КИМы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_lit.chtenie_1_kl_-_winrar.zip | 76.5 КБ |
kimy_lit.chten_._2_kl-_winrar.zip | 145.55 КБ |
kimy_lit.chtenie_3kl.rar | 135.5 КБ |
kimy_liter.chtenie_4_kl.zip | 99.7 КБ |
kim_okr.mir_3kl_-_winrar.zip | 1.97 МБ |
kimy_rus.yaz_2_kl_-_winrar.zip | 84.42 КБ |
testy_ork.mir_2_kl_-_winrar.zip | 581.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Жили-были буквы Вариант 1
А1. Укажи, что умеют делать гласные буквы.
1) свистеть
2) жужжать
3) рычать
4) петь
А2. Закончи строчки из стихотворения «Живая азбука»
Жарким летом по горам
В шубе бегает …
1) варан
2) баран
3) катамаран
4) козёл
А3. Укажи, какие звуки издают пчёлы.
1) ж-ж
2) з-з
3) ш-ш
4) р-р
В 1. Отметь, какая буква у слова сыр посерёдке.
1) э 2) а
3) ы 4) у
С1. Укажи, чему учит детей стихотворение С Маршака «Автобус номер двадцать шесть»
1) не быть ужом 2) не быть удавом
3) не быть медведем 4) быть вежливым
Жили-были буквы Вариант 2
А1. Укажи, что не умеют делать согласные буквы.
1) свистеть
2) жужжать
3) рычать
4) петь
А2. Закончи строчки из стихотворения «Живая азбука»
Куда ведёт подземный ход
Об этом знает только…
1) крот
2) грот
3) народ
4) огород
А3. Укажи, какие звуки издают тигры
1) ж-ж
2) з-з
3) ш-ш
4) р-р
В 1. Отметь, какая буква усердно чистит зубы
1) ш 2) щ
3) ч 4) ц
С1. Укажи, чему учит детей стихотворение С Маршака «Автобус номер двадцать шесть»
1) не быть ежом 2) не быть удавом
3) не быть медведем 4) быть воспитанным
Предварительный просмотр:
Проверочная работа к разделу «Люблю природу русскую. Зима.» Вариант 1
А1. Стихов какого поэта не было в этом разделе?
1) И.Бунина 2) Я.Акима
3) К.Бальмонта 4) Б.Заходера
А2. Стихотворение «Поёт зима – аукает» написал?
1) Ф.Тютчев 2) С.Есенин
3) И.Бунин 4) Я.Аким
А3. Какое стихотворение написал Ф.Тютчев?
1) «Чародейкою Зимою» 2) «»Поёт зима -аукает»
3) «Зимним холодом…» 4) «Светло-пушистая…»
А3. Морозу Красному носу не удалось задуманное, так как:
1) крестьянин был тепло одет
2) купец был очень плохо одет
3) крестьянин много двигался
4) купец сидел и не двигался
В 1. Что должно быть в стихах кроме рифмы?
1) красивые слова 2) описание природы
3) ничего 4) ритм, мелодия
С1. Закончи пословицу. (выбери только один ответ)
У работающего в руках…
1) все богатства
2) много добра
3) дело ладится
4) дело огнем горит
Проверочная работа к разделу «Люблю природу русскую. Зима.» Вариант 2
А1. Чьих произведений не было в этом разделе?
1) С.Есенина 2) Ф.Тютчева
3) Н.Некрасова 4) С.Михалкова
А2. Стихотворение «Берёза» написал?
1) Ф.Тютчев 2) С.Есенин
3) И.Бунин 4) Я.Аким
А3. Какое стихотворение написал И.Бунин?
1) «Чародейкою Зимою» 2) «»Поёт зима -аукает»
3) «Зимним холодом…» 4) «Утром кот…»
А3. Морозу Красному носу не удалось задуманное, так как:
1) крестьянин был тепло одет
2) купец был очень плохо одет
3) крестьянин много двигался
4) купец сидел и не двигался
В 1. Что должно быть в стихах кроме ритма?
1) красивые слова 2) описание природы
3) ничего 4) рифма
С1. Закончи пословицу. (выбери только один ответ)
Хочешь есть калачи - …
1) так не сиди на печи
2) замеси тесто
3) быстро печь истопи
4) так и ешь их
Проверочная работа к разделу «Люблю природу русскую. Зима.»
- Прочитай стихотворение, впиши пропущенные слова.
Есть одна игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.
На дворе снежок идет,
Скоро праздник _______________!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от ____________!
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие _____________________!
И качаются игрушки –
Флаги, звёздочки, ________________!
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая большая,
Пятикрылая __________________!
- Проверь, внимательно ли тобою прочитана «Новогодняя быль»?
- Ёе написал:
1) С Маршак 2) С. Михалков
3) Н.Сладков 4) А.Барто
2 . Ёлочка росла недалеко от:
1) леса 2) дома лесничего
3) города 4) замка
3. Однажды она познакомилась:
1) с зайцем 2) с лисой
3) волком 4) медведем
4. Про новый год ёлочке рассказала
1) ворона 2) сорока
3) лиса 4) сова
5. В страхе и беспокойстве ёлочка прожила:
1) лето и осень 3) осень и зиму
2) весну и лето 4) от зимы до зимы
6. Когда нашли ёлочку?
1) 30 декабря 3) 31 декабря
2) 7 января 4) 1 января
7. Что сделали с ёлочкой?
1) срубили 3) нарядили
2) срубили и нарядили 4) нарядили в доме
3.. Кто автор этих строк?
1) «…Иней рассыпает
По ветвям берёз…»
___________________
2) «…Зайчата бросились вперёд
И прыгнули на ёлку»
________________________
3) «С горки –ух,
На горку – ух!
____________________
Предварительный просмотр:
По страницам детских журналов Вариант 1
А1. Укажи журнал, который был основан в 1924 году
1) «Мурзилка» 2) «Колобок»
3) «Весёлые картинки» 4) «Внучок»
А2. Отметь автора рассказа «Как получаются легенды»
1) Роман Сеф 2) Г.Б.Остер
3) Ю.И.Ермолаев 4) Н.Н.Носов
А3. Отметь, чему учит потерявшегося ребёнка совет Г.Б.Остера
1) побывать в дальних странах
2) знать свой адрес
3) говорить неправду
4) чаще теряться
В 1. Найди слово, которым нужно закончить четверостишие
За рояль уселся кит,
Звери ждут , а он молчит.
Помолчал немного,
Поклонился …
1) низко 2) важно
3) строго 4) тихо
В 2. Укажи произведение Ю.И.Ермолаева
1) «Воспитатели» 2) «Как получаются легенды»
3) «Вредные советы»
4) «Весёлые стихи»
С1. Отметь, о чём проговорился попугай в рассказе Ю.И.Ермолаева
1) о поведении Ирочки дома
2) о своём воспитании
3) о способностях дрессировщицы Ирочки
4) о просьбах бабушки
По страницам детских журналов Вариант 2
А1. Укажи журнал, который был основан в 1956 году
1) «Мурзилка» 2) «Колобок»
3) «Весёлые картинки» 4) «Внучок»
А2. Отметь автора произведения «Весёлые стихи»
1) Роман Сеф 2) Г.Б.Остер
3) Ю.И.Ермолаев 4) Н.Н.Носов
А3. Отметь, какому отношению к друзьям учит ребёнка совет Г.Б.Остера
1) смеяться над глупым положением друга
2) никогда не огорчать своих друзей
3) всегда приходить на помощь своим друзьям
4) думать о хорошем настроении друзей
В 1. Найди слово, которым нужно закончить четверостишие
Слон уселся за рояль
И промолвил он:
- Я исполню вам сейчас
Вальс «Осенний…»
1) сон 2) стон
3) дом 4) слон
В 2. Укажи произведение Г.Б.Остера
1) «Воспитатели» 2) «Как получаются легенды»
3) «Проговорился»
4) «Весёлые стихи»
С1. Отметь, почему у мальчиков в рассказе Ю.И.Ермолаева не получилось стать воспитателями
1) не пытались разобраться в ситуациях
2) не дружили с малышами
3) не знали детей из своего двора
4) не слушались родителей
Предварительный просмотр:
Страна фантазия Вариант 1
А1. Укажи автора произведения «Приключения Электроника»
1) Кир Булычёв 2) Е.С.Велтисов
3) А.Н.Толстой 4) А.Р Беляев
А2. Укажи, к какому жанру относится произведение К.Булычёва «Путешествие Алисы»?
1) повесть 2) сказка
3) сказочная повесть 4) фантастическая повесть
А3. Узнай героя по описанию.
Человек с трубкой в зубах, почётный гость конгресса кибернетиков.
1) механик Зелёный 2) капитан Полосков
3) профессор Громов 4) профессор Селезнёв
В 1. Определи «лишнего» героя.
1) профессор Громов 2) директор гостиницы
3) капитан Полосков 4) Электроник
В 2. Укажи, как назывался космокатер, на котором путешествовала Алиса с папой?
1) «Орион» 2) «Пегас»
3) «Гермес» 4) «Голубая чайка»
С1. Отметь, какими качествами не обладала Алиса?
1) добротой
2) находчивостью
3) отзывчивостью
4) вредностью
Страна фантазия Вариант 2
А1. Укажи автора произведения «Путешествие Алисы»
1) Кир Булычёв 2) Е.С.Велтисов
3) А.Н.Толстой 4) А.Р Беляев
А2. Укажи, к какому жанру относится произведение Е.С.Велтисова «Приключения Электроника»?
1) повесть 2) сказка
3) сказочная повесть 4) фантастическая повесть
А3. Узнай героя по описанию.
Вид у него испуганный, борода развевалась, словно от ветра
1) механик Зелёный 2) капитан Полосков
3) профессор Громов 4) профессор Селезнёв
В 1. Определи «лишнего» героя.
1) профессор Громов 2) механик Зелёный
3) капитан Полосков 4) Алиса
В 2. Укажи, как называлась гостиница, в которую приехал профессор Громов?
1) «Берёзки» 2) «Дубки»
3) «Ёлочки» 4) «Рябинки»
С1. Отметь, какими качествами не обладал профессор Громов?
1) умом
2) жестокостью
3) добротой
4) знанием
Проверочная работа по теме «Страна фантазия»
- Узнай героя по описанию и запиши
А) Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы… синяя курточка, рубашка, летние брюки.
_____________________________________________________________
Б) У них были длинные, серебристые с изнанки листья и довольно короткие толстые корни.
_______________________________________________________________
- Допиши героев произведений.
- Профессор Громов, ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Профессор Селезнёв, капитан Полосков ________________________________________
_________________________________________________________________________
- Ответь одним словом.
- Как называлась гостиница, куда приехал профессор Громов?
________________________________________________________________
- В чём вёз профессор громов Электроника?
______________________________________________________________
- Как назывался космокатер профессора Селезнёва?
_________________________________________________________________
- Что делали кусты пред песчаной бурей?
________________________________________________________________
- Как Алиса успокоила воинственные кусты?
_____________________________________________________________
- Запиши значение слов.
Кибернетик- _____________________________________________________
Кают-компания - ________________________________________________
- Запиши, что в литературе обозначает слово фантастика?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Слово и слог. Вариант 1
А1. Как называются части слова?
1) звуки
2) буквы
3) слоги
4) части
А2. Как определить количество слогов в слове?
1) по количеству букв
2) по количеству гласных
3) по количеству согласных
4) по количеству звуков
А3. Какие слова верно разделены на слоги?
1) о-са, крас-ки 2) ти-гр, ре-ка
3) ули-ца, ярк-о 4) шк-ола, я-ма
А4. В каком варианте оба слова нельзя перносить?
1) парта, хвоя 2) оень, лето
3) окно, парта 4) Иван, кран
В1. Сколько слогов в словах герои и герой.
1) в слове герои три слога, а в слове герой два
2) в слове герои два слога, а в слове герой три
3) в обеих словах два слога
4) в обеих словах три слога
С1. В каких строках допущены ошибки при делении слова для переноса?
1) стро-йка, кора-бль, конь-ки
2) день-ки, лей-ка, фо-нарик
3) о-кунь, паль-то, скамей-ка
4) тай-на, игруш-ка, коль-цо
Слово и слог. Вариант 2
А1. Как называются части слова?
1) звуки
2) буквы
3) слоги
4) части
А2. Сколько слогов в слове?
1) столько же, сколько букв
2) столько же, сколько мягких согласных звуков
3) столько же, сколько гласных звуков
4) столько же, сколько твердых согласных звуков
А3. Какие слова верно разделены на слоги?
1) окн-о, кис-ти 2) мо-ст , ле-са
3) у- ли-ца, ярк-о 4) пар-та, ё-жик
А4. В каком варианте оба слова можно перносить?
1) улица, мост 2) яблоко, горы
3) Егор, кран 4) края, окно
В1. Сколько слогов в словах случаи и случай.
1) в слове случаи три слога, а в слове случай два
2) в слове случаи два слога, а в слове случай три
3) в обеих словах два слога
4) в обеих словах три слога
С1. В каких строках допущены ошибки при делении слова для переноса?
1) лужа-йка, огонь-ки, я-года
2) хозяй-ка, ака-ция, паль-чик
3) стра-на, копей-ка, паль-ма
4) клочь-я, ст-раус, май-ка
Предварительный просмотр:
Посмотри вокруг.
А1. Что такое линия горизонта?
1) граница горизонта, где небо как бы сходится с землёй
2) земная поверхность
3) небесный свод
4) открытая местность
А2. Какой стороны горизонта не существует.
1) севера 2) юга
3) восхода 4) запада
А3. Где на схемах изображён север?
1) слева 2) справа
3) сверху 4) снизу
А4. Сколько основных сторон горизонта ?
1) 4 2) 6
3) 8 4) 2
В1. Как сокращенно записывается северо-запад и юго-восток?
1) ЗС и ВЮ 2) СВ и ЮЗ
3) СЗ и ЮВ 4) любой вариант
В2. Укажи названия промежуточных сторон света?
1) север, юг 2) запад, восток
3) северо-юг, западо-восток 4) северо-восток, юго-запад
С1. В какую сторону дует северный ветер?
1) на север 2) на юг
3) на запад 4) на восток
Ориентирование на местности.
А1. Что определяют с помощью компаса?
1) расстояние
2)стороны горизонта
3) температуру воды
4) виды осадков
А2. Какой конец стрелки должен совпадать с буквой С?
1) любой 2) синий
3) красный 4) чёрный
А3. Где изображён компас?
1) 2)
3) 4)
А4. Какое утверждение неверно?
1) чтобы начать работу с компасом, надо положить его на ровную поверхность
2) потом надо оттянуть предохранитель и подождать, когда стрелка остановится
3надо повернуть компас так, чтобы синяя стрелка совпала с буквой Ю, красная с буквой - С
4) закончив работу, надо поставить стрелку на предохранитель
В1. Какое утверждение верно?
1) стороны горизонта можно определить по местным природным признакам без компаса
2) у берёзы с северной стороны кора белее, чем с южной
3) мхов и лишайников всегда больше на южной стороне деревьев
4) снег тает быстрее на северных склонах
В2. Какая сторона горизонта показана на компасе между буквами Ю и З?
1) север
2) восток
3) юго-запад
4) северо-восток
В3. В какую сторону надо выходить из леса, если заходил в него, двигаясь на север?
1) на север
2) на восток
3) на запад
4) на юг
С1. Людям каких профессий необходим компас?
1) археологам
2) морякам
3) геологам
4) врачам
С2. Какие утверждения верны?
1) годовые кольца на пне шире с южной стороны
2) если в полдень стоишь спиной к солнцу, то впереди юг
3) с южной стороны муравейник более пологий
4) полярная звезда указывает на север
Формы земной поверхности.
А1. Как называются участки суши имеющие ровную или почти ровную поверхность?
1) холмы 2) овраги
3) равнины 4) горы
А2. Как называются небольшие возвышения на равнинах.
1) горы 2) холмы
3) овраги 4) балки
А3. Что такое горные хребты?
1) скопления холмов
2) вершины гор
3) горы, расположенные рядами
4) склоны гор
А4. Что такое овраги?
1) углубления с крутыми склонами
2) углубления между горами
3) речные каналы
4) высокие холмы
В1. Какое утверждение верно?
1) холмы выше гор
2) горы намного выше холмов
3) холмы – это небольшие горы
4) горы состоят из нескольких холмов
В2. Как можно укрепить склон оврага?
1) посадить кусты
2) покрыть асфальтом
3) посыпать песком
4) посеять траву
В3. Какая форма поверхности изображена на рисунке?
1) горы 2) равнины
3) овраг 4) балка
С1. Какое определение подходит к понятию «земная поверхность»?
1) твёрдая
2) равнинная
3) гористая
4) высокая
С2. Какая гора самая высокая в мире?
1) Эверест
2) Фудзияма
3) Арарат
4) Эльбрус
Водные богатства.
А1. Что не относится к водоёмам?
1) река 2) озеро
3) бассейн 4) ручей
А2. Что называется устьем реки?.
1) начало реки
2) место впадения в другую реку или море
3) реку, которая впадает в другую реку
4) самое узкое место реки
А3. Как называется начало реки?
1) приток 2) устье
3) исток 4) рукав
А4. Чем отличается озеро от реки?
1) озеро шире реки
2) вода в озере не течёт
3) река длиннее озера
4) озеро глубже реки
В1. Как определить какой берег реки левый?
1) встать лицом против течения реки, с лева будет левый берег
2) встать лицом по течению реки, с лева будет левый берег
3) встать лицом к реке, с лева будет левый берег
4) левый берег круче
С1. Какие названия относятся к морям России?
1) Чёрное 2) Ладожское
3) Байкал 4) Баренцево
В гости к весне.
А1. Что не относится к весенним явлениям?
1) половодье 2) метель
3) ледоход 4) первые грозы
А2. Какое явление природы относится к весне?
1) прилёт первых птиц
2) листопад
3) ледостав
4) созревание ягод
А3. Какое растение цветёт весной первым?
1) яблоня 2) одуванчик
3) мать-и-мачеха 4) черёмуха
А4. Какая птица прилетает весной первой?
1) ласточка 2) утка
3) скворец 4) грач
В1. Найди неверное утверждение?
1) весной не бывает заморозков
2) весной река освобождается ото льда
3) весной появляются проталины
4) весной птицы вьют гнёзда
В2. Какое растение не относится к первоцветам?
1) ветреница 2) верба
3) мать-и-мачеха 4) ромашка
С1. У каких животных весной изменяется окраска?
1) у куропатки 2) у зайца
3) у медведя 4) у совы
Россия на карте.
А1. Укажи самую крупную реку России?
1) Дон 2) Лена
3) Енисей 4) Волга
А2. Какие горы разделяют восточно-Европейскую и Западно-Сибирскую равнины.
1) Кавказ 2) Уральские
3) Алтай 4) Саяны
А3. Где растут таёжные леса?
1) на Камчатке 2) у Чёрного моря
3) в Западной Сибири 4) в Алтайских горах
А4. Какое море самое тёплое?
1) Балтийское 2) Баренцево
3) Охотское 4) Чёрное
В1. Какой равнины нет на карте нашей страны?
1) Восточно-Европейской
2) Западно-Сибирской
3) Балтийской
4) Среднесибирского плоскогорья
В2. Где водятся белые медведи?
1) на Кавказе
2) на побережьях Северного Ледовитого океана
3) на Дальнем Востоке
4) в Уральских горах
С1. Укажи названия полуостровов.
1) Кольский 2) Новая Земля
3) Камчатка 4) Сахалин
Как читать карту.
А1. Что такое карта?
1) уменьшенная модель Земли
2) чертёж местности
3) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости
4) схема объектов
А2. Как называются знаки, с помощью которых на карте обозначены различные объекты?
1) специальные 2) условные
3) картографические 4) географические
А3. Где на карте показан север?
1) вверху 2) слева
3) внизу 4) справа
А4. Какая сторона горизонта показана на карте слева?
1) север 2) юг
3) запад 4) восток
В1. Каким цветом на карте обозначена вода?
1) зелёным
2) коричневым
3) голубым
4) красным
В2. Что на карте показано зелёным цветом?
1) низменности 2) горы
3) возвышенности 4) вся суша
С1. Какие объекты обозначены на карте?
1) горы 2) дома
3) реки 4) острова
Путешествие по Москве. Московский Кремль.
А1. Почему Москва является главным городом нашей страны?
1) он самый красивый
2) он самый большой
3) он находится в центре страны
4) в нем находится президент и правительство
А2. Что изображено на гербе Москвы?.
1) двуглавый орёл 2) олень
3) воин, побеждающий змея 4) медведь
А3. Что называют сердцем Москвы?
1) Большой театр 2) Арбат
3) Спасскую башню 4) Кремль
А4. Что не относится к достопримечательностям Московского Кремля?
1) Спасская башня
2) Арсенал
3) Успенский собор
4) Большой театр
В1. Кто считается основателем Москвы?
1) Дмитрий Донской
2) Юрий Долгорукий
3) Иван третий
4) Иван Грозный
С1. Какой музей находится в Москве?
1) Эрмитаж
2) Оружейная палата
3) Кунсткамера
4) Лувр
Город на Неве.
А1. Что можно увидеть в Санкт-Петербурге?
1) Большой театр 2) улицу Арбат
3) Кунсткамеру 4) Красную площадь
А2. Кто основал Санкт - Петербург.
1) Дмитрий Донской
2) Юрий Долгорукий
3) Иван третий
4) Пётр Первый
А3. Откуда в Санкт - Петербурге в полдень раздаётся пушечный выстрел?
1) из Смольного собора
2) из Зимнего дворца
3) из Петропавловской крепости
4) из Аничкова моста
А4. Что находится в Зимнем дворце?
1) музей 2) правительство
3) церковный собор 4) университета
В1. Какие экспонаты можно увидеть в Эрмитаже?
1) чучела животных 2) современную технику
3) коллекции насекомых 4) коллекции монет
В2. Кто считается основателем Эрмитажа?
1) Пётр Первый 2) Екатерина Вторая
3) Иван третий 4) Дмитрий Донской
С1. Какие достопримечательности есть а Санкт-Петербурге?
1) Зимний дворец 2) Эрмитаж
3) Адмиралтейство 4) Спасская башня
Путешествие по планете.
А1. Что такое океаны?
1) огромные участки суши
2) огромные водные пространства
3) то же, что и моря
4) большой участок суши и водоём, который его омывает
А2. Как называются огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой.
1) страны
2) материки
3) океаны
4) острова
А3. На сколько океанов делится Мировой океан?
1) на 3 2) на 4
3) на 5 4) на 6
А4. Какой океан самый большой?
1) Тихий
2) Атлантический
3) Северный Ледовитый
4) Индийский
В1. Где живут кенгуру?
1) в Евразии
2) в Австралии
3) в Африке
4) в Антарктиде
С1. Какие материки есть на Земле?
1) Северная Америка 2)Антарктида
3) Арктика 4) Евразия
Путешествие по материкам.
А1. Сколько материков на Земле?
1) 4 2) 5
3) 6 4) 8
А2. Найди самый маленький материк.
1) Евразия 2) Африка
3) Северная Америка 4) Австралия
А3. Укажи материк, на котором расположена наша страна?
1) Австралия 2) Евразия
3) Южная Америка 4) Африка
А4. Какой материк поделён на две части света?
1) Евразия 2) Африка
3) Антарктида 4) Австралия
В1. Где протекает река Нил?
1) в Евразии
2) в Африке
3) в Северной Америке
4) в Австралии
В2. Где нет городов?
1) в Северной Америке 2) в Австралии
3) в Антарктиде 4) в Африке
С1. Что есть в Северной Америке?
1) Диснейленд
2) Большой каньон
3) небоскрёбы
4) египетские пирамиды
Страны мира.
А1. Какая из этих стран находится в Северной Америке?
1) США 2) Россия
3) Австралия 4) Франция
А2. Какая страна носит то же самое название, что и материк.
1) Соединённые Штаты Америки
2) Австралия
3) Россия
4) Великобритания
А3. Какая из этих стран находится на островах?
1) Индия 2) Китай
3) Япония 4) Канада
А4. Какая из этих стран не является нашим соседом?
1) Франция 2) Китай
3) Казахстан 4) Монголия
В1. В какой стране стоит Эйфелева башня?
1) в Великобритании 2) в США
3) в Японии 4) во Франции
В2. Столицей какой страны является Токио?
1) Индии 2) Китая
3) Японии 4) Франции
С1. Какие государства граничат с Россией?
1) Монголия
2) Бразилия
3) Украина
4) Белоруссия
Впереди лето.
А1. Укажи летние месяцы?
1) сентябрь, октябрь, ноябрь
2) январь, декабрь, февраль
3) март, апрель, май
4) июнь, июль, август
А2. Какой овощ созревает летом несколько раз?
1) редька 2) картофель
3) редис 4) свёкла
А3. Какая дневная температура преобладает летом?
1) выше 0° С 2) ниже 0° С
3) выше +20 ° С 4) ниже + 20 ° С
А4. Что летом делают животные?
1) ложатся в спячку 2) строят жилища
3) выводят потомство 4) заботятся о потомстве
В1. Какое название относится к бабочкам?
1) солдатики 2) павлиний глаз
3) вертячка 4) бронзовка
В2. Какие ягоды собирают в лесу летом?
1) бруснику 2) землянику
3) клюкву 4) рябину
С1. Какие приметы говорят о дожде?
1) муравьи прячутся в муравейник
2) закат накануне был красный
3) обильная роса утром
4) сильный запах жимолости