Контрольно-оценочная (для учащихся)
Эти тесты помогут ученикам лучше подготовиться к проверочным и контрольным работам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиада по окружающему миру | 46.52 КБ |
Тест по русскому языку для 1 класса по теме "Правописание жи иши" | 385.5 КБ |
Задания по математике для 4 кл за весь курс | 1.4 МБ |
Контрольные работы по математике 4 класс | 34.75 КБ |
Задания по русскому языку, которые позволят оценить ученика за курс 4 класса | 2.29 МБ |
готовимся к впр по математике | 207.49 КБ |
мини егэ по литературе | 1.91 МБ |
экзамен по литературе | 2.05 МБ |
экзамен по математике | 2.9 МБ |
test_delu_vremya.pptm | 1.41 МБ |
test_strana_detstva.pptm | 2.66 МБ |
test_strana_fantaziya.pptm | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру для обучающихся 4 класса
2014-2015 учебный год.
Часть I. За каждое верно выполненное задание начисляется 1 балл.
1) Самый большой материк на Земле:
А) Антарктида Б) Евразия В) Африка Г) Северная Америка
2) Какой по счёту планетой по мере удаления от Солнца является Земля?
А) первой Б) второй В) третьей Г) четвёртой
3)Какое из перечисленных морей самое тёплое?
А) Балтийское Б) Азовское В) Берингово Г) Баренцево
4) Солнечная система это:
А) солнце, Земля и Луна; Б) солнце и движущиеся вокруг него небесные тела; В) совокупность планет; Г) спутники планет.
5) Самая длинная река на территории Республики Коми:
А) Сысола Б) Вычегда В) Печора Г) Мезень
6) Старинное название столицы Республики Коми:
А) Усть-Сысольск Б) Троицко-Печорск В) Сысола Г) Вычегда
Часть II. За каждое верно выполненное задание начисляется 2 балла.
7) Какое направление указывает Полярная звезда?
А) юг Б) север В) восток Г) запад
8) О каком городе Республики Коми идет речь?
Он расположен в северо-восточной части Республики Коми на правом берегу одноименной реки. Город сформировался из двух отдельных поселков, со временем превратившихся в две части города (железнодорожную и речную), разделенных болотистой местностью, не позволяющей слиянию в единое целое по сей день. В летописях можно найти упоминание о том, что еще в 1096 году новгородцы исследовали реку и ее окрестности, богатые пушным зверьем, ценной рыбой и полезными ископаемыми. В XIV веке московский князь Иван Калита посылал своих подданных за птицей и мехами в этот край, чтобы заплатить дань Золотой Орде.
А) Инта Б) Усинск В) Печора Г) Сыктывкар
9) Что такое фитонциды?
А) название растения
Б) микробы, которые размножаются
В) несъедобные грибы
Г) вещества, которые убивают болезнетворные микробы
10) «Каменным поясом земли Русской» называют:
А) Уральские горы Б) Кавказские горы В) Гималаи Г) Саяны
11) Какие полезные ископаемые являются горючими?
1) глина 2) уголь 3) гранит 4) нефть 5) песок 6) газ 7) торф
А) 1,2,3,4 Б) 2,4,6,7 В) 3.5,6,7 Г) 1,3.3,5 Д) 2,3,4,6
Часть III. За каждое верно выполненное задание начисляется 3 балла.
12) Современниками, какого из названных событий могли быть твои бабушка и дедушка или бабушки и дедушки твоих одноклассников?
А) Полет в космос первой советской межпланетной станции.
Б) Изобретение и создание первого паровоза для железной дороги.
В) Открытие Америки Христофором Колумбом.
Г) Изобретение книгопечатания в Европе Гутенбергом.
13) Как переводится с латинского языка слово «конституция»?
А) союз Б) соглашение В) постановление Г) устройство
14) Сколько дней и ночей в годы Великой Отечественной войны длилась блокада Ленинграда?
А) 100 Б) 400 В) 900 Г) 800
15) Когда началась и закончилась Великая Отечественная война (Вторая Мировая война)?
А) 1941-1943 Б) 1914-1915 В) 1941-1945 Г) 1941-1944
16) Какой внутренний орган человека изображен на рисунке?
А) легкие Б) сердце В) печень Г) почки Д) мозг |
17) Какой из способов ориентирования по местным признакам является неверным:
А) Лишайники на стволах деревьев развиты преимущественно на южной стороне.
Б) В жаркое время смола на стволах хвойных деревьев выступает обильнее с южной стороны.
В) Муравейники почти всегда построены к югу от ближайших деревьев, пней, кустов.
Г) Южная сторона муравейника более пологая, а северная — крутая.
Часть IV. За каждое верно выполненное задание начисляется 4 балла.
18) О каком заповеднике идет речь?
Заповедник, организованный в 1930 году, расположен в западных предгорьях Северного Урала, в междуречье двух рек. С 1985 года заповеднику присвоен статус «биосферного», а также – это первый природный объект России, внесенный ЮНЕСКО в Список Всемирного природного и культурного наследия. На территории заповедника находятся истоки четырех крупных рек: Печоры, Волги, Северной Двины, Оби. Также здесь проходит граница крупных природных зон средней и северной тайги.
19) О каком памятнике природы идет речь?
Национальный природный парк Республики Коми переводится как «Чистая вода», располагается на западных склонах Северного и Приполярного Урала, в бассейнах рек Кось-ю, Большая Сыня, Щугор и Подчерьем. Национальный парк создан 23 апреля 1994 года. Реки парка, стекая с западного склона Уральских гор, поставляют чистую воду в Печору – одну из крупнейших рек Европы, впадающую в Баренцево море.
20) Какой минерал, Данила мастер – герой сказов П.П. Бажова, использовал, чтобы выточить Каменный цветок?
21) О каком внутреннем органе человека идет речь?
Это самый большой орган человека. Он защищает организм человека от перегрева и переохлаждения, вырабатывает витамин D и даже дышит. (По А.Дорохову)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
НАЙДИ СЛОВО, НАПИСАННОЕ С ОШИБКОЙ. ЛЫЖЫ ЖИТЕЛЬ КРЫШИ
НАЙДИ СЛОВО, НАПИСАННОЕ С ОШИБКОЙ. МАШЫНА ПУШИСТЫЙ ЖИВЁТ
НАЙДИ ТРИ СЛОВА, С ЖИ И ШИ. ЕЖ… ЛУЖ… Ш..ПЕТЬ П…ЩА КР…ЖОВНИК Д…РКА исправить ответ готов!
УШЫ КОРЖИК НОЖИ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5ΔΔ02 67ΔΔ3 < 67ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 8ΔΔ09 26ΔΔ1 < 26ΔΔ1
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + • 48 000 + • = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тренировочная работа №4
4 класс
Инструкция по выполнении работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа включает 12 заданий.
В заданиях 1,2,4,5 (пункт 1и 2) необходимо записать только ответ. Запиши его в отведённое для этого поле со словом «Ответ».
В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задании 10 - значок.
В заданиях 3,9,12 требуется записать решение и ответ в отведённое для этого поле.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Найди значение выражения 86-57
Найди значение выражения 6+3 (17+13)
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов?
Запиши решение и ответ
Для оклеивания стен в комнате требуется 11 м 54 см обоев. В рулоне 12 м обоев. На сколько сантиметров надо укоротить обои в рулоне, чтобы получить нужную длину?
На рисунке изображён прямоугольник.
- Найди площадь прямоугольника, если сторона клетки равна 1 см.
- Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на 2 равных прямоугольника.
На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.
овощи месяц | огурцы | морковь | помидоры |
Июнь | 13 | 9 | 10 |
Июль | 35 | 24 | 24 |
Август | 49 | 31 | 49 |
В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
Найди значение выражения 36036 : 3 - 120 5
Занятие у логопеда продолжается 30 мин, а перерыв между занятиями –
15 мин. В какое время логопед закончит пятое занятие, если его рабочий день начался в 13 ч?
Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500г?
Запиши решение и ответ.
Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов. В каждом квадрате нарисовали какой-то значок. Затем из этой фигуры сложили кубик. Нарисуй в пустом квадрате подходящий значок.
Дети в загородном лагере отдыха хотели посетить три тренировки по разным видам спорта. Они располагали свободным временем, начиная с 12 ч дня. Тренировка по гандболу проходит с 12 до 13 ч, по настольному теннису – с 10 до 12ч, а по бадминтону – с 11 до 13 ч.
1)Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым их указанных видов спорта?
2)После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?
Электронные часы показывают часы и минуты ( от 00:00 до 23:59).Сколько раз за сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют только цифры 2 и 5 или одна из этих цифр?
Запиши решение и ответ.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Время: 0 мин. 21 сек. ещё исправить
ВСПОМНИ ИМЯ ШВАРЦА ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ЛЕВ ЕВГЕНЬЕВИЧ ЕВГЕНИЙ ЛЕОНИДОВИЧ ЛЕОНИД ЕВГЕНЬЕВИЧ
КТО НАПИСАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ «НИКАКОЙ Я ГОРЧИЦЫ НЕ ЕЛ»? В. В. ГОЛЯВКИН Е. Л. ШВАРЦ В. Ю. ДРАГУНСКИЙ Н. Н. НОСОВ
ИЗ КАКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТИ ВЫРАЖЕНИЯ? «И В УС НЕ ДУЕТ. ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ ПОНАПРАСНУ» СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ ЧТО ЛЮБИТ МИШКА НИКАКОЙ Я ГОРЧИЦЫ НЕ ЕЛ ГЛАВНЫЕ РЕКИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАКОГО КОМПОЗИТОРА ИГРАЛ БОРИС СЕРГЕЕВИЧ (ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»)? ШОПЕНА ПРОКОФЬЕВА БАХА ЧАЙКОВСКОГО
КТО ИЗ АВТОРОВ ВЫСКАЗЫВАЕТ ТАКУЮ МЫСЛЬ: «ТАК УСТРОЕНО НА СВЕТЕ: ОТ ЛЮБОГО НЕСЧАСТЬЯ МОЖЕТ СПАСТИСЬ ЧЕЛОВЕК»? Е. Л. ШВАРЦ В.В. ГОЛЯВКИН Н. Н. НОСОВ В. Ю. ДРАГУНСКИЙ
УКАЖИ ГЕРОЕВ «СКАЗКИ О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» ПЕТЯ ЗУБОВ НАДЕНЬКА ОЛЬГА КАПИТОНОВНА КОРАБЛЕВ МИШКА ОЛЕНЬКА исправить ответ готов!
КАК ЗОВУТ ГОЛЯВКИНА? ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ВИКТОР ВАЛЕНТИНОВИЧ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ ВАЛЕНТИН ВИКТОРОВИЧ
КТО НАПИСАЛ « С КАЗКУ О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»? Е. Л. ШВАРЦ В. Ю. ДРАГУНСКИЙ Н. Н. НОСОВ В. В. ГОЛЯВКИН
ИЗ КАКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТИ ВЫРАЖЕНИЯ: «ДЕРЖАТЬ УХО ВОСТРО. КАК СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ ПРОВАЛИЛСЯ? «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» «НИКАКОЙ Я ГОРЧИЦЫ НЕ ЕЛ» «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА» «ГЛАВНЫЕ РЕКИ»
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБИЛ БОРИС СЕРГЕЕВИЧ (ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»)? МУЗЫКУ ПЕСЕНКИ ДЕТЕЙ ЖИВОТНЫХ
У КОГО ИЗ АВТОРОВ ВМЕСТО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ГЕРОЕВ ДЕЙСТВУЮТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА: ТРУСОСТЬ, ЖЕСТОКОСТЬ, ВЕРОЛОМСТВО? У Е. Л. ШВАРЦА У Н. Н. НОСОВА У В. Ю. ДРАГУНСКОГО У В. В. ГОЛЯВКИНА
УКАЖИ ГЕРОЕВ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ГЛАВНЫЕ РЕКИ»? РАИСА ИВАНОВНА МИШКА КОРАБЛЕВ НАДЕНЬКА ПЕТЯ ЗУБОВ ОЛЕНЬКА исправить ответ готов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Время: 0 мин. 16 сек. ещё исправить
КАК ЗОВУТ ЖИТКОВА? БОРИС СТЕПАНОВИЧ СТЕПАН БОРИСОВИЧ БОРИС СЕРГЕЕВИЧ БОРИС СЕРГЕЕВИЧ
КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖИТ М. М. ЗОЩЕНКО? «ЁЛКА» «КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ» «ГЛАВНЫЕ РЕКИ» «КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ»
КТО НАПИСАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ «КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ»? К. Г. ПАУСТОВСКИЙ В. В. ГОЛЯВКИН Б. С. ЖИТКОВ М. М. ЗОЩЕНКО
УКАЖИ ГЕРОЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ? ЛЁЛЯ ДЯДЯ ВНУК ДАГНИ
СИНОНИМАМИ КАКОГО СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ ЭТИ СЛОВА: ВИСЕТЬ, БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ, ХОДИТЬ? БОЛТАТЬСЯ НАСЛАЖДАТЬСЯ СИДЕТЬ СМОТРЕТЬ
НАЙДИ ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ ИЗ ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭХО – КАК ПТИЦА ПЕРЕСМЕШНИК РОЯЛЬ МОГ ПЕТЬ КЛАВИШИ ТОСКОВАЛИ, СМЕЯЛИСЬ ПАРОХОДИК ВАЖНО СТОЯЛ НА ПОЛКЕ исправить ответ готов!
КАК ЗОВУТ ПАУСТОВКОГО? КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ГРИГОРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ КОНСТАНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НАПИСАЛ Б. С. ЖИТКОВ? «КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ» «ГЛАВНЫЕ РЕКИ» «КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ» «ЁЛКА»
УКАЖИ ГЕРОЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ» ДАГНИ МИНЬКА ЛЁЛЯ БАБУШКА
СИНОНИМАМИ КАКОГО СЛОВА ЯВЛЯЕТСЯ ЭТИ СЛОВА: ГЛЯДЕТЬ, ВЗИРАТЬ, ТАРАЩИТЬСЯ, ГЛАЗЕТЬ ? СМОТРЕТЬ БОЛТАТЬСЯ ХОДИТЬ ГУЛЯТЬ
КТО НАПИСАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ «ЁЛКА»? М. М. ЗОЩЕНКО В. В. ГОЛЯВКИН К. Г. ПАУСТОВСКИЙ Б. С. ЖИТКОВ
ВЫБЕРИ ЭПИТЕТЫ ИЗ ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГРИБНОЙ ВОЗДУХ ГОРНЫЕ ЛЕСА ВЕСЕЛОЕ ЭХО ГОЛЫЕ БОРТА СЛАДКИЙ СОН НЕБЕСНАЯ ЛАЗУРЬ исправить ответ готов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Время: 0 мин. 12 сек. ещё исправить
КТО НАПИСАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» Е. С. ВЕЛТИСТОВ С. Е. ВЕЛТИСТОВ Г. Х. АНДЕРСЕН КИР БУЛЫЧЁВ
НАЙДИ ПРИЧИНУ НАПАДЕНИЯ КУСТИКОВ («ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ») ИХ ЗАБЫЛИ ПОЛИТЬ ОНИ БЫЛИ АГРЕССИВНЫ НАДВИГАЛАСЬ ПЕСЧАНАЯ БУРЯ ОНИ ПИТАЛИСЬ ЛЮДЬМИ
КОМУ ИЗ ГЕРОЕВ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТА ФРАЗА: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕЖАТЬ В ЧЕМОДАНЕ? ЭЛЕКТРОНИКУ ДИРЕКТОРУ ПРОФЕССОРУ ГРОМОВУ ОТЦУ АЛИСЫ
«ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ» - ЭТО… ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ СКАЗКА РАССКАЗ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ
В ДАННЫЙ ОТРЫВОК ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА. В СЛЕДУЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ ПРОФЕССОР БЫЛ … . ОН УВИДЕЛ, КАК МЕЛЬКАЕТ МЕЖДУ ДЕРЕВЬЯМИ … . У ОКНА, СИНЯЯ КУРТОЧКА У ЭКРАНА ЗЕЛЕНАЯ КУРТОЧКА У ВОРОТ ЗЕЛЕНАЯ КОФТОЧКА У ДВЕРИ СИНЯЯ КОФТОЧКА
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ОБ АЛИСЕ? ЛЮБИТ ЖИВОТНЫХ ОНА ИЗ БУДУЩЕГО ДЕВОЧКА-РОБОТ ОБЫЧНАЯ ДЕВОЧКА исправить ответ готов!
КТО НАПИСАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ»? КИР БУЛЫЧЁВ С. Е. ВЕЛТИСТОВ Е. С. ВЕЛТИСТОВ Г. Х. АНДЕРСЕН
В КАКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ РАССКАЗЫВАЕТСЯ ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ МАЛЬЧИКА-РОБОТА? ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАЛЬЧИКА ЭЛЕКТРОНИКА ПРИКЛЮЧЕНИЕ РОБОТА ЭЛЕКТРОНИКА ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ
НАЙДИ ЛИШНЕГО ГЕРОЯ АЛИСА ГРОМОВ ДИРЕКТОР ЭЛЕКТРОНИК
ОПРЕДЕЛИ ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ Е. С. ВЕЛТИСТОВА ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ С КАЗКА РАССКАЗ СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ОТРЫВОК. СБЕГАЯ ПО …, ПРОФЕССОР ЗАМЕТИЛ УДИВЛЁННОЕ ЛИЦО ДИРЕКТОРА И … ПОМАХАЛ ЕМУ РУКОЙ. СЕЙЧАС БЫЛО НЕ ДО … . ЛЕСТНИЦЕ, УСПОКАИВАЮЩЕ, ОБЪЯСНЕНИЙ ДОРОЖКЕ, УСПОКАИВАЮЩЕ, ПРИВЕТСТВИЙ ЛЕСТНИЦЕ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ОБЪЯСНЕНИЙ ДОРОЖКЕ, ДРУЖЕСКИ, УЛЫБОК
КЕМ БЫЛ ПАПА АЛИСЫ? КОСМОБИОЛОГОМ ДИРЕКТОРОМ КОСМИЧЕСКОГО ЗООПАРКА ДОКТОРОМ КИБЕРНЕТИКОМ исправить ответ готов!