маршрут
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Попкова Альбина Ахияровна
Учитель иностранных языков
Тема самообразования: «Междисциплинарный проект как способ формирования компетенций при реализации образовательных программ».
Этап работы по теме самообразования | Мероприятия (задачи) | Сроки | Результат |
Организационный (диагностический) Цель: Изучение дополнительной литературы и имеющегося опыты по созданию междисциплинарного проекта. | 1.Изучить дополнительную литературу и выбрать тему междисциплинарного проекта. 2.Продолжить работу над проектом: «Дни воинской славы России». 3. Выбрать участников для общегородского проекта: «Дружба народов» | 01.09.2018-01.11.2019 | 1. Тема междисциплинарного проекта: «Перевод аутентичных текстов в виде песен». 2. Работа над проектом: «Дни воинской славы России». 3. Съемка видеороликов детей 6г класса для проекта «Дружба народов». |
Планово-прогностический Цель: Разработать план работы над каждым проектом. | 1. Разработать матрицу проекта: «Перевод аутентичных текстов в виде песен». 2. Продолжить работу над проектом: «Дни воинской славы России». 3. Разработать план ежемесячных съемок 6г класса для проекта «Дружба народов». | 01.11.2018-10.01.2019 | 1. Матрица проекта: «Перевод аутентичных текстов в виде песен». 2. Работа над проектом: «Дни воинской славы России». 3. План ежемесячных съемок детей 6г класса для проекта «Дружба народов». |
Организационно-деятельностный Цель: Организовать работу детей по созданию междисциплинарных проектов. | 1. Завершение работы над проектом: «Перевод аутентичных текстов в виде песен». 2. Завершение работы над проектом: «Дни воинской славы России».
| 10.01.2019- 01.04.2019 | 1. Участие в НПК. 2. Участие проекта «Дни воинской славы России» во Всероссийском конкурсе по патриотическому воспитанию. |
Оценочно-рефлексивный (итоговый) Цель: Подвести итоги работы над темой самообразования и оценить качество сформированных у детей коммуникативных компетенции в процессе работы над междисциплинарным проектом. | 1. Проведение анкетирования детей. 2. Подведение итогов работы. | 01.04.2019-30.05.2019 | 1. Победа на НПК и конкурсах. 2. Повышение качества коммуникативной компетенции удетей. |