Спортивно-развлекательный досуг
ГОУ Детский сад № 1877
САО г. Москвы
Спортивно-развлекательный досуг
По теме эксперимента: «Антропологическая модель психологического здоровья и условия ее реализации в
ГОУ Детский сад № 1877»
Задачи:Знакомство с окружающим миром.
Развитие творческого мышления.
Развитие чувства социальной укорененности и жизнелюбия (игры на сплочение и доверие)
Воспитание человеколюбия, стремление к совершенству, уверенности в себе, воспитание желания дойти до намеченной цели.
Учить сочувствовать, сотрудничать, сопереживать.
Активизация двигательной деятельности.
Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости и координации движений.
Воспитание в детях смелости, целеустремленности, воли в преодолении препятствий.
Составила и провела:
Воспитатель по ФИЗО Козина О.С.
Г. Москва 2011г.
Спортивно-развлекательный досуг.
Ведущий: Все ли в сборе? Все ли тут?
Оглянитесь, помолчите! Догадайтесь!
А потом скажите вслух:
Что вас ждет?
Дети: Нас ждет досуг!
Пусть игры и старты, как книжки и сказки,
Украсят сегодня досуг.
Ведущий: Внимание, внимание! Всех участников прошу приготовиться к торжественному построению.
Ребенок: Мы выходим на площадку,
Шаг - на месте, два - вперед,
А потом – наоборот.
Дети делают зарядку. После зарядки формируются две команды. Воспитанники придумывают название команды, выбирают капитанов.
Ведущий: Сегодня две команды будут соревноваться в силе, ловкости, сообразительности А для того, чтобы определить победителя, командам необходимо преодолеть полосу препятствий. Тех, кто быстрее и правильнее выполнит все задания, ожидают призы.
Первое препятствие:упражнение-соревнование «Краб». Ходьба приставным шагом парами, спиной друг другу, взявшись за руки.
Второе препятствие:«Змейка с прыжками». Дети прыгают из обруча в обруч (из круга в круг) , затем пробегают змейкой между кубиками (по начерченной змейке).
Третье препятствие: « Кто где живет?» Ответы детей на вопросы.
Где живет лягушка, верблюд, кит, белка, медведь, собака, скворец, мышь, пингвин, крот, лиса, рыба?
Четвертое препятствие: подвижная игра «Меткий стрелок». Дети из обеих команд попадают в горизонтальную мишень. Побеждает команда, имеющая больше попаданий.
Пятое препятствие: Загадки о насекомых.
Мой хвост не отличишь от головы, …. Меня всегда в земле найдете вы. (червяк)
По траве ползет жучок,
Красный в точку сюртучок,
Махонька головка,
Угадали, кто это? (божья коровка)
Шевелились у цветка все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел. (бабочка)
Маленький вертолет, летит назад и вперед
Большие глаза. Кто это? ( Стрекоза)
Синим, синим вечером
Зазвенела весело
Из-за печки песенка:
Чики-чики-чок!
И молчок!
Кто же песню пел? ( Сверчок)
Вы на домик мой взгляните
Он сплетен из тонких нитей.
Цокотухе я не друг,
Потому что я …Паук.
Шестое препятствие: Проползем по узкому тоннелю в пещере в поисках клада. Дети проползают под гимнастическими палками, уложенными на две гимнастические скамьи. Побеждает команда, участники которой меньшее количество раз задели палку. В пещере дети находят пакет с новым заданием.
Седьмое препятствие: загадки о деревьях и цветах.
Стоит Антошка на одной ножке.
Где солнце встанет, туда он и глянет. (Подсолнух)
Очень густо он растет, незаметно он цветет,
А когда приходит лето, мы едим его конфеты.
Не в бумажке, а в скорлупке - берегите детки зубки. (Орешник)
Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос.
Я кормлю свиней и белок, ничего, что плод мой мелок. (Дуб)
С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают
Шкуру тонкую сдирают. (Липа)
Дети отгадывают загадки и находят «клад». Это призы победителям и участникам соревнований.
Ведущий: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко!
Получили вы награды. Поздравляем, очень рады!
Дети: Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Ведущий: Закаляйся, детвора! В добрый час!
Дети: Физкульт-ура!