Подготовка к ЕГЭ
материалы для учащхся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no8_gram.oshibki.pdf | 208.64 КБ |
no9_korni.pdf | 72.3 КБ |
no12.pdf | 620.71 КБ |
no14_slitnoe_razdelnoe.pdf | 137.66 КБ |
no10_pristavki.docx | 1.78 МБ |
no15_n-nn.docx | 1.92 МБ |
no16_odna_zapyataya.pdf | 199.13 КБ |
no16-21_punktuatsiya.pdf | 277.5 КБ |
no17_obosobl.chleny.pdf | 1.44 МБ |
no19.docx | 15.17 КБ |
ru-11_ege_2023_demo.pdf | 566.16 КБ |
ru-11_ege_2023_kodif.pdf | 251.85 КБ |
ru-11_ege_2023_spets.pdf | 315.48 КБ |
slovarik_paronimov_2023.pdf | 81.87 КБ |
slovnik_orfoepicheskiy_2023.pdf | 162.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задание 19
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1. Солнце уже взошло (1) когда путники осматривались на вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.
2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.
3. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.
4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует.
5. Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь.
6. Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в XIX веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, и других стран.
7. Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я.
8. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) и переживает его судьбу (4) то он обычно доходит до полного ощущения (5) что он и есть тот самый герой.
9. Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим, даже как-то осунулось (1) и последовал суровый и умелый выговор (2) который (3) несмотря на то что дети полностью признали свою вину (4) им всё же пришлось выслушать.
10. В такую погоду (1) когда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4)и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна.
11. С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна.
12. После выступления юной солистки зрители почувствовали (1) что (2) если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра (3) то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта (4) и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.
13. Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия.
14. Королёв объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания (2) и (3) что (4) если бы не было их батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться.
15. Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) когда она упала (5) многое изменилось.
КЛЮЧИ к заданию 19
№ задания | ответы |
1 | 1, 2, 3, 4 |
2 | 1, 2, 3, 4 |
3 | 2, 3, 4 |
4 | 1, 3, 4 |
5 | 1, 2, 3, 4 |
6 | 1 |
7 | 1, 2, 3, 5 |
8 | 1, 4, 5 |
9 | 1, 2, 3, 4 |
10 | 1, 2, 4, 5 |
11 | 1, 2, 3, 4 |
12 | 1, 3, 4 |
13 | 1, 2, 3, 4, 5 |
14 | 1, 4, 5 |
15 | 1, 2, 3, 4, 5 |