Для учащихся МОУ "СОШ № 56"
Домашнее задание по химии в период карантина
Скачать:
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для 8 классов по химии
- Изучить материал § 24
- Выписать и выучить формулы расчета массовой (ω) и объемной (ϕ) компонентов смеси
- Разобрать образцы решения задач по параграфу.
- Решить задачи после параграф № 1,2,3.
- Подготовиться к контрольной работе по теме «Соединения химических элементов» - повторить материал §17-24.
- Выполнить контрольную работу на листочках в соответствием вариантов по рассадке в классе.
Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»
- вариант
- Составьте формулы следующих соединений: оксид натрия, гидроксид магния, серная кислота, фосфат кальция, хлорид бария, сернистая кислота, оксид серы, оксид азота (V), гидроксид калия, нитрат цинка.
- Выпишите отдельно формулы, оксидов, оснований, кислот и солей: HNO3, Na3PO4, Cl2O5, Cu(OH)2, Cr2O3, Al2(SO4)3, HI, RbOH.
- Определите степени окисления в бинарных соединениях: N2O, H2S, SO2, SiH4, Mg3P2, Na3N. Назовите данные соединения.
- Какой объем воздуха следует взять для получения 2 м3 азота, если воздух содержит 78% азота по объему?
- В 500 г воды растворили 20 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»
2 вариант
- Составьте формулы следующих соединений: оксид калия, гидроксид кальция, фосфорная кислота, сульфат алюминия, бромид магния,угольная кислота, оксид углерода, оксид азота (III), гидроксид алюминия, силикат натрия.
- Выпишите отдельно формулы, оксидов, оснований, кислот и солей: H2SO3, Li2SO4, P2O3, Mg(OH)2, Al2O3, Ca3(PO4)2, HBr, NaOH.
- Определите степени окисления в бинарных соединениях: NO2, NH3, CO2, CH4, Al4C3, K3P. Назовите данные соединения.
- Определите объем кислорода , содержащегося в 5 л воздуха, содержащего 21 % кислорода.
- Какую массу гидроксида натрия и воды следует взять для приготовления 400 г 10 %-ного раствора.
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для 9 а и 9 б классов по химии
- Изучить материал§ 18 и 19
- Написать конспекты данных параграфов по плану
§ 18:
- Строение и свойства атомов галогенов на примере фтора и хлора (зарисовать электронные формулы атомов этих элементов)
- Показать механизм образования двух-атомных молекул галогенов на примере хлора
- Сравнить физические свойства галогенов простых веществ, используя табл.7 на стр.105
- Выписать химические свойства галогенов используя материл параграфа, подтвердить свойства уравнениями химических реакций
- Познакомиться с историей открытия галогенов
- Выполнить письменно задания после параграфа № 4,5,6
§ 19:
- Показать механизм образования молекул галогеноводородов на примере хлороводорода
- Выписать физические свойства галогеноводородов и галогеноводородных кислот
- Выписать уравнения реакций промышленного и лабораторного способов получения галогеноводородов и их кислот
- Используя материал 8 класса о химических свойствах кислот написать уравнения реакций, характеризующих химические свойства галогеноводородных кислот на примере соляной кислоты.
- Выписать качественные реакции на галогенид-ионы.
- Охарактеризовать важнейшие природные соединения галогенов
- Выполнить письменно задания после параграфа № 2,3,4
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для 10 а и 10 б классов по химии
- Изучить материал§ 10
- Написать конспект по плану:
- Определение фенолов
- Состав и строение молекул фенолов на примере первого представителя данного класса феноле
- Получение фенола в промышленности и лаборатории
- Особенности коксохимического производства
- Химические свойства фенола
- Реакции поликонденсации с участием фенола
Выполнить письменно задания после параграфа № 5,6
Домашнее задание для 10 В класса по химии
- Изучить материал§ 18
- Написать конспект по плану:
- Гомологический ряд фенолов. Изомерия и номенклатура
- Физические свойства фенола
- Особенности строения молекулы фенола и взаимное влияние атомов в молекуле
- Способы получения фенолов
- Химические свойства фенола. Качественные реакции
- Применение
- Выполнить письменно задания после параграфа № 1-5
- Выполнить тест «Спирты. Фенолы» по вариантам в соответствии с рассадкой в классе, ответы прислать на электронный адрес: mjasnikowa@rambler.ru
Тест «Спирты. Фенолы.»
Вариант -1
А1. При нитровании глицерина получается вещество, относящееся к классу:
1) простых эфиров 3) альдегидов
2)солей 4) сложных эфиров
А2. В результате реакции поликонденсации образуется:
1) поливинилхлорид 3) натуральный каучук
2) фенолформальдегидная смола 4) полиэтилен
АЗ. 2 -метилпропен - 2 получают внутримолекулярной дегидратацией вещества:
CH3
1) НО – СН2 - С – СН3 2) СН3 - СН - СН – ОН
ОН СН3
2) Н3С - СН – СН3 3) СН3 – СН2 - СH - ОН
ОН СН3
А4. Этанол не взаимодействует с:
1) NaOH 3) НСl
А5. При взаимодействие фенола с концентрированной азотной кислотой образуется:
а) 3, 5 -- динитрофенол в) 3, 4 -- динитрофенол
б) 3, 4, 5 - тринитрофенол г) 2, 4, 6, - тринитрофенол
В1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно
осуществить превращение: СаС2 → С2Н2 → СН3 - СНО → С2Н5ОН →
С2Н5 – О - С2Н5
В2. Определите массу этилового эфира уксусной кислоты,который можно получить взаимодействие 18г уксусной кислоты с 0,4 моль этанола.
С1 . Вещество состава С 8Н 10 О реагирует с натрием и гидроксидом натрия, а под действием бромной воды превращается в вещество состава С8Н7B 3О. Назовите это вещество, приведите уравнения перечисленных реакций
Тест «Спирты. Фенолы.»
Вариант - 2
А1. Этиловый спирт образуется при восстановлении водородом:
1) этана 3) этина
2) уксусного альдегида 4) уксусной кислоты
А2.Укажите реакцию дегидратации:
h Н2SO4 (конц)
1) СН4 + Cl2 3) CH3-CH2OH
2) CH2=CH2 + Br2 4) СН3 – NH2 + HCl
А3. Гидроксид натрия образует соли при взаимодействии с:
1) фенолом 3) уксусным альдегидом
2) этанолом 4) анилином
А4. При взаимодействии фенола с разбавленной азотной кислотой
образуется смесь:
1) 2- и 3- нитрофенолов 3) 2- и 4- нитрофенолов
2) 3- и 4- нитрофенолов 4) 2, 3 - и 3,4- динитрофенолов
А5. С помощью какого реагента можно различить пропанол - 1
и пропантриол -1, 2, 3?
1) гидроксид калия 3) гидроксид меди (II)
2) металлический натрий 4) бромная вода
В1. Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно
осуществить цепочки превращений
С2Н6 С2Н4 С2Н5Br C2H5OH CH3 - CHO
B2. При бромировании 9,4 г фенола получен осадок массой 26, 48г.Вычислите практический выход продукта.
С1. Из пропанола, бромоводорода, металлического натрия и концентрированной серной кислоты получите два изомерных алкана.
Предварительный просмотр:
Выполнить на сайте «Решу ЕГЭ» тест 77593 по биологии