ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. учителя: | Возняк Светлана Алексеевна | | Дата рождения: | 01.04.1965 г. | |
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее, Винницкий государственный педагогический институт им. Н. Островского, квалификация «учитель математики и физики», специальность «математика с дополнительной специальностью физика», 1987 год.
| Место работы: | МАОУ «СОШ № 10» | | г.Когалым, ХМАО-Югра | Занимаемая должность: | Учитель математики | | Дата назначения на должность: | 1997 г. | | Общий стаж трудовой деятельности: | 27год | | Педагогический стаж: | 27 год | | Квалификационная категория, дата присвоения: | соответствие занимаемой должности, 18.12.2015 г. |
Курсы повышения квалификации: «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС», 72 часа, 2015 г.; «Менеджмент в образовании», 520 часов, 2015 г.
|
|
|
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: «Системно-деятельностный подход в обучении математике». Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетентности через внедрение технологии деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС. Задачи: - повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых
- компетентностей и повышения успешности учащихся;
- использование технологии системно-деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД,
- академических знаний, умений, навыков;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию: - изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей с успешными детьми;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат: - разработка рабочих программ по математике в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание
- необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского сообществ учителей математики;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и городского педагогических сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах. Форма самообразования: Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта | 2015–2017 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС основного общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в основной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова) | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2017 год | Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений». Выступление на семинарах учителей математики | Практический | Внедрение опыта работы.Формирование методического комплекса.Корректировка работы.Внедрение опыта работы. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Разработка программы по математике для 6-9 классов по ФГОС, календарно –тематического планирования. Разработка или подбор контрольных работ, зачетных работ для текущего, промежуточного и итогового контроля. Решение задач к подготовке к ГИА Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса математики | 2015 – 2017 год
| Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО. Участие в вебинарах. Выступление на педсовете « Формирование коммуникативной компетентности у школьников », «Работа с одаренными детьми». Выступления на заседаниях ШС учителей математики «Технология деятельностного метода обучения» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).Публикации в сборниках ММЦ | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2017 год | Участие в работе городского педагогического сообщества учителей математики и в проведении городских семинаров. Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учителям и учащимся. | Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2017 год | Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» Публикации на сайтах «Педсовет» , «Социальная сеть работников образования». Публикация в сборниках своего опыта работы, методических рекомендаций |
| |