ИСКУССТВО ИГРЫ С ВЕРЁВОЧКОЙ
Опубликовано 04.12.2013 - 0:34 - Савицкая Елена Константиновна
Началу развития мышления даёт рука. Физиолог И.П. Павлов писал, "руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга".
Систематические упражнения по тренировке движений пальцев, по мнению М.М. Кольцовой (1973), является «мощным средством повышения работоспособности головного мозга». Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. «Речь – это не дар свыше это результат большого труда и самого ребёнка», пишет Кольцова.
А.И.Савинков считает, что задачи на объёмно-пространственное мышление могут быть разнообразными. Этот вид мышления особенно тесно связан с общими интеллектуальными способностями, и его развитие считает одним из главных путей совершенствования.
Специалисты утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничные отношения тело и разум. Таким образом, роль стимула развития центральной нервной системы, всех психических процессов, и в частности речи и мышления, играет формирование и совершенствование тонкой моторики кисти и пальцев рук.
Игры с веревочкой не требуют больших материальных затрат, это недорогое развлечение в часы досуга.
Врачи-физиотерапевты находят, что упражнения с веревкой способствуют более быстрому восстановлению моторики пальцев после полученных травм рук. Учителя математики видят их полезными для объяснения некоторых абстрактных понятий и терминов.
Это развлечение стало одним из любимых игр детей .Е.Ю Афонькина, А.С. Афонькина. Игры с верёвочкой, СПб: "Кристалл", 1997,-224с,ил
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
буклет для любителей игры с верёвочкой | 1.84 МБ |
реклама игры с верёвочным кольцом | 473.84 КБ |