Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа
По мнению акадеимика Н.Н.Поддъякова, "... в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразнфй исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие предметы и явления с целью полного их познания и освоения."
Процесс познания - творческий процесс, и наша задача - поддержать и развить в ребенке интересс к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_eksperementirovaniyu.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа.
Сентябрь
Неделя | Название игры | Цель | Задачи | Оборудование: |
2 | «Сыпем, лепим» | Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. |
|
|
4 | «Про маленькую капельку» | Познакомить детей со свойствами воды. |
|
|
Октябрь
2 | «Отпечатки наших рук» | Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. |
|
|
4 | «Тонет ,не тонет ,плавает» | Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет. |
|
|
2 | «В гости к мышке» . | Закрепить знания детей о свойствах воды и песка |
|
|
4 | «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки». | Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. |
|
|
Ноябрь
Декабрь
2 | «Речка и ручеёк» | Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду. |
|
|
4 | «Разноцветная водичка» | Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания. |
|
|
Январь
2 | «Норки для ежат» | Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка. |
|
|
4 | « Снеговик в гостях у детей» | Дать представление о свойстве снега превращаться в воду. |
|
|
Февраль
2 | «Горки для козлят» | Учить детей выкладывать форму из влажного песка. |
|
« Волк и семеро козлят».
|
4 | «Какая разная вода» | Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд. |
|
|
Март
2 | «Лисичка в гостях у ребят» | Закрепить умение определять свойства сухого ( сыпется) и мокрого (держит форму) песка. |
|
|
4 | «Бусы для мишки» | Дать понятие о свойствах и качествах льда. |
|
|
Апрель
2 | «День рожденья куклы Маши» | Продолжать учить детей выкладывать формы из влажного песка. |
|
|
4 | «Постираем кукле платье» | Формировать у детей умение называть температуру воды. |
|
|
2 | «Мы ходили в огород» | Закрепить умение детей выкладывать формы из влажного песка. |
|
|
4 | «Купание куклы Кати» | Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая». |
|
|
Май