Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
1.1 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Основными целями моей педагогической деятельностиявляются:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
2. Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.
3. Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.
Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:
1. Повышение уровня профессиональной компетенции
2. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку
3. Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно- ценностные отношения
4. Создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности
Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи. Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки, стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся.
Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждаетсядиагностикой результатов качественной успеваемости за последние 3 года, стабильно-высокий уровень качества знаний учащихся на итоговой аттестации по английскому языку и диагностикой достижений во внеурочной деятельности
Таблица 1. Успеваемость и качество знаний обучающихся
Учебный год | Предмет | Общее число обучающихся, чел. | Общая успеваемость, % | Качественная успеваемость, % | ||
полугодие | год | полугодие | год | |||
2008-2009 | Английский язык | 127 | 100% | 100% | 70 | 72 |
2009-2010 | Английский язык | 129 | 100% | 100% | 71 | 75 |
2010-2011 | Английский язык | 128 | 100% | 100% | 74 | 80 |
Источник: •классные журналы 3В, 4Б, 5Б, 6Б, 6В, 7В, 7Б, 8В, 9В, 10Б, 11А классов за 2008-2009 учебный год; •классные журналы 2Б, 5Б,5В, 6Б, 7Б, 7В, 8В, 9Б, 10А, 10Б классов за 2009- 2010 учебный год; •классные журналы 4Б, 4В, 5Б, 6Б, 7В, 8Б, 8В, 9В, 11А, 11Б классов за 2010-2011 учебный год |
Высокий уровень подготовленности учащихся подтверждают результаты итоговой аттестации по английскому языку.
Экзамены по билетам:
2008-2009г.-100% общая успеваемость, 100% качества обученности, все учащиеся подтвердили годовые отметки.
2009-2010 г.- 100% успеваемости и 100% - качества обученности, все учащиеся подтвердили годовые оценки
2010-2011г.- 100% успеваемости и 100% - качества обученности, все учащиеся подтвердили годовые оценки
Источник: Протоколы результатов итоговой аттестации по английскому языку 2008-2011г.
Таблица 2 Результаты ЕГЭ
Учебный год | класс | Форма аттестации | предмет | Всего сдавало человек | балл | рейтинг | оценка |
2007-2008 | 11 | ЕГЭ | Английский язык | 1 | 80 | 75,46 | 4 |
Таблица 3. Результаты ГИА
Учебный год | класс | Форма аттестации | предмет | Всего сдавало человек | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % |
2008-2009 | 9 | традиционная | Английский язык |
| 100 | 100 |
2009-2010 | 9 | традиционная | Английский язык |
| 100 | 100 |
2010-2011 | 9 | традиционная | Английский язык |
| 100 | 100 |
Общественное признание высоких результатов обучения
Высокие результаты обучения отмечены премиями, почетными грамотами, наградами, имеющими высокое общественное признание. Приказом Минобрнауки России от 12 мая 2011 года мне присвоено почетное звание «Почетный работник Российской Федерации» Таблица 4. Общественное признание высоких результатов обучения
Почетная грамота Министерства науки и образования Российской Федерации | Приказ от 30 октября 2007 года № 1536/к-н |
Благодарственное письмо правительства Астраханской области за активное участие в организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи,2005 год | Правительство Астраханской области |
Грамота победителю районного конкурса, посвященного истории Российской символики, в номинации «Классный час», 2004 г | Центр Детского и юношеского творчества |
Грамота за активную работу с учащимися школы в рамках районной программы «Интеллект» | Районный отдел образования |
Благодарственное письмо главы Черноярского района |
|
Грамота за активное участие в областном проекте «Дневник. Ру» | Администрация школы |
Грамота за активную работу с учащимися по программе «Интеллект» и участие в районной научной конференции» | Администрация школы |
Почетная грамота за первое место в районном смотре-конкурсе учебных кабинетов | Районный отдел образования |
Благодарственное письмо | Районный отдел образования |
1.2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, социальных проектах
Результаты II(районного) этапа Всероссийской олимпиады школьников Таблица 6. по общеобразовательным предметам
1.3 Победители и призеры олимпиад по английскому языкуII(районный) этап Всероссийской олимпиады школьников
№ | ФИО участника | Место проведения год | Результаты, награды |
1 | Крахмалева Анастасия 11 класс | 2009-2010 | I место |
2 | Кузнецов Александр 9 класс | 2009-2010 | I место |
3 | Калюжный Николай | 2010-2011 | I место |
4 | Ким Александр | 2010-2011 | I место |
5 | Калюжный Николай | 2011-2012 | I место |
6 | Ким Александр | 2011-2012 | I место |
7 | Крахмалева Валерия | 2011-2012 | II место |
Учебный год | Предмет | Число участников районной предметной олимпиады, чел. | Число призеров районной предметной олимпиады, чел. |
2009-2010 | Английский язык | 2 | Iместо – 2 ученика
|
2010-2011 | Английский язык | 2 | Iместо – 2 ученика
|
2011-2012 | Английский язык | 3 | Iместо – 2 ученика 2 место – 1 ученик |
Источник: Протоколы, грамоты, дипломы олимпиад.