Главные вкладки
Червякова Марина Васильевна
Спасибо мне очень приятно, что ко мне ходят такие умные и воспитанные студентки, надеюсь, что Вы Юлия после окончания колледжа придете работать в детский сад ведь Вы выбрали интересную и нужную профессию.
Спасибо Анастасия Анатольевна мне очень приятно с Вами работать, так как Вы замечательный музыкальный руководитель,с которым приятно работать!
Татьяна Викторовна спасибо Вам за ваш профессиональный опыт и мастерство, который мне помог в работе с детьми и родителями. В то время, когда я работала младшим воспитателем Вы, Казанцева Светлана Юрьевна, Дюрягина Ирина Николаевна, Горбунова Ирина Борисовна для меня были примером для подражания.
Я работаю воспитателем. Это не просто работа, а состояние души. Не надо бояться. Да. Рискованно, но ! "Трусишкам" нет места среди воспитателей. Я люблю Атмосферу Детства, люблю сказки и игры с детьми.С детьми - очень интересно. Дети - удивительные люди,очень интересно наблюдать, как то, чему научила, проявляется в делах и общении.
И потом от детей идет такой мощный положительный импульс, что трудности (огромные) отступают на задний план. Но всё это при условии, что любишь детей и уважаешь их родителей.
Спасибо за пожелание Екатерина Викторовна.
Спасибо за такие слова очень радостно слышать и осознавать, что мой труд не проходит даром!
Анна Федоровна спасибо очень приятно!
Яна Александровна хвалить ребенка нужно прежде всего за конкретные действия. Старайтесь хвалить так, чтобы он понимал, что именно сделал хорошо и почему вообще это хорошо.Подкрепляйте похвалу улыбкой, объятием, поцелуем. Не сравнивайте ребенка с другими! Не нужно хвалить каждую мелочь иначе смысл похвалы теряется.Хвалите ребенка за те достижения, которые ему даются не без усилий.И помните ваш ребенок должен чувствовать себя любимым, уверенным в себе, успешным.
Яна Александровна спасибо Вам за такие теплые слова.
В этой ситуации важно соблюдать несколько условии: постарайтесь вмешиваться в детские споры только в самых крайних ситуациях. Не вставайте на сторону того или иного ребенка, не берите на себя роль судьи, создавайте обеим сторонам одинаковые условия. Научите их меняться игрушками и поочередно сменять друг друга в каком - либо деле. Если дети спорят из -за игрушки "поместите их в одну лодку", соедините в команду, сказав следующее:"Вы снова получите эту игрушку, когда придете к согласию, как поделить её, чтобы ни кто не был обижен". Затем удалитесь из комнаты с игрушкой и пусть они сами разберутся во всем.
Анна Ивановна огромное Вам спасибо за отзыв о моей работе, а так же спасибо Вам за помощь в оформлении среды группы и участие во всех мероприятиях нашего сада!
Наталья Владимировна у нас в группе то же бывает такая проблема вот один из примеров как мы с ней справляемся. Устраиваем соревнования по беспорядку.Устраиваем кавардак за 10 минут, а затем смотрим со стороны как ужасно это смотрится. Затем все вместе наводим порядок, а самых старательных поощряем ласковым словом, похвалой, как правило многие в дальнейшем стараются, чтобы в группе был порядок. Дома можно ввести правило "Что упало, то пропало" если после определенного часа какие - то вещи валяются, то они "исчезают". Прячьте их на пару дней, ребенок ощутит их не хватку и впредь будет бережно к ним относится. Разумеется, правило применяется не только к вещам ребенка, но и к вещам взрослого.
Период упрямства начинается примерно с 18 месяцев. Но есть дети, которые начинают упрямиться в первый год жизни.
Как правило, фаза упрямства заканчивается после трех лет. Случайные приступы упрямства в более старшем возрасте вещь вполне нормальная.
Пик упрямства приходится на второй год жизни. Мальчики упрямятся сильнее и чаще, чем девочки. Приступ упрямства чаше всего происходит в первой половине дня.
В фазе упрямства приступ случается у детей по пять раз в день. У некоторых – до 19 раз!
Если дети по достижении трех лет все еще продолжают упрямиться, то вероятнее всего речь идет о "фиксированном" упрямстве. Чаше всего это результат соглашательского поведения родителей. Они поддались нажиму со стороны ребенка.
Не придавайте большого значения упрямству. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребенка.
Оставайтесь во время приступа упрямства рядом с ребенком и дайте ему почувствовать, что понимаете, как он страдает.
Не пытайтесь в это время что-либо внушить вашему ребенку. Ругань в такой ситуации не имеет смысла. Он сильно возбужден и не может вас понять.
Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали "нет", оставайтесь и дальше при этом мнении.
Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ упрямства у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.
В домашних условиях на развитие внимания могу посоветовать использовать следующие игры и упражнения:
- раскрашивание по образцу и рисование элементарных узоров по образцу;
- выкладывание из палочек фигур, предметов и узоров по образцу;
-игры на развитие зрительного и слухового внимания: "Что изменилось?", "Чем отличаются две картинки?"
- упражнение "Назови по порядку", ребенок должен назвать последовательно цифры, расположенные в таблице вразнобой и т.д.
Имея достаточный опыт работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации использую следующие принципы организации адаптации:
- обеспечение комфортной обстановки в группе;
- организация знакомых и понятных видов деятельности с детьми;
- постепенное знакомство ребенка с группой;
- оказание поддержки родителям (консультации, беседы)
В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально - личностном развитии, у многих детей повышен уровень тревожности, занижена самооценка. Основными задачами эмоционального развития считаю, научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.
По моему мнению для работы с одаренными детьми педагог должен обладать следующими качествами:эмоциональная стабильность, умение создавать "вдохновляющую" атмосферу, уважать желание ребенка работать самостоятельно,умение анализировать и оценивать успехи воспитанника,не перехваливать одаренного ребенка, не принижать, не унижать, умение убедить ребенка, что педагог- его единомышленник, тесная взаимосвязь с семьей ребенка.
Я считаю, что основой развития детской одаренности ребенка является организация внутренне мотивированной деятельности в обучении с надеждой на успех и стимулирование самоконтроля и самокоррекции познавательной деятельности одаренных воспитанников в процессе обучения.
Работаю по этой программе второй год и могу сказать, что по началу было очень тяжело, однако теперь после прохождения курсов Натальи Михайловны Крыловой стало более понятно и интересно. Положительными сторонами программы считаю возможность индивидуальной работы с каждым ребенком в утренние часы, а так же очень удобно работать по книгам, не нужно писать планы все расписано доступно и понятно. Так же нравится работа с конструктором, сооружение построек по фотографии. Дети становятся более самостоятельными они сами готовят себе все принадлежности к занятиям, учатся уважать и помогать друг другу они выбирают себе "дружка" и потом заботятся о нём. Мои дети благодаря этой программе научились правильно мыть руки, пользоваться ножом во время еды, любят составлять со мной описательные рассказы и рассказы по картинке.Главным плюсом считаю то, что дети весь день заняты идет постоянная смена деятельности и не замечаешь, как проходит день.