Портфолио учителя -логопеда
Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Ф.и.о. - Гусельцева анжела георгиевна 2. Дата рождения – 16.05.1978 г 3. должность – учитель-логопед 4. образование – высшее, 2010г, челябинский государственный педагогический университет 5 . стаж педагогической работы- 15 лет 6. стаж работы в данной должности – 8 л. 7м. 7. квалификационная категория – высшая, 18.07.2017 Визитная карточка
Участие в методической работе в ДОУ ДАТА ПРОВЕДЕНЯ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЕ МЕРОПРИЯТИЕ Октябрь 2017 Тема: «Праздник ко дню матери» Развлечение Ноябрь 2017 Тема: «Роль учителя-логопеда в создании здоровьесберегающей среды в ДОУ » Консультация для педагогов Февраль 2018 Тема: «Путешествие в Мастер Град » (по теме: «Дошкольник и мир профессий» ) Квест для педагогов Март 2018 Тема: « Одежда. Обувь. » Дифференциация звуков Л-Ль. Открытое занятие Апрель 2018 Тема: «Встречаем птиц весной » Звук Ц. Открытое занятие Ноябрь 2018 Тема: «Праздник ко дню народного единства» Развлечение Ноябрь 2018 Тема: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов Декабрь 2018 Тема: «Организация образовательного взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации принципа комплексно-тематического планирования образовательной работы » Консультация для педагогов Февраль 2019 Тема: «Разукрасим мир стихами-2019» Стихотворения А.Л.Барто . Конкурс чтецов Апрель 2019 Тема: «Зоопарк» Звук и буква Р. Открытое занятие Апрель 2019 Тема: «Прощание с Юпиком » Открытое занятие Ноябрь 2019 Тема: «Перелетные птицы » Звук и буква И. Открытое занятие Февраль 2020 Тема: «Разукрасим мир стихами-2020» Война в поэзии детских писателей. Конкурс чтецов
Участие в работе районного методического объединения учителей-логопедов ДАТА ПРОВЕДЕНЯ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЕ МЕРОПРИЯТИЕ Май 2017 Тема: «Занимательная азбука» Мастер класс Ноябрь 2018 Тема: «Традиционные и авторские приёмы постановки звуков у детей с ОВЗ . Этапы коррекционной работы» Просмотр видео материалов Площадка № 3 Январь 2019 Тема: «Комплексная программа коррекционной работы с «неговорящими» детьми дошкольного возраста. Методика «слоёный пирог» » Просмотр видео материалов Площадка № 3 Март 2019 Тема: «Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать » Просмотр видео материалов Площадка № 3 Ноябрь 2019 Тема: «Конструктор индивидуального маршрута и программы (КИМП) для ребенка с ОВЗ » Просмотр видео материалов Площадка № 3 Март 2020 Тема: «Обучению чтению по кубикам Зайцева» Просмотр видео материалов Площадка № 3
Грамоты и награждения педагога Дата Сведенья о награждениях документ Март 2017 «Педагог года – 2017» Диплом за 3 место Апрель 2017 За участие в Международном конкурсе «Лучший сайт педагога- 2017» Диплом лауреата Октябрь 2017 За активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс Благодарственное письмо Май 2017 За участие в районном конкурсе «Лучший интернет - ресурс педагога дошкольного учреждения » Диплом за 3 место Октябрь 2017 Участника Всероссийского педагогического конкурса – 2017» Диплом Март 2019 Участника районного конкурса информационных стендов и ресурсов «Логопед - родителям» Сертификат Май 2019 Активному участнику РМО, координатору стажировочной площадки № 3 Благодарность Декабрь 2019 За участие в Международном конкурсе «Лучший сайт педагога- 2019» Диплом лауреата Май 2019 За целеустремленность и кропотливый труд, высокие результаты в профессиональной деятельности Благодарность Октябрь 2019 За участие в спортивном мероприятии «За достойный труд» Благодарность Декабрь 2019 За участие в зимних олимпийских играх «Здравствуй зимушка зима» Грамота Март 2020 Участника Международного конкурса интернет - ресурс (сайтов) «Моя педагогическая копилка-онлайн 2020» Сертификат
Публикации в журнале
Грамоты и награды воспитанников Февраль 2019 За участие в районном конкурсе чтецов «Разукрасим мир стихами-2019» Стихотворения А.Л.Барто . сертификат Февраль 2019 За участие в районном конкурсе чтецов «Разукрасим мир стихами-2019» Стихотворения А.Л.Барто . сертификат Февраль 2020 Тема: «Разукрасим мир стихами-2020» Война в поэзии детских писателей. сертификат
Повышение квалификации Место и дата прохождения Название Количество часов Документ Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»27.03.2019г. г. Москва. «Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ». 3 часа Сертификат № 871775 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»24.04.2019г. г. Москва. «Создание предпосылок для правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр » 3 часа Сертификат № 887216 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»29.04.2019г. г. Москва. «Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных игр.» 3 часа Сертификат № 889977 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»07.05.2019г. г. Москва. «Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях- мультицелевые эффективные виды работы логопеда и психолога » 3 часа Сертификат № 893729 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»15.05.2019г. г. Москва. «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОВЗ» 3 часа Сертификат № 900147 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»22.05.2019г. г. Москва. «Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью Конструктора картинок » 3 часа Сертификат № 903999 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»05.06.2019г. г. Москва. «Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях» 3 часа Сертификат № 908352 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»19.06.2019г. г. Москва. «Речевое обследование детей с помощью интерактивной Речевой карты » 3 часа Сертификат № 912413 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»10.07.2019г. г. Москва. «Автоматизация навыка чтения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр » 3 часа Сертификат № 917447 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»16.07.2019г. г. Москва. «Дифференцированный подход постановки звука Р при различных вариантах нарушений произносительной стороны речи. » 2 часа Сертификат № 920350 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»17.07.2019г. г. Москва. «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий » 3 часа Сертификат № 921852 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»14.08.2019г. г. Москва. «Интерактивные способы автоматизации поставленных звуков у детей с ОВЗ. » 3 часа Сертификат № 933005 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»24.08.2019г. г. Москва. «Особенности оформления отчетной документации по результатам мониторинга дошкольников с ОВЗ в ДОУ » 2 часа Сертификат № 938359 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»14.08.2019г. г. Москва. « Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ» 3 часа Сертификат № 951701 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»02.10.2019г. г. Москва. «Автоматизация «трудных» звуков в новой настольной игре» 3 часа Сертификат № 956246 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»15.10.2019г. г. Москва. «Дифференцированный подход к работе над звукопроизношением при ФФН и ОНР » 2 часа Сертификат № 968347 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»23.10.2019г. г. Москва. «Эффективное ведение интерактивной Экспресс – документации логопедом в условиях ДУ» 3 часа Сертификат № 980235 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»01.11.2019г. г. Москва. « Мативация ребенка, родителя, специалиста: секреты «священного » огня» 3 часа Сертификат № 984236
Место и дата прохождения Название Количество часов Документ Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»12.11.2019г. г. Москва. «Рабочая программа специалиста дошкольного профиля: новая интерактивная программа в помощь педагогу» 2 часа Сертификат № 992906 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»15.11.2019г. г. Москва. «Нарушение произносительной стороны речи при измененном балансе резанирования » 2 часа Сертификат № 998370 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»19.11.2019г. г. Москва. «Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей» 2 часа Сертификат № 1001678 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»20.11.2019г. г. Москва. «Способы автоматизации звуков в слогах в словах с помощью разного вида игровых технологий » 3 часа Сертификат № 1005546 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»27.11.2019г. г. Москва. «Игровые методов активизации мышления, логики и внимания, как база для развития речи у детей с ОВЗ » 3 часа Сертификат № 1008826 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»04.12.2019г. г. Москва. «Настольные и интерактивные игры при обучении чтению, знакомству с окружающем миром на занятиях логопеда и воспитателя » 2 часа Сертификат № 1012966 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» 05.12.2019г. г. Москва. «Нейропсихологический подход к преодолению ошибок в чтении у дошкольников» 2 часа Сертификат № 1016226 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»11.12.2019г. г. Москва. «Использование новых дидактических пособий и интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ » 3 часа Сертификат № 1018705 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»18.12.2019г. г. Москва. «Применение интерактивных игр с структуре занятий по запуску речи » 3 часа Сертификат № 1023189 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»14.01.2020г. г. Москва. «Болевые вопросы логопедической практике » 2 часа Сертификат № 1029432 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»15.01.2020г. г. Москва. «Игровые приёмы в работе с « неговорящими » детьми . Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий » 3 часа Сертификат № 1032323 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»22.01.2020г. г. Москва. «Оперативное составление Рабочей программы специалиста дошкольного профиля. Разбор вопросов по обновлению» 2 часа Сертификат № 1040119 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»29.01.2020г. г. Москва. «Использование интерактивных и настольных игр в работе с детьми логопедической группы» 3 часа Сертификат № 1044039 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»05.02.2020г. г. Москва. «Эффективное использование и нтерактивных упражнений в коррекции дислексии и дисграфии у детей » 3 часа Сертификат № 1048463 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»19.02.2020г. г. Москва. «Проведение итогового речевого обследования и оценка результатов у детей с ОВЗ » 3 часа Сертификат № 1054957 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»26.02.2020г. г. Москва. «Новые возможности в создании интерактивных пособий для развивающих занятий с детьми » 3 часа Сертификат № 1058019 Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»04.03.2020г. г. Москва. «Многофункциональный подход к процессу обучения чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий » 3 часа Сертификат № 1062481
2015-2017 Кол-во выпущенных детей Рекомендовано направить Повторное обучение из них. Кол-во посту-пивших Выбыло в течен. года Кол-во на конец года С хорошей речью Со значит. улучшен. Без улучше-ния В мас-совую школу В рече-вую школу В школу VIII вида В мас-совый д/с ФН Дислалия/ СФД ФФНР Дислалия/ СФД ОНР ОНР СФД ЗПР Заи-кание 21 --- 21 15 6 --- 21 --- --- --- --- --- --- --- --- --- Результаты работы 2017-2019 Кол-во выпущенных детей Рекомендовано направить Повторное обучение из них. Кол-во посту-пивших Выбыло в течен. года Кол-во на конец года С хорошей речью Со значит. улучшен. Без улучше-ния В мас-совую школу В рече-вую школу В школу VIII вида В мас-совый д/с ФН Дислалия/ СФД ФФНР Дислалия/ СФД ОНР ОНР СФД ЗПР Заи-кание 15 --- 15 15 --- --- 15 --- --- --- --- --- --- --- --- --- 2013-2015 Кол-во выпущенных детей Рекомендовано направить Повторное обучение из них. Кол-во посту-пивших Выбыло в течен. года Кол-во на конец года С хорошей речью Со значит. улучшен. Без улучше-ния В мас-совую школу В рече-вую школу В школу VIII вида В мас-совый д/с ФН Дислалия/ СФД ФФНР Дислалия/ СФД ОНР ОНР СФД ЗПР Заи-кание 19 --- 18 14 4 --- 17 --- --- 1 --- --- --- --- --- --- 2011-2013 Кол-во выпущенных детей Рекомендовано направить Повторное обучение из них. Кол-во посту-пивших Выбыло в течен. года Кол-во на конец года С хорошей речью Со значит. улучшен. Без улучше-ния В мас-совую школу В рече-вую школу В школу VIII вида В мас-совый д/с ФН Дислалия/ СФД ФФНР Дислалия/ СФД ОНР ОНР СФД ЗПР Заи-кание 19 --- 19 17 2 --- 19 --- --- --- --- --- --- --- --- ---