Воспитательная работа с обучающимися
Цель:
- создание условий для всестороннего развития личности ученика,
- воспитание у обучающихся правового сознания, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
- создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
- способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;
- развивать познавательную активность;
- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_3b_klassa.docx | 23.93 КБ |
plan_vospitatelnoy_raboty_4b_klassa.docx | 22.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
3 Б класса
Направления Сроки | Сентябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | |||||||||
Духовно-нравственное | Час общения «Повышение представления о собственной значимости и ценности другого человека» | |||||||||
Гражданско-патриотическое | Россия –моя Родина(беседа) | |||||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Лето, ах, лето!» | |||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка Прогулка с подвижными играми на свежем воздухе. Инструктаж по ТБ «Правила поведения осенью на водоемах и при гололеде» Классный час по теме «Для чего мы едим?» | 1.Классный час по ПДД «Мы идем в школу». 2.Проведение физ.минуток, утренняя зарядка. | ||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Народные приметы сентября. | |||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||||||||
Воспитание любви к чтению | «Азбука Дороги». | |||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Беседа о правилах учебного труда. | |||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание. Организация питания учащихся (сбор и оформление документов на питание льготной категории) Занятость учащихся во внеурочное время (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции) | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение пробелов в обучении. | |||||||||
Направления Сроки | Октябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | Посвящение в первоклассники. | ||||||||
Духовно-нравственное | Час общения «Я не такой как все!» | |||||||||
Гражданско-патриотическое | Мая малая Родина –Нефтеюганск(конкурс рисунка) | Подготовка к конкурсу чтецов, посвященный Югре | Конкурс чтецов, посвященный Югре | |||||||
Эстетическое | Культура речи. (игра) | |||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка Прогулка с подвижными играми на свежем воздухе. Инструктаж по ТБ «Правила поведения осенью на водоемах и при гололеде «Профилактика простудных заболеваний», «Правила поведения больного при обнаружении признаков заболевания». | 1.Классный час по ПДД «Наша улица. Город, поселок, деревня, где мы живем». 2.Проведение физ.минуток, утренняя зарядка 3. Классный час на тему: «Витамины» | 1.Викторина по ПДД «Перекресток». 2.Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | |||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Пословицы и поговорки об осени. | |||||||||
Трудовое воспитание и профориентационнаядеятельность | Трудовой десант в классе | |||||||||
Воспитание любви к чтению | Осенние сказки.(конкурс) | «Азбука Дороги». | ||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Подготовка к олимпиаде ЭМУ-эрудит. | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальная работа «О проведении городского заочного смотра-конкурса поискового материала «Древо мудрости, древо жизни, мы его ветви, мы его мысли», в целях воспитания у детей интереса к своей родословной, опыту, накопленному предками | Индивидуальная работа с родителями (предметная консультация) | Родительское собрание | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение пробелов в обучении | |||||||||
Направления Сроки | Ноябрь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
КТД | Подготовка ко Дню Матери. | Подготовка к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра - моё наследие» | День Матери | |||||||
Духовно-нравственное | Добрые дела.(беседа) | Час общения «Комплименты» | Подготовка к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра-моё наследие» | |||||||
Гражданско-патриотическое | Изучаем символы РФ | Подготовка к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра- моё наследие» | ||||||||
Эстетическое | ||||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | Беседа «Как уберечься от гриппа» | Инструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на водоемах и при гололеде | 1.Классный час п ПДД «Движение пешеходов по улицам и дорогам». 2.Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Не только платье красит человека.(беседа о гигиене) | ||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Изготовление кормушек для птиц | |||||||||
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи» | «Азбука Дороги». | ||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Выполнение заданий ЭМУ-Эрудит | Игровая программа «Осенний калейдоскоп» | ||||||||
Работа с родителями | Индивидуальная работа.«О проведении городского заочного смотра-конкурса поискового материала «Древо мудрости, древо жизни, мы его ветви, мы его мысли», в целях воспитания у подростков интереса к своей родословной, опыту, накопленному предками | Индивидуальная работа с родителями | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение пробелов в обучении | Наделение общественным поручением в классе | Контроль за дисциплиной | |||||||
Направления | Декабрь | |||||||||
Сроки | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
КТД | Межпредметное интегративное погружение «Югра- моё наследие» | «Здравствуй, здравствуй Новый год» праздничное представление. | ||||||||
Духовно-нравственное | Умение вежливо слушать (инсценирование) | Час общения «Мой портрет в лучах солнца» | ||||||||
Гражданско-патриотическое | Я гражданин России. | |||||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Здравствуй зимушка –Зима!» | |||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка Прогулка с подвижными играми на свежем воздухе. «Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами». | Классный час по теме:» «Здоровое питание» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | |||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | Трудовой десант в классе | Украшение класса | |||||||
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов новогодних стихотворений | |||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Наблюдение за птицами зимой. | |||||||||
Работа с родителями | Изготовление поделок к Новому Году, украшение кабинета.Беседа по вопросу соблюдения требований безопасности при занятии зимними видами спорта и играх, в гололёд. | Родительское собрание | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми. | |||||||||
Направления Сроки | Январь | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
КТД | Рождественская елка | |||||||||
Духовно-нравственное | Как в старину Новый год отмечали. | Час общения «Формирование позитивного образа Я» | ||||||||
Гражданско-патриотическое | История нашего края Югра. | |||||||||
Эстетическое | ||||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | Наши верные друзья (сигналы светофора) .конкурс рисунка. | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Классный час по ПДД «Сигналы (жесты) регулировщика». Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | |||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Птицы и звери нашего края. | |||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность. | Знакомство с профессиями в школе. Экскурсия на кухню, в прачечную. | |||||||||
Воспитание любви к чтению | Создание книжки малышки . Зимние сказки. | |||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «По дорогам сказок» | Конкурс «ЭМУ-Специалист» | Индивидуальная работа с родителями | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации . | |||||||||
Направления Сроки | Февраль | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
КТД | Подготовка к празднику «День защитника Отечества» | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | ||||||||
Духовно-нравственное | Час общения «Умение выражать свое эмоциональное состояние» | |||||||||
Гражданско-патриотическое | Урок-мужества «Герои-пионеры» | «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества | ||||||||
Эстетическое | «День святого Валентина» устный журнал с элементами игры | Разучивание песен, стихов, посвящённых 23 февраля. Конкурс стенгазет и плакатов. | ||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Классный час по ПДД «Дорожные знаки» | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | ||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||||||||
Воспитание любви к чтению | Литературная гостиная. Книги о защитниках Отечества. | «Азбука Дороги». | ||||||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся,испытывающих трудности по отдельным предметам | Родительское собрание | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||||||||
Направления Сроки | Март | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
КТД | Международный женский день «Мамин день». | |||||||||
Духовно-нравственное | Классный час «Доброжелательность и грубость». | Час общения «Умение выражать свое эмоциональное состояние» | ||||||||
Гражданско-патриотическое | ||||||||||
Эстетическое | ||||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка. | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка. | 1.Классный час «Где можно играть?» 2.Проведение физ.минуток, утренняя зарядка . | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | ||||||
Воспитание любви к чтению | Подготовка к литературной программе «По страницам любимых сказок». | «По страницам любимых сказок». | ||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Викторина по сказкам | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении пробелов обучения. | Контрольза дисциплиной. | ||||||||
Направления Сроки | Апрель | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
КТД | ||||||||||
Духовно-нравственное | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры. | Час общения «Части моего Я» | ||||||||
Гражданско-патриотическое | ||||||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Весна идет». | |||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | Классный час по ПДД «Мы - пассажиры». | |||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | День птиц «Знакомые пернатолеты» | |||||||||
Воспитание любви к чтению | Чтение произведений о весне, пробуждении природы. | «Азбука Дороги». | ||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Подготовка и проведение акции «День Земли» Интегративное погружение. | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||||||||
Направления Сроки | Май | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Прощание с Первым классом. | ||||||||
Духовно-нравственное | Классный час «Дети войны» | Час общения «Комплименты» | ||||||||
Гражданско-патриотическое | Возложение венков к монументу | |||||||||
Эстетическое | Изготовление открыток ветеранам | |||||||||
Здоровый образ жизни. Здоровье и безопасность | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | Классный час по ПДД «Настольные игры по правилам дорожного движения». | Инструктаж «Правила поведения на водоемах летом». «Техника безопасности учащихся» | |||||||
Воспитание любви к чтению | Разучивание и чтение стихов, песен о войне. | «Азбука Дороги». | ||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон «Математика в играх» | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении пробелов обучения. | Контроль за дисциплиной |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
4 классы
Направления Сроки | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Как здорово жить» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | День Здоровья (семейный праздник) | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия в музей реки Обь | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Составление плана работы в клубе «Мир профессий» | |||
Воспитание любви к чтению | Экскурсия в городскую библиотеку на выставку книг. | |||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание №1(организационное) |
| Индивидуальные беседы с родителями (поведение детей, учебные предметные консультации) | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Оформление классного уголка | Наделение общественным поручением в классе | ||
Направления Сроки | Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Урок бабочки» | Международный день толерантности. Беседы: «Я и мои друзья» | ||
Гражданско-патриотическое | Подготовка к конкурсу чтецов, посвященный 85-летию Югры | Конкурс чтецов, посвященный 85-летию Югры | ||
Эстетическое | Конкурс рисунков посвященный 50-летию Нефтеюганска | |||
Здоровый образ жизни | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Малые олимпийские игры |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационнаядеятельность | Кружок «Мир профессий» | |||
Воспитание любви к чтению | Конкурс «Моя любимая книга о Югре» | |||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Посещение семей на дому | Индивидуальная работа с родителями | «Отметка и оценка в школе» Родительское собрание по итогам 1 четверти | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||
Направления Сроки | Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Подготовка ко Дню матери. | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра- моё наследие) | День Матери | |
Духовно-нравственное | Час общения «Главные жизненные ценности» | Олимпиада ОПК. | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра-моё наследие) | |
Гражданско-патриотическое | Изучаем символы Югры. | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра- моё наследие | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра- моё наследие | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра-моё наследие |
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Изготовление буклета «Если хочешь быть здоров» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Совместное посещение музея реки Обь. Тематическая экскурсия. | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Экскурсия на Центральную почту города | |||
Воспитание любви к чтению | Читаем произведения П.Ершова | |||
Учебно-познавательная деятельность | Выполнение заданий «Русский медвежонок» | Выполнение заданий ЭМУ-Эрудит | Месячник математики «Математика-царица наук» | |
Работа с родителями | Совместное посещение музея реки Обь. Тематическая экскурсия. | Индивидуальная работа с родителям(предметная консультация) | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра-моё наследие | Межпредметное интегративное погружение «Югра- моё наследие» | Новогодний утренник | |
Духовно-нравственное | «Поговорим об этикете» диспут | Час общения «Умеем ли мы решать свои проблемы?» | ||
Гражданско-патриотическое | «Моя Югра-моё наследие» Классный час | |||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Зимушка-зима» | |||
Здоровый образ жизни | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | Трудовой десант в классе | ||
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов новогодних стихотворений | |||
Учебно-познавательная деятельность | Месячник математики «Математика-царица наук» | Месячник математики «Математика-царица наук» | Месячник математики «Математика-царица наук» | |
Работа с родителями | Родительское собрание Предварительные итоги 2 четверти. Обеспечение безопасности обучающихся в школе, дома, на улице. Встреча с сотрудниками полиции и ГИБДД. | Индивидуальные консультации, беседы с родителями слабоуспевающих детей. Патронаж на дому вновь прибывших учеников. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Рождественская елка | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Мечтатели» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Работа с родителями. | Индивидуальные консультации. Патронаж семей на дому | «Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться». | ||
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика ОРВИ и ОРЗ в зимний период. | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса. | Беседа : « Моя помощь моим младшим «братьям» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Конкурс «Мойдодыра» «Книжки и тетрадки - я держу в порядке. | |||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Конкурс «ЭМУ-Специалист» | Конкурс «Кенгуру для выпускников» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Февраль | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Подготовка к празднику Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | |||
Духовно-нравственное | Конкурс стенгазет и плакатов | Час общения «Я люблю тебя жизнь!» | ||
Гражданско-патриотическое | Урок - мужества «Герои-пионеры» | «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества | ||
Эстетическое | Разучивание песен, стихов, посвящённых 23 февраля Конкурс стенгазет и плакатов | |||
Здоровый образ жизни | Соревнование: «Мама, папа, я – спортивная семья» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Озеленение класса. Трудовой десант Акция «Чистый портфель» | «Музей идёт в гости к нам» | Акция добра « Помоги птицам» | |
Воспитание любви к чтению | Литературная гостиная. Книги о защитниках Отечества. | |||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Международный женский день «Мамин день» | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Формирование позитивного образа - Я» | |||
Гражданско-патриотическое | Кл. час « И помнит мир спасенный…» | Возложение венков к монументу | ||
Эстетическое | Конкурс: «А ну-ка девочки» | |||
Здоровый образ жизни | В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг | Веселые старты | Викторина по ПДД «Перекресток» | Фото выставка «Мое здоровье в моих руках» |
Воспитание любви к чтению | Литературная программа «Забавы народов ханты и манси» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон «Математика в играх» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | ||||
Духовно-нравственное | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | Час общения «Формирование позитивного образа - Я» | «Поговорим об этикете» Игровая программа | |
Гражданско-патриотическое | Генеалогическое дерево моей семьи Защита проектов по составлению родословной семьи. | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Всемирный День Здоровья Весеннее легкоатлетическое многоборье | |||
Воспитание любви к чтению | Посещение городской библиотеки | |||
Учебно-познавательная деятельность | Подготовка и проведение акции «День Земли» Интегративное погружение | |||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Особенности развития внимания и памяти детей» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной. Устный журнал «Минута час бережет» | ||
Направления Сроки | Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы Возложение венков на монумент Изготовление открыток для ветерана. Классный час «Дети войны» Акция «Спасибо деду за Победу» Разучивание и чтение стихов, песен о войне. | |||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!» | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Тренинг «Учись быть здоровым» | |||
Воспитание любви к чтению | Разучивание и чтение стихов, песен о войне. | |||
Учебно-познавательная деятельность | Подготовка и проведение конкурса «Прилежный ученик» Конкурс «Прилежный ученик» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Итоговое родительское собрание. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной |