План самообразования

план самообразования на 2019-2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самообразование24.95 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования учителя английского языка

 Репиной Н.Н.  МБОУ СОШ «Пионерская СОШ» на 2019-2020 учебный год

Тема:

«Организация учебной деятельности  школьников  и формирование общеучебных умений на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Цели: 1) Внедрение ФГОС на уроках английского;

           2) повышение качества учебного процесса;

           3) обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.

Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

               2) повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых информационных  технологий;

              3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

        4) ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении английского языка,

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС  общего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

  1. индивидуальная – через индивидуальный план,
  2. групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по иностранному языку.

Направления самообразования:

Действия и мероприятия

Сроки реализации

профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности

2. Разработать рабочие программы по английскому языку  

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

4.  Повышать квалификацию на курсах, семинарах, вебинарах  для учителей иностранного языка.

5. Разработать паспорт кабинета иностранного языка и вносить все изменения.

6. Участие в работе школьных и районных методических  объединениях

7. Подготовка  методического материала по обобщению опыта работы

Сентябрь 2019

2019-2020

 

 

 

В течение  года

 

Методические

1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе  школьного МО учителей гуманитарного цикла

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственного ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по иностранному языку.

9.       Провести предметную неделю

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование  ИКТ на уроках иностранного языка».

11.  Изготовить папки с материалами в помощь учащимся.

регулярно

 

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

 

 

   ежегодно

 

 

 регулярно

ИКТ

  Сбор и анализ в Интернете информации по иностранному языку, педагогике и  психологии.

регулярно

 

 

Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт ООО второго поколения
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
  3. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.
  4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
  5. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
  6. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
  7. Приложение к газете «Первое сентября»

8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,    Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М.: Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).