Главные вкладки
Грудцинова Наталия Николаевна
Здравствуйте. Спасибо Вам за слова благодарности! Очень ценно мнение родителей в период посещения школы детьми, когда уже виден результат труда в детском саду. Рада, что мой труд пошел на пользу!
Здравствуйте, Александра. У Вани необходимо развивать графический навык (обводить картинку по трафарету, рисовать в разных направлениях линии), умение ориентироваться на бумаге и, прежде всего, нужно вызвать интерес к письму. Предлагать работу в тетради не просто для письма, а сделать, например, подарок другу и т.п. Важно систематично вести работу над письмом и обязательно хвалить за успехи.
Здравствуйте, Любовь. Вы верно отметили: "У ребёнка весь день перед глазами!" Значит, ребёнку будет комфортно. Спасибо за комментарий.
Здравствуйте, Светлана Александровна. Рада, что моя идея Вас заинтересовала!
Добрый день, Ольга! Не навязывайте обучение счёту, оно должно быть лёгким: в процессе повседневных дел или игры. Умение считать до 100 вовсе не показатель готовности к решению примеров и задач с числами в пределах 100. Считайте привычные предметы вместе, постепенно усложняя задачки.
Татьяна, убирайте игрушки вместе с ребенком. Убирая игрушки, разговаривайте с ребенком, объясняйте ему смысл происходящего. Формулируйте просьбу убрать игрушки доброжелательно. Не приказывайте. Используйте маркировку, схемы на коробках и ящиках для игрушек. Учитывайте возраст и возможности ребенка. Придумайте интересную игру, чтобы уборка стала желанной него. Сделайте уборку игрушек ритуалом перед вечерним сном.
Возраст готовности отказа от дневного сна весьма индивидуален. Сон в дневное время желателен, но не обязателен, если ребёнок не получает нервного перенапряжения и физической усталости.
Добрый день, Любовь. Рада, что мой материал не только заинтересовал Вас, но и пригодился. Заходите на сайт, берите для себя все, что Вам интересно, полезно...
Интерактивные игры-презентации способствуют развитию внимания и усидчивости детей. Реализуются игры с помощью различных эффектов анимации и помогают детям дошкольного возраста наиболее эффективно, с особым интересом усваивать учебный материал. Поэтому можете смело предложить ребёнку интерактивные игры.
Светлана Александровна, рада, что мой материал востребован, есть единомышленники по экономическому направлению развития дошкольников!
Екатерина Александровна, обучение детей трех лет основам финансовой грамотности возможно. Начиная с элементарных правил экономии (учим беречь природные ресурсы-воду, лес и пр.), приучая детей к бережливости по отношению к окружщим предметам (игрушки, мебель, одежда и пр.). В дальнейшем, в соответствии с индивидуальным особенностями ребёнка обучение финансовой грамотности можно расширить.
Лариса Владимировна, рада поделиться своими материалами.
Татьяна, спасибо Вам за отзыв о мой работе! Читая такие слова в мой адрес, не только улучшается настроение, хочется ещё больше трудиться... Отдельная благодарность Вам за активное участие в конкурсах и в жизни группы, сада! Так держать! Вместе мы добьёмся больших успехов!
Анна, спасибо Вам за отзыв о моей работе с детьми! Несомненно, дети - источник радости, любовь к детям позволяет видеть положительные результаты деятельности с ними. Буду стараться и дальше))
Спасибо Вам, Александра! Иначе и быть не должно - моя работа и состоит в том, чтобы ребёнку было комфортно, интересно в новой для него среде. Важно, чтобы вне домашних стен дети чувствовали поддержку, заботу со стороны окружающих, прежде всего, воспитателя. Кроме того, моя задача воспитывать и обучать детей, развивать из способности в сотрудничестве с семьёй и социальными партнёрами. Надеюсь, что у нас это получится))
Здравствуйте, Инна Сергеевна. Спасибо за вопрос. Первое обращение малышей со столовым прибором всегда неуверенное. Ребёнок может разлить, рассыпать или уронить содержимое ввиду своего возраста. Ругать детей за эти промахи нельзя, чтобы не вызвать к процессу трапезы негатива. Необходимо оставаться терпимым к любым детским неудачам и радоваться даже самым мелким успехам малыша.
Помогайте ребенку в получении нового навыка. Осторожно направляйте детскую руку с ложкой в тот момент, когда малыш постарается подвести ее ко рту. Тесное взаимодействие с родителями настроит малыша на положительный лад.
Если ребёнок уже научился черпать жидкую пищу прибором и направлять ее в сторону рта, не следует его торопить. Дайте ребёнку время самому завершить начатое действие.