Творческие работы учащихся.

Беляева Людмила Геннадьевна

Проект"Пыль и ее влияние на здоровье человека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Исследовательская деятельность2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПЫЛЬ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Выполнили : Афанасьева Диана, Иванова Анна , Смирнова Валерия ,ученицы 4 класса МБОУ « Еласовская СОШ » Руководитель : Беляева Людмила Геннадьевна, воспитатель ГПД первой квалификационной категории

Слайд 2

Актуальность исследования: Пыль является нашим постоянным соседом и влияет на все окружающие объекты, в том числе и на человека. Значит, нам следует выяснить , каково ее влияние.

Слайд 3

Цель проекта : изучение влияния бытовой пыли на самочувствие человека. Задачи: • узнать, что такое бытовая пыль; • выяснить, как здоровье человека зависит от пыли; • определить отношение человека к пыли ; • определить уровень и причины запылённости помещений школы; • создать информационную презентацию «Пыль и ее влияние на здоровье»

Слайд 4

Программа реализации проекта: 1 этап – Поиск информации 2 этап – Систематизация информации 3 этап – Практическая часть

Слайд 5

Гипотеза: запыленность помещений влияет на самочувствие человека.

Слайд 6

Проблема: От чего зависит запыленность комнат ; Как частицы грязи и пыли влияют на здоровье школьников и учителей.

Слайд 7

Объект исследования: пространство помещений школы.

Слайд 8

Ожидаемые результаты: Определить условия ,связанные с воздушным климатом, сопутствующие благоприятной и плодотворной работе учащихся, учителей и сотрудников школы . Выступить с презентацией «Пыль и ее влияние на здоровье человека» перед учениками на ежегодной школьной конференции.

Слайд 9

Возможные пути решения: Для чистого воздуха в помещении важны следующие мероприятия: влажная уборка и проветривание классных помещений . Соблюдать правило использования в помещении второй обуви.

Слайд 10

1 этап - Поиск информации Социологический опрос учащихся и учителей Было опрошено всего 45 человек.

Слайд 14

Беседа со специалистом Иванов Владимир Алексеевич ( участковый детский врач с.Елас ) Иванова Аня записывает в ажную информацию В кабинете детского врача

Слайд 15

Заболевания вызванные пылью Аллергический ринит Бронхиальная астма Аллергический конъюнктивит Аллергический дерматит Пневмокониозы ( профессиональные заболевания легких)

Слайд 16

Профилактика заболеваний При необходимости надевать маску или респиратор, защитные очки; Полоскать горло и нос; Вовремя приходить на прием к врачу, если есть жалобы.

Слайд 17

Растворы для полоскания носа - физиологический раствор ( 9% раствор соли и воды); - лекарственные препараты: « Аквамарис », « Солин », « Квикс », « Долфин », « Аквалор » и другие. Растворы для полоскания горла - травяные настои с травами: Шалфей лекарственный, Ромашка лекарственная, Э вкалипт, Календула (ноготки), З веробой ( с подросткового возраста).

Слайд 18

Поиск материала в Центральной районной библиотеке

Слайд 19

Поиск информации в интернете

Слайд 20

Из чего состоит пыль клещи отмершие клетки кожи человека части пуха животных и птиц микроорганизмы минеральные части Пыль

Слайд 21

Пыль на электроприборах

Слайд 22

2 этап - Систематизация информации В 1 г пыли может содержаться до 1 млн. бактерий.

Слайд 23

Человек за сутки вдыхает 12 тысяч литров воздуха.

Слайд 24

Кожа намного быстрее стареет от пыли, которая постоянно раздражает ее и забивает поры.

Слайд 25

Клещ может стать постоянным спутником человека на протяжении всей его жизни. Основным питанием для клеща являются омертвевшие клетки кожи.

Слайд 26

Рекомендации в борьбе с пылью Чаще проводить в помещении влажную уборку. Проветривать комнату. В школе нужно иметь сменную обувь. Сажать комнатные цветы.

Слайд 27

3 этап – Практическая часть Опыт Подготовка листов и их раскладывание Просмотр образцов ч ерез микроскоп Подведение итогов опыта

Слайд 28

3 этап – Практическая часть Подготовка листов для опыта

Слайд 29

Раскладывание листков

Слайд 30

Разглядывание листов через микроскоп

Слайд 31

Вывод: Пыль наносит большой вред нашему здоровью, так как содержит огромное количество вредных веществ, которые провоцируют развитие аллергии, болезней дыхательной системы. Победить пыль — полностью изгнать её — невозможно! Но следует стараться сократить масштабы её «проживания» в наших классах .

Слайд 32

В гардеробе

Слайд 33

Коридоры нашей школы

Слайд 34

Берегите свое здоровье ! Будьте здоровы!

Слайд 35

Список литературы: 1. Илонова В. А., «Откуда родом пыль?», М.: «Санитарное просвещение», 1996 г. 2. Исследовательская деятельность младших школьников - Е.В. Кривобок. О. Ю. Саранюк .- Волгоград: Учитель, 2014 3 . Небел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир. В 2-х томах. – М.: Мир, 1993.

Слайд 36

Список источников: http://www.hyla-russia.com/index.php?page=36 http://www.dishisvobodno.ru/dust.html http://www.svejaya-ideya.ru/s18.htm http://razgovorchik.ru/lofiversion/index.php/t5790-5. 50.htmlhttp://www.himchistka18.ru/articles-pul.html