Воспитательная работа
Разработки мероприятий , сценариев для воспитательной работы в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_devchushki-hohotushki.docx | 27.6 КБ |
moy_stsenariy_poslednego_zvonka.docx | 27.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс "Девчушки - хохотушки".
Цели и задачи конкурса: содействовать развитию у подростков общей культуры, интеллекта, художественно-эстетического вкуса, нравственных качеств личности; Создание среды, в которой подросток мог бы полнее раскрыться, почувствовать собственную значимость; Развитие творческого потенциала, приобщение к сценической культуре.
Ведущая1: Здравствуйте, дорогие друзья! Начинаем наш конкурс "Девчушки - хохотушки".
Ведущая2: Девочки и мальчики,
Девушки и юноши!
А главное, все: и друзья, и подруги —
Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
(Под музыку выходят участницы на сцену по приглашению ведущих.)
Ведущая1: И так, встречайте, наши конкурсантки.
1. Номер первый– словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет.
2. Второй номер. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
4. .Вот и номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже леди быть первой хочет!
5. Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Посмотрите, как стройна
И собою недурна.
Ведущая2:
6.Участница под номером 6
Так отзывчива, умна!
Благородная натура
Радует всегда она
Нравом, ликом и фигурой.
7. Выходит девочка под номером 7
Светлая как ясный день
Всегда она стремится
Лучшего добиться
8. Дождя серебряные струи
Играют в номере восьмом
И вид до мелочей продуман,
И сколько благородства в нем!
9. В участнице под номером девять
Твердость и мягкость природы
Нежность и радость гонят невзгоды
Даст ей победу вдохновенье
Коль будет выполнять заданья с упоеньем.
Ведущая1:И чтоб их оценить по достоинству,
Пригласили сюда мы жюри,
Вам представить хотим это общество.
Зритель, радуйся, хлопай, смотри.
(На сцену приглашается жюри, его представляют зрителям ).
Ведущий 2:
Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно-развлекательную программу << Девчушки - хохотушки >>.
Ведущий 1:
Мы сегодня выбираем
Девчонок просто супер класс.
Просим поддержать участниц
Убедительно мы вас.
Ведущий 2:
Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд.
А в наши дни самая красива, самая умная - это та, которая рядом!
Перед нами –девять участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.
Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография.
Ведущий 1:
1. Конкурс «Визитная карточка» (представление себя красивой - имя, увлечения, интересы )-"Девчушка элегантность"
(Оценки жюри)
2. Ведущий2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Все внимание на доску. Перед вами таблица с буквами, но среди них по вертикали можно отыскать слова ,– называем по очереди
Н Ж Р Л А И Ю О А
А Ю Ч Е К З Т П С
П Р Е З У Е У У Ф
О Д К А К Л М Э Е
М У Р К О К Е Д Р
А Х Е О Л А Ш Ш К
Д И М Л Ь Р Ф Р Ь
А Г Ю К Ц О Ь Т И
Р Л Н А О Ж А А Г
(помада, духи, крем, заколка, кольцо, зеркало, тушь, пудра, серьги)
(оценка жюри) " Девчушка Обаяние".
3.Ведущий 1: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек из Англии. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.
(оценка жюри) " Девчушка Грациозность".
4. Ведущий 2: Следующий конкурс «Модельер».
Из данного материала сделать костюм и продемонстрировать его. (газета, скотч, ). Время конкурса— 10 минут.
Пока девушки готовятся для вас музыкальный подарок (пригласить из начальной школы).
(Смотр моделей)
(оценка жюри) " Девчушка искусница".
5. Ведущий 1: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж Вот наш следующий конкурс так и называется «Макияж».
Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Мы раздаем вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!
1. Нанесение тонального крема - база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна.
(оценка жюри) " Девчушка Обаяние".
6. Ведущий2: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших девушек. Любая из наших девушка-это не только ум и находчивость, но и умение быть актрисой. И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется « Таланты и поклонники».
Необходимо выразительно прочитать лирическое четверостишие.
(Заготовлены лирические четверостишия.)
(оценка жюри) " Девчушка Романтичность".
7. Ведущий 1: А мы продолжаем испытывать наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Агата Кристи».
Если вы знаете ответ на вопрос, то должны поднять сердечко со своим номером.
1. Форму чего имеют открытки- валентинки, которыми обмениваются влюблённые?(Форму сердца.)
2. Любовная карточная масть – это… Какая?(Черви.)
3. Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос.(Эхо.)
5. Божество любви?(Амур)
6. На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю, на английском - ай лав ю. А как это будет по-русски? («Я тебя люблю».)
7. Какой овощ рифмуется с «любовью»? (Морковь – любовь.)
8. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар? (Соль.)
9. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?
(Бумажную балерину.)
10. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?
(Мальвина.)
11. Как звали юную героиню Марка Твена, которой объяснился в любви Том Сойер? ( Бекки Тэтчер.)
12. Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»?
(Треугольник. Любовный)
(оценка жюри) " Девчушка Интеллектуалка".
8. Ведущий 2: Следующий конкурс музыкальный. Но играть на музыкальных инструментах вы не будите, а нужно лишь отгадать музыкальный инструмент.
Загадки о музыкальных инструментах.
1. Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах,
Зубы черные, педаль.
Как зовут меня? (Рояль)
2. Он по виду брат баяну,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком ...(Аккордеон)
3. Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый ...(Барабан)
4. Хороводом мы пойдем,
Песню громче запоем.
Забренчит нам, угадай-ка,
Веселушка...(Балалайка)
5. Приложил к губам я трубку.
Полилась по лесу трель
Инструмент тот очень хрупкий
Называется ...(Свирель)
6. Он огромный, словно шкаф,
Он стоит не на ногах.
Он имеет мощный бас.
Это важный...(Контрабас)
7. Ящик на коленях пляшет -
То поет, то горько плачет. (Баян)
8. В лесу вырезана,
Гладко вытесана,
Поет, заливается.
Как называется? (Скрипка)
9. Толи не красавица -
Русским людям нравится.
Собою хороша -
Нарядная душа.
А как играть начнет -
Народ в пляс идет. (Гармошка)
(оценка жюри) " Девчушка Артистичность".
9. Ведущий1: Конкурс «Экспромт»
– Дорогие конкурсантки! Сейчас каждая из вас получит лист и изображенными на нем кругами. Вам за 5 минут предстоит с помощью маркера дорисовать каждый круг так, чтобы получился какой-нибудь образ или предмет. Постарайтесь подойти к выполнению задания творчески. Пусть каждый из ваших рисунков будет оригинальным. Желаем вам удачи.
(оценка жюри) " Девчушка Оригинальность"
(Для болельщиков конкурс загадок. Полученные баллы прибавляются участницам того класса, чьи болельщики ответят правильно. Правильный ответ 1 балл).
1
. Русская красавица,
Всем нам очень нравится.
Бела она, стройна,
Одежда зелена. (Береза)
2. Прямо в небо рвутся, ввысь:
Не березы, не осинки,
Нет листочков, есть хвоинки. (Ель)
3. Вот бочонок с шапочкой,
С дерева упал.
Год прошел - и деревцем
Маленьким он стал. (Желудь)
4. Ветви над рекой склонила,
В реку смотрится уныло. (Ива)
5. Дерево чудесное,
Листья интересные -
Веерочки, веерки,
Белой свечкою цветки. (Каштан)
6. Осень тихая настанет,
Дивным дерево то станет:
Листья - звезды яркие,
Золотые, жаркие. (Клен)
7. Летом знойным зацветет -
Сразу пчел к себе зовет.
Круглые листочки,
Светлые цветочки.
Вкусен, сладок их нектар...
Кто-то дерево узнал? (Липа)
8. Не береза, не сосна -
В тишине стоит она.
Но лишь ветер пробежит,
Вся листва на ней дрожит.(Осина)
9. Что за дерево такое
Угощает снегирей?
Снег стоит, трещат морозы,
Ну а ягоды вкусней. (Рябина)
10. Что за дерево растет?
Снег в июне нам несет.
Снег же тот не тает,
В воздухе летает. (Тополь)
Сейчас я буду называть различные продукты, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Артишок (овощ)
Чеддер (сыр)
Сазан (рыба)
Фисташки (орехи)
Хурма (фрукт)
Баклажан (овощ)
Бобы (овощ)
Брусника (ягода)
Бычки (рыба, грибы)
Буженина (мясо)
Виноград (ягода)
Квас (напиток)
Кефаль (рыба)
Кольраби (овощ)
Корица (пряность)
Кумыс (напиток)
Петрушка (овощ)
Арбуз (ягода)
Редька (овощ)
Клубника (ягода)
Медовуха (напиток)
Вобла (рыба)
Вишня (ягода)
Голубика (ягода)
Рис (крупа)
Пастернак (овощ)
Палтус (рыба)
Дыня (фрукт)
Кокос (орех)
Зельц (мясо)
Изюм (ягода)
Индейка (птица)
Рябчик (птица)
Киви (фрукт)
Лавровый лист (пряность)
Коньяк (напиток)
Пшено (крупа)
Топинамбур (овощ)
Лимон (фрукт)
Сморчок (гриб)
(Конкурсантки удаляются выполнять задания, ведущая загадывает загадки болельщикам.)
- Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик. (Ноль).
- Что сначала наливают, а потом вчетверо складывают? (Блин).
- В новой стене, в круглом окне, днем стекло разбито, а за ночь вставлено? (Прорубь).
- За что учеников выгоняют из класса? (За дверь).
- Что находится между горой и долиной? (Буква «и»).
- Что достанет зубами затылок? (Расческа).
- Когда в пустом кармане что-нибудь, да бывает? (Когда в нем дырка)
Ведущий1: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.
(подведение итогов, награждение)
Ведущий 2: Желаем Вам и счастья, и любви,
Чтоб все мечты и чаянья сбывались,
С хорошим настроением чтоб Вы
Нигде и никогда не расставались.
Здоровья Вам на сотню долгих лет,
А это, право, дорогого стоит.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
Последний звонок для учащихся 9 классов
Зал празднично украшен и оформлен. На стенах развешаны газеты с детскими фотографиями выпускников.
На экран, расположенный на сцене проецируются слайды с фотографиями из школьной жизни учащихся 9 – ых классов, играет музыка.
В это время гости и родители собираются в зале и рассаживаются по своим местам.
Слайд 1 (готовность). На экране изображение колокольчика со словами «Желаем счастья».
Ведущий. Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа снова ожила,
Сиренью белой зацвела
И это чудо! В нашем зале
Каких людей мы здесь собрали.
Талантливых здесь много, умных,
Смешливых, строгих, скромных, шумных.
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие родители!
Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас в этот радостный день на нашем празднике!
Ведущий 2. На дворе весна. Календарь отсчитывает последние дни мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, родители, почетные гости, чтобы сказать выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов.
Ведущий 1. Скоро появятся здесь и наши выпускники – виновники сегодняшнего праздника. С каким волнением и трепетом они ждали этот день. И вот, этот день настал!
Звучит музыка Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущий 2. Приветствуйте их, это идут наши выпускники!
Выпускники входят под музыку в зал.
Ведущий 1. Внимание! Торжественное мероприятие, посвященное Последнему звонку, объявляется открытым.
Звучит гимн России
Ведущий 1. В текучке школьных дел приказов много:
Иным в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
В текучке школьных дел приказов много,
Но этим в жизнь вам уготована дорога.
Ведущий 2. – Итак, слово для зачтения Приказа о допуске учащихся 9-х классов к выпускным экзаменам за курс неполной средней школы предоставляется директору В.П.Смирновой для торжественного оглашения Приказа о допуске к экзаменам.
Выпускник: Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе-
На всех на школьных этажах,
На всех на главных рубежах.
Какая яркая вы личность,
Вам ставит жизнь за все «отлично»!
Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите вы бессменно
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно.
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной
(Вручают директору выпускники букет цветов)
Ведущий 1. К нам на праздник Последнего звонка пришли гости….
Ведущий 2. А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.
ТРЕК фоновая музыка на сцену выходят выпускники 9- ых классов.
Выпускник :
Вспомни друг, как мы пришли сюда с тобой
Были мы порой не выносимы
Двойки получали, стекла били
Все прощала школа нам с тобой!
Выпускник :
Лучшие денечки вместе тратили,
И, бывало, ссорились не раз.
Пусть с тобою не были мы братьями —
Школа крепче породнила нас.
Выпускник:
Радостным пусть будет расставанье,
И все огорчения не в счет
Школа — это вечное свидание
С теми, кто ушел и кто придет.
Выпускник : Что-то очень грустно звучат эти строки. Ведь через несколько дней мы сдадим экзамены, получим аттестаты, и перед нами откроются двери колледжей, техникумов, лицеев.
Выпускник 1. Вы помните? Вы все, конечно, помните.
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволновано назвали новым словом- школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
поют на мотив песни «Первые шаги», ученики начальной школы поют вместе с ними только припев.
Топ - топ, топает малыш
Прямо по дорожке, милый стриж,
Маленькие ножки в такт стучат,
Прямо по дорожке в сад спешат.
Припев: Топ – топ, топ – топ
Очень не легки,
Топ – топ, топ – топ
Первые шаги
Топ – топ важный он на вид,
Сразу видно в школу он спешит,
Первый прозвенел ему звонок.
Помнишь, ли ты , первый свой урок?
Припев: Топ – топ, топ – топ
Очень не легки,
Топ – топ, топ – топ
Школьные деньки
Топ – топ, это ли не сон,
Смотришь, а ребенок уж влюблен.
Видно, наши детки подросли
И в девятый класс они пошли
Припев: Топ – топ, топ – топ
Очень не легки,
Топ – топ, топ – топ
Юности шаги
Выпускник 2. Дорогие, одноклассники! Сегодня вас пришли поздравить первоклассники. Они уже закончили свой первый учебный год, знают толк в учебе! Прислушайтесь к их напутствиям!
Звучит веселая музыка. Выходит группа первоклассников и выстраивается напротив девятиклассников
1-й чтец:
Сегодня в майский жаркий день
Окончен ваш урок.
Последний раз, друзья, для вас
Сейчас звенит звонок!
2-й чтец:
Вы уходите от нас.
Что же делать? В добрый час!
Я желаю вам веселость не терять,
Ни в какой беде не унывать
Ваша доля нелегка, а пока...
3-й чтец:
Дружно всех вас поздравляем
И от всей души желаем
Вам оценку только «пять»
На экзаменах получать.
4-й чтец:
Мы научились понимать,
Что знанья — это свет
И вам хотим мы пожелать
Учиться много лет.
5-й чтец:
Мы тоже девять лет пройдем,
Освоим свой урок.
На смену вам мы все придем,
Услышим свой звонок.
6-й чтец:
Желаем вам найти свой путь,
Успехов, вам, друзья!
А здесь всегда теперь вас ждут
Любимые учителя.
Первоклассники уходят. Выпускники вручают им небольшие сувениры
Выпускник 1. Учитель, первый учитель!
Как наш путь ни далек,
В руках у вас будут нити
Наших первых дорог!
Выпускник2. Нам совсем чуть-чуть осталось, прозвенит вот-вот звонок,
Но хранит, лелеет память самый первый – Ваш урок.
Вы водили нас за ручку по премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из Ваших рук.
Слово для поздравления предоставляется первым учителям
Выпускник 3. Уходит детство в край далекий,
Навеки покидая свой причал.
Не говорим мы детству: «До свидания»,
А шепчем в след короткое: «Прощай!»
Ученики машут руками, как бы прощаясь с детство.
Выпускник 4: Друзья мои, Друзья моих друзей!
Сегодня мы собрались в этом зале
Приветствовать своих учителей,
Сказать им то, что раньше не сказали!
Выпускник 5: Вам в этот день улыбки и цветы,
Сердца ребят, что беззаветно бьются,
Вам доверяют планы и мечты,
И песни все хорошие поются.
Выпускник 6. Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива!
Выпускники исполняют песню на мотив песни А.Пугачевой «Без меня»
- Наш учитель, знаем что с тобой:
Просто ты немножечко устал.
В этот день признание в любви,
Как цветы, кладем к твоим ногам!
ПРИПЕВ: Нам без Вас, поверьте, милые,
Земля, мала, как остров,
Без советов Ваших в жизни нам
Лететь с одним крылом.
Вы простите нас за шалости,
Забудьте огорченья,
Не судите слишком строго нас,
И мы еще споем.
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.
- Сколько раз мы обещали Вам
Хорошо учиться и вести!
Вы учили нас гореть, пылать,
Через тернии за звездой идти. ПРИПЕВ: тот же.
Выпускник : Лучше, чем классный руководитель, своих ребят не знает никто, и поэтому следующее слово предоставляется классному руководителю. Именно она привела нас к этому замечательному празднику, именно с ней мы, уважаемые выпускники, съели не один пуд знаний, веселья, человеческого участия и заботы.
Песня на мотив « Сердце, тебе не хочется покоя»
Так много классных дам хороших!
Но лучше нашей – не найти!
Она умна, строга, пригожа,
Она – добрейший человек, а разве нет?
У классных мам всегда проблемы:
Кого журить, кого хвалить?
Их жизнь – уроки, перемены,
Детей хорошему учить и их любить.
Припев:
Сердце! У классных мам оно – большое!
Сердце! За целый класс оно болит.
Сердце! Как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце! Что можешь целый класс любить!
(Вручение цветов классному руководителю и учителям)
Выпускник : Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях, о тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом в жизни будет!
Выпускник . Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится - дети радость в жизни,
А вы для нас опора в ней! Звучит песня «Родительский дом».
Выпускник 3. Слово для приветствия предоставляется нашим родителям.
Выпускник : Наш праздник продолжается. Всем нам очень приятно, что сегодня в школе столько гостей! Рады гостям, девятиклассники?
Все выступающие уходят со сцены.
Выпускники исполняют песню «Девятый класс»
В спящем городе
Ветер кружиться,
Свет в окошках давно погас.
Побеседуй со мной по – дружески,
Дай мне руку, 9 –ый класс.
Здесь ночами мы перед алгеброй
Не смыкали усталых глаз.
Здесь делились с тобою «шпорами»,
Наш товарищ, 9 – ый класс.
Мы не скоро поймем как следует,
Чем на свете ты был для нас.
Верить в дружбу и спорить с бедами
Ты учил нас, 9 – ый класс.
О тебе я все больше думаю
В этот грустный прощальный час.
Все обиды, все наши промахи
Ты прощал нам, 9-ый класс.
В спящем городе ветер кружиться,
Свет в окошках давно погас.
Побеседуй со мной по – дружески,
Дай мне руку, 9 – ый класс.
В поздний час или утро раннее
На одной из далеких трасс
Назначаю тебе свидание,
Наша юность –9 класс.
Выпускник : Как гласит русская пословица: «Свято место пусто не бывает». Неумолимо бежит вперед время. Уйдут их школы сегодняшние девятиклассники, а их место займет следующее поколение – нынешние восьмиклассники.
На сцену выходят ведущие праздника – это учащиеся 8 класса.
Ведущий 1: Подошло время самой торжественной минуты нашего праздника. Сейчас прозвенит Последний звонок для выпускников 2016года!
Выпускник берет на руки маленькую девочку – первоклассницу, которая звонит в колокольчик, и несет ее по актовому залу. Выпускник с первоклассницей делают круг почета и возвращаются на свое место в зале.
Ведущий 2: Не случайно выпускников сравнивают с птицами, которые покидают свое гнездо.
Ведущий 3: А мы им в след говорим: « Летите, дорогие , летите! Счастливого вам пути!".
Ведущий 4 : До свидания, милый друг, до свидания!
Принимай из первых рук пожелания.
Прочь тревоги, прочь испуг, прочь страдания.
До свидания, милый друг, до свидания!
Ведущий 5 : С вами школьный круг друзей пусть останется.
Детство не вернуть назад – что ж печалиться?
Ну, а если вдруг беда – это временно,
Мы уверены, да – да, все проверено.
Ведущий 6 : Будьте ласковы всегда, будьте искренни –
Ведь давно друг с другом мы люди близкие.
Мы желаем вам добра и удач во всем,
Будьте счастливы всегда, ну а мы споем.
Учащиеся 8 класса поют на мотив песни «Кто тебя выдумал звездная страна?»
Кто тебя выдумал, взрослая страна?
Сниться нам издавна, сниться нам она.
Выйдешь из школы ты, выйдешь из школы ты,
Прямо с порога встретит она.
Ветреным вечером смолкнут крики птиц,
Звездный заметите свет из – под ресниц.
Прямо навстречу вам, прямо навстречу вам
Выйдет доверчивый Маленький принц.
Самое главное – сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть,
Мчится ваш парусник, мчится ваш парусник,
Словно отправился в сказочный путь.
Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережье света и добра?
Там где с надеждами, там где с надеждами ,
Самые нежные ходят слова.
В детстве оставлены старые друзья,
Жизнь – это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя.
Ведущий 1: Праздник «Последнего звонка» закончен. Право первыми уйти из зала предоставляется выпускникам.
Ведущий 2: Счастливого пути вам друзья!
Ведущий 3: Эти аплодисменты звучат в вашу честь