Спортивно-развлекательный досуг

ГОУ  Детский сад № 1877

                                                                                                                           САО г. Москвы

 

 

 

 

Спортивно-развлекательный досуг

По теме эксперимента: «Антропологическая модель психологического здоровья и условия ее реализации в

 ГОУ  Детский сад № 1877»

 

 

Задачи:Знакомство с окружающим миром.

Развитие творческого мышления.

Развитие чувства социальной укорененности и жизнелюбия (игры на сплочение и доверие)

Воспитание человеколюбия, стремление к совершенству, уверенности в себе, воспитание желания дойти до намеченной цели.

Учить сочувствовать, сотрудничать, сопереживать.

Активизация двигательной деятельности.

Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости и координации движений.

Воспитание в детях смелости, целеустремленности, воли в преодолении     препятствий.

 

 

 

                                                                            Составила и провела:

                                                                      Воспитатель по ФИЗО   Козина О.С.

 

 

                                                                          

                                                                                                      

 

       

Г. Москва  2011г.

Спортивно-развлекательный досуг.                  

 

Ведущий:   Все ли в сборе? Все ли тут?

                     Оглянитесь, помолчите! Догадайтесь!

                     А потом скажите вслух:

                     Что вас ждет?

Дети:          Нас ждет досуг!

                     Пусть игры и старты, как книжки и сказки,

                     Украсят сегодня досуг.

 

Ведущий: Внимание, внимание! Всех участников прошу приготовиться к торжественному построению.

Ребенок:    Мы выходим на площадку,

                    Шаг - на месте,  два - вперед,

                    А потом – наоборот.

 

Дети делают зарядку. После зарядки формируются две команды. Воспитанники придумывают название команды, выбирают капитанов.

Ведущий: Сегодня две команды будут соревноваться в силе, ловкости, сообразительности А для того, чтобы определить победителя, командам необходимо преодолеть полосу препятствий. Тех, кто быстрее и правильнее  выполнит  все задания, ожидают призы.

Первое препятствие:упражнение-соревнование «Краб». Ходьба приставным шагом парами, спиной друг другу, взявшись за руки.

Второе препятствие:«Змейка с прыжками». Дети прыгают из обруча в обруч (из круга в круг) , затем пробегают змейкой между кубиками (по начерченной змейке).

Третье препятствие: « Кто где живет?» Ответы детей на вопросы.

Где живет лягушка,  верблюд,  кит, белка, медведь, собака, скворец, мышь, пингвин, крот, лиса, рыба?

Четвертое препятствие: подвижная игра «Меткий стрелок». Дети из обеих команд попадают в горизонтальную мишень. Побеждает команда, имеющая больше попаданий.

Пятое препятствие: Загадки  о насекомых.

                                      Мой хвост не отличишь от головы,                                                                  ….                                 Меня всегда в земле найдете вы.  (червяк)

                                 

                                      По траве ползет жучок,

                                      Красный в точку сюртучок,

                                       Махонька головка,

                                       Угадали, кто это? (божья коровка)

 

                                       Шевелились у цветка все четыре лепестка,

                                       Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел.                                                                                                  (бабочка)

 

                                       Маленький вертолет, летит назад и вперед

                                       Большие глаза. Кто  это?   ( Стрекоза)

 

                                       Синим, синим вечером                                

                                       Зазвенела весело

                                       Из-за печки песенка:

                                       Чики-чики-чок!

                                       И молчок!

                                       Кто же  песню пел?  ( Сверчок)

 

                                          Вы на домик мой взгляните

                                          Он сплетен из тонких нитей.

                                          Цокотухе я не друг,

                                          Потому что я …Паук.

 

Шестое препятствие: Проползем по  узкому тоннелю в пещере в поисках клада. Дети проползают под гимнастическими палками, уложенными на две  гимнастические скамьи. Побеждает команда, участники которой  меньшее  количество  раз задели палку. В пещере дети находят пакет с новым заданием.

Седьмое препятствие: загадки о деревьях и цветах.

                                      

 Стоит Антошка на одной ножке.

Где солнце  встанет,  туда он и глянет.  (Подсолнух)

 

Очень густо он растет, незаметно он цветет,

А когда приходит лето, мы едим его конфеты.

Не в бумажке, а в скорлупке - берегите  детки зубки. (Орешник)

 

Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос.

Я кормлю свиней и белок,  ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

 

С моего цветка берет

Пчелка самый вкусный мед.

А меня все ж обижают

Шкуру тонкую сдирают. (Липа)

 

Дети отгадывают загадки и находят «клад». Это призы победителям и участникам  соревнований.

Ведущий: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко!

                   Получили вы награды.  Поздравляем, очень рады!

 

Дети:              Чтоб расти и закаляться,

                         Будем спортом заниматься!

Ведущий:      Закаляйся, детвора! В добрый час!

Дети:              Физкульт-ура!