Спортивное мероприятие "Богатырские забавы".
Цели:
1. Популяризация физической культуры у ребят.
2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.
3. Воспитание чувства патриотизма.
4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;
Роль учителя: учитель играет роль организатора и координатора.
Участники: три ведущих в стилизованных русских нарядах, две команды по 8 человек, группы поддержки.
Место проведения: спортивный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bogatyrskie_zabavy.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРА «Богатырские забавы»
Учебный предмет: физическая культура.
Уровень образования школьников: 5-8 класс.
Форма учебной работы: внеклассная работа.
Цели:
1. Популяризация физической культуры у ребят.
2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.
3. Воспитание чувства патриотизма.
4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;
Роль учителя: учитель играет роль организатора и координатора.
Участники: три ведущих в стилизованных русских нарядах, две команды по 8 человек, группы поддержки.
Место проведения: спортивный зал.
Определение победителей: команда победителей определяется по максимально набранным очкам.
Награждение: команда победителей награждается почетной грамотой
1. Ведущий: Традиционно на Руси битвы начинались с боя богатырей – поединщиков, Победа богатыря усиливала моральный дух дружины.
Так и мы начнем состязания наши.
2. Ведущий: На поединок приглашаются два самых ловких и сильных богатыря от каждой дружины. Описание конкурса: участвуют по два человека от каждой команды. Один играет роль всадника, другой – роль богатырской лошади. Всадник, сидя верхом на коне, при помощи захватов и толчков старается вывести из равновесия и «выбить из седла» другого всадника. Побеждает тот, кому удаётся «удержаться в седле".
3. Ведущий: Начинаем состязанья богатырские,
Да посмотрим как наши богатыри
Будут «булавой» махать…
Описание конкурса: соперники, стоящие на гимнастической скамейке друг напротив друга, имея в руке «булаву» (набитый мешок), различными ударами должны сбить соперника со скамьи.
1. Ведущий: Поглядим, чем порадует нас поддержка ……………(имя богатыря) (Группа поддержки одной из команд показывает своё выступление)
2. Ведущий: Позабавьте-ка вы нас, добры молодцы,
Глазом зорким, рукой твёрдою!
Описание конкурса: преодолевая препятствия, участники должны добежать до «огневого» рубежа, бросив дротик (копьё - дартц), поразить им цель (воздушный шар) и передать эстафету следующему участнику.
Эстафета «Бег с тремя мячами»
На линии старта первый участник эстафеты берет сразу три баскетбольных мяча и, по сигналу ведущего, бежит с ними до ориентира. Оставляет их там, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Тот должен доставить мячи обратно к линии старта. И так далее.
Голос (магнитофонная запись): Внимание! Внимание! В здешних краях появился Снежный человек- Алмыс. Сделал он наши леса неприступными да дороги непроходимыми.
-Да, случилась беда. Видимо, придется нас с ним сразиться. Готовы ли вы к трудным испытаниям? (ответы детей)
-Сначала давайте соберемся на дальний путь.
Эстафета «Найди пару»
У всех игроков нужно собрать по одному ботинку и сложить их в большой мешок: у каждой команды свой. Участники команд по очереди бегут к мешку, ищут свой ботинок, обуваются, возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Таким образом до тех пор, пока все участники не будут обуты.
Эстафета «Накорми богатыря»
На стуле, метрах в пяти от линии старта команды, сидит богатырь, глаза у него завязаны. Каждый из участников эстафеты (также с завязанными глазами) добегает до него и кормит его яблоком (по одному укусу за один раз), возвращается назад и передает эстафету следующему игроку.
Подведение итогов. Награждение победителей.