Червякова Марина Васильевна

Горбунова Ирина

Марина Васильевна,вы сейчас работаете по программе"Детский сад-Дом радости".Чем она Вас заинтересовала,какие положительные стороны этой программы Вы можете отметить?

Работаю по этой программе второй год и могу сказать, что по началу было очень тяжело, однако теперь после прохождения курсов Натальи Михайловны Крыловой стало более понятно и интересно. Положительными сторонами программы считаю возможность индивидуальной работы с каждым ребенком в утренние часы, а так же очень удобно работать по книгам, не нужно писать планы все расписано доступно и понятно. Так же нравится работа с конструктором, сооружение построек по фотографии. Дети становятся более самостоятельными они сами готовят себе все принадлежности к занятиям, учатся уважать и помогать друг другу они выбирают себе "дружка" и потом заботятся о нём. Мои дети благодаря этой программе научились правильно мыть руки, пользоваться ножом во время еды, любят составлять со мной описательные рассказы и рассказы по картинке.Главным плюсом считаю то, что дети весь день заняты идет постоянная смена деятельности и не замечаешь, как проходит день.

Юлия Дукачева

Я студентка Педагогического колледжа, прохожу практику в группе у Марины Васильевны она очень хороший,отзывчивый воспитатель. Всегда поможет советом, подскажет как сделать правильно или лучше. В любом деле всегда придет на помощь, поможет подготовиться к проведению занятия. Поддержит в трудную минуту. Проявляет чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребенку, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни, в семье, в коллективе. Дети с радостью заходят в группу, потому что там их встретят любимый воспитатель, с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию.

Спасибо мне очень приятно, что ко мне ходят такие умные и воспитанные студентки, надеюсь, что Вы Юлия после окончания колледжа придете работать в детский сад ведь Вы выбрали интересную и нужную профессию.

Анастасия Пятова

Марина Васильевна - это высококвалифицированный специалист. Она обладает такими чертами характера, как чуткость, порядочность, организованность и наряду с этим требовательность. Воспитывая детей, Марина Васильевна умеет избрать индивидуальный подход к каждому своему подопечному. Обладая огромным багажом преподавательского опыта и знаний, она умеет донести эти знания детям. Но самое главное она любит детей, любит просто так: она любит красивых и не красивых, молчаливых и болтливых. Это человек, от которого исходит добро, искренность и свежие идеи. Это человек который талантливый во всём. И я хочу пожелать, чтобы её профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы её воспитанники чувствовали себя как дома - комфортно и тепло.

Спасибо Анастасия Анатольевна мне очень приятно с Вами работать, так как Вы замечательный музыкальный руководитель,с которым приятно работать!

Татьяна Докучаева

Познакомилась я с Мариной Васильевной в детском саду № 40. Она, приведя своего сынишку в детский сад, осталась работать младшим воспитателем, но уже через непродолжительное время стало понятно, что Марина Васильевна будет педагогом. И будет не просто работать воспитателем, а отдавать всю себя, дарить детям любовь и быть для них первым другом. Марина Васильевна добрая, артистичная, умеющая увлечь детей и взрослых. Желаю Марине Васильевне дальнейшего профессионального и творческого роста, оптимизма и благополучия!

Татьяна Викторовна спасибо Вам за ваш профессиональный опыт и мастерство, который мне помог в работе с детьми и родителями. В то время, когда я работала младшим воспитателем Вы, Казанцева Светлана Юрьевна, Дюрягина Ирина Николаевна, Горбунова Ирина Борисовна для меня были примером для подражания.

Тищенко Виктория

Марина Васильевна случайно попала на ваш сайт. Посмотрела все ваши альбомы и даже видео. Очень понравилось. Я сейчас получаю образование по специальности "Воспитатель".Постоянно думаю смогу ли я пойти работать в Детский сад? Страшно за себя и за детей- ведь это такая огромная ответственность! Постоянно думаю,что если что-то произойдет( а произойти может разное).
Бывали ли такие случаи? Что скажут родители и сами воспитатели?

Я работаю воспитателем. Это не просто работа, а состояние души. Не надо бояться. Да. Рискованно, но ! "Трусишкам" нет места среди воспитателей. Я люблю Атмосферу Детства, люблю сказки и игры с детьми.С детьми - очень интересно. Дети - удивительные люди,очень интересно наблюдать, как то, чему научила, проявляется в делах и общении.
И потом от детей идет такой мощный положительный импульс, что трудности (огромные) отступают на задний план. Но всё это при условии, что любишь детей и уважаешь их родителей.

Вострикова Екатерина

В 2011 году я пришла работать в детский сад №1, воспитателем. Так сложились обстоятельства, что мне пришлось уйти на другую работу, но я до сих пор вспоминаю Марину Васильевну как ответственного и творческого воспитателя, к которому всегда можно было обратиться за помощью. Это не конфликтный человек в коллективе, она надёжный товарищ. Желаю Марине Васильевне дальнейших успехов в профессиональной деятельности.

Спасибо за пожелание Екатерина Викторовна.

Елена Зимакова

Хочу выразить благодарность и восхищение воспитателю группы № 5 детсада № 1, Марине Васильевне!Марина Васильевна к каждому ребенку находит свой подход, свой общий язык, и если иногда детки капризничают (особенно утром), Марина Васильевна убедит, успокоит ребенка, очень любит и опекает детей, и каждое утро встречает и нас и детей с улыбкой. Дети с удовольствием ходят в сад. Спасибо Вам огромное за Ваш нелегкий труд.
Марина Васильевна проводит с детьми согласно программе образования, разнообразные интересные занятия по всем предметам обучения, учит детей честности, заботе, ценить прекрасное, любить свою семью.
Видно как ребенок изменился, за то время, пока ходит в садик. Видна работа воспитателя, проводятся занятия по лепке, рисованию, конструированию, познанию. Мой ребенок с радостью показывают мне свои поделки, с интересом дома повторяет сделанное, делится своими достижениями.
Благодаря нашему воспитателю, в группе царит комфортная теплая обстановка, понимание и равноправие, дети к Марине Васильевне не идут, а бегут с удовольствием, даже когда встречают вне детского сада.
Желаем Вам удачи и процветания! Огромное спасибо за профессионализм и трепетное отношение к своему делу!

Спасибо за такие слова очень радостно слышать и осознавать, что мой труд не проходит даром!

Бокова Анна

Марина Васильевна-человек и педагог с большой буквы!!!Обладает самыми замечательными качествами-человечность,доброта,честность,умеет найти подход как к детям так и к их родителям.Обладает огромным профессионализмом в сфере своей деятельности.Не перестает повышать умения и навыки в своем деле.Мой сын Роман с большим удовольствием посещает детский сад,хотя адаптационный период был долгим и тяжелым.Однако,благодаря нашему воспитателю,Марине Васильевне,мы все преодолели,и к нашему счастью,наш мальчик стал общаться,развиваться,не отставая от других деток,которые посещают эту группу с яслей.Огромное человеческое Вам СПАСИБО!!!

Анна Федоровна спасибо очень приятно!

Яна Казанина

Марина Васильевна, дайте мне пожалуйста совет как хвалить своего ребенка?

Яна Александровна хвалить ребенка нужно прежде всего за конкретные действия. Старайтесь хвалить так, чтобы он понимал, что именно сделал хорошо и почему вообще это хорошо.Подкрепляйте похвалу улыбкой, объятием, поцелуем. Не сравнивайте ребенка с другими! Не нужно хвалить каждую мелочь иначе смысл похвалы теряется.Хвалите ребенка за те достижения, которые ему даются не без усилий.И помните ваш ребенок должен чувствовать себя любимым, уверенным в себе, успешным.

Яна Казанина

Воспитатель- это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Марина Васильева тот человек который заменяет нашим детям НАС-РОДИТЕЛЕЙ! Огромное СПАСИБО Марине Васильевне за ее профессионализм, за умение найти подход к каждому ребенку, за создание в группе ощущения семьи и дома, за воспитание в наших детках уважения друг к другу, к труду, к природе и к самим себе. Марина Васильевна помогает зажечь "ИСКРУ" в детях, и мы родители видим это когда он "несется" к тебе на встречу с горящими глазами, и делиться ощущениями (знаниями), за день. Нет ни чего дорожи, для нас-родителей чем этот "горящий взгляд". Родителям нашей группы очень повезло, у нас есть человек который всегда укажет нам на что нужно обратить внимание, успокоит и даст совет, поможет решить ответственные задачи воспитания. Марина Васильевна авторитет для нас и наших детей. Неправильно с нашей стороны говорить слова благодарности только за деток. Марина Васильевна ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ и за нас-родителей!!! Мы сами порой не замечая этого, учимся у своих детей. ОНИ ДО НАС ДОНОСЯТ ВАШИ ЗНАНИЯ,МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА. Те знания, которыми делитеся Вы с ними.
Я считаю, что Воспитатель- это человек который не забыл еще свое детство, который помнит что было у него и усовершенствует свои знания, получает новые. И эти знания реализует в жизни. Человек у которого всегда открытое и доброе сердце для ВСЕХ!!! Таким человеком является наша "ВАСИЛЬЕВНА" (так наши детки любя называют Марину Васильевну).Человек, который обладает огромным багажом преподавательского опыта и знаний, и умеет донести эти знания детям.
Марина Васильевна, огромное Вам спасибо, за ВАШ ТРУД, СВОЕВРЕМЕННОЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для меня и ПОМОЩЬ В ВОСПИТАНИИ Илюши.

Яна Александровна спасибо Вам за такие теплые слова.

Репина Светлана

Марина Васильевна у меня дома две дочки, которые очень часто дерутся из- за игрушек посоветуйте как решать конфликтные ситуации ведь вы с ними сталкиваетесь каждый день? Спасибо.

В этой ситуации важно соблюдать несколько условии: постарайтесь вмешиваться в детские споры только в самых крайних ситуациях. Не вставайте на сторону того или иного ребенка, не берите на себя роль судьи, создавайте обеим сторонам одинаковые условия. Научите их меняться игрушками и поочередно сменять друг друга в каком - либо деле. Если дети спорят из -за игрушки "поместите их в одну лодку", соедините в команду, сказав следующее:"Вы снова получите эту игрушку, когда придете к согласию, как поделить её, чтобы ни кто не был обижен". Затем удалитесь из комнаты с игрушкой и пусть они сами разберутся во всем.

Вотякова Анна

Марина Васильевна - наш воспитатель с двух лет.С ней моя дочка научилась говорить,одеваться,общаться с другими детьми да и многому другому.Каждый день мой ребенок развивается благодаря грамотно построенным занятиям и играм.Дочь с удовольствием ходит в садик, очень любит свою воспитательницу.Мы с мужем очень рады, что попали именно к Марине Васильевне,каждый день мы спокойно оставляем свою дочь в детском саду.СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШ НЕЛЕГКИЙ ТРУД!

Анна Ивановна огромное Вам спасибо за отзыв о моей работе, а так же спасибо Вам за помощь в оформлении среды группы и участие во всех мероприятиях нашего сада!

Дударева Наталья

Марина Васильевна мой сын повсюду разбрасывает вещи, подскажите как вы с этой проблемой справляетесь в группе и как нам поступать с ним дома?

Наталья Владимировна у нас в группе то же бывает такая проблема вот один из примеров как мы с ней справляемся. Устраиваем соревнования по беспорядку.Устраиваем кавардак за 10 минут, а затем смотрим со стороны как ужасно это смотрится. Затем все вместе наводим порядок, а самых старательных поощряем ласковым словом, похвалой, как правило многие в дальнейшем стараются, чтобы в группе был порядок. Дома можно ввести правило "Что упало, то пропало" если после определенного часа какие - то вещи валяются, то они "исчезают". Прячьте их на пару дней, ребенок ощутит их не хватку и впредь будет бережно к ним относится. Разумеется, правило применяется не только к вещам ребенка, но и к вещам взрослого.

Людмила Касьяненко

Марина Васильевна подскажите как быть, если ребенок упрямится? Спасибо!

Период упрямства начинается примерно с 18 месяцев. Но есть дети, которые начинают упрямиться в первый год жизни.
Как правило, фаза упрямства заканчивается после трех лет. Случайные приступы упрямства в более старшем возрасте вещь вполне нормальная.
Пик упрямства приходится на второй год жизни. Мальчики упрямятся сильнее и чаще, чем девочки. Приступ упрямства чаше всего происходит в первой половине дня.
В фазе упрямства приступ случается у детей по пять раз в день. У некоторых – до 19 раз!
Если дети по достижении трех лет все еще продолжают упрямиться, то вероятнее всего речь идет о "фиксированном" упрямстве. Чаше всего это результат соглашательского поведения родителей. Они поддались нажиму со стороны ребенка.
Не придавайте большого значения упрямству. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребенка.
Оставайтесь во время приступа упрямства рядом с ребенком и дайте ему почувствовать, что понимаете, как он страдает.
Не пытайтесь в это время что-либо внушить вашему ребенку. Ругань в такой ситуации не имеет смысла. Он сильно возбужден и не может вас понять.
Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали "нет", оставайтесь и дальше при этом мнении.
Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ упрямства у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.

Юлия Дежурова

Марина Васильевна очень ответственный, доброжелательный, отзывчивый и грамотный педагог. Мой ребенок ходит к ней в группу с большим удовольствием ведь там его ждут интересные занятия, игры, развлечения. Наш воспитатель всегда внимателен к детям,тактичен, к каждому ребенку у нее свой подход. Дети ее очень любят, а мы родители благодарны ей за то, что она воспитывает и любит наших деток.

Надежда Ложникова

Какие упражнения можно использовать для развития внимания?

В домашних условиях на развитие внимания могу посоветовать использовать следующие игры и упражнения:
- раскрашивание по образцу и рисование элементарных узоров по образцу;
- выкладывание из палочек фигур, предметов и узоров по образцу;
-игры на развитие зрительного и слухового внимания: "Что изменилось?", "Чем отличаются две картинки?"
- упражнение "Назови по порядку", ребенок должен назвать последовательно цифры, расположенные в таблице вразнобой и т.д.

Бякина Елена

Какие вы учитываете принципы организации периода адаптации детей к детскому саду?

Имея достаточный опыт работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации использую следующие принципы организации адаптации:
- обеспечение комфортной обстановки в группе;
- организация знакомых и понятных видов деятельности с детьми;
- постепенное знакомство ребенка с группой;
- оказание поддержки родителям (консультации, беседы)

Гребенкина Наталья

Какие Вы ставите задачи эмоционального развития детей вашей группы?

В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально - личностном развитии, у многих детей повышен уровень тревожности, занижена самооценка. Основными задачами эмоционального развития считаю, научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.

Ольга Чертова

Как Вы считаете, какие качества личности педагогоа необходимы для работы с одаренными детьми?

По моему мнению для работы с одаренными детьми педагог должен обладать следующими качествами:эмоциональная стабильность, умение создавать "вдохновляющую" атмосферу, уважать желание ребенка работать самостоятельно,умение анализировать и оценивать успехи воспитанника,не перехваливать одаренного ребенка, не принижать, не унижать, умение убедить ребенка, что педагог- его единомышленник, тесная взаимосвязь с семьей ребенка.

Татьяна Гречишкина

Что Вы считаете основой для развития детской одаренности?

Я считаю, что основой развития детской одаренности ребенка является организация внутренне мотивированной деятельности в обучении с надеждой на успех и стимулирование самоконтроля и самокоррекции познавательной деятельности одаренных воспитанников в процессе обучения.

Добавить запись

Защита от спам-роботов