Информация
В данном разделе содержится различная информация обо мне, о участии в различных конкурсах и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_spravka_uchastnika_konkursa_uchitel_goda.doc | 87 КБ |
otchet_po_angliyskomu_yazyku.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная справка
о профессиональной деятельности
ФИО Шевелева Наталья Александровна
Место работы, должность БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 68»
1. Достижения обучающихся
- Учебные достижения обучающихся.
Учебный год | Количество обучающихся | Успеваемость | Качество знаний | ||
чел. | % | чел. | % | ||
2010-2011 | |||||
2011-2012 | |||||
2012-2013 | 208 | 208 | 100 | 156 | 75 |
- Результаты внеурочной деятельности по предмету.
Учебный год | Факультативы | Кружки | ||
чел. | % | чел. | % | |
2010-2011 | ||||
2011-2012 | ||||
2012-2013 |
- Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, НПК, турнирах, проектах.
Уровень | Количество участников | |||||||||
Окружной | Муниципальный | Региональный | Всероссийский | Международный | ||||||
Год | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % |
2010-2011 | ||||||||||
2011-2012 | ||||||||||
2012-2013 | 5 | 2,5 | 28 | 13,5 |
- Информация о результатах участия обучающихся в олимпиадах, турнирах, конкурсах, проектах (победители, лауреаты, призеры).
Уровень | Окружной | Муниципальный | Региональный | Всероссийский | Международный | |||||
Год | Результат | вид состязания | Результат | вид состязания | Результат | вид состязания | Результат | вид состязания | Результат | вид состязания |
2010-2011 | ||||||||||
2011-2012 | ||||||||||
2012-2013 | Лауреат Победи-тель (9 чел.) Победи-тель 1 степени | Международный конкурс - игра по английскому языку «Английский лев» Международная олимпиада по геогра-фии (на английс-ком языке) «United World» Международная грамматическая олимпиада Grammari- ze Today |
2. Результаты деятельности учителя как классного руководителя.
С 2012-2013 учебного года мною осуществляется классное руководство в 8 классе. Приоритетными направлениями воспитательной работы в классе являются направления “Здоровье” и “Гражданственность”. По данным направлениям в 2012-2013 учебном году была разработана программа воспитательной работы. Программа рассчитана на 3 учебных года (7-9 класс). Тематика направлений выбора программы воспитательной работы была сформулирована по итогам комплексной и всесторонней диагностики учащихся класса. Целью программы является: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
В процессе осуществления воспитательной работы успешно реализуются поставленные задачи. В классе сформирован благоприятный психологический климат. В ходе проводимых КТД, учащиеся учатся культуре общения, взаимопомощи, заботе. В результате применения технологии личностно ориентированного воспитания учащиеся научились высказывать своё мнение, взаимодействовать в микрогруппах, отстаивать свою точку зрения. В классе сформированы и действуют органы самоуправления, которые способствуют развитию ответственности у учащихся, чувству долга. В рамках самоуправленческой работы учащиеся организовывают дежурство в классе и школе, фиксируют пропуски одноклассников, посещают больных, активно участвуют в подготовке и проведении классных часов, родительских собраний, КТД, заботятся о растениях в классе и на микроучастке, занимаются художественно-оформителькой работой. В классном коллективе существуют свои традиции: дни именинников, в классе ведётся летопись жизни классного коллектива. Учащиеся с большим интересом организовывают и проводят ставшую традиционной для класса “Неделю добра”. В рамках мероприятия ребята проводят сбор вещей, игрушек, канцелярских товаров для детей из детского дома. Собирают овощи, различные продукты для животных экологобиологического центра. Помогают пожилым людям микроучастка, нуждающимся в помощи.
Своим достижением в воспитательной работе я считаю привлечение учащихся к внеклассной деятельности, участию в разнообразных конкурсах. Будучи в 6 классе на последнем месте по активности в школе, к концу 7 класса мы поднялись на 4 позиции вверх.
3. Распространение педагогического опыта (наличие публикаций (название издания, название статьи); выступление на конференции, педагогических чтениях, семинарах (из опыта работы, тема); участие в работе творческой группы (тема, результат); открытые уроки, занятия (тема, класс); мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих конкурсах (название конкурса, результат)
год уровень | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Муниципальный | |||
Региональный | |||
Федеральный | I Всероссийский Конкурс методических разработок «Лучшая презентация к учебному занятию» в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» - сертификат участника, 15 место |
4. Участие в работе инновационных площадок (разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в образовательных учреждениях)
год уровень | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Муниципальный | |||
Региональный | |||
Федеральный |
5. Участие в работе жюри, экспертных групп, методических комиссий мероприятий для обучающихся, педагогических работников.
Годы Уровни | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Муниципальный | |||
Региональный | |||
Федеральный |
6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в т.ч. обучение в аспирантуре.
Обучение Годы | Повышение квалификации | Переподготовка | Магистратура | Аспирантура | ||||
наименование образовательной программы | кол-во часов | специальность (специализация) | кол-во часов | магистерская программа | тема магистерской диссертации | специальность | тема диссертационного исследования | |
2010-2011 | «Реализация компетентностного подхода в процессе обучения» | 72 | ||||||
2011-2012 | ||||||||
2012-2013 | «Обновление деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», «Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС» | 72 8 |
Директор БОУ г. Омска «СОШ № 68» С.А. Гребнева
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы учителя английского языка
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №68»
Шевелевой Натальи Александровны
за 2012-2013 учебный год
В течение 2012-2013 учебного года учитель работал над темой «Развитие коммуникативных учебных действий учащихся начальной школы при изучении иностранного языка». Основным результатом образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков, а набор заявленных государством ключевых компетентностей, касающихся интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сфер. В перечень ключевых компетентностей входят: умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность взаимодействовать и уживаться с другими людьми; готовность замечать проблемы и искать пути их решения и др., основу которых, по сути, составляют коммуникативные способности. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема развития коммуникативных способностей, так как наличие их высокого уровня, хотя и не гарантирует успеха в учебной, профессиональной, творческой и других видах деятельности, но создает для него определенную основу.
По данной проблеме был собран необходимый теоретический материал, была приобретена необходимая литература.
В течение года проводилась работа над пополнением портфолио: были собраны материалы по теме самообразования, результаты олимпиады по английскому языку, НОУ, дистанционных проектов учащихся и учителя.
В 2012-2013 учебном году возникали трудности:
- Дети недостаточно активно участвовали в дистанционных учительских и ученических проектах и конкурсах, что связано с большой стоимостью многих конкурсов;
- Отсутствие интерактивной доски в кабинете английского языка.
На уроках учитель применял современные образовательные технологии:
• личностно-ориентированное обучение;
• проектная технология;
• интерактивные формы и методы.
Успешно использовался метод проектов, особенно на параллели 2 классов (книжка - алфавит, закладка - рука, книжка о своем друге).
В течение учебного года в процессе обучения учителем использовалась интерактивная доска. По предмету «Английский язык» было проведено 20 уроков.
В течение учебного года учителем осуществлялось повышение квалификации через:
1. изучение нормативных документов и обзор методической и педагогической литературы по предмету.
2. изучение новых программ и учебников.
3. использование ресурсов Интернет, интерактивных средств обучения на уроках.
4. посещение МО учителей иностранного языка.
5. посещение семинаров по ФГОСам.
6. посещение семинаров по итогам ЭГЕ за 2011-2012 учебный год.
7. прохождение курсов повышения квалификации :
03.11.-23.12.12 – справка о посещении курсов немецкого языка (А 1.1), АНО «Лингвистический центр «Контакт», партнер Немецкого культурного центра им. Гёте;
25.03.-05.04.13 – « Обновление деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (удостоверение);
29.03-02.04.13 – «Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС», БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (справка).
В 2012- 2013 учебном году пристальное внимание уделялось качеству преподавания и успешности учащихся по предмету. Классы с высокой успешностью: 2а, 2б, 2в, 3б, 3в, 4а, 4б, 10. Низкая успешность в 7б, что связанно с особенностями класса (низкие учебные возможности и низкая мотивация к обучению).
Причины высокого уровня успешности:
-Устойчивая мотивация к изучаемому предмету,
-Систематическая подготовка к урокам,
-Наличие контроля со стороны классного руководителя и родителей учащихся;
-Участие в олимпиадах, НОУ, дистанционных и творческих проектах по предмету.
Обучающиеся в этом году приняли активное участие:
- В школьном этапе олимпиады по английскому языку (6, 10 и 11 классы);
- В научно-практической конференции «Шаги в науку» -Абдрахманова Сабина 7 б класс, лауреат конкурса;
- В III Международном дистанционном конкурсе «Занимательный английский»
- В Городском конкурсе обучающихся 3-5 классов БОУ «Высокий старт»;
- В Городском конкурсе обучающихся «Полиглот»;
- В Городском конкурсе песни на английском языке для обучающихся 3-8 классов «Звездный калейдоскоп»;
- В Международном конкурсе - игре по английскому языку «Английский лев» (16 человек из 3,4 и 6 классов, один лауреат – Абулкасимов Дамир, 4 класс);
- В Международной олимпиаде по географии (на английском языке) «United World» - 9 человек 4,6,10 и 11 классы, все – победители I степени;
- В Международной грамматической олимпиаде Grammarize Today (результаты еще неизвестны);
- В I Всероссийском дистанционном конкурсе "100 Великих. Британцы" (результаты еще неизвестны)
Учитель принял участие:
- в I Всероссийском Конкурсе методических разработок «Лучшая презентация к учебному занятию» в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» - сертификат,
- в лыжных гонках в рамках окружной спартакиады работников образования Ленинского округа г. Омска – 2 место, награждена дипломом Ленинского районного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ;
- награждена благодарственным письмом Администрации БОУ г. Омска «СОШ № 68» за успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов и в связи с 85-летним юбилеем школы.
При подготовке и проведении уроков учителем соблюдались современные требования, особое внимание уделялось постановке цели урока, подведению итога урока, осуществлялась мотивация обучающихся – с помощью игровых форм работы, использования ИКТ, проблемных ситуаций и т.д.
Отбор содержания учебного материала соответствовал возрастным и умственным особенностям обучающихся, осуществлялся индивидуальный подход, на уроках использовались ИКТ, учащимися осуществлялся самоанализ и анализ работ одноклассников, объем домашней работы соответствовал норме, оценки обучающимся были выставлены объективно, большое внимание уделялось психологическому комфорту на уроке.
Цели и задачи на 2013-2014 учебный год:
-Знакомиться с новыми нормативными документами;
-Развивать интерес у учащихся к обучению;
-Продолжить внедрять ИКТ при изучении иностранного языка;
-Продолжить пополнять материальную базу учебного кабинета путем изготовления наглядных пособий (таблиц, схем, учебных презентаций);
- Уделить особое внимание темам, вызывающим трудность усвоения у учащихся (грамматика);
-Принимать участие в различных конкурсах, как с обучающимися, так и самому учителю;
-Посещать заседания МО, консультации и др.
Успеваемость по английскому за 2 полугодие 2012-1013 учебного года
2а | 2б | 2в | 3б | 3в | 4а | 4б | 4в | 6а | 6б | 7б | 10 | 11 |
95 | 91 | 88 | 83 | 92 | 92 | 92 | 77 | 71 | 75 | 46 | 82 | 63 |
Успешность по английскому языку за 2012-2013 учебный год
2а | 2б | 2в | 3б | 3в | 4а | 4б | 4в | 6а | 6б | 7б | 10 | 11 |
85 | 81 | 88 | 83 | 83 | 92 | 100 | 77 | 71 | 75 | 38 | 81 | 69 |