Представление педагогического опыта

Лазарева Светлана Викторовна

Являясь педагогом с большим стажем и наставником, активно представляю свой опыт работы на образовательных событиях разных уровней.

Форма представленного опыта работы

Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора.

Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки*

(№ ______ от _____________).

Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента

Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности

(наличие отзыва, рецензии)

1. Муниципальная сетевая площадка по методическому сопровождению молодых педагогов в 2016-2018 учебных годах (распоряжение ДО администрации города Томска № р400 от 20.06.2016)

2. Региональный ресурсно-внедренческий центр инноваций «Развитие кадрового потенциала через систему управления персоналом образовательной организации в условиях перехода к профессиональному стандарту педагога» (распоряжение ДОО ТО № р500-р от 30.06.2017)

3.Муниципальная сетевая образовательная площадка, направленная на развитие проектно-исследовательской деятельности (распоряжение ДО администрации города Томска № р455 от 24.10.2017)

4.Муниципальная базовая площадка межрегионального сетевого партнерства по образованию в интересах устойчивого развития (распоряжение ДО администрации города Томска №326 от 16.05.2016)

5.Муниципальная сетевая образовательная площадка по сопровождению одарённых детей по направлению «Развитие иноязычной коммуникативной компетентности» (распоряжение ДО администрации города Томска 09.09.2016г. № 533р)

6.Региональная сетевая инновационная площадка ТОИПКРО по теме «Использование технологии формирующего оценивания образовательных результатов как ресурса эффективного обучения школьников иностранному языку» (2016-2018г.г.) (распоряжение инновационно-экспертного совета ТОИПКРО, протокол №2 от 18.02.2016)

7. Базовая площадка МАОУ лицея №7 (приказ ИЭС ТОИПКРО №1 от 09.11.2017г) Экспериментальной площадки ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и называется «Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов»(Приказ ФГАУ "ФИРО"№48 от 15.02.2017).

Доклад и публикация в сборнике

Сертификат за представление опыта на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы филологии и обучения иностранному языку».

ТГПУ, факультет иностранных языков.

Сборник стр.131

Формирующее оценивание как один из современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучения.

28.01.2014

Мастер-класс

Сертификат за представление опыта в рамках курсов ПК «Методика обучения иностранному языку в основной школе с учётом требований ФГОС», ТОИПКРО

Проектирование и анализ современного урока иностранного языка.

28.03.2014

Доклад

Сертификат за представление опыта на семинаре совещании областной экспериментальной площадки «Контрольно-оценочная деятельность ученика и учителя в достижении планируемых образовательных результатов», ТОИПКРО

Формирующее оценивание как один из современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучения.

10.06.2014

Доклад

Сертификат, подтверждающий участие в X Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок. ТОИПКРО, кафедра педагогики и психодлогии

Критериальный подход и разноуровневые задания в формирующем оценивании на уроке иностранного языка.

25.08.2014

Доклад

Сертификат за представление опыта в рамках региональных курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО

Предметная кафедра как структурный элемент методической и инновационной работы.

02.10.2014

Доклад и публикация

Сертификат участника III Всероссийской научно-практической конференции

«Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности:

детский сад – школа – университет», ДОО  Томской области совместно с вузами г. Томска и методическими центрами.

Сборник: часть I, стр.152

Формирующее оценивание как способ развития лингвистической одаренности обучающихся.

30.10.2014

Публикация

Сертификат участника заочной Всероссийской научно-практической конференции «Педагогический поиск: творчество, мастерство, качество». ТОИПКРО

Сборник, стр.286

Применение стратегии формирующего оценивания в работе с одаренными детьми.

25.11.2014

Мастер-класс

 

 

 

 

Открытый урок

Сертификат, подтверждающий представление опыта в рамках курсов ПК «Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в рамках в условиях перехода на ФГОС», ТОИПКРО

Сертификат, подтверждающий представление опыта в формате открытого урока.

Стратегия формирующего оценивания на уроках ИЯ.

 

 

 

Распорядок дня.

Урок в 5 классе

26.11.2014

Доклад

Сертификат, подтверждающий участие в городском семинаре «Приемы работы с иноязычным текстом  и  диагностика компетентности смыслового чтения на иностранном языке», МАУ ИМЦ

Опыт работы над развитием навыка смыслового чтения в рамках международного мониторингового  дистанционного конкурса «ЭМУ-специалист».

09.12.2014

Доклад

Сертификат, подтверждающий выступление на IX Областном Форуме инноваторов, ТОИПКРО

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

16.12.2014

Публикация

Сертификат за представление опыта

в сборнике «Педагогическое проектирование универсальных учебных действий как условие перехода к ФГОС» из опыта работы педагогов МАОУ лицея №7 г.Томска, ТОИПКРО, МАОУ лицей №7,

стр.124

Проектирование современного урока иностранного языка.

2014

Публикация

Сертификат за представление опыта на VIII форуме инноваторов, ТОИПКРО

Статья в сборнике «Из опыта работы педагогов-инноваторов Томской области», стр.45

Формирующее оценивание как один из современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучения.

2014

Публикация

Сертификат за участие в «Сетевой школе методиста». Педагогическая мастерская "Подходы к оцениванию планируемых результатов: новые требования и возможности в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО", ИМЦ г.Томска, МАОУ гимназия №26 г., ФГАОУ АПК и ППРО

Представление опыта по теме критерии оценивания.

24-25.02.2015

Эссе

Диплом за исследовательскую работу в рамках I Региональной гуманитарной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность учителя и обучающихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности» Секция «Иностранный язык как средство коммуникации и познания мира», ТОИПКРО

Проектно-исследовательская деятельность на иностранном языке как средство гармоничного развития школьников.

24.03.2015

Доклад

 

Сертификат участника Открытого Форума работников образования «Инновационная школа: проблемы, идеи, пути решения», ДО Томской области,

ОГБУ РЦРО

Проектно-исследовательская деятельность учителя и обучающихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности.

23.04.2015

Мастер-класс

Сертификат за представление опыта в форме мастер-класса на семинаре заместителей директоров города Томска «Модель реализации программы «Стратегии смыслового чтения» как условие формирования универсальных учебных действий в 5-6 классе», ИМЦ г.Томска.                                                                 

Стратегия смыслового чтения на уроках иностранного языка.

29.04.2015

Доклад. Публикация

Сборник «Актуальные вопросы обучения иностранному языку», Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием ТГПУ, Томск 2015, стр.152

Формирующее оценивание как способ развития  лингвистической одаренности обучающихся.

19.05.2015

Доклад

Сертификат, подтверждающий представление опыта на

семинаре-совещании участников областной экспериментальной площадки по теме « Анализ результатов использования технологии формирующего оценивания в обучении ИЯ»

Задания для контроля проверяемых учебных действий в соответствии с требованиями к планируемым результатам ФГОС по иностранному языку в основной школе

02.06.2015

Мастер-класс

Сертификат за представление опыта в рамках курсов ПК «Специфика реализации ФГОС в обучении иностранному языку на начальной ступени общего образования», ТОИПКРО

Стратегия формирующего оценивания на уроках иностранного языка и средства педагогической диагностики.

22.06.2015

 

Доклад

Диплом, подтверждающий участие в VII Международном педагогическом форуме «Формирование профессиональной компетентности современного педагога»,

 ОП «ЗАВУЧ-инфо», Комитет по образованию г.Санкт-Петербурга, при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию и науки.

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

08.07.2015

 

Мастер-класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

Сертификат за представление опыта на региональном семинаре «Новые подходы в оценивании предметных результатов и уровня сформированности умений смыслового чтения на уроках иностранного языка» в рамках курсов ПК при ТОИПКРО «Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС». ТОИПКРО, МАОУ лицей №7

Сертификат за представление опыта в форме открытого урока.

 Стратегия формирующего оценивания и средства педагогической диагностики на уроках иностранного языка.

 

 

 

 

Достопримечательности Британских островов.

Урок в 6 классе

23.09.2015

Доклад

Сертификат за представление опыта на семинаре-совещании региональной инновационной площадки «Урок иностранного языка в контексте требований ФГОС и итоговой аттестации обучающихся», ТОИПКРО

Результаты экспериментальной деятельности по использованию технологии формирующего оценивания в обучении иностранному языку

20.10.2015

 

Мастер-класс

Диплом за участие в XVI областной научно-практической конференции НП Ассоциации учителей английского языка и ФИЯ ТГПУ «Современный урок, методы и приемы. Кругосветка мастер-классов»

Чек – листы как средство самооценки и инструментарий обратной связи

27.10.2015

Доклад

X Областной Форум педагогов-инноваторов, ТОИПКРО, Диплом лауреата

Обобщение и распространение педагогического опыта по внедрению стратегии формирующего оценивания на уроках иностранного языка

27.11.2015

Мастер-класс

Сертификат, подтверждающий проведение мастер-класса в рамках городского семинара «Технологии деятельностного типа на уроках иностранного языка», МАУ ИМЦ

Применение стратегии скаффолдинга на уроках иностранного языка

15.12.2015

 

Мастер-класс

Сертификат о представлении опыта на  семинаре-совещании от издательства «Дрофа» г.Москва «Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере использования УМК “Forward”, ТОИПКРО

Скаффолдинг в обучении английскому языку.

16.02.2016

Мастер-класс

 

 

 

 

 

Открытый урок

Сертификат о представлении опыта на Региональном семинаре-практикуме «Применение стратегии формирующего оценивая и технологии скаффолдинга на уроках иностранного языка», ТОИПКРО, МАОУ лицей №7

Сертификат о представлении опыта в форме открытого урока.

Технология скаффолдинга на уроках иностранного языка

 

 

 

Технологии будущего и онлайн обучение в школах XXII века. Урок в 7 классе

15.03.2016

Доклад

Диплом за участие в XVII Областной научно-практической конференции НП Ассоциации учителей английского языка и ФИЯ ТГПУ «Современный урок, методы и приемы»

Современный урок иностранного языка. Слагаемые успеха.

24.05.2016

Из опыта работы

Сертификат за представление опыта в рамках Ассамблеи Ассоциаций учителей Томской области «ИКТ – компетентность ученика, учителя, ИКТ-технологии в деятельности образовательной организации», ТОИПКРО

Проектно-исследовательская деятельность на иностранном языке как способ гармоничного развития школьников.

14.06.2016

Доклад

Сертификат за представление педагогического опыта на семинаре-совещании «Использование технологии формирующего оценивания образовательных результатов как ресурса эффективного обучения

школьников иностранному языку.», ТОИПКРО

Проблемы реализации ТФО на уроках иностранного языка и пути их решения.

04.10.2016

Из опыта работы

Сертификат участника круглого  стола «Наставничество как средство повышения профессиональной компетентности молодого учителя», МАУ ИМЦ

Из опыта работы наставников лицея №7.

11.10.2016

Мастер-класс

Сертификат за представление опыта на семинаре-совещании «Формирующее оценивание и стратегия скаффолдинга в обучении иностранному языку», ТОИПКРО

Стратегия скаффолдинга на уроках иностранного языка.

25.10.2016

Доклад

Сертификат за представление опыта на Открытом МО наставников «Различные формы сопровождения наставником-предметником профессионального становления молодым педагогом» в рамках курсов при РЦРО «Наставничество в образовательной организации: слияние теории и практики», РЦРО, МАОУ лицей №7

Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого учителя.

17.11.2016

Доклад

Сертификат, подтверждающий выступление на семинаре заместителей директоров «Наставничество как элемент системы развития персонала в условиях внедрения профессионального стандарта педагога», МАУ ИМЦ

Роль наставничества в период профессиональной адаптации молодого педагога

23.11.2016

Доклад

Сертификат, подтверждающий участие в III Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Современные тенденции языкового образования», ТГПУ

Внедрение модели экологического образования как условия устойчивого развития школьников на уроках иностранного языка.

29.11.2016

Публикация

Современные тенденции языкового образования : Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, посвященной 85-летию факультета иностранных языков ТГПУ, ФИЯ. Сборник стр. 97

Внедрение модели экологического образования как условия устойчивого развития школьников на уроках иностранного языка.

29.11.2016

Доклад

Сертификат за организацию и проведение , представление опыта на городской интерактивной выставке «Внедрение новой модели экологического образования при обучении иностранному языку» в рамках реализации плана Соглашения о создании межрегионального Сетевого партнерства по образованию в интересах устойчивого развития, МАУ ИМЦ, МАОУ лицей №7

Представление методического материала по теме экологического образования  на уроках ин.яз. (методические разработки: уроков, детских проектов)

24.01.17

Из опыта работы

Сертификат за участие в работе форума «Профессиональное становление молодого педагога: опыт, проблемы, пути их решения». Издательский комплекс «Наука», Издательство «Академкнига/Учебник», МАУ ИМЦ

Из опыта работы наставника.

14.02-15.02.2017

Доклад

Сертификат за представление  опыта на семинаре-совещании «Технология формирующего оценивания в структуре урока ИЯ», ТОИПКРО

Развитие навыков формирующего оценивания у школьников при работе в группах на уроке английского языка.

28.02.2017

Мастер-класс

Сертификат о представлении опыта на курсах ПК «Методика обучения иностранному языку в основной школе с учетом требования ФГОС», ТОИПКРО

Формирующее оценивание и урок иностранного языка.

23.03.2017

Из опыта работы

Сертификат за представление опыта на Региональной научно-практической конференции «Введение и реализация ФГОС в общеобразовательных организациях  Томской области средствами УМК», ТОИПКРО

Современный урок в рамках УМК «Английский в фокусе»

19.04.2017

Публикация

Сертификат за представление опыта на VI региональной научно-практической конференции «Межкультурная коммуникация и иноязычная культура как основа развития мирового сообщества», ТГПУ, ФИЯ, Сборник стр.27

Формирующее оценивание и стратегия скаффолдинга как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка.

25.04.2017

Из опыта работы

Сертификат за представление опыта работы в семинаре для заместителей директоров по теме "Реализация экосистемной познавательной модели в урочной и внеурочной деятельности", МАУ ИМЦ

Представление опыта работы зав.кафедры по экологическому образованию.

26.04.2017

Доклад

Сертификат за представление опыта на Конкурсе «Методист года 2017», ТОИПКРО

Организация методической работы кафедры.

28.04.2017

Доклад

Сертификат за представление опыта в рамках Фестиваля Ассоциаций учителей-предметников Томской области, ТОИПКРО

Реализация концепции устойчивого развития.

02.06.2017

Мастер-класс

Сертификат о представлении опыта на Томском августовском образовательном салоне. Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок. Семинар-совещание «Новые принципы и подходы в обучении иностранным языкам», ТОИПКРО

Современный урок. Слагаемые успеха.

25.08.2017

Мастер-класс

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

Сертификат за представление опыта в рамках Регионального семинара-практикума «Достижение и оценивание предметных результатов на основе педагогики сотворчества» в рамках ПК «Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС», ТОИПКРО.

Сертификат за проведение открытого урока.

Проектирование современного урока иностранного языка.

 

 

 

 

Урок английского языка по теме «Известные улицы», 8 класс

17.10.2017

Публикация

Сертификат за участие в работе Всероссийского форума образовательных практик. Региональные методические чтения — 2017, ТОИПКРО

Развитие навыков групповой формы обучения в рамках педагогики сотворчества.

1.11.2017

Доклад.

Публикация

Сертификат, подтверждающий участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Современные тенденции языкового образования», ТГПУ. Сборник, стр.80

Развитие навыков формирующего оценивания у школьников при работе в группах.

02.11.2017

Мастер-класс

Сертификат за организацию и проведение городского семинара-практикума «Система и инструментарий оценивания учебной деятельности школьников, в том числе с ОВЗ», представление опыта работы. МАУ ИМЦ, МАОУ лицей №7

Формирующее оценивание и оценивание в группах

14.11.2017

Доклад

Мастер-класс

Сертификат, подтверждающий участие и представление опыта на  семинаре для зам.директоров города «Развитие кадрового потенциала через систему управления персоналом образовательной организации в условиях перехода к профессиональному стандарту педагога»

Роль наставника-консультанта в становлении молодых специалистов.

Мастер-класс «Составление плана работы наставника-консультанта».

15.11.2017

Из опыта работы

Сертификат о представлении опыта работы на Всероссийском форуме «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: экологическое образование для устойчивого развития». «Академкнига/учебник», Издательский комплекс «Наука».

Из опыта работы

30.11.2017

Доклад

Интернет публикация

Сертификат, подтверждающий участие в работе очного этапа Всероссийской научно-практической конференции «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера», ТГПУ

https://planetatspu.ru/event-action?cid=145&m=1291

Развитие навыков формирующего оценивания у школьников при работе в группах в рамках внедрения педагогики сотворчества.

20.12.2017

Доклад

Дидактические материалы

Сертификат, подтверждающий представление опыта в рамках                         

городской  интерактивной выставки педагогического мастерства. МАУ ИМЦ

Проектирование развивающего занятия по иностранному языку в рамках устойчивого развития школьников.

30.01.2018

Мастер-классы

Сертификаты за представление опыта в рамках Всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников в рамках курсов «Проектирование и реализация современного занятия в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход».

«Современный урок. Слагаемые успеха.»

 

«Организация групповой работы в условиях внедрения педагогики сотворчества».

27.02.2018

Публикация

Диплом за представление опыта в рамках Всероссийского сетевого методического объединение педагогов-наставников.

https://planetatspu.ru/mc-action?mcid=43&m=74

Мастер-класс "Индивидуальный план профессионального развития учителя"

Февраль 2018

Публикация

Диплом за представление опыта в рамках Всероссийского сетевого методического объединение педагогов-наставников.

https://planetatspu.ru/mc-action?mcid=175&m=126

Мастер-класс "Применение стратегии формирующего оценивания и скаффолдинга на учебных занятиях"

Февраль 2018

Публикация

Диплом за представление опыта в рамках Всероссийского сетевого методического объединение педагогов-наставников.

https://planetatspu.ru/mc-action?mcid=175&m=131

Мастер-класс " Кейс-метод как эффективная форма обучения на учебных и внеурочных занятиях "

Февраль 2018

Мастер-класс

 

 

 

 

 

Открытый урок

Сертификат за представление опыта работы на региональном семинаре-практикум «Применение формирующего оценивания на уроках иностранного языка в рамках внедрения «педагогики сотворчества», ТОИПКРО, МАОУ лицей №7

Сертификат за проведение открытого урока.

Внедрение «педагогики сотворчества» на занятиях иностранного языка.

 

 

Открытый урок «Отзыв о художественном фильме», 9 класс.

13.03.2018

Доклад

Сертификат за представление опыта на Региональной научно-практической конференция

«Введение и реализация ФГОС

в общеобразовательных организациях Томской области средствами УМК», ТОИПКРО

Развитие навыков формирующего оценивания у школьников при работе в группах в рамках внедрения педагогики сотворчества.

28.03.2018

Из опыта работы

Сертификат за представление опыта на Региональном фестивале «Творческая мастерская начинающего педагога и педагога наставника в рамках деятельности Ассоциаций учителей-предметников в Томской области», ТОИПКРО

Из опыта работы наставника «Планирование и роль наставника-консультанта в становлении молодых специалистов ОУ.»

30.03.2018

Представление опыта работы

 

 

 

Публикация

Региональный семинар «Педагогика сотворчества и современные образовательные технологии Федеральной инновационной площадки», ТОИПКРО

 

 

Итоги констатирующего этапа педагогического исследования

 

Влияние внедрения педагогики сотворчества на уровень развития рефлексивности учащихся к целеполаганию, обучению и оцениванию учебной деятельности

15.05.2018г.

Доклад

Сертификат за представление  опыта на Проектной сессии «Новые профессионалы в образовании: мотивация, компетенции, развитие»., ТОИПКРО

Планирование и роль наставника-консультанта в становлении молодых специалистов ОУ.

22.08.2018

Доклад

Сертификат о представлении региональной ПТГ на Форсайт-сессии «Ассоциации учителей иностранного языка», ТОИПКРО

Лингводидактическая компетенция учителя ИЯ

23.08.2018

Мастер-класс

Августовское совещание для учителей ин.яз. «Повышение профессиональной компетентности учителей ин.яз. в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО

Применение формирующего оценивания на уроках иностранных языков

24.08.2018

Доклад

Публикация

Сертификат, подтверждающий участие во Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Современные тенденции языкового образования», ТГПУ, ФИЯ

Педагогика сотворчества как инновационный подход к организации мыслительной деятельности школьников.

30.10.2018г.

Представление опыта работы

Региональный семинар «Педагогика сотворчества и современные образовательные технологии Федеральной инновационной площадки», ТОИПКРО

Открытые задания как средство развития креативного мышления школьников.

01.11.2018

Мастер-класс

Сертификат о представлении опыта работы в рамках II Экологических чтений по теме «Реализация содержания экологического образования через преподавание иностранных языков в рамках концепции устойчивого развития». МАУ ИМЦ

Проектирование развивающего занятия для устойчивого развития школьников.

06.11.2018

 

Мастер-класс

Организация и проведение регионального методического тренинга «Профессионализм учителя ИЯ: педагогический стиль и лингводидактика».

Сертификат о представлении опыта.

НП «Ассоциация учителей ИЯ»

Эффективность педагогических стилей общения учителя ИЯ.

18.12.2018

Доклад.

Интернет публикация

Сертификат, подтверждающий участие в работе очного этапа Всероссийской научно-практической конференции «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера», ТГПУ

https://planetatspu.ru/event-action?cid=366&m=4283

Рефлексивный полилог как метод организации мыслительной деятельности школьников в рамках педагогики сотворчества.

20.12.2018

Доклад

Дидактические материалы

Сертификат, подтверждающий представление опыта в рамках                         

городской  педагогической мастерской, МАУ ИМЦ

Образование для устойчивого развития. Из опыта работы учителя.

29.01.2019

Доклад, Публикация

Сертификат, подтверждающий представление опыта в рамках семинара « Реализация сотворческих практик в образовательных организациях» Федеральной инновационной площадки

Апробирование способов образовательной деятельности, позволяющих существенно повысить скорость и глубину освоения школьниками учебных программ.

08.02.2019