Визитная карточка портфолио учебного проекта " Тамбов - мой родной город"
Визитная карточка портфолио учебного проекта " Тамбов - мой родной город" " My Home town Tambov"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_portfolio_uchebnogo_proekta1.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка портфолио учебного проекта
Автор(ы) проекта | Петров Владимир Иванович, Хрусталёв Максим Денисович, Шабров Тихон Дмитриевич |
Фамилия, имя , отчество | Руководитель: учитель английского языка Лебедева Наталья Вячеславовна |
Город, район | Город Тамбрв |
Наименование образовательной организации | ТОГБОУ « Многопрофильный кадетский корпус имени героя Советского Союза лётчика – космонавта Л.С. Дёмина» |
Описание проекта | Исследовательский проект творческо- исторического направления, в ходе которого исследовались старое и новое города , в его преобразовании , как красивого и гостеприимного города нашей малой Родины. |
Название темы учебного проекта | « Тамбов – мой родной город» |
Краткое содержание проекта | Проект сделан с любовью к родному городу. История отдельных улиц города и нынешний их вид. Проект сопровождают авторские стихи о Тамбове, как бы листая страницы истории. Знаменитые люди – земляки, прославившие свою малую Родину делами, священные места, мемориалы, места отдыха и творчества , сопричастность кадетского корпуса к событиям города. |
Предмет(ы) | Английский язык, русский язык, история, литература |
Возраст обучающихся ( воспитанников) | 8 класс |
Приблизительная продолжительность реализации проекта | 3 недели |
Основа проекта | Воспитание патриотизма и любви к малой и великой Родине |
Образовательные стандарты | Формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно- значимой проблемы.(ФГОС) |
Планируемые результаты обучения | |
личностные | Сформирована готовность обучающихся к саморазвитию и личностному определению; Сформирована готовность к восприятию ценностно-смысловых установок отражающих личностные позиции в деятельности |
метапредметные | Постановка цели и задач на основе познавательных мотивов и интересов. |
предметные | сформирована готовность к применению знаний об историческом и нынешнем родном городе. ( Выход на защиту) |
Вопросы, направляющие проект | |
Основополагающий вопрос | Если Тамбов не центр России, то в чём его сила и гордость?!. |
Проблемные вопросы учебной темы |
|
Учебные вопросы | Умение сотрудничать в группе. Правильно находить и распределять найденную информацию Умение обобщать и конкретизировать полученные факты в ходе исследования |