мониторинг

Тараба Лариса Александровна

Мониторинг речевого развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг речевого развития13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика   речевого развития детей

2013 учебный год -  2014 учебный год

Речевое развитие

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

16%

56%

Средний уровень

64%

40%

Н/среднегуровня

20%

4%

-выпущено с чистой речью  -42%

- продлен срок коррекционной работы -58%

Диагностика  речевого развития детей

2014 учебный год -  2015 учебный год

Речевое развитие

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

-

52%

Средний уровень

78%

41%

Н/среднегуровня

22%

7%

-выпущено с чистой речью  -52%

- продлен срок коррекционной работы -48%

Диагностика  речевого развития детей

2015 учебный год -  2016 учебный год

Речевое развитие

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

16%

68%

Средний уровень

64%

64%

Н/среднегуровня

20%

4%

-выпущено с чистой речью  - 68%

- продлен срок коррекционной работы -32%

                                  Диагностика  речевого развития детей

2016 учебный год -  2017 учебный год

Речевое развитие

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

16%

56%

Средний уровень

64%

40%

Н/среднегуровня

20%

4%

-выпущено с чистой речью  - 56%

- продлен срок коррекционной работы — 44%

Диагностика  речевого развития детей

2017 учебный год -  2018 учебный год

Речевое развитие

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

4%

36%

Средний уровень

20%

50%

Н/среднегуровня

7%

14%

-выпущено с чистой речью  - 24%

- продлен срок коррекционной работы -76%