Вольф Анна Леонидовна28.04.2014 - 14:45
Бывает, слышу от родителей, что ребенок невнимателен, рассеян, отсутствует интерес к окружающему. Я говорю о дошкольном возрасте. При взгляде на такого ребенка создается впечатление его безучастности к приходящему вокруг него, он не слышит вопросов, не включается в игру. Это непростая ситуация и родители сталкиваются с чувством безысходности и тревоги. Механизм развития такого ухода от деятельности можно описать так: с одной стороны, ребенок испытывает высокую потребность во внимании, с другой стороны, эта потребность не проявляется вовне из-за тревоги. Дети компенсируют это чрезмерным фантазированием. Что делать? Начать необходимо с поиска творческой деятельности, наиболее доступными способами являются рисование и лепка. Так ребенок сможет проявить свою потребность во внимании и снять тревогу.