: - подготовка учителем картинок, карточек, наглядности, презентации
- подготовка списка лексики и лексических единиц по теме
- подготовка карточек с фразами для закрепления лексики
- подготовка наглядностей по пройденному
Оборудование: ноутбук, аудиозапись, рисунки, конверт, учебник для 3 – его класса “Enjoy English” автор Биболетова М.З., рабочие тетради, карточки, презентация на тему «Почта», песня – физкультминутка, раздаточный материал, модель Фрейера
Ход урока
- Орг. момент
T: - Good morning, children!
- I’m glad to see you!
- Greet each other. (Учащиеся приветствуют друг друга)
- High five!
- Sit down, please!
Answer on my questions, please.
What season is it now? - It is winter now.
- What day is it today? – It is Thursday today.
- What is the date today? – It is the 13th of February.
- What are the winter months? – December, January and February.
II.T: Thank you! Well done!
Let’s begin our lesson! Today we shall do many things. We shall learn new words, read and write, play and dance.
Look and write!
– Write – Round Robin ( Работа в карточках «Времена года»)
- записывают 3 месяца
Ex. Autumn: September, October, November
Зачитывают вслух по очереди: №1, №2, ;3, №4
- : Thank you! Well done! Fine!
III. Формирование навыков говорения.
Take off – Touch down! (встали – сели)
На доске образец вопросительного предложения: Do you like …?
(отработка вопросительного предложения: Do you like …? и ответов)
Учитель задаёт вопрос, учащиеся отвечают. Если учащиеся согласны, они встают и говорят: Yes, I do.Если не согласны, отвечают: No, I don’t.
T: Do you like to play football? – Yes, I do. (No, I don’t).
- Do you like to play with a teddy bear?
- Do you like to swim?
- Do you like to sing and dance?
- Do you like to ride a scooter?
- Do you like to read fairy tales?
- Do you like to listen to music?
IV. Let’s heck up your H.w.
Проверка домашнего задания.
1)T: Open your Workbooks , please. Ex.4 p.47
Listen my questions, please.
- When is your birthday?
Учащиеся зачитывают ответы или отвечают по памяти (повторение темы «День рождения».
- What would you like to have on your birthday?
P1…P4: I would (I’d) like to have a computer (a scooter, a teddy bear, …) on my birthday.
T: Thank you! Well done! Fine!
2) Формирование навыков пения песни на англ.языке.
Let’s sing a song «Happy birthday!»
3) Вопросно – ответная форма работы
T:- What have you got on a birthday party? – P1: A birthday cake.
T:- What do you do on your birthday party? – P2: We sing songs, play games, eat a birthday cake.
T: Thank you!
V. T: Введение новой лексики по теме «Почта».
Стук в дверь. Почтальон принёс открытку: Happy birthday!
- Be my Valentine!
- St. Valentine’s day!
Every year on the 14th of February people celebrate a very beautiful and lovely holiday «Valentine’s day» in many countries. It is a day of love and friendship. We send postcards to our friends and ask them «to be my Valentine», this means «be my friend or love».
(Учащиеся сделали свои Валентинки, подписывают их):
I love you!
Be my Valentine!
With love!
From me!
Я дарю всем заранее подписанные открытки и знакомлю с новой лексикой:
It is a postcard. – Это открытка.
VI. Развитие навыков аудирования.
Т: Open your books – ex.1 p. 75
Look, listen and learn. Repeat, please.
Учащиеся : - слушают аудиозапись, повторяют за диктором
- с помощью картинки устанавливают значение этих слов
- вторичное прослушивание, обращая внимание на артикуляцию звука [p]
- читают слова вслух самостоятельно (по цепочке, в парах)
Уч-ся выполняют ex. 2 p. 75 (вопрос – ответ)
VII. Просмотр презентации
VIII. Объяснение слова “letter “ (p.76)
Есть 2 значения этого слова: 1) буква; 2) письмо
Только смысл предложения, в котором это слово употреблено, позволяет нам правильно его перевести. Как в английском, так и в русском языке существуют многозначные слова, такие как:коса, ключ
IX. Развитие навыков аудирования
Ex. 3 p. 75 ( на доске: буквы, звуки, слова; повторяем закрытые и открытые слоги)
X. Развитие навыков письма (выполнение заранее подготовленного кроссворда на листе бумаги) - ex.1 p.48 (WB)
Think – Write – Round Robin
P-s: по очереди пишут и зачитывают слова
T: Thank you! Fine!
XI. Физкультминутка.
Follow the Leader (под музыку)
Учащиеся под музыку идут друг за другом, выполняя движения за ведущим, впереди идущим).
Clap your hands! (поём песенку)
XII. Формирование навыков чтения новых слов и словосочетаний.
T: Let’s read ex. 4 p.76
Учащиеся по очереди читают новые слова и словосочетания по теме «Post office»
Ex. A letter, a new post office, a nice postcard, …
XIII. Формирование навыков письма.
And now let’ write ex. 2 p. 48
Задание повышенной сложности на восстановление текста с подстановкой пропущенных слов
XIV. Развитие навыков чтения диалога (по ролям).
T: What did Tiny buy on the Post Office?
P: Blue writing paper
XV. Формирование навыков монологической речи.
Выполнение ex. 6 . 76
T: What can you buy on the Post Office? (Что ты можешь купить на почте)
Учащиеся составляют предложения по образцу. (Образец на доске)
P1…P4: I think I can buy… (a stamp, a postcard, …)
(краткое высказывание с заданной ситуацией)
XVI. Open your diaries and write down your H.w. ex. 3 p. 48 (WB) письменно
Ex. 5 p. 76 (читать)
XVII. Подведение итогов урока. Повторение пройденного за урок. Выставление оценок.
T: Today we have learnt a lot of things about Post Office, remembered new words (a letter, a postcard, an address), done postcards, read the dialogs, sang songs and played.
Well done! Fine! Thank you for the lesson! See you soon! Good luck! Don’t forget your smiles!
(Учащиеся прикрепляют смайлики к парковке).
Предварительный просмотр:
Современные педагогические технологии
Почта
Современные педагогические технологии
- Почта
Почта
Автор материала
Аннотация
План-конспект урока английского языка в 3 классе Тема урока: Post Office – Почта Цель урока: - развивать умения и навыки устной речи: - ознакомить учащихся с новой темой и лексикой - учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; - учить вести диалог, используя новые слова - совершенствовать навыки письменной речи при составлении кроссворда и оформлении рекламного объявления - актуализировать знания лексики «о себе», «времена года», «числительные», «день рождения», «подарки» - отрабатывать с учащимися произношение отдельных звуков - развивать коммуникативные навыки, умения монологического и диалогического высказывания на лексической основе, используя наглядность - развивать умения работать в парах и группе - обеспечить обучающихся, как практическим овладением основами иноязычного общения (преодоление барьеров), так и их разносторонним развитием - обогащать учащихся социокультурными знаниями.
Раздел
Класс
3
Предмет
Иностранный язык
Технология:
Скачать материал
Предварительный просмотр:
ПЕДСОВЕТ.ORG
13-й Всероссийский интернет-педсовет
Внесенные изменения опубликованы. An ideal teenage citizen Новое
|
ПЕДСОВЕТ.ORG
13-й Всероссийский интернет-педсовет
- Разместить
- Мои материалы
- Новое
- Популярное
- Выбор редакции
Дания Нигматуллина
An ideal teenage citizen Новое Презентация к уроку английского языка ученицы 11-го класса по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English International Sport Organizations Презентация на тему "Универсиада 2013" в г.Казани Классный час в 10 классе "Мое здоровье" классный час в 10 классе на тему "Мое здоровье" _Конкурс "1001 идея интересного занятия с детьми. Сезон 2011/2012" Урок английского языка в 4 классе урок английского языка в 4 классе с презентацией. |
Предварительный просмотр:
ПЕДСОВЕТ.ORG
13-й Всероссийский интернет-педсовет
Внесенные изменения опубликованы. An ideal teenage citizen
|