Сайт кружка "Экзамен на "5"
Консультации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pisat_sochinenie.docx | 17.63 КБ |
kriterii_ege.docx | 50.99 КБ |
kriterii.docx | 593.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Как писать сочинение (памятка)
- Сформулируй в качестве тезиса слова известного лингвиста, учёного, писателя.
- Дай понятие тем лингвистическим явлениям, о которых идёт речь в формулировке задания.
- Напиши, что ты думаешь о функциях данного языкового явления.
- Приведи два примера из анализируемого текста, указывая номера нужных предложений или прменяя цитирование.
- Сделай вывод.
Предварительный просмотр:
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 1 | Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок нет |
формулировка проблем исходного текста | 0 | Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста |
К2. | 2 | Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет. |
комментарии | 1 | Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет, но 1 фактическая ошибка. |
0 | Проблема не прокомментирована. Пересказ. | |
К3. | 1 | Верно сформулирована позиция автора. фактических ошибок нет. |
Позиция автора | 0 | Неверно сформулирована позиция автора. |
К4. аргументация | 3 | Приведено не менее 2 аргументов, один из которых из художественной литературы |
2 | Приведен только один аргумент из художественной научной или публицистической литературы | |
1 | Приведено не менее 2 жизненных аргументов и только 1 из художественной научной или публицистической литературы. | |
0 | Нет аргументов | |
II.К5. | 2 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность, нет логических ошибок, нет нарушений абзацного членения текста. |
1 | 1 логическая ошибка или 1 нарушение абзаца | |
смысловая цельность | 0 | Более 1 логической ошибки или 2 нарушения абзаца |
3
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 1 | Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок нет |
формулировка проблем исходного текста | 0 | Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста |
К2. | 2 | Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет. |
комментарии | 1 | Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет, но 1 фактическая ошибка. |
0 | Проблема не прокомментирована. Пересказ. | |
К3. | 1 | Верно сформулирована позиция автора. фактических ошибок нет. |
Позиция автора | 0 | Неверно сформулирована позиция автора. |
К4. аргументация | 3 | Приведено не менее 2 аргументов, один из которых из художественной литературы |
2 | Приведен только один аргумент из художественной научной или публицистической литературы | |
1 | Приведено не менее 2 жизненных аргументов и только 1 из художественной научной или публицистической литературы. | |
0 | Нет аргументов | |
II.К5. | 2 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность, нет логических ошибок, нет нарушений абзацного членения текста. |
1 | 1 логическая ошибка или 1 нарушение абзаца | |
смысловая цельность | 0 | Более 1 логической ошибки или 2 нарушения абзаца |
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 1 | Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок нет |
формулировка проблем исходного текста | 0 | Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста |
К2. | 2 | Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет. |
комментарии | 1 | Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет, но 1 фактическая ошибка. |
0 | Проблема не прокомментирована. Пересказ. | |
К3. | 1 | Верно сформулирована позиция автора. фактических ошибок нет. |
Позиция автора | 0 | Неверно сформулирована позиция автора. |
К4. аргументация | 3 | Приведено не менее 2 аргументов, один из которых из художественной литературы |
2 | Приведен только один аргумент из художественной научной или публицистической литературы | |
1 | Приведено не менее 2 жизненных аргументов и только 1 из художественной научной или публицистической литературы. | |
0 | Нет аргументов | |
II.К5. | 2 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность, нет логических ошибок, нет нарушений абзацного членения текста. |
1 | 1 логическая ошибка или 1 нарушение абзаца | |
смысловая цельность | 0 | Более 1 логической ошибки или 2 нарушения абзаца |
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 1 | Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок нет |
формулировка проблем исходного текста | 0 | Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста |
К2. | 2 | Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет. |
комментарии | 1 | Проблема прокомментирована. Фактических ошибок нет, но 1 фактическая ошибка. |
0 | Проблема не прокомментирована. Пересказ. | |
К3. | 1 | Верно сформулирована позиция автора. фактических ошибок нет. |
Позиция автора | 0 | Неверно сформулирована позиция автора. |
К4. аргументация | 3 | Приведено не менее 2 аргументов, один из которых из художественной литературы |
2 | Приведен только один аргумент из художественной научной или публицистической литературы | |
1 | Приведено не менее 2 жизненных аргументов и только 1 из художественной научной или публицистической литературы. | |
0 | Нет аргументов | |
II.К5. | 2 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность, нет логических ошибок, нет нарушений абзацного членения текста. |
1 | 1 логическая ошибка или 1 нарушение абзаца | |
смысловая цельность | 0 | Более 1 логической ошибки или 2 нарушения абзаца |
К6. | 2 | Точность и выразительность речи, разнообразие грамматического строя |
Точность и выразительность речи | 1 | Однообразие грамматического строя, есть нарушения точности выражения мысли |
0 | Бедность словаря и однообразие грамматического строя речи | |
III. К7.
| 3 | Ошибок нет (1 негрубая) |
орфография | 2 | Не более 2 ошибок |
1 | 3-4 ошибки | |
0 | Более 4 ошибок | |
К8. | 3 | Ошибок нет (1 негрубая) |
пунктуация | 2 | 1-3 ошибки |
1 | 4-5 ошибок | |
0 | Более 5 ошибок | |
К9. | 2 | Грамматических ошибок нет |
Языковые нормы | 1 | 1-2 ошибки |
0 | Более 2 ошибок | |
К10. | 2 | Не более 1 речевой ошибки |
Речевые нормы | 1 | 2-3 ошибки |
0 | Более 3 ошибок | |
К11. | 1 | Ошибок нет |
этические нормы | 0 | 1 и более |
К12. Фактологическая | 1 | ошибок в фоновом материале нет |
точность | 0 | 1 и более |
23
К6. | 2 | Точность и выразительность речи, разнообразие грамматического строя |
Точность и выразительность речи | 1 | Однообразие грамматического строя, есть нарушения точности выражения мысли |
0 | Бедность словаря и однообразие грамматического строя речи | |
III. К7.
| 3 | Ошибок нет (1 негрубая) |
орфография | 2 | Не более 2 ошибок |
1 | 3-4 ошибки | |
0 | Более 4 ошибок | |
К8. | 3 | Ошибок нет (1 негрубая) |
пунктуация | 2 | 1-3 ошибки |
1 | 4-5 ошибок | |
0 | Более 5 ошибок | |
К9. | 2 | Грамматических ошибок нет |
Языковые нормы | 1 | 1-2 ошибки |
0 | Более 2 ошибок | |
К10. | 2 | Не более 1 речевой ошибки |
Речевые нормы | 1 | 2-3 ошибки |
0 | Более 3 ошибок | |
К11. | 1 | Ошибок нет |
этические нормы | 0 | 1 и более |
К12. Фактологическая | 1 | ошибок в фоновом материале нет |
точность | 0 | 1 и более |
23
К6. | 2 | Точность и выразительность речи, разнообразие грамматического строя |
Точность и выразительность речи | 1 | Однообразие грамматического строя, есть нарушения точности выражения мысли |
0 | Бедность словаря и однообразие грамматического строя речи | |
III. К7.
| 3 | Ошибок нет (1 негрубая) |
орфография | 2 | Не более 2 ошибок |
1 | 3-4 ошибки | |
0 | Более 4 ошибок | |
К8. | 3 | Ошибок нет (1 негрубая) |
пунктуация | 2 | 1-3 ошибки |
1 | 4-5 ошибок | |
0 | Более 5 ошибок | |
К9. | 2 | Грамматических ошибок нет |
Языковые нормы | 1 | 1-2 ошибки |
0 | Более 2 ошибок | |
К10. | 2 | Не более 1 речевой ошибки |
Речевые нормы | 1 | 2-3 ошибки |
0 | Более 3 ошибок | |
К11. | 1 | Ошибок нет |
этические нормы | 0 | 1 и более |
К12. Фактологическая | 1 | ошибок в фоновом материале нет |
точность | 0 | 1 и более |
23
К6. | 2 | Точность и выразительность речи, разнообразие грамматического строя |
Точность и выразительность речи | 1 | Однообразие грамматического строя, есть нарушения точности выражения мысли |
0 | Бедность словаря и однообразие грамматического строя речи | |
III. К7.
| 3 | Ошибок нет (1 негрубая) |
орфография | 2 | Не более 2 ошибок |
1 | 3-4 ошибки | |
0 | Более 4 ошибок | |
К8. | 3 | Ошибок нет (1 негрубая) |
пунктуация | 2 | 1-3 ошибки |
1 | 4-5 ошибок | |
0 | Более 5 ошибок | |
К9. | 2 | Грамматических ошибок нет |
Языковые нормы | 1 | 1-2 ошибки |
0 | Более 2 ошибок | |
К10. | 2 | Не более 1 речевой ошибки |
Речевые нормы | 1 | 2-3 ошибки |
0 | Более 3 ошибок | |
К11. | 1 | Ошибок нет |
этические нормы | 0 | 1 и более |
К12. Фактологическая | 1 | ошибок в фоновом материале нет |
точность | 0 | 1 и более |
23
3Сочинение
Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.
Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.
Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.
Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.
В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».
Он был настоящий русский писатель!
Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов
Сочинение
Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.
Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.
Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.
Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.
В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».
Он был настоящий русский писатель!
Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов
Сочинение
Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.
Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.
Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.
Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.
В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».
Он был настоящий русский писатель!
Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов
3Сочинение
Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.
Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.
Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.
Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.
В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».
Он был настоящий русский писатель!
Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов
3Сочинение
Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.
Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.
Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.
Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.
В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».
Он был настоящий русский писатель!
Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов
3Сочинение
Как хорошо, когда люди живут в мире! И особую гордость испытываешь за соотечественников, когда их встречают за границей так как В. Пескова, автора предложеного текста.
Он поднимает в своём тексте проблему о дружеских связей между американцами, живущих на Аляске и русскими туристами, которые туда преезжают.
Это важная международная проблема, потому что раньше мы находились с америкой в состоянии «холодной войны». К каким это могло привести последствиям? К очередной войне! И автор очень рад, что американцы благодарят нас за Аляску: значит, отношение нормализовались.
Я полностью согласна с автором. Стоит только посмотреть, что происходит в мире: везде воюют, гибнут люди… Например: воюют в Югославии или в Ираке. Там много лет идёт война. Или такой ещё скорбный пример: война в Афганистане. Сколько там погибло наших парней! А всё из-за того, что опять-таки не смогли договорится правительства.
В художественной литературе тоже много об этом написано. Когда-то Россия воевала с Францией, и Л.Н. толстой об этом написал в романе «Война и мир».
Он был настоящий русский писатель!
Хочеться верить, что когда-нибудь прикратятся все войн , и отношения между народами станет такими, как те, о которых пишит В. Песков. Он вообще-то много пишит статей об экологии. 190 слов
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 0 | Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем |
К2. | 0 | Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.) |
К3. | 0 | Позиция автора сформулирована неверно (7пр.) |
К4. | 0 | Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки |
К5. | 0 | Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п |
К6. | 0 | Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются. |
К7. | 0 | Более 4 орфографических ошибок |
К8. | 0 | Более 5 пунктуационных ошибок |
К9. | 0 | Более 2 грамматических ошибок |
К10 | 0 | Более 3 грубых речевых ошибок |
К11 | 0 | Более 1 этической ошибки |
К12 | 0 | Более 1 фактической ошибки в фоновом мат. |
0
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 0 | Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем |
К2. | 0 | Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.) |
К3. | 0 | Позиция автора сформулирована неверно (7пр.) |
К4. | 0 | Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки |
К5. | 0 | Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п |
К6. | 0 | Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются. |
К7. | 0 | Более 4 орфографических ошибок |
К8. | 0 | Более 5 пунктуационных ошибок |
К9. | 0 | Более 2 грамматических ошибок |
К10 | 0 | Более 3 грубых речевых ошибок |
К11 | 0 | Более 1 этической ошибки |
К12 | 0 | Более 1 фактической ошибки в фоновом мат. |
0
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 0 | Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем |
К2. | 0 | Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.) |
К3. | 0 | Позиция автора сформулирована неверно (7пр.) |
К4. | 0 | Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки |
К5. | 0 | Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п |
К6. | 0 | Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются. |
К7. | 0 | Более 4 орфографических ошибок |
К8. | 0 | Более 5 пунктуационных ошибок |
К9. | 0 | Более 2 грамматических ошибок |
К10 | 0 | Более 3 грубых речевых ошибок |
К11 | 0 | Более 1 этической ошибки |
К12 | 0 | Более 1 фактической ошибки в фоновом мат. |
0
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 0 | Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем |
К2. | 0 | Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.) |
К3. | 0 | Позиция автора сформулирована неверно (7пр.) |
К4. | 0 | Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки |
К5. | 0 | Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п |
К6. | 0 | Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются. |
К7. | 0 | Более 4 орфографических ошибок |
К8. | 0 | Более 5 пунктуационных ошибок |
К9. | 0 | Более 2 грамматических ошибок |
К10 | 0 | Более 3 грубых речевых ошибок |
К11 | 0 | Более 1 этической ошибки |
К12 | 0 | Более 1 фактической ошибки в фоновом мат. |
0
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 0 | Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем |
К2. | 0 | Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.) |
К3. | 0 | Позиция автора сформулирована неверно (7пр.) |
К4. | 0 | Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки |
К5. | 0 | Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п |
К6. | 0 | Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются. |
К7. | 0 | Более 4 орфографических ошибок |
К8. | 0 | Более 5 пунктуационных ошибок |
К9. | 0 | Более 2 грамматических ошибок |
К10 | 0 | Более 3 грубых речевых ошибок |
К11 | 0 | Более 1 этической ошибки |
К12 | 0 | Более 1 фактической ошибки в фоновом мат. |
0
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | 0 | Ученица не поняла содержание исходного текста, поэтому не смогла верно сформулировать ни одну из проблем |
К2. | 0 | Неверно сформулирована проблема, в комментарии фактические ошибки (3-6 пр.) |
К3. | 0 | Позиция автора сформулирована неверно (7пр.) |
К4. | 0 | Мнение ученицы лишь формально заявлено, фактические и логические ошибки |
К5. | 0 | Более 2 логических ошибок (самые грубые 17,19п |
К6. | 0 | Работа отличается бедностью словаря, средства выразительности речи не используются. |
К7. | 0 | Более 4 орфографических ошибок |
К8. | 0 | Более 5 пунктуационных ошибок |
К9. | 0 | Более 2 грамматических ошибок |
К10 | 0 | Более 3 грубых речевых ошибок |
К11 | 0 | Более 1 этической ошибки |
К12 | 0 | Более 1 фактической ошибки в фоновом мат. |
0
5Сочинение
Скажу чесно: я не люблю смотреть телевизионые выпуски новостей. По моему в них нет никаких других сцен, кроме сцен насилия: где-то кого-то застрелили, взорвали, захватили в заложники… Кошмар! создаётся такое впечатление, что в мире больше нечего не происходит. Вот и В. Войнович тоже поднимает в своеё статье проблему противостояния насилию.
Эта философская проблема возникла в середине 19 века, когда народовольцы-террористы решили убить царя. И проблема эта покатилась. Как снежный ком, обрастая новыми именами и преступлениями. Автор повествует о том, что она стала проблемой всего человечества, и я с ним согласен.
Далеко за примером ходить не надо. Терракт в «Норд-Осте», погибшие школьники беслана. Взорванные террористками самолёты.. Этот список пренадлежит России. Но разве взорваные башни-близнецы в Нью-Йорке, терракт в лондонском метро, испанском универмаге, израильском кафе не вызывают такого же негодования и желания прикратить всё это? Весь вопрос в том, как это зделать.
Идти войной против насилия, как предлагает автор, значит погрузить мир в состояние страха: кого пощадят разъярённые насильники? Нет, я скорее соглашусь с Ф.И. Тютчевым, в стихотворение которого есть ответ на позицию автора текста:
«» Единство, - возвестил оракул наших дней. –
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
А мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней…
Надо придумать всем странам такие гуманные законы и правила. чтобы не ущемлялись нечьи права. Там, где к своим гражданам относятся так, нет терроризма и насилия: Швейцария, Дания, Норвегия – наглядный пример единства людей разных национальностей и религий.
И если объединятся в единое целое миллионы людей разных стран, то насилие просто трусливо исчезнит из нашей жизни.
5Сочинение
Скажу чесно: я не люблю смотреть телевизионые выпуски новостей. По моему в них нет никаких других сцен, кроме сцен насилия: где-то кого-то застрелили, взорвали, захватили в заложники… Кошмар! создаётся такое впечатление, что в мире больше нечего не происходит. Вот и В. Войнович тоже поднимает в своеё статье проблему противостояния насилию.
Эта философская проблема возникла в середине 19 века, когда народовольцы-террористы решили убить царя. И проблема эта покатилась. Как снежный ком, обрастая новыми именами и преступлениями. Автор повествует о том, что она стала проблемой всего человечества, и я с ним согласен.
Далеко за примером ходить не надо. Терракт в «Норд-Осте», погибшие школьники беслана. Взорванные террористками самолёты.. Этот список пренадлежит России. Но разве взорваные башни-близнецы в Нью-Йорке, терракт в лондонском метро, испанском универмаге, израильском кафе не вызывают такого же негодования и желания прикратить всё это? Весь вопрос в том, как это зделать.
Идти войной против насилия, как предлагает автор, значит погрузить мир в состояние страха: кого пощадят разъярённые насильники? Нет, я скорее соглашусь с Ф.И. Тютчевым, в стихотворение которого есть ответ на позицию автора текста:
«» Единство, - возвестил оракул наших дней. –
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
А мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней…
Надо придумать всем странам такие гуманные законы и правила. чтобы не ущемлялись нечьи права. Там, где к своим гражданам относятся так, нет терроризма и насилия: Швейцария, Дания, Норвегия – наглядный пример единства людей разных национальностей и религий.
И если объединятся в единое целое миллионы людей разных стран, то насилие просто трусливо исчезнит из нашей жизни.
Сочинение
Скажу чесно: я не люблю смотреть телевизионые выпуски новостей. По моему в них нет никаких других сцен, кроме сцен насилия: где-то кого-то застрелили, взорвали, захватили в заложники… Кошмар! создаётся такое впечатление, что в мире больше нечего не происходит. Вот и В. Войнович тоже поднимает в своеё статье проблему противостояния насилию.
Эта философская проблема возникла в середине 19 века, когда народовольцы-террористы решили убить царя. И проблема эта покатилась. Как снежный ком, обрастая новыми именами и преступлениями. Автор повествует о том, что она стала проблемой всего человечества, и я с ним согласен.
Далеко за примером ходить не надо. Терракт в «Норд-Осте», погибшие школьники беслана. Взорванные террористками самолёты.. Этот список пренадлежит России. Но разве взорваные башни-близнецы в Нью-Йорке, терракт в лондонском метро, испанском универмаге, израильском кафе не вызывают такого же негодования и желания прикратить всё это? Весь вопрос в том, как это зделать.
Идти войной против насилия, как предлагает автор, значит погрузить мир в состояние страха: кого пощадят разъярённые насильники? Нет, я скорее соглашусь с Ф.И. Тютчевым, в стихотворение которого есть ответ на позицию автора текста:
«» Единство, - возвестил оракул наших дней. –
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
А мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней…
Надо придумать всем странам такие гуманные законы и правила. чтобы не ущемлялись нечьи права. Там, где к своим гражданам относятся так, нет терроризма и насилия: Швейцария, Дания, Норвегия – наглядный пример единства людей разных национальностей и религий.
И если объединятся в единое целое миллионы людей разных стран, то насилие просто трусливо исчезнит из нашей жизни.
5Сочинение
Скажу чесно: я не люблю смотреть телевизионые выпуски новостей. По моему в них нет никаких других сцен, кроме сцен насилия: где-то кого-то застрелили, взорвали, захватили в заложники… Кошмар! создаётся такое впечатление, что в мире больше нечего не происходит. Вот и В. Войнович тоже поднимает в своеё статье проблему противостояния насилию.
Эта философская проблема возникла в середине 19 века, когда народовольцы-террористы решили убить царя. И проблема эта покатилась. Как снежный ком, обрастая новыми именами и преступлениями. Автор повествует о том, что она стала проблемой всего человечества, и я с ним согласен.
Далеко за примером ходить не надо. Терракт в «Норд-Осте», погибшие школьники беслана. Взорванные террористками самолёты.. Этот список пренадлежит России. Но разве взорваные башни-близнецы в Нью-Йорке, терракт в лондонском метро, испанском универмаге, израильском кафе не вызывают такого же негодования и желания прикратить всё это? Весь вопрос в том, как это зделать.
Идти войной против насилия, как предлагает автор, значит погрузить мир в состояние страха: кого пощадят разъярённые насильники? Нет, я скорее соглашусь с Ф.И. Тютчевым, в стихотворение которого есть ответ на позицию автора текста:
«» Единство, - возвестил оракул наших дней. –
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
А мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней…
Надо придумать всем странам такие гуманные законы и правила. чтобы не ущемлялись нечьи права. Там, где к своим гражданам относятся так, нет терроризма и насилия: Швейцария, Дания, Норвегия – наглядный пример единства людей разных национальностей и религий.
И если объединятся в единое целое миллионы людей разных стран, то насилие просто трусливо исчезнит из нашей жизни.
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | ||
К2. | ||
К3. | ||
К4. | ||
К5. | ||
К6. | ||
К7. | ||
К8. | ||
К9. | ||
К10 | ||
К11 | ||
К12 |
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | ||
К2. | ||
К3. | ||
К4. | ||
К5. | ||
К6. | ||
К7. | ||
К8. | ||
К9. | ||
К10 | ||
К11 | ||
К12 |
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | ||
К2. | ||
К3. | ||
К4. | ||
К5. | ||
К6. | ||
К7. | ||
К8. | ||
К9. | ||
К10 | ||
К11 | ||
К12 |
Критерии | Баллы | Обоснование |
I. К1. | ||
К2. | ||
К3. | ||
К4. | ||
К5. | ||
К6. | ||
К7. | ||
К8. | ||
К9. | ||
К10 | ||
К11 | ||
К12 |