Аттестация
Аттестация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
newzayav.doc | 18.57 КБ |
metod._rekomendatsii.docx | 42.81 КБ |
forma_ez_uchitelya_sosh.docx | 26.4 КБ |
forma_mp_uchitelya.docx | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
Иркутской области
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________
(должность, место работы, муниципальное образование Иркутской области)
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ
Прошу аттестовать меня в 20____году на _______________________
(первую/высшую)
квалификационную категорию по должности ___________________________.
(должность с указанием предметной направленности)
В настоящее время имею ___________________________квалификационную
(первую/высшую, не имею, имел(а) высшую)
категорию, срок ее действия________________________________________.
(с указанием реквизитов правового акта)
С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 (далее – Порядок аттестации), и Регламентом работы аттестационной комиссии Иркутской области ознакомлен(а).
1. Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме:
__________________________________________________________________.
(1. «Аттестационная сессия»; 2. «Модельный паспорт»; 3. «Экспертное заключение»)
2. Сообщаю о себе следующие сведения:
2.1. Образование____________________________________________________
__________________________________________________________________.
(когда и какую организацию профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация, ученая степень, ученое звание)
2.2. Стаж педагогической работы ________ лет,
в данной должности _______ лет,
в данной организации ______ лет.
3. Основанием для аттестации с целью установления ____________________
(первой/высшей)
квалификационной категории считаю результаты работы, соответствующие _______________________________ Порядка аттестации.
(указать подпункт 36 или 37 Порядка аттестации)
Даю свое согласие:
- на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку персональных данных, а именно, совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в документах, для проверки достоверности представленной мной информации;
- на уведомление о сроках и месте проведения аттестации через индивидуальный график аттестации, выставленный на сайте оператора.
«____» _____________ 20______ Подпись ___________
Телефоны:
сот. _________________ раб. __________________
e-mail: ____________________________
(указать обязательно)
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по заполнению модельного паспорта/экспертного заключения аттестуемого педагогического работника по должности «учитель» («преподаватель», «преподаватель-организатор ОБЖ»)
Фамилия, имя, отчество (данные прописываются полностью без сокращений, как указано в паспорте)
Должность (указывается должность, по которой педагогический работник проходит процедуру аттестации)
Место работы (наименование организации прописывается полностью, как в уставе организации, без сокращений и аббревиатуры)
Наличие квалификационной категории, срок её действия с указанием реквизитов распорядительного документа (например: первая, 13.02.2010 г. -13.02.2015 г., распоряжение министерства образования Иркутской области № 100 мр от 13.02.2010 г.) Педагогические работники, имевшие ранее высшую квалификационную категорию по занимаемой должности, срок действия которой в настоящее время истёк, претендуя на установление высшей квалификационной категории, указывают данный срок. Например: не имею, высшая квалификационная категория была установлена на период с 09.03.2005 г. по 09.03.2010 г. Указанные данные должны совпадать с записью в трудовой книжке. Квалификационная категория указывается по занимаемой должности. Если педагогический работник работает в данной должности по совместительству и запись об этом в трудовую книжку не внесена, прилагается копия аттестационного листа.
Заявленная квалификационная категория______________________________________________________________________________________
Педагогический работник при заполнении формы модельного паспорта/экспертного заключения сохраняет установленную последовательность и перечень параметров, показателей и критериев. При отсутствии результатов по заданным показателям и критериям аттестуемый ставит прочерк в соответствующей строке формы.
Каждая страница модельного паспорта заверяется личной подписью работодателя, руководителя структурного подразделения и печатью образовательной организации.
Каждая страница экспертного заключения заверяется подписями экспертов.
Вместе с комплектом аттестационных документов уполномоченному передается портфолио в электронной форме с материалами, подтверждающими достоверность информации, представленной в модельном паспорте/экспертном заключении.
Информация, не подтвержденная документами и материалами, не указывается педагогическим работником и не подтверждается работодателем (экспертами)
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение аттестуемого педагогического работника по должности
«учитель» ( «преподаватель», «преподаватель-организатор ОБЖ»)
Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________________________________________________________
Должность, место работы____________________________________________________________________________________________________________
Наличие квалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа)_________________________________________________________________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_______________________________________________________________________________________________
При заполнении формы экспертного заключения аттестуемый руководствуется методическими рекомендациями, сохраняет установленную последовательность и перечень параметров, показателей и критериев. При отсутствии результатов по заданным показателям и критериям ставится прочерк.
Показатели | Критерии | Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период | ||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр I. Квалификация, повышение квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | 1.1.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | 1.2.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр II. Результаты образовательной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | 2.1.1. 2.1.2. | Таблица с указанием результатов:
(Учителя начальных классов представляют результаты по предметам: русский язык, математика, литературное чтение,. 1 класс - успеваемость 100%, качество не указывать) – педагогические работники, ведущие несколько предметов, указывают результаты каждого предмета | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | 2.2.1. 2.2.2. | Таблица с указанием результатов
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Таблица с указанием результатов
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | 3.1.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | 3.2.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | 3.3.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. | 3.6.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. | 3.7.1. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение специалистов о систематичности использования ИКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7.2. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение специалистов о продуктивности используемых технологий (не более 500 знаков)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику |
_________00.00.0000____________ _______________________________
(дата указывается цифровым способом) (подпись работника)
Состав специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника:
1.________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО специалиста, квалификационная категория, должность, место работы)
2.________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО специалиста, квалификационная категория, должность, место работы)
3.________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО специалиста, квалификационная категория, должность, место работы)
Результаты профессиональной деятельности ________________________________________________ соответствуют / не соответствуют критериям,
(Ф.И.О. педагогического работника)
установленным пунктами 36,37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276,
по должности « _______________________________________________________________________» на «___________________________________________»
(наименование должности) наименование квалификационной категории
Дата __________________________________________
Специалисты: _______________/ /
(Подпись)
_______________/ /
(Подпись)
_______________/ /
(Подпись)
Информация, не подтвержденная документами и материалами, не указывается педагогическим работником и не подтверждается специалистами.
Предварительный просмотр:
Модельный паспорт аттестуемого педагогического работника по должности
«учитель» ( «преподаватель», «преподаватель-организатор ОБЖ»)
Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________________________________________________________
Должность, место работы____________________________________________________________________________________________________________
Наличие квалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа)_________________________________________________________________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_______________________________________________________________________________________________
При заполнении формы модельного паспорта аттестуемый руководствуется методическими рекомендациями, сохраняет установленную последовательность и перечень параметров, показателей и критериев. При отсутствии результатов по заданным показателям и критериям ставится прочерк.
Показатели | Критерии | Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период | ||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр I. Квалификация, повышение квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | 1.1.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | 1.2.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр II. Результаты образовательной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | 2.1.1. 2.1.2. | Таблица с указанием результатов:
(Учителя начальных классов представляют результаты по предметам: русский язык, математика, литературное чтение,. 1 класс - успеваемость 100%, качество не указывать) – педагогические работники, ведущие несколько предметов, указывают результаты каждого предмета | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | 2.2.1. 2.2.2. | Таблица с указанием результатов
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Таблица с указанием результатов
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | 3.1.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | 3.2.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | 3.3.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. | 3.6.1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. | 3.7.1. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение работодателя о систематичности использования ИКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7.2. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение работодателя о продуктивности используемых технологий (не более 500 знаков) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику |
_________00.00.0000____________ _______________________________
(дата указывается цифровым способом) (подпись работника)
Работодатель _______________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. работодателя)
Руководитель структурного подразделения______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя структурного подразделения)
подтверждают[1] достоверность информации, представленной в модельном паспорте
___________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника)
аттестуемого(ой) с целью установления _______________ квалификационной категории по должности «________________________»
(указать квалификационную категорию) (указать должность)
Дата ______________ _________________________
(подпись руководителя структурного подразделения)
Дата ______________ _________________________
(подпись работодателя)
М.П.
[1] Информация, не подтвержденная документами и материалами, не указывается педагогическим работником и не подтверждается работодателем (экспертами).