Презентация "Мы елочку сделаем сами, смастерим своими руками"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание: -Расширять представления детей об окружающем мире, продолжать знакомит с народными обычаями. -Научить детей мастерить с удовольствием, развивать фантазию, воображение, творческие способности. -Развивать сенсомоторные навыки, мелкую моторику рук. -Воспитывать у детей чувство коллективизма, учить видеть результаты и значимость коллективного труда. -Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. -Стимулировать игровую ситуацию.
Предварительная работа: -Рассматривание иллюстраций с изображением елочки -Наблюдения за деревьями в живой природе. -Сбор природного материала. -Чтение художественной литературы
Материал: -Готовый каркас ёлки, сделанный воспитателем из проволоки. -нитки -разноцветные бусинки
Этапы проведения образовательной деятельности 1 этап- организационный- отгадывание детьми загадки ёлочке. 2 этап- основной- беседа воспитателя с детьми о хвойных деревьях с показом иллюстраций. 3 этап- закрепление полученных знаний в игровой деятельности: Игра « Хорошо – плохо»; выполнение поделки из бросового материала (инструкция воспитателя). 4 этап- итог образовательной деятельности, анализ детских работ.
Методы и приемы -словесные: беседа, объяснение воспитателем нового материала, - наглядные: показ иллюстраций, этапов выполнения поделки. - практические: игровые действия детей на закрепление предложенного материала, - рефлексия: повтор изученного материала
Источники 1.П.П.Дзюба " Практическая копилка воспитателя детского сада" 2.Журнал "Дошкольная педагогика" 3.И.Н.Павленко,Н.Г.Родюшкина "Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ" 4.http://nsportal.ru/nataliya-nikolaevna-smirnova