Главные вкладки
Евстигнеева Юлия Николаевна
ФГОС представляют собой совокупность трех групп требований - к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам освоения.
Знаете Лидия, дневной сон для ребенка - это время покоя и отдыха. Однако для некоторых детей тихий час - это настоящая пытка. Дети с нетерпением ждут, когда он закончится, не желая засыпать ни на минуту.
Я, конечно, помогаю данным детям отдохнуть, во-первых мы соблюдаем режим, обязательно дети должны гулять на улице, т.к. после прогулки дети лучше засыпают.
Помещение спальни лучше затемнить, закрыв шторы. Перед засыпанием я ребятам могу почитать книжку, а детям постарше можно позволить полистать книгу самостоятельно.
Если ребенок не может уснуть, могу посидеть с ним рядом, если необходимо погладьте его по спинке или слегка помассируйте. Иногда ребенку перед сном нужно повертеться с боку на бок, не ограничивайте его действия.
Есть дети, которые просто не спят в дневное время суток. Но они все равно нуждаются в отдыхе. Предложите им спокойно полежать.
Убрать вещи на место, навести после себя порядок – это одна из норм, по которым живет семья. В одних семьях есть такая норма, и она прививается ребенку, в других семьях такой нормы нет, и ребенок впервые сталкивается с ней, попадая в детский сад, приходя в гости. Если это норма вашей семьи, то она будет формироваться естественным образом. Малыш будет наблюдать за взрослыми, как они убирают вещи за собой и за ним. Желая понравиться маме, ребенок делает первые попытки убрать игрушку на место и получает ее одобрение. При этом важно помнить, что у ребенка, нет потребности, убирать игрушки за собой, он делает это, потому что находит одобрение значимых взрослых.
Здравствуйте Нина, я работаю по программе «Детский сад - Дом Радости» Н.М. Крыловой, данная программа предусматривает самостоятельные игры детей уже со средней группы. Данные игры развивают все психические процессы, учат детей играть самостоятельно.
Воспитание подрастающего поколения в духе уважения и любви к труду является одной из главных задач нашего детского сада.
Во время проведения трудового процесса, я определяю цели и задачи, для чего мы это будем делать, затем необходима проблемная ситуация, кому мы будем помогать, и мотивация для чего нам необходимо сделать это.
Основной целью является формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.
Таким образом, совместный труд взрослого и детей является одной из весьма действенных форм организации трудовой деятельности детей, позволяющей формировать у них любовь и уважение к труду и людям труда.
Родители, это мои первые помощники, с ними я провожу разнообразные формы работы, такие как:
Тематические выставки – отражают направления работы ДОУ
Тематические папки – рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей.
Открытые занятия и дни открытых дверей – ознакомление родителей с жизнью детей в ДОУ.
Субботники – объединение усилий ДОУ и родителей для создания пространственной среды, способствующей развитию детей, охране их жизни и здоровья.
Праздники и развлечения – привлечение родителей к активному участию в воспитательно – образовательном процессе. По этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=2HKNmqTzlIQ вы можете посмотреть утренник, посвящённый 8 марта, с активным участием родителей
Анкетирование родителей – выяснение знаний о методах воспитания детей, об удовлетворенности деятельностью ДОУ, об индивидуальных особенностях детей и т. п.
Фотовыставки – знакомство родителей с мероприятиями проводимыми в ДОУ.
Проекты – привлечение родителей к активному участию в педагогическом процессе.
Экскурсии и туристические походы – способствуют объединению усилий ДОУ и родителей в воспитании детей, формировании у них духовно – нравственных начал, ценностных ориентиров, экологическому воспитанию, привитию любви к Родине.
Добрый день! Я бы вам порекомендовала игры, которые вы сможете изготовить совместно с ребенком. Ведь совместная деятельность приведет к тому, что ваши отношения с ребенком станут более прочными, эмоционально насыщенными, крепкими, гармоничными. Радость от совместных занятий с ребенком не может быть ничем заменена! А игры - это "Танграм", "Колумбово яйцо", "Пентамино", "Волшебный круг", "Листик".
Ребёнок не владеет аналитико-синтетическим способом чтения. Чтобы ребёнок овладел чтением недостаточно знать все буквы, нужно чтобы он мог разложить услышанное слово на звуки и соединить звуки в слоги, а слоги в слова. Этот навык формируетс после 4 лет при условии систематических занятий по развитию звукового анализа и синтеза.
Примерная схема для детей, которые активно двигаются на прогулке. +5/-5 °C Футболка с длинным рукавом, комбинезон мембранный или на синтепоне, зимняя обувь на колготки, шерстяные варежки или перчатки, шапочка из шерсти или смесовая с акрилом. -5/-10 °C Нательное белье (для мембраны – с синтетикой) или термобелье, тонкая водолазка, комбинезон с наполнителем из полиэстера (изософт, холлофайбер и пр.) или мембранный, зимняя обувь на колготки (если обувь мембранная, колготки должны быть смесовые), шапочка шерстяная, шерстяные варежки или краги. -10/-15 °C Нательное белье или термобелье, костюм из флиса или шерсти, комбинезон с наполнителем из полиэстера или пуха. Капюшон надеваем в случае сильного ветра. Непромокаемые варежки или шерстяные с мехом. Зимняя обувь – валенки на шерстяной носок или зимние сапоги с носком из шерсти или термоноском. -15/-25 °C Все то же, что и в предыдущем пункте, но прогулки ограничиваются по времени: не более часа по безветренной погоде, не более получаса при ветре. Дети до года при температуре воздуха ниже -15°C не гуляют. У каждого ребенка свой «индивидуальный комфорт», поэтому в любом случае нужно смотреть по ребенку.