ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ, СЕМИНАРАХ,МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
РЕГУЛЯРНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД БОЛЬШИМИ АУДИТОРИЯМИ ПОЗВОЛЯЮТ ЧЕТКО,ЯСНО И ЛАКОНИЧНО ВЫРАЖАТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ,РАЗВИВАЮТ ОРАИОРСКИЕ СБОСОБНОСТИ,УБИРАЮТ БОЯЗНЬ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Волонтерское движение в ДОУ- нестандартный подход к формированию у детей социально-коммуникативных навыков. Волонтёрство (от лат. voluntarius - добровольный) - добровольчество, добровольческая деятельность. Тиму́ровец — понятие из советских времён , обозначающее образцового пионера, безвозмездно совершающего хорошие поступки на благо социалистического общества.
В целевых ориентирах ФГОС ДО, в качестве возможных достижений дошкольника отмечены: …проявлять эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается; проявлять уважение к старшим и заботу о младших; проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности… и др.
Волонтёрская деятельность – это одна из новых, но уже показавшая свою жизнеспособность и эффективность активная форма общения в детской среде, при которой ребёнок становится инициативным и самостоятельным. Волонтерское движение в ДОУ является фактором развития социальной активности воспитанников их родителей, сотрудников ДОУ.
Цель: Воспитание личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самостоятельности, проявлению инициативности, гармоничному взаимодействию с другими людьми Задачи: Расширить представления о волонтерском движении у воспитанников детского сада, педагогов, родителей детского сада; создать условия для повышения социальной активности, инициативы и самореализации дошкольников; мотивировать детей старшего дошкольного возраста к работе в среде сверстников; сформировать инициативную группу педагогов и родителей, участвующую в данном движении; дать практические навыки участия в волонтерском движении всем участникам образовательного процесса;
Направления работы : Спортивное Экологическое
Патриотическое Профилактическое Благотворительное
Полученные результаты: - волонтерство помогло детям освоить основную компетенцию, без которой человек не может жить – коммуникативную; - дошкольники научились вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать, понимать и принимать точку зрения собеседника; - получены позитивные отклики детей, родителей, педагогов и общественности; - волонтёры осознают свою важную миссию – считают себя помощниками, готовыми прийти на помощь;
Полученные результаты: педагоги учат дошкольников проявлять инициативу, затем у них формируется потребность в её проявлении по выбору мероприятий и их количеству; педагоги и родители, объединив усилия, по воспитанию у детей милосердия, трудолюбия, доброты, толерантности – повысили свою педагогическую компетентность. Вывод: наши дети вырастут открытыми, честными, в любую минуту готовыми на бескорыстную помощь ближнему.
«Тот, кто ничего не делает для других –ничего не делает для себя» Иоганн Гете Спасибо за внимание!