Самостоятельные работы алгебра 7 класс
График линейной функции
Разложение на множители
Сложение и вычитание одночленов
Координатная прямая
линейная функция
сложение многочленов
свойства степени
умножение многочлена на многочлен
Координатная плоскость
разложение на множители, разность квадратов
решение систем уравнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_lineynoy_funktsii.docx | 14.35 КБ |
razlozhenie_na_mnozhiteli.docx | 326.62 КБ |
slozhenie_i_vychitanie_odnochlenov.docx | 18.6 КБ |
koordinatnaya_pryamaya.docx | 13.33 КБ |
lineynaya_funktsiya.docx | 13.19 КБ |
slozhenie_mnogochlenov.docx | 142.23 КБ |
svoystva_stepeni.docx | 90.17 КБ |
umnozhenie_mnogochlena_na_mnogochlen.docx | 12.56 КБ |
koordinatnaya_ploskost.docx | 17.93 КБ |
razlozhenie_na_mnozhiteli_raznost_kvadratov.docx | 14.51 КБ |
sposob_slozheniya.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Ср
График линейной функции
Вариант 1.
1. Постройте график функции
у = 2х + 4
а) укажите значения переменной х при которых у > 0;
б) проходит ли график функции через точку ( - 3; -2),
в) запишите формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой
у = 2х + 4
2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = - 14х + 32 и у = 26х – 8.
___________________________________________________________
Ср
График линейной функции
Вариант 2.
1. Постройте график функции
у = -3х - 3
а) укажите значения переменной х при которых у < 0;
б) проходит ли график функции через точку ( - 3; 6),
в) запишите формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой
у = -3х - 3
2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у= - 10х - 9 и у = - 24х + 19.
___________________________________________________________
Ср
График линейной функции
Вариант 1.
1. Постройте график функции
у = 2х + 4
а) укажите значения переменной х при которых у > 0;
б) проходит ли график функции через точку ( - 3; -2),
в) запишите формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой
у = 2х + 4
2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = - 14х + 32 и у = 26х – 8.
___________________________________________________________
Ср
График линейной функции
Вариант 2.
1. Постройте график функции
у = -3х - 3
а) укажите значения переменной х при которых у < 0;
б) проходит ли график функции через точку ( - 3; 6),
в) запишите формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой
у = -3х - 3
2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = - 10х - 9 и у = - 24х + 19.
____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант I
1. Приведите одночлен к стандартному виду и выпишите коэффициент одночлена:
2. Упростите выражение:
а)
б)
3. Решите уравнение:
4. Решите задачу, выделяя три этапа математической модели:
С базы в первый день продали всего картофеля, оставшегося картофеля продали во второй день. Сколько тонн картофеля продали, если после второго дня продаж осталось 5 тонн картофеля?
___________________________________________________________
Вариант I
1. Приведите одночлен к стандартному виду и выпишите коэффициент одночлена:
2. Упростите выражение:
а)
б)
3. Решите уравнение:
4. Решите задачу, выделяя три этапа математической модели:
С базы в первый день продали всего картофеля, оставшегося картофеля продали во второй день. Сколько тонн картофеля продали, если после второго дня продаж осталось 5 тонн картофеля?
____________________________________________________________________________
Вариант II
1. Приведите одночлен к стандартному виду и выпишите коэффициент одночлена:
2. Упростите выражение:
а)
б)
3. Решите уравнение:
4. Решите задачу, выделяя три этапа математической модели:
На открытие трехдневного фестиваля песен исполнили отрывки всех номеров, во второй день исполнили оставшихся песен. На закрытие исполнили 87 номеров. Сколько песен было приготовлено к фестивалю?
___________________________________________________________
Вариант II
1. Приведите одночлен к стандартному виду и выпишите коэффициент одночлена:
2. Упростите выражение:
а)
б)
3. Решите уравнение:
4. Решите задачу, выделяя три этапа математической модели:
На открытие трехдневного фестиваля песен исполнили отрывки всех номеров, во второй день исполнили оставшихся песен. На закрытие исполнили 87 номеров. Сколько песен было приготовлено к фестивалю?
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
Геометрическая модель | Аналитическая модель | Обозначение | Название промежутка |
(-∞; 2] | |||
Интервал От -5 до 0 | |||
х >1 |
Вариант 2.
Геометрическая модель | Аналитическая модель | Обозначение | Название промежутка |
(-1; 4) | |||
Открытый луч От -∞ до -1 | |||
-2 < х <2 |
Вариант 3.
Геометрическая модель | Аналитическая модель | Обозначение | Название промежутка |
(5; +∞) | |||
Отрезок От 0 до 3 | |||
х <1 |
Предварительный просмотр:
Вариант I
Постройте график данной функции и ответьте на вопросы:
а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) возрастающей или убывающей является функция?
в) найдите значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения;
г) найдите значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения;
___________________________________________________________________
Вариант II
Постройте график данной функции и ответьте на вопросы:
а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) возрастающей или убывающей является функция?
в) найдите значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения;
г) найдите значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения;
___________________________________________________________________
Вариант I
Постройте график данной функции и ответьте на вопросы:
а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) возрастающей или убывающей является функция?
в) найдите значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения;
г) найдите значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения;
___________________________________________________________________
Вариант II
Постройте график данной функции и ответьте на вопросы:
а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) возрастающей или убывающей является функция?
в) найдите значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения;
г) найдите значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения;
___________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1) (5 – в)(2в – 4); 3) 5х(х – у) – (х + у)(5х – у);
2) (2с – а)(3а – с); 4) (2k – 3)(k + 3) + (k – 5)(1 - 2k);
5) (6х – 1)².
___________________________________________________________________
Вариант 2.
1) (5а – 8)(3 – а); 3) (5с – 3)(с + 2) + (с – 4)(2 – 5с);
2) (3х – у)(2у – х); 4) 4а(а – в) – (а + в)(4а – в);
5) (9х – 2)².
___________________________________________________________________
Вариант 1.
1) (5 – в)(2в – 4); 3) 5х(х – у) – (х + у)(5х – у);
2) (2с – а)(3а – с); 4) (2k – 3)(k + 3) + (k – 5)(1 - 2k);
5) (6х – 1)².
___________________________________________________________________
Вариант 2.
1) (5а – 8)(3 – а); 3) (5с – 3)(с + 2) + (с – 4)(2 – 5с);
2) (3х – у)(2у – х); 4) 4а(а – в) – (а + в)(4а – в);
5) (9х – 2)².
___________________________________________________________________
Вариант 1.
1) (5 – в)(2в – 4); 3) 5х(х – у) – (х + у)(5х – у);
2) (2с – а)(3а – с); 4) (2k – 3)(k + 3) + (k – 5)(1 - 2k);
5) (6х – 1)².
____________________________________________________________________________
Вариант 2.
1) (5а – 8)(3 – а); 3) (5с – 3)(с + 2) + (с – 4)(2 – 5с);
2) (3х – у)(2у – х); 4) 4а(а – в) – (а + в)(4а – в);
5) (9х – 2)².
___________________________________________________________________
Вариант 1.
1) (5 – в)(2в – 4); 3) 5х(х – у) – (х + у)(5х – у);
2) (2с – а)(3а – с); 4) (2k – 3)(k + 3) + (k – 5)(1 - 2k);
5) (6х – 1)².
___________________________________________________________________
Вариант 2.
1) (5а – 8)(3 – а); 3) (5с – 3)(с + 2) + (с – 4)(2 – 5с);
2) (3х – у)(2у – х); 4) 4а(а – в) – (а + в)(4а – в);
5) (9х – 2)².
___________________________________________________________________
Вариант 1.
1) (5 – в)(2в – 4); 3) 5х(х – у) – (х + у)(5х – у);
2) (2с – а)(3а – с); 4) (2k – 3)(k + 3) + (k – 5)(1 - 2k);
5) (6х – 1)².
___________________________________________________________________
Вариант 2.
1) (5а – 8)(3 – а); 3) (5с – 3)(с + 2) + (с – 4)(2 – 5с);
2) (3х – у)(2у – х); 4) 4а(а – в) – (а + в)(4а – в);
5) (9х – 2)².
___________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Вариант I.
1. Заполнить таблицу:
Геометрическая модель | Аналитическая модель | Обозначение промежутка | Название промежутка |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| Интервал от 2 до 9 |
|
|
|
2. Постройте прямые AB, CD, MN, для которых А(-4;-5), В(-2;7), С(1;3), Д(7;-5), М(0;-3), N(6;0). Найдите координаты точек пересечения данных прямых.
3. Постройте прямую, удовлетворяющую уравнению у = - 2.
___________________________________________________________
Вариант II.
1. Заполнить таблицу:
Геометрическая модель | Аналитическая модель | Обозначение промежутка | Название промежутка |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| Луч от – 4 до |
|
|
|
2. Постройте прямые AB, CD, MN, для которых А(0;-3), В(-4;1), С(3;0), Д(-3;-3), М(1;2), N(-3;3) . Найдите координаты точек пересечения данных прямых.
3. Постройте прямую, удовлетворяющую уравнению х = 3.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Разложите на множители:
а) m² - 81; г) 36 - k²p²;
б) b² - 121с²; д) (a + 3)² - 144.
в) 169m² - 16n²;
2. Решите уравнение: х² - 289 = 0.
3. Выполните действия:
а) (4 + а)²; б) (2с – 1)²; в) (3в + 2а)²; г) ( - 3)².
_____________________________________________________
Вариант 2.
1. Разложите на множители:
а) 100 - q²; г) а² – 9с²;
б)25х² - 289у²; д) (m - 1)² - 121.
в) 196p² - r²;
2. Решите уравнение: х² - 144 = 0.
3. Выполните действия:
а) (5 + у)²; б) (1 – 3а)²; в) (2с – 3в)²; г) ( + 5)².
_____________________________________________________
Вариант 3.
1. Разложите на множители:
а) 49 - х²; г) ;
б) 9m² - 225n²; д) 144 - (m - 4)²
в) 36х²у² - 1;
2. Решите уравнение: 49х² - 1 = 0.
3. Выполните действия:
а) (4 + а)²; б) (2с – 1)²; в) (3в + 2а)²; г) ( - 3)².
_____________________________________________________
Вариант 4.
1. Разложите на множители:
а) 64p² - q²; г) – 169
б)1 - 81b²; д) 121 - (а + 3)².
в) 64с²d² - 9;
2. Решите уравнение: 36х² - 169 = 0.
3. Выполните действия:
а) (5 + у)²; б) (1 – 3а)²; в) (2с – 3в)²; г) ( + 5)².
Вариант 1.
1. Разложите на множители:
а) m² - 81; г) 36 - k²p²;
б) b² - 121с²; д) (a + 3)² - 144.
в) 169m² - 16n²;
2. Решите уравнение: х² - 289 = 0.
3. Выполните действия:
а) (4 + а)²; б) (2с – 1)²; в) (3в + 2а)²; г) ( - 3)².
_____________________________________________________
Вариант 2.
1. Разложите на множители:
а) 100 - q²; г) а² – 9с²;
б)25х² - 289у²; д) (m - 1)² - 121.
в) 196p² - r²;
2. Решите уравнение: х² - 144 = 0.
3. Выполните действия:
а) (5 + у)²; б) (1 – 3а)²; в) (2с – 3в)²; г) ( + 5)².
_____________________________________________________
Вариант 3.
1. Разложите на множители:
а) 49 - х²; г) ;
б) 9m² - 225n²; д) 144 - (m - 4)²
в) 36х²у² - 1;
2. Решите уравнение: 49х² - 1 = 0.
3. Выполните действия:
а) (4 + а)²; б) (2с – 1)²; в) (3в + 2а)²; г) ( - 3)².
_____________________________________________________
Вариант 4.
1. Разложите на множители:
а) 64p² - q²; г) – 169
б)1 - 81b²; д) 121 - (а + 3)².
в) 64с²d² - 9;
2. Решите уравнение: 36х² - 169 = 0.
3. Выполните действия:
а) (5 + у)²; б) (1 – 3а)²; в) (2с – 3в)²; г) ( + 5)².
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа.
Вариант 1.
1. Решить систему уравнений способом сложения:
2х – у = 2 4х – 3у = 3 7х + 3у = – 1
3х + у = 8; 4х – 7у = – 5; 3х – 7у = 17.
2.Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки:
А (0; 3), В (-1; 0).
___________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Вариант 2.
1. Решить систему уравнений способом сложения:
4х + у = 3 3х – 4у = 10 5х + 3у = – 2
3х – у = 11; 3х + 7у = – 12; 7х – 4у = 30.
2.Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки:
А (2; 0), В (0; 1).
___________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Вариант 1.
1. Решить систему уравнений способом сложения:
2х – у = 2 4х – 3у = 3 7х + 3у = – 1
3х + у = 8; 4х – 7у = – 5; 3х – 7у = 17.
2.Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки:
А (0; 3), В (-1; 0).
___________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Вариант 2.
1. Решить систему уравнений способом сложения:
4х + у = 3 3х – 4у = 10 5х + 3у = – 2
3х – у = 11; 3х + 7у = – 12; 7х – 4у = 30.
2.Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки:
А (2; 0), В (0; 1).
Самостоятельная работа.
Вариант 1.
1. Решить систему уравнений способом сложения:
2х – у = 2 4х – 3у = 3 7х + 3у = – 1
3х + у = 8; 4х – 7у = – 5; 3х – 7у = 17.
2.Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки:
А (0; 3), В (-1; 0).
___________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Вариант 2.
1. Решить систему уравнений способом сложения:
4х + у = 3 3х – 4у = 10 5х + 3у = – 2
3х – у = 11; 3х + 7у = – 12; 7х – 4у = 30.
2.Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки:
А (2; 0), В (0; 1).
___________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Вариант 1.
1. Решить систему уравнений способом сложения:
2х – у = 2 4х – 3у = 3 7х + 3у = – 1
3х + у = 8; 4х – 7у = – 5; 3х – 7у = 17.
2.Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки:
А (0; 3), В (-1; 0).
___________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Вариант 2.
1. Решить систему уравнений способом сложения:
4х + у = 3 3х – 4у = 10 5х + 3у = – 2
3х – у = 11; 3х + 7у = – 12; 7х – 4у = 30.
2.Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки:
А (2; 0), В (0; 1).