Математика 6 класс
Материалы для проведения уроков по математике в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коолендарно-тематическое планирование | 125.5 КБ |
Контрольная работа № 3 (дроби) | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА, 6 КЛАСС
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
(5 часов в неделю)
№ урока по порядку | № урока в теме | Примерная дата | Тема | Контроль |
Делимость чисел. | 20 | |||
1 - 3 | 1 - 3 | Делители и кратные. | ||
4 - 6 | 4 - 6 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | ||
7 - 8 | 7 - 8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | ||
9 - 10 | 9 - 10 | Простые и составные числа. | ||
11 - 12 | 11 - 12 | Разложение на простые множители. | ||
13 - 15 | 13 - 15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | ||
16 - 19 | 16 - 19 | Наименьшее общее кратное. | ||
20 | 20 | Контрольная работа № 1. | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22 | |||
21 – 22 | 1 - 2 | Основное свойство дроби. | ||
23 – 25 | 3 - 5 | Сокращение дробей. | ||
26 – 28 | 6 - 8 | Приведение дробей к общему знаменателю. | ||
29 – 34 | 9 - 14 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
35 | 15 | Контрольная работа № 2. | ||
36 – 41 | 16 - 21 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
42 | 22 | Контрольная работа № 3. | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 32 | |||
43 - 46 | 1 - 4 | Умножение дробей. | ||
47 | 5 | Итоговый урок по материалу I четверти. | ||
48 - 51 | 6 - 9 | Нахождение дроби от числа. | ||
52 - 56 | 10 - 14 | Применение распределительного свойства умножения. | ||
57 | 15 | Контрольная работа № 4. | ||
58 - 59 | 16 - 17 | Взаимно обратные числа. | ||
60 - 64 | 18 - 22 | Деление. | ||
65 | 23 | Контрольная работа № 5. | ||
66 - 70 | 24 - 28 | Нахождение числа по его дроби. | ||
71 - 73 | 29 - 31 | Дробные выражения. | ||
74 | 32 | Контрольная работа № 6. | ||
Отношения и пропорции. | 19 | |||
75 - 77 | 1 - 3 | Отношения. | ||
78 - 81 | 4 - 7 | Пропорции. | ||
82 | 8 | Повторение материала I полугодия. | ||
83 - 85 | 9 - 11 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости. | ||
86 | 12 | Контрольная работа № 7. | ||
87 - 88 | 13 - 14 | Масштаб. | ||
89 - 90 | 15 - 16 | Длина окружности и площадь круга. | ||
91 - 92 | 17 - 18 | Шар. | ||
93 | 19 | Контрольная работа № 8. | ||
Положительные и отрицательные числа. | 13 | |||
94 - 96 | 1 - 3 | Координаты на прямой. | ||
97 - 98 | 4 - 5 | Противоположные числа. | ||
99 - 100 | 6 - 7 | Модуль числа. | ||
101 - 103 | 8 - 10 | Сравнение чисел. | ||
104 - 105 | 11 - 12 | Изменение величин. | ||
106 | 13 | Контрольная работа № 9. | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 11 | |||
107 - 108 | 1 - 2 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | ||
109 - 110 | 3 - 4 | Сложение отрицательных чисел. | ||
111 - 113 | 5 -7 | Сложение чисел с разными знаками. | ||
114 - 116 | 8 - 10 | Вычитание. | ||
117 | 11 | Контрольная работа № 10. | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 12 | |||
118 - 120 | 1 - 3 | Умножение. | ||
121 - 123 | 4 - 6 | Деление. | ||
124 - 125 | 7 - 8 | Рациональные числа. | ||
126 - 128 | 9 -11 | Свойства действий с рациональными числами. | ||
129 | 12 | Контрольная работа № 11. | ||
Решение уравнений. | 15 | |||
130 - 132 | 1 -3 | Раскрытие скобок. | ||
133 | 4 | Повторение и обобщение материала за III четверть. | ||
134 - 135 | 5 -6 | Коэффициент. | ||
136 - 138 | 7 -9 | Подобные слагаемые. | ||
139 | 10 | Контрольная работа № 12. | ||
140 - 143 | 11 - 14 | Решение уравнений. | ||
144 | 15 | Контрольная работа № 13. | ||
Координаты на плоскости. | 13 | |||
145 - 146 | 1 - 2 | Перпендикулярные прямые. | ||
147 - 148 | 3 - 4 | Параллельные прямые. | ||
149 - 151 | 5 - 7 | Координатная плоскость. | ||
152 - 153 | 8 - 9 | Столбчатые диаграммы. | ||
154 - 156 | 10 - 12 | Графики. | ||
157 | 13 | Контрольная работа № 14. | ||
158 - 170 | 1 - 13 | Повторение. | 18 | |
Решение задач. | Городская контрольная работа. |
Предварительный просмотр:
Математика 6 класс
Контрольная работа №3
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
- С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
- Решите уравнение .
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
- Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали накг. Какова масса двух деталей вместе?
- Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
- Решите уравнение .
Математика 6 класс
Контрольная работа №3
Вариант 3
- Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
- Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
- Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на всю работу у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
- Решите уравнение .
Вариант 4
- Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
- Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили кг, а молотого – на кг меньше. Сколько всего килограммов кофе купили?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и за ч сшить платье. Однако на всю работу она затратила на ч меньше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
- Решите уравнение .
Математика 6 класс
Вариант 5.
1). Найдите значение выражения:
2). Задача: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?
3). Задача: Ученик рассчитывал за приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
4). Решите уравнение:
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Вариант 6.
1). Найдите значение выражения:
2). Задача: С одного опытного участка собрали т пшеницы , а с другого – на т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?
3). Задача: Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ?
4). Решите уравнение:
5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).