Наши проекты

Вакутина Татьяна Васильевна

     

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пословицы с числом 5.

  • Как свои пять пальцев.
  • Пятое колесо в телеге.
  • С пятого на десятое.
  • Плохо у одной овечки – да пять пастухов.
  • Пять раз прощают, а шестой бьют.
  • Умел да смел пятерых одолел.

Загадки

Сколько пальцев на рукеhttp://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=147721116-02-72&n=21

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,  

Клювов у пяти грачей,

Лопастей у листьев клена

И углов у бастиона,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра… (пять)

1.Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья (пятерка).

2. Пятерка братьев неразлучны, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором (пальцы).

3. У пяти братьев одна работа (пальцы).

4. У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем (пальцы).

5. Как только отправляется она зимой гулять, жильцы в дома вселяются, и в каждый - ровно пять! (перчатки).

6. 5 пальцев, как у людей, но пальцы у нее без ногтей (перчатки).

7. 5 мешочков шерстяных - греются братишки в них (перчатки).

9. Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят (пальцы в варежке).        

                       

Проект: ученицы 1а класса – Вакутиной Ириныhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118653671-38-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=135146480-25-72&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=127118709-33-72&n=21

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=82233901-29-72&n=21

        Гордо выгнув грудь вперед
    За четверкой пять идет.
  Пять- отличная отметка!
Крюк на ножке, вправо кепка.
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=50607869-63-72&n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=161088910-68-72&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=134368069-08-72&n=21

        



Предварительный просмотр:

Пословицы с числом 6.

  • Шестое чувство.
  • А ты, шестой, у ворот постой.
  • Лучше шестерых виноватых простить,

                         чем одного невинного казнить.

  • Вшестером пойдем – далеко уйдем.

Загадки

Сколько букв есть у драконаhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=385197086-35-72&n=21

И нулей у миллиона,

Разных шахматных фигур,

Крыльев у трех белых кур,

Ног у майского жука

И сторон у сундука.

Коль не можем сами счесть,

Нам подскажет цифра… (шесть)

1. Если на голову встанет, ровно на три больше станет (шесть).

2. Черен, да не ворон. Рогат, да не бык. Шесть ног без копыт. Летит жужжит, упадет - землю роет (жук).

3. На дворе переполох, с неба сыплется горох. Съела 6 горошин Нина, у нее теперь ангина (град).

4. 6 ног, 2 головы, один хвост. Кто это? (всадник на коне).

  Проект: ученицы 1а класса – Вакутиной Марины

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=134368069-08-72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118653671-38-72&n=21

        

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=161088910-68-72&n=21

        

Вот шестерка- хохотушка
Словно круглая ватрушка.
У неё смешное брюшко,
А над брюшком завихрушка
.http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=112485996-21-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=161088910-68-72&n=21



Предварительный просмотр:

Проект учащихся 4 А класса на тему «Моя улица»

Учитель: Вакутина  Татьяна Васильевна

Краткая аннотация проекта:

Данный проект предполагает работу с учащимися 4  класса. На уроках и во внеурочной деятельности происходит знакомство детей с названиями улиц микрорайона, где находится школа, тем самым идёт начало знакомства со всем селом и его достопримечательностями, которое продолжится во внеурочной деятельности.

Цель проекта:

Познакомить учащихся с историей и культурой родного края через изучение той среды, в которой проживают и которая окружает повседневно.

Развивать познавательную активность, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.

Воспитывать любовь к родному краю, гордость за место, где родился и вырос.

Что участие в проекте даст его участникам

-первоначальные сведения по истории края;

-овладение опытом самостоятельной творческой деятельности;

-наличие устойчивого интереса к процессу освоения культурно-исторического наследия;

-активная познавательная позиция.

Результаты проекта

          Информационные буклеты,презентация, реферат, сочинение.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какие улицы есть нашем микрорайоне ?

Учебные вопросы

  • На какой улице расположен твой дом?
  • Почему так названа улица?
  • Когда она появилась?
  • Какие дома стоят на улице?
  • Какие учреждения на ней расположены?
  • Кто из учеников твоего класса на ней проживает?

 Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

Знать:

-название родного села, местонахождение на карте города улиц;

-историю Родины, известных земляков, их жизненный путь;

-критерии оценивания.

Уметь:

-работать с картой;

-пользоваться дополнительной литературой, анализировать, делать выводы;

-рассуждать, выражать свои мысли;

-оценивать свою работу и работу других;

-работать в коллективе;

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.

Этап 1. Предпроектная подготовка.

Беседа с использованием презентации:

Знакомы ли вам эти памятники Аскино (слайд 2). Что вы о них знаете?

Какие названия улиц города вы знаете? А почему улицы названы именно так?

Посмотрите на карту нашего села (слайд 3). Какие названия улиц вы тут видите? Есть ли те, которые вам ещё неизвестны?

Вывод – есть незнакомые названия, но это наш родной город и его нужно знать хорошо.

Все ученики нашего класса живут не на одной улице, и каждый из вас может сам узнать про свою улицу много интересного и потом рассказать одноклассникам, в результате вы узнает много об улицах нашего села  и познакомитесь поближе с одноклассниками (слайд 4).

Этап 2. Планирование.

Проведена беседа, в результате которой выявлены названия улиц, на которых проживают ученики класса. Таким образом, образовалось несколько групп, которые будут представлять свою улицу.

Для исследования детям предложены следующие вопросы:

  • На какой улице расположен твой дом?
  • Почему так названа улица?
  • Когда она появилась?
  • Какие дома стоят на улице?
  • Какие учреждения на ней расположены?
  • Кто из учеников твоего класса на ней проживает?

Этап 3. Практическая реализация проекта.

Учащиеся дома работают  совместно с родителями находят информацию.

Затем на занятии дети защищают свой проект.

Этап 4. Результаты и выводы.

Каждый  выступила по защите своего проекта.