САМОИЗОЛЯЦИЯ : ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
Представлены разработки по проведению занятий в виде презентаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_stol_i_stul.pptx | 1.09 МБ |
risovanie_divan.pptx | 1.66 МБ |
lepka_stol_i_stul.pptx | 2.47 МБ |
applikatsiya_mebel_iz_polosok.pptx | 2.02 МБ |
applikatsiya_mebel_divan.pptx | 2.57 МБ |
risovanie_holodilnikpptx.pptx | 1.68 МБ |
risovanie_gazovaya_plitapptx.pptx | 1.5 МБ |
lepka_chaynik.pptx | 2.38 МБ |
lepka_utyug.pptx | 583.25 КБ |
applikatsiya_stiralnaya_mashinka.pptx | 1.81 МБ |
applikatsiya_pylesos_.pptx | 1.97 МБ |
risovanie_chashka.pptx | 222.42 КБ |
risovanie_tarelochka.pptx | 279.76 КБ |
lepka_chashka_plastilinografiya.pptx | 475.45 КБ |
lepka_chaynaya_para.pptx | 520.28 КБ |
applikatsiya_obryvnaya_chashka.pptx | 368.96 КБ |
applikatsiya_vaza_iz_geometricheskih_figur.pptx | 378.06 КБ |
risovanie_morozhenoepptx.pptx | 634.29 КБ |
risovanie_konfeta.pptx | 211.13 КБ |
lepkakonfety_na_palochke.pptx | 2.85 МБ |
applikatsiya_obryvnaya_yaichnitsa.pptx | 406.76 КБ |
applikatsiya_morozhenoe_.pptx | 547.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Стол и стул» Цель: Учить детей изображать предмет цветными линиями с помощью красок. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие. Закреплять сенсорные эталоны: цвет.
Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды
Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Стол и стул»
На листе бумаги ставим точки. Линии сразу проводим красками или цветными карандашами.
Рисуем стул. Соединяем точки сверху вниз, слева на право. Наш стул готов. Переходим к изображению стола.
Начинаем рисовать столешницу. С права на лево проводим прямую линию. Рисует ножки, соединяем точки – две прямых линии сверху вниз.
Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Диван» Цель: Развивать умение определять и называть некоторые части мебели. Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели. Учить передавать в рисунке форму, относительную величину. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды
Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Диван»
На листе бумаги рисуем большой прямоугольник в низу листа
Рисуем два вертикальных прямоугольника с двух сторон
Проводим горизонтальную линию (матрац)
Рисуем три квадрата (диванные подушки)
Рисуем два маленьких прямоугольника (ножки дивана) Разукрашиваем по желанию красками или карандашами.
Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «СТОЛ И СТУЛ» Цель: Учить передавать в лепке форму стула, стола (сиденье, спинка, столешница, ножки). Способствовать развитию мелкой моторики, наглядно-образного мышления. Формировать навыки скатывания, расплющивания, соединения деталей.
Пластилин Доска для лепки Стека Для работы нам нужно:
Тема «СТОЛ И СТУЛ» Из пластилина раскатываем шар Расплющиваем его
Тема «СТОЛ И СТУЛ» Обрезать стекой края, чтобы получился квадрат ( можно оставить столешницу круглой) Отрезаем от куска пластилина 4 кусочка, скатываем «колбаски» - это ножки.
Тема «СТОЛ И СТУЛ» Прикрепляем ножки с столешнице Стол готов
Тема «СТОЛ И СТУЛ» Сиденье и ножки у стула лепим как стол, только меньшего размера.
Тема «СТОЛ И СТУЛ» Добавляем спинку к стулу
Вот такой красивый СТОЛ И СТУЛ у нас получились. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Мебель из полосок» Цель: Учить составлять изображение из полосок разной длины, соблюдая определенную последовательность; Правильно располагать его на листе; Воспитывать самостоятельность и активность; Закреплять приемы аккуратного пользования клеем.
Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:
Тема: «Мебель из полосок» (кровать)
Тема: «Мебель из полосок» (кровать) Выбираем бумагу Подготавливаем необходимые детали
Тема: «Мебель из полосок» (кровать) Наносим клей на длинный прямоугольник (матрац) Приклеиваем на альбомный лист , прижимаем салфеткой
Тема: «Мебель из полосок» (кровать) Наносим клей на короткие прямоугольники ( грядушки ) Приклеиваем , прижимаем салфеткой
Тема: «Мебель из полосок» (кровать) Из желтого прямоугольника вырезаем «подушку», наносим клей Приклеиваем
Вот такая красивая кровать у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Диван» Цель: Учить нарезать полоски бумаги (примерно 3-5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем
Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:
Тема: «Диван
Тема: «Диван» Подготавливаем необходимые детали
Тема: «Диван» Наносим клей на длинный прямоугольник (матрац) Приклеиваем на альбомный лист , прижимаем салфеткой
Тема: «Диван» Наносим клей на узкий прямоугольник (матрац) Приклеиваем , прижимаем салфеткой
Тема: «Диван» Наносим клей на короткие прямоугольники (подлокотники) Приклеиваем , прижимаем салфеткой
Тема: «Диван» Наносим клей на «диванные подушки». Приклеиваем Наносим Приклеиваем сначала крайние, потом в середине.
Вот такой красивый диван у нас получился. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Холодильник» Цель: Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания; Развивать творческие способности; Воспитывать усидчивость.
Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды
Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Холодильник»
На листе бумаги рисуем большой прямоугольник
Проводим горизонтальную линию.
Рисуем два узких прямоугольника, это ручки у холодильника
В верхнем правом углу холодильника рисуем прямоугольник (марка холодильника). Разукрашиваем по желанию –красками или карандашами.
Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Газовая плита» Цель: Закрепить умение рисовать предметы прямоугольной формы; Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; Систематизировать знания детей о бытовых приборах.
Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды
Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Газовая плита»
На листе бумаги рисуем прямоугольник
Проводим две горизонтальные линии.
Рисуем в центре квадрат (духовку)
Над духовкой рисуем узкий, длинный прямоугольник (ручка духовки).
Рисуем пять маленьких кругов (ручки газовой плиты). При желании можно нарисовать огонь. Разукрашиваем по желанию красками или карандашами.
Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Чайник» Цель: Формировать умения делать поделки из пластмассовых капсул «киндер-сюрприз», дополнять работу деталями слепленными из пластилина; Развивать воображение, точность движений пальцев рук; Воспитывать усидчивость, аккуратность;
Пластилин Доска для лепки Капсула «киндер – сюрприз» Стека Для работы нам нужно:
Тема: «Чайник»
Тема: «чайник» Отрезаем от куска пластилина с помощью стеки 4 кусочка
Тема «Чайник» Из одного кусочка пластилина раскатывает валик - колбаску Формируем из нее ручку чайника, прикрепляем к капсуле от «киндер – сюрприза»
Тема «чайник» Из второго кусочка пластилина раскатывает еще один валик - колбаску Формируем носик чайника, прикрепляем к капсуле от «киндер – сюрприза»
Тема «чайник» Из третьего кусочка пластилина скатывает шарик Расплющиваем его и прикрепляем к капсуле от «киндер – сюрприза» снизу
Тема «чайник» Из четвертого кусочка пластилина скатывает шарик Расплющиваем его и прикрепляем к капсуле от «киндер – сюрприза» сверху
Вот такой красивый чайник у нас получился. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться. При желании чайник можно украсить дополнительными декоративными элементами
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «утюг» Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении. Закрепить у детей представление о предметах облегчающих труд человека. Закреплять умение детей самостоятельно выбирать цветовую гамму; Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей; Продолжить закреплять у детей умение пользоваться различными способами соединения деталей при лепке
Пластилин Доска для лепки Белый картон Стека Для работы нам нужно :
Тема: «утюг» Для выполнения работы нам необходимо подготовить шаблон - «подошву» утюга.
Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Выкладываем его по контуру шаблона
Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Выкладываем его
Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Выкладываем его
Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Выкладываем его
Тема «утюг» Из пластилина скатываем шарик, расплющиваем его между пальцами Прикрепляем «переключатель мощности»
Тема «утюг» Из пластилина раскатывает валик - колбаску Формируем из него ручку утюга
Вот такой красивый утюг у нас получился. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Стиральная машинка» Цель: Учить детей изображать различные бытовые приборы способом составления изображения из геометрических форм. Закреплять приемы аккуратного пользования клеем, клеевым карандашом.
Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:
Тема: «Стиральная машинка»
Тема: «Стиральная машинка» Подготавливаем необходимые детали
Тема: «Стиральная машинка» Наносим клей на прямоугольник (корпус машинки) Приклеиваем на цветной картон , прижимаем салфеткой
Тема: «Стиральная машинка» Наносим клей на большой круг (дверцу) Приклеиваем , прижимаем салфеткой
Тема: «Стиральная машинка» Приклеиваем четыре желтых круга Приклеиваем , прижимаем салфеткой
Вот такая стиральная машинка у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Пылесос» Цель: Закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; Составлять несложную композицию; Соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. Развивать мелкую моторику.
Бумага цветная Цветной картон Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:
Тема: «Пылесос»
Тема: «Пылесос» Подготавливаем необходимые детали ( корпус пылесоса и колесо дети вырезают сами)
Тема: «Пылесос» Наносим клей на «корпус» пылесоса Приклеиваем на цветной картон , прижимаем салфеткой
Тема: «Пылесос» Наносим клей на круг (колесо) Приклеиваем , прижимаем салфеткой
Тема: «Пылесос» Наносим клей на «шланг» Приклеиваем, прижимаем салфеткой
Тема: «Пылесос» Приклеиваем «трубку», прижимаем салфеткой » Приклеиваем «щетку», прижимаем салфеткой
Вот так пылесос у нас получился. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Чашка» Цель: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы; Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; Систематизировать знания детей о посуде.
Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды
Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Чашка»
Нарисовать полукруг
Обозначить каёмку по верхней границе ( линия каёмки должна быть ровной)
Нарисовать ручку ( ручка рисуется в виде двух дуг разного размера)
Нарисовать узор «горошек» (« горошки» юных художник располагает на чашке по своему вкусу)
Закрасить каемку и украшения (в ыбор цвета для узора и основного цвета чашки — тоже дело вкуса)
Заштриховать чашку основным цветом. Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Тарелочка» Цель: Закреплять приемы рисования красками; Развивать творческие способности; Воспитывать усидчивость.
Для работы нам нужно: Альбомный лист Гуашь (краски акварельные) Кисточки Стаканчик для воды
Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Тарелочка»
Нарисовать окружность гуашью (упрощённое задание заключается в работе с трафаретом)
Закрасить контур ( важно не заходить за контуры)
Обвести круг другим цветом, это будет каёмка
Дополнить тарелочку красивыми деталями (тонкой кистью)
Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «чашка» Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении. Закреплять умение детей самостоятельно выбирать цветовую гамму; Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей;
Пластилин Доска для лепки Белый картон Стека Для работы нам нужно :
Тема: «чашка» Для выполнения работы нам необходимо подготовить шаблон чайной чашки.
Тема «чашка» Из пластилина раскатываем валик – колбаску.
Тема «чашка» размазываем его по поверхности пальцами по принципу : от края к середине
Тема «чашка» Вот такая чашка у нас получилась
Тема «чашка» А теперь настало время декора. Украшаем чашку цветком. Для того, чтобы слепить цветок, мы разрезали колбаску из пластилина на пять равных частей. Из получившихся кусочков скатали шарики. Разложили лепестки будущего цветка и соединили с поверхностью.
Вот такая красивая чашка у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Чайная пара» Цель: Уточнить и расширить представление о посуде (чайная, столовая, кухонная), ее назначение. Закреплять разученный прием: катание (скатывание) шара, раскатывание колбаски, сплющивание, присоединение частей пластилина. Совершенствовать умения и навыки изготовления посуды с использованием определенных приемов.
Пластилин Доска для лепки Стека Для работы нам нужно:
Тема: «Чайная пара»
Тема: «Чайная пара» Разделить кусок пластилина На 3 части: Самая маленькая часть для ручки чашки, побольше часть для блюдца, сам большой кусок – для чашки
Тема «Чайная пара» Из самой большой части и из части поменьше скатываем 2 шара. Самую маленькую часть пластилина раскатываем в валик - колбаску
Тема «Чайная пара» Большим или указательным пальцем на поверхности большого шара сделать небольшое углубление
Тема «Чайная пара» постепенно Расплющить пальцами боковые стенки по кругу, Придавая форму
Тема «Чайная пара» К верхней части чашки прикрепить один конец валика – колбаски и примазать.
Загнуть валик - колбаску вниз, сделать небольшую петлю, прикрепить (примазать) ко дну чашки.
Расплющить шар между ладошками.
расплющить пальцами края по кругу, сделать небольшое углубление
Вот такая красивая Чайная пара у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться. Готовую чашку поставьте на блюдце.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Чашка» Цель: Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание бумаги. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования клеем. Развитие мелкой и общей моторики.
Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Для работы нам нужно:
Тема: «Чашка» Подготавливаем необходимый шаблон (можно скачать из интернета или нарисовать самому)
Тема: «Чашка» Берем шаблон изделия – кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы.
Тема: «Чашка» Берем лист любой цветной бумаги, аккуратно отрываю сбоку небольшой кусочек бумаги, откладываю оставшийся лист.
Тема: «Чашка» От оторванного кусочка бумаги отрывемю ещё кусочек бумаги, но меньше по размеру, намазываем кусочек клеем-карандашом, держа клей в одной руке и прикладывая кусочек бумаги к клею.
Тема: «Чашка» Приклеиваем кусочек бумаги к основе работы.
Тема: «Чашка» Таким же образом приклеиваем ещё на ручку и основание чашки
Вот такая красивая чашка у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Ваза» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах (повторить выученное о прямоугольнике, треугольнике и квадрате). Учить составлять узоры из геометрических фигур. Закреплять приемы аккуратного пользования клеем, клеевым карандашом.
Бумага цветная Белый альбомный лист Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:
Тема: «Ваза»
Тема: «Ваза» Подготавливаем необходимые детали
Тема: «Ваза» Наносим клей на трапецию (основание вазы) Приклеиваем на альбомный лист , прижимаем салфеткой
Тема: «Ваза» Наносим клей на зеленый прямоугольник Приклеиваем , прижимаем салфеткой
Тема: «Ваза» Наносим клей на голубой треугольник (слева) Приклеиваем, прижимаем салфеткой
Тема: «Ваза» Приклеиваем фиолетовый квадрат Приклеиваем, глубой треугольник (справа)
Тема: «Ваза» Наносим клей на зеленый прямоугольник Приклеиваем, прижимаем салфеткой
Тема: «Ваза» Наносим клей на трапецию Приклеиваем, прижимаем салфеткой
Вот такая ваза у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Мороженое» Цель: Закреплять приемы рисования красками; Развивать творческие способности; Воспитывать усидчивость.
Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды
Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Мороженое»
Краской вверху листа рисуем первый слой мороженого
Добавляем еще пару слоев мороженого, рисуя линии друг под другом.
Рисуем еще пару слоев. Мороженое готово.
Внизу мороженого рисуем палочку.
При желании , белым цветом набрызгиваем точки, чтобы разнообразить фон.
Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Конфета» Цель: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы; Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; Систематизировать знания детей о продуктах питания.
Для работы нам нужно: Альбомный лист Простой карандаш Карандаши цветные или Гуашь (краски акварельные) Кисточка Стаканчик для воды
Рекомендации по проведению: - садитесь напротив ребёнка, - проговариваете каждое действие, - не торопитесь, - за ребёнка рисовать не нужно, - можно использовать прием «рука в руке». Образец «Конфета»
Рисование начинаем с изображения небольшого овала, который будет основой.
Справа рисуем хвостик фантика, в котором находится конфета. От овала проведите две линии, которые расширяются вверх.
От нижней линии проведите вверх линию, которая соединит хвостик. Рисунок должен напоминать рыбку.
Таким же образом нарисуйте левый хвостик.
На конфете обязательно должен быть рисунок. Так фантик привлекает больше внимания. Нарисуйте две линии посередине.
Можно раскрасить конфету по-своему. Всем желаю вдохновения, полета фантазии и творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Конфеты на палочке» Цель: Закреплять разученный прием: раскатывание колбаски, присоединение частей пластилина. Совершенствовать умения и навыки изготовления продуктов питания с использованием определенных приемов.
Пластилин Зубочистки Доска для лепки Стека Для работы нам нужно:
Тема: «Конфеты на палочке»
Тема: «Конфеты на палочке» Леденцы могут иметь круглую, продолговатую форму или могут быть выполнены в виде петушков, мишек и т.д. Пожалуй, самый простой вариант – это круглая форма. Но, конечно, конфетка не будет смотреться так аппетитно, если ее сделать в одном цвете, желательно комбинировать два контрастных оттенка. Подготовьте белый и несколько других цветов. Скатываем шарики
Тема «Конфеты на палочке» раскатать пластилин в валик - колбаску
Тема «Конфеты на палочке» Скрутить их в косичку
Тема «Конфеты на палочке» Свернуть полученную конструкцию в круглую спираль. Одна заготовка для леденца готова.
Тема «Конфеты на палочке» Плотно соедините две нити, чтобы между ними не осталось пробелов.
Тема «Конфеты на палочке» Скрутить в круглую спираль, не переплетая в косичку. Вторая заготовка для конфеты также готова.
Тема «Конфеты на палочке» Для лепки карамелек также подойдут толстые валики - колбаски. Подберите какие - либо яркие оттенки для их лепки.
Тема «Конфеты на палочке» Скрутить колбаски между собой.
Тема «Конфеты на палочке» Вот и готовы яркие поделки - сладости. В процессе лепки вы можете фантазировать и комбинировать любые цвета разными способами . Вставляем палочки – зубочистки.
Вот такие красивые Конфеты на палочке у нас получились. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Яичница» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой обрывания бумаги (обрывной аппликацией). Продолжать учить аккуратно намазывать детали клеевым карандашом, наклеивать на заготовку, пользоваться при этом салфеткой, убирая излишки клея. Развитие мелкой и общей моторики.
Бумага цветная Белый альбомный лист Простой карандаш Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Для работы нам нужно:
Тема: «Яичница» Берем шаблон изделия – кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы.
Тема: «Яичница» Берем лист белой бумаги, аккуратно отрываю сбоку небольшой кусочек бумаги, откладываю оставшийся лист.
Тема: «Яичница» От оторванного кусочка бумаги отрываем ещё кусочек бумаги, но меньше по размеру, намазываем кусочек клеем-карандашом ( прикладывая кусочек бумаги к клею).
Тема: «Яичница» Приклеиваем кусочек белой бумаги к основе работы. («белок»).
Тема: «Яичница» Приклеиваем два желтых круга в центр сковородки. («желтки»)
Вот такая сковорода с яичницей у нас получилась. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Мороженое» Цель: Продолжать учить детей пользоваться ножницами. Вырезывать круглую и треугольную форму. Располагать части композиции на листе бумаги и наклеивать их. Развивать фантазию. Развивать мелкую моторику.
Бумага цветная Цветной картон Простой карандаш Линейка Ножницы Клеевой карандаш (клей, клейстер) Кисточка для клея Клеенка Салфетка Для работы нам нужно:
Тема: «Мороженое»
Тема: «Мороженое» Подготовленные детали дети вырезают сами
Тема: «Мороженое» Наносим клей на треугольник «рожок» Приклеиваем на белый лист , прижимаем салфеткой
Тема: «Мороженое» Наносим клей на синий круг Приклеиваем , прижимаем салфеткой
Тема: «Мороженое» Наносим клей на малиновый круг Приклеиваем, прижимаем салфеткой
Тема: «Мороженое» Приклеиваем оранжевый круг » Приклеиваем, прижимаем салфеткой
Вот так мороженое у нас получилось. Пробуйте, творите и у Вас обязательно получиться.