Брейн - ринг." Мой Санкт-Петербург".Логопедическая игра для учащихся начальной школы.
Логопедическая работа в условиях коррекционной школы VII вида строится с учетом возрастных, психологических и речевых особенностей учащихся с задержкой психического развития. В тесной связке – учитель, логопед и психолог - выстраивают такую систему обучения и коррекции, при которой удается воздействовать на каждого ученика и на класс учащихся в целом. Каждый участник образовательного процесса – учитель ( учитель русского языка и литературы)- ученик- логопед- психолог, адекватно и по своим возможностям включается в увлекательный процесс обучения и образования для получения результата- успешного обучения. Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Проводя внеурочную деятельность, логопед задействует и корригирует все стороны речи: фонетическую, лексическую, грамматическую, идет развитие и совершенствование связной речи. Мы предлагаем вашему вниманию логопедическую игру для учащихся начальной школы « Брейн – ринг. Путешествие по Санкт-Петербургу». Всем известная форма проведения мероприятия, дух здорового соперничества и веселая непринужденная обстановка обеспечивают его успех.
Цель: Закрепление знаний учащихся.
Задачи:
1. Закреплять знания детей, полученные на логопедических занятиях.
2. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.
3. Создавать условия для эмоционально-личностного благополучия учащихся.
4. Способствовать развитию учебной мотивации.
5. Воспитывать умение работать в коллективе, взаимовыручку, доброту, артистичность.
К сценарию игры мы прилагаем полный комплект материалов и заданий, презентацию и два музыкальных клипа, которые мы использовали при проведении мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_rabota.docx | 1.86 МБ |