Утренняя гимнастика "Самолёты"
· Учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения
· Упражнять детей в ходьбе и беге на носках
· Развивать физические качества и способности
· Развивать: ориентировку в пространстве
· Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день
Материалы: музыкальное сопровождение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaryadka_samolety.docx | 27.75 КБ |
Предварительный просмотр:
- Учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения
- Упражнять детей в ходьбе и беге на носках
- Развивать физические качества и способности
- Развивать: ориентировку в пространстве
- Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день
Материалы: музыкальное сопровождение
Части | Содержание | Дозир овка | Темп | Дыхание | Методические словесные указания |
1 часть Вводная |
Вправо, влево повернись в самолетик превратись! Бумажный легкий самолет Сейчас отправится в полет. На крыльях звездочки блестят, В кабине огоньки горят
| 15с. 10 с. 20с. 10с. | Умеренный Умеренный Быстрый Умеренный Умеренный | Произвольное Произвольное Произвольное Произвольное Произвольное | Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе. Следить за дыханием, следить за осанкой. Продолжаем учить строиться в круг. |
2 часть Основная |
И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 1-2 Руки в стороны 3-4 Опуская, сказать «крепкие». Вернуться в и. п.
И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч.
3-4 Повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону.
И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. 1-4 Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко». 1-4 Вернуться в и. п.
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 1-4 Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п. 4-Подпрыгиваний 4 - Шагов. | 4 раза. 4 раза. 4 раза 4 раза | Умеренный Умеренный Умеренный Умеренный | 1-2 вдох 3-4 выдох 1-2 вдох 3-4 выдох 1-2 вдох 3-4 выдох Дыхание произвольное. | Указание детям: «После каждом опускании рук вниз произносим слово «крепкие»». Указание детям: «При вращении кулачками сказать слово «вот»». Указание детям: «После каждом поднятия рук вверх произносим слово «высоко»». Следить за правильностью выполнения упражнения |
3 часть Заключительная |
И.П.: руки в стороны. Выполнение: легкий бег.
И.П.: руки на поясе Выполнение: ходьба в колонне по одному
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот.
Вот и окончился полет, пора возвращаться. Самолетик повернись и в ребяток превратись. | 20 с. 15с. 4-5 р. | Средний Умеренный Спокойный | Произвольное Произвольное 1-2 вдох 3-4 выдох | Следить за дыханием ребенка (вдох носом, выдох ртом) при беге Следить за осанкой. Правильность ю выполнения задания Следить за медленным вдохом и выдохом |