Инновационная деятельность
Участие в деятельности региональной инновационной площадки ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayfullina._karta_innovatsionnogo_opyta_sayfullinoy_r.r_-_kopiya.docx | 52.53 КБ |
prikaz_355_ot_13.10.2017.pdf | 46.99 КБ |
prilozhenie_k_prikazu_355_ot_13.10.17_1.pdf | 337.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
Ф.И.О. автора | Сайфуллина Роза Равиловна | |
Учреждение, в котором работает автор (наименование по уставу) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кукморская средняя школа №3» Кукморского муниципального района Республики Татарстан | |
Должность с указанием преподаваемого предмета | Учитель музыки | |
Стаж работы в должности | 23 | |
Электронный адрес | roza_sayfullina@mail.ru |
1. Тема | Реализация системно-деятельностного подхода через усиление в школьный курс преподавания основ нотной грамоты. | |
2. Цели и задачи внедрения инновации | – Повышение интереса школьников к урокам музыки; - формирование умений самоорганизации учебной деятельности учащихся; | |
3. Описание инновационного опыта | Новые условия образовательной деятельности, высокие требования к музыкальной культуре обучающихся побуждают находить иные формы и технологии проведения уроков. Деятельностный подход в обучении может дать возможность в полной мере осуществить готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. С этой целью мною созданы авторская программа «Музыкальное путешествие» и методическое пособие для учителей музыки. Новизна данной методики заключается в системе обучения, где центральным звеном уроков является сольфеджирование, осуществляемое на основе специально разработанных попевок посредством системно-деятельностного подхода. (содержание работы см. в приложении) | |
4. Конечный продукт | Основными параметрами результативности педагогической деятельности по предлагаемому опыту являются: -положительная динамика уровня обученности; - призовые места на всероссийских, международных конкурсах вокального мастерства; - проведение мастер-классов на уровне школы, района, республики; организация открытых уроков для педагогов района, республики; создание методического пособия для учителей музыки. | |
Заключение научного руководителя | ||
Педагогический продукт признан инновационным и рекомендован к распространению | Ф.И.О. научного руководителя, научное звание, степень, должность. |
Приложение
Содержание работы:
- Разработка плана работы с одаренными детьми по направлениям учебной и внеурочной деятельности.
- Проведение мастер-классов на уровне школы, района, республики.
- Организация открытых уроков для педагогов района, республики.
- Участие в семинарах, практикумах, круглых столах.
- Продолжение работы над методическим пособием в помощь учителю музыки.