Конкурс "Экологическая шкатулка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_konkurs.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о районном конкурсе для учителей экологии "Экологическая шкатулка"
(на лучшую методическую разработку по предмету)
I.Общие положения
1.1. Конкурс проводится в целях дальнейшего развития, совершенствования, выявления и изучения современных технологий проведения урока, развитие творческой деятельности педагогов школы.
1.2. В конкурсе могут принять участие учителя экологии образовательных учреждений.
1.3. Участники конкурса представляют учебно-методические разработки
II.Задачи конкурса:
2.1. Стимулирование творческой активности педагогов, участников программы, выявление и поддержка талантливых педагогов, использующих в обучении новые образовательные технологии;
2.2. Распространение эффективного педагогического опыта;
2.3 Стимулирование инновационной педагогической деятельности через повышения престижа профессии педагога;
III. Цели конкурса
2.1 Создание общедоступного банка учебно-методических материалов
2.2 Выявление и поддержка педагогов - опытных специалистов в области развивающего экологического образования;
2.3 Повышение уровня методической культуры учителя;
2.4. Освоение педагогами современных цифровых технологий.
IV. Участие в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе приглашаются учителя, стаж педагогической работы, возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничиваются. Форма участия в конкурсе заочная
V. Конкурс будет проводиться с 13 ноября по 6 декабря 2013г
1 этап «Регистрация»
На первом этапе, который продлится с 13 ноября по 16 ноября 2013года проводится регистрация участников.
2 этап «Урок» с 17 ноября по 26 ноября
Разработка урока экологии 8 класса
Примерная структура конспекта урока
- Сведения об авторе (Ф.И.О., место работы или учебы, должность, населенный пункт на титульном листе)
- Тема урока
- Цель урока.
- Задачи урока (образовательные, воспитательные, развивающие).
- Тип урока.
- Методы и методические приемы обучения.
- Средства обучения (оборудование).
- План урока с указанием времени на реализацию каждого из его этапов.
- Ход урока с указанием основных его этапов (оргмомент, целеполагание, контроль достижений учащихся, изучение нового материала, закрепление, подведение итогов, домашнее задание, рефлексия) и подробным их описанием.
- Литература и электронные ресурсы (оформляются согласно ГОСТу).
3 этап «Внеклассное мероприятие» 27ноября по 6 декабря
Примерная структура конспекта внеклассного мероприятия (викторина, игра, ток-шоу и т.п.)
- Сведения об авторе (Ф.И.О., место работы или учебы, должность, населенный пункт на титульном листе).
- Тема внеклассного мероприятия
- Цель внеклассного мероприятия.
- Задачи внеклассного мероприятия (образовательные, воспитательные, развивающие).
- Вид внеклассного мероприятия.
- Методы и методические приемы обучения.
- Средства обучения (оборудование).
- Подготовка к внеклассному мероприятию.
- План внеклассного мероприятия с указанием времени на реализацию каждого из его этапов.
- Ход внеклассного мероприятия с указанием основных его этапов (вводная часть, основная часть, заключительная часть, рефлексия) и подробным их описанием.
- Литература и электронные ресурсы (оформляются согласно ГОСТу).
VI Требования к оформлению материалов.
Представляемые на конкурс работы выполняются в формате редактора Word шрифтом Times New Roman (шрифт 12) через 1 интервал с графическими материалами, вставленными в текст.
Все конкурсные материалы представляются в электронном виде по электронной почте pechenovalara@mail.ru На титульном листе работы указывается наименование работы, фамилия, имя, отчество автора. (Приложение №1)
VIII Представленные на конкурс учебно-методические разработки оцениваются жюри конкурса:
Кусаинова Е.А. – руководитель информационно-методического отдела управления образования;
Печенова Л.В. - учитель экологии МКОУ СОШ № 1 р.п.Дергачи;
Кириченко А.О. – руководитель РМО учителей биологии и химии;
Стебихова И.А. – учитель биологии и географии МКОУ «СОШ №1 р.п.Дергачи»;
Шабаева Т.М. – руководитель РМО учителей географии и экологии.
VII Подведение итогов конкурса.
Итоги конкурса будут объявлены до 15 декабря 2013г. По итогам всех этапов конкурса присуждается одно первое место, два вторых и три третьих места. По решению членов жюри количество призовых (вторых и третьих) мест может быть изменено. Методические разработки, присланные на конкурс, будут опубликованы в виде электронного сборника.
Победители и призеры конкурса награждаются специальными дипломами. Все остальные участники конкурса получают сертификаты участника.
Информация о конкурсе размещена по адресу http://nsportal.ru/user/312063/page/konkurs-ekologicheskaya-shkatulka
Приложение №1
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Министерство образования Саратовской области.
Управление образования Дергачевского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
_______________________________________
КОНСПЕКТ УРОКА
по теме ______________________________
Автор: Иванов Иван Иванович, учитель экологии МОУ СОШ____________________________
Дергачи 2013
Приложение №2
Критерии оценивания:
Критерии оценки | Максимальное |
Методическая грамотность при составлении плана урока, викторины; программы. | 5 |
Соответствие содержанию школьной программы | 3 |
Спектр и полнота решения дидактических задач | 3 |
Применение современных технологий | 2 |
Целесообразность использования мультимедийного ресурса при выбранной форме урока; | 1 |
Творческий подход в изложении материала; | 3 |
Знание и свободное владение фактическим материалом | 2 |
Эффективность организации учебно-познавательной деятельности учащихся | 3 |
Связь теории с практикой | 3 |
Правильность распределения и рациональное использование учебного времени | 2 |
Применение современных средств оценивания результатов обучения | 3 |
ИТОГО: | 30 |