Я - КЛАССНЫЙ руководитель
Всё о КЛАССНОМ руководстве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_v_zdorovom_tele_-_zdorovyy_dukh.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание «В здоровом теле – здоровый дух»
- Организационный момент.
Психологическая игра «Здравствуйте!»
Родители сидят за партами полукругом. Нужно поздороваться со своим соседом, сказав слова «Здравствуйте! Как ваши дела?». Начинает учитель.
- Определение темы беседы.
Здравствуйте, уважаемы родители. Мы собрались для того, чтобы продолжить наш разговор о проблемах, возникающих в результате воспитания наших детей. И сегодня нам будет помогать психолог лицея – Альбина Робертовна.
Для определения темы нашего разговора я предлагаю вам посмотреть начало программы, которая так и называется «Родительское собрание».
Видеоролик.
О чем мы будем беседовать, я думаю, вы догадались. Сегодня мы с вами поговорим о здоровье наших детей. Я не случайно выбрала именно эту тему для нашего разговора. По результатам посещаемости учащимися школы в этом учебном году пропуски детей были связаны с болезнью. Посмотрите на экран, я думаю, вы тоже удивитесь.
Поэтому нам сегодня необходимо обсудить этот вопрос и принять решение, связанное с поддержкой здоровья наших ребят.
- Решение проблемы.
- Сначала, попробуем определить, что влияет на здоровье ваших детей. Перед вами лежат листы. В центре круг, на котором написано «Здоровье моего ребенка». Как вы думаете, что влияет на сохранение здоровья. Составьте схему.
Выступление родителей по таблице.
Вывод.
- Посещение спортивных секций. Представление таблицы.
- Работа с психологом. Выявление причин не посещения спортивных секций.
- Выступление врача невропатолога, Демидовой Н.П. , родителя класса. Какие секции может посещать ребенок, несмотря на болезни?
- Подведение итогов.
- Сформулировать решение .
Какое решение мы должны сегодня принять, чтобы наши дети оставались здоровыми?
- Обращение к самым близким и дорогим людям – моим родителям.
- Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу.
- Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания, я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья.
- Мама, несмотря на болезнь, давай подумаем, какую секцию я смогу посещать. Мое желание – это мое здоровье.
Какой ответ вы дадите своим детям?
А я хочу пожелать вам и вашим семьям здоровья, и на память о нашем разговоре сохраните эти символы детского здоровья. Здоровье – это важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития личности.