Представление педагогического опыта
Являясь педагогом с большим стажем и наставником, активно представляю свой опыт работы на образовательных событиях разных уровней.
Форма представленного опыта работы | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки* (№ ______ от _____________). | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента | Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности (наличие отзыва, рецензии) |
1. Муниципальная сетевая площадка по методическому сопровождению молодых педагогов в 2016-2018 учебных годах (распоряжение ДО администрации города Томска № р400 от 20.06.2016) 2. Региональный ресурсно-внедренческий центр инноваций «Развитие кадрового потенциала через систему управления персоналом образовательной организации в условиях перехода к профессиональному стандарту педагога» (распоряжение ДОО ТО № р500-р от 30.06.2017) 3.Муниципальная сетевая образовательная площадка, направленная на развитие проектно-исследовательской деятельности (распоряжение ДО администрации города Томска № р455 от 24.10.2017) 4.Муниципальная базовая площадка межрегионального сетевого партнерства по образованию в интересах устойчивого развития (распоряжение ДО администрации города Томска №326 от 16.05.2016) 5.Муниципальная сетевая образовательная площадка по сопровождению одарённых детей по направлению «Развитие иноязычной коммуникативной компетентности» (распоряжение ДО администрации города Томска 09.09.2016г. № 533р) 6.Региональная сетевая инновационная площадка ТОИПКРО по теме «Использование технологии формирующего оценивания образовательных результатов как ресурса эффективного обучения школьников иностранному языку» (2016-2018г.г.) (распоряжение инновационно-экспертного совета ТОИПКРО, протокол №2 от 18.02.2016) 7. Базовая площадка МАОУ лицея №7 (приказ ИЭС ТОИПКРО №1 от 09.11.2017г) Экспериментальной площадки ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и называется «Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов»(Приказ ФГАУ "ФИРО"№48 от 15.02.2017). | |||
Доклад и публикация в сборнике | Сертификат за представление опыта на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы филологии и обучения иностранному языку». ТГПУ, факультет иностранных языков. Сборник стр.131 | Формирующее оценивание как один из современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучения. | 28.01.2014 |
Мастер-класс | Сертификат за представление опыта в рамках курсов ПК «Методика обучения иностранному языку в основной школе с учётом требований ФГОС», ТОИПКРО | Проектирование и анализ современного урока иностранного языка. | 28.03.2014 |
Доклад | Сертификат за представление опыта на семинаре совещании областной экспериментальной площадки «Контрольно-оценочная деятельность ученика и учителя в достижении планируемых образовательных результатов», ТОИПКРО | Формирующее оценивание как один из современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучения. | 10.06.2014 |
Доклад | Сертификат, подтверждающий участие в X Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок. ТОИПКРО, кафедра педагогики и психодлогии | Критериальный подход и разноуровневые задания в формирующем оценивании на уроке иностранного языка. | 25.08.2014 |
Доклад | Сертификат за представление опыта в рамках региональных курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО | Предметная кафедра как структурный элемент методической и инновационной работы. | 02.10.2014 |
Доклад и публикация | Сертификат участника III Всероссийской научно-практической конференции «Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет», ДОО Томской области совместно с вузами г. Томска и методическими центрами. Сборник: часть I, стр.152 | Формирующее оценивание как способ развития лингвистической одаренности обучающихся. | 30.10.2014 |
Публикация | Сертификат участника заочной Всероссийской научно-практической конференции «Педагогический поиск: творчество, мастерство, качество». ТОИПКРО Сборник, стр.286 | Применение стратегии формирующего оценивания в работе с одаренными детьми. | 25.11.2014 |
Мастер-класс
Открытый урок | Сертификат, подтверждающий представление опыта в рамках курсов ПК «Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в рамках в условиях перехода на ФГОС», ТОИПКРО Сертификат, подтверждающий представление опыта в формате открытого урока. | Стратегия формирующего оценивания на уроках ИЯ.
Распорядок дня. Урок в 5 классе | 26.11.2014 |
Доклад | Сертификат, подтверждающий участие в городском семинаре «Приемы работы с иноязычным текстом и диагностика компетентности смыслового чтения на иностранном языке», МАУ ИМЦ | Опыт работы над развитием навыка смыслового чтения в рамках международного мониторингового дистанционного конкурса «ЭМУ-специалист». | 09.12.2014 |
Доклад | Сертификат, подтверждающий выступление на IX Областном Форуме инноваторов, ТОИПКРО | Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании. | 16.12.2014 |
Публикация | Сертификат за представление опыта в сборнике «Педагогическое проектирование универсальных учебных действий как условие перехода к ФГОС» из опыта работы педагогов МАОУ лицея №7 г.Томска, ТОИПКРО, МАОУ лицей №7, стр.124 | Проектирование современного урока иностранного языка. | 2014 |
Публикация | Сертификат за представление опыта на VIII форуме инноваторов, ТОИПКРО Статья в сборнике «Из опыта работы педагогов-инноваторов Томской области», стр.45 | Формирующее оценивание как один из современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучения. | 2014 |
Публикация | Сертификат за участие в «Сетевой школе методиста». Педагогическая мастерская "Подходы к оцениванию планируемых результатов: новые требования и возможности в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО", ИМЦ г.Томска, МАОУ гимназия №26 г., ФГАОУ АПК и ППРО | Представление опыта по теме критерии оценивания. | 24-25.02.2015 |
Эссе | Диплом за исследовательскую работу в рамках I Региональной гуманитарной научно-практической конференции «Проектно-исследовательская деятельность учителя и обучающихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности» Секция «Иностранный язык как средство коммуникации и познания мира», ТОИПКРО | Проектно-исследовательская деятельность на иностранном языке как средство гармоничного развития школьников. | 24.03.2015 |
Доклад
| Сертификат участника Открытого Форума работников образования «Инновационная школа: проблемы, идеи, пути решения», ДО Томской области, ОГБУ РЦРО | Проектно-исследовательская деятельность учителя и обучающихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности. | 23.04.2015 |
Мастер-класс | Сертификат за представление опыта в форме мастер-класса на семинаре заместителей директоров города Томска «Модель реализации программы «Стратегии смыслового чтения» как условие формирования универсальных учебных действий в 5-6 классе», ИМЦ г.Томска. | Стратегия смыслового чтения на уроках иностранного языка. | 29.04.2015 |
Доклад. Публикация | Сборник «Актуальные вопросы обучения иностранному языку», Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием ТГПУ, Томск 2015, стр.152 | Формирующее оценивание как способ развития лингвистической одаренности обучающихся. | 19.05.2015 |
Доклад | Сертификат, подтверждающий представление опыта на семинаре-совещании участников областной экспериментальной площадки по теме « Анализ результатов использования технологии формирующего оценивания в обучении ИЯ» | Задания для контроля проверяемых учебных действий в соответствии с требованиями к планируемым результатам ФГОС по иностранному языку в основной школе | 02.06.2015 |
Мастер-класс | Сертификат за представление опыта в рамках курсов ПК «Специфика реализации ФГОС в обучении иностранному языку на начальной ступени общего образования», ТОИПКРО | Стратегия формирующего оценивания на уроках иностранного языка и средства педагогической диагностики. | 22.06.2015
|
Доклад | Диплом, подтверждающий участие в VII Международном педагогическом форуме «Формирование профессиональной компетентности современного педагога», ОП «ЗАВУЧ-инфо», Комитет по образованию г.Санкт-Петербурга, при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию и науки. | Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании. | 08.07.2015
|
Мастер-класс
Открытый урок | Сертификат за представление опыта на региональном семинаре «Новые подходы в оценивании предметных результатов и уровня сформированности умений смыслового чтения на уроках иностранного языка» в рамках курсов ПК при ТОИПКРО «Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС». ТОИПКРО, МАОУ лицей №7 Сертификат за представление опыта в форме открытого урока. | Стратегия формирующего оценивания и средства педагогической диагностики на уроках иностранного языка.
Достопримечательности Британских островов. Урок в 6 классе | 23.09.2015 |
Доклад | Сертификат за представление опыта на семинаре-совещании региональной инновационной площадки «Урок иностранного языка в контексте требований ФГОС и итоговой аттестации обучающихся», ТОИПКРО | Результаты экспериментальной деятельности по использованию технологии формирующего оценивания в обучении иностранному языку | 20.10.2015
|
Мастер-класс | Диплом за участие в XVI областной научно-практической конференции НП Ассоциации учителей английского языка и ФИЯ ТГПУ «Современный урок, методы и приемы. Кругосветка мастер-классов» | Чек – листы как средство самооценки и инструментарий обратной связи | 27.10.2015 |
Доклад | X Областной Форум педагогов-инноваторов, ТОИПКРО, Диплом лауреата | Обобщение и распространение педагогического опыта по внедрению стратегии формирующего оценивания на уроках иностранного языка | 27.11.2015 |
Мастер-класс | Сертификат, подтверждающий проведение мастер-класса в рамках городского семинара «Технологии деятельностного типа на уроках иностранного языка», МАУ ИМЦ | Применение стратегии скаффолдинга на уроках иностранного языка | 15.12.2015
|
Мастер-класс | Сертификат о представлении опыта на семинаре-совещании от издательства «Дрофа» г.Москва «Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере использования УМК “Forward”, ТОИПКРО | Скаффолдинг в обучении английскому языку. | 16.02.2016 |
Мастер-класс
Открытый урок | Сертификат о представлении опыта на Региональном семинаре-практикуме «Применение стратегии формирующего оценивая и технологии скаффолдинга на уроках иностранного языка», ТОИПКРО, МАОУ лицей №7 Сертификат о представлении опыта в форме открытого урока. | Технология скаффолдинга на уроках иностранного языка
Технологии будущего и онлайн обучение в школах XXII века. Урок в 7 классе | 15.03.2016 |
Доклад | Диплом за участие в XVII Областной научно-практической конференции НП Ассоциации учителей английского языка и ФИЯ ТГПУ «Современный урок, методы и приемы» | Современный урок иностранного языка. Слагаемые успеха. | 24.05.2016 |
Из опыта работы | Сертификат за представление опыта в рамках Ассамблеи Ассоциаций учителей Томской области «ИКТ – компетентность ученика, учителя, ИКТ-технологии в деятельности образовательной организации», ТОИПКРО | Проектно-исследовательская деятельность на иностранном языке как способ гармоничного развития школьников. | 14.06.2016 |
Доклад | Сертификат за представление педагогического опыта на семинаре-совещании «Использование технологии формирующего оценивания образовательных результатов как ресурса эффективного обучения школьников иностранному языку.», ТОИПКРО | Проблемы реализации ТФО на уроках иностранного языка и пути их решения. | 04.10.2016 |
Из опыта работы | Сертификат участника круглого стола «Наставничество как средство повышения профессиональной компетентности молодого учителя», МАУ ИМЦ | Из опыта работы наставников лицея №7. | 11.10.2016 |
Мастер-класс | Сертификат за представление опыта на семинаре-совещании «Формирующее оценивание и стратегия скаффолдинга в обучении иностранному языку», ТОИПКРО | Стратегия скаффолдинга на уроках иностранного языка. | 25.10.2016 |
Доклад | Сертификат за представление опыта на Открытом МО наставников «Различные формы сопровождения наставником-предметником профессионального становления молодым педагогом» в рамках курсов при РЦРО «Наставничество в образовательной организации: слияние теории и практики», РЦРО, МАОУ лицей №7 | Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого учителя. | 17.11.2016 |
Доклад | Сертификат, подтверждающий выступление на семинаре заместителей директоров «Наставничество как элемент системы развития персонала в условиях внедрения профессионального стандарта педагога», МАУ ИМЦ | Роль наставничества в период профессиональной адаптации молодого педагога | 23.11.2016 |
Доклад | Сертификат, подтверждающий участие в III Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Современные тенденции языкового образования», ТГПУ | Внедрение модели экологического образования как условия устойчивого развития школьников на уроках иностранного языка. | 29.11.2016 |
Публикация | Современные тенденции языкового образования : Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, посвященной 85-летию факультета иностранных языков ТГПУ, ФИЯ. Сборник стр. 97 | Внедрение модели экологического образования как условия устойчивого развития школьников на уроках иностранного языка. | 29.11.2016 |
Доклад | Сертификат за организацию и проведение , представление опыта на городской интерактивной выставке «Внедрение новой модели экологического образования при обучении иностранному языку» в рамках реализации плана Соглашения о создании межрегионального Сетевого партнерства по образованию в интересах устойчивого развития, МАУ ИМЦ, МАОУ лицей №7 | Представление методического материала по теме экологического образования на уроках ин.яз. (методические разработки: уроков, детских проектов) | 24.01.17 |
Из опыта работы | Сертификат за участие в работе форума «Профессиональное становление молодого педагога: опыт, проблемы, пути их решения». Издательский комплекс «Наука», Издательство «Академкнига/Учебник», МАУ ИМЦ | Из опыта работы наставника. | 14.02-15.02.2017 |
Доклад | Сертификат за представление опыта на семинаре-совещании «Технология формирующего оценивания в структуре урока ИЯ», ТОИПКРО | Развитие навыков формирующего оценивания у школьников при работе в группах на уроке английского языка. | 28.02.2017 |
Мастер-класс | Сертификат о представлении опыта на курсах ПК «Методика обучения иностранному языку в основной школе с учетом требования ФГОС», ТОИПКРО | Формирующее оценивание и урок иностранного языка. | 23.03.2017 |
Из опыта работы | Сертификат за представление опыта на Региональной научно-практической конференции «Введение и реализация ФГОС в общеобразовательных организациях Томской области средствами УМК», ТОИПКРО | Современный урок в рамках УМК «Английский в фокусе» | 19.04.2017 |
Публикация | Сертификат за представление опыта на VI региональной научно-практической конференции «Межкультурная коммуникация и иноязычная культура как основа развития мирового сообщества», ТГПУ, ФИЯ, Сборник стр.27 | Формирующее оценивание и стратегия скаффолдинга как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка. | 25.04.2017 |
Из опыта работы | Сертификат за представление опыта работы в семинаре для заместителей директоров по теме "Реализация экосистемной познавательной модели в урочной и внеурочной деятельности", МАУ ИМЦ | Представление опыта работы зав.кафедры по экологическому образованию. | 26.04.2017 |
Доклад | Сертификат за представление опыта на Конкурсе «Методист года 2017», ТОИПКРО | Организация методической работы кафедры. | 28.04.2017 |
Доклад | Сертификат за представление опыта в рамках Фестиваля Ассоциаций учителей-предметников Томской области, ТОИПКРО | Реализация концепции устойчивого развития. | 02.06.2017 |
Мастер-класс | Сертификат о представлении опыта на Томском августовском образовательном салоне. Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок. Семинар-совещание «Новые принципы и подходы в обучении иностранным языкам», ТОИПКРО | Современный урок. Слагаемые успеха. | 25.08.2017 |
Мастер-класс
Открытый урок | Сертификат за представление опыта в рамках Регионального семинара-практикума «Достижение и оценивание предметных результатов на основе педагогики сотворчества» в рамках ПК «Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС», ТОИПКРО. Сертификат за проведение открытого урока. | Проектирование современного урока иностранного языка.
Урок английского языка по теме «Известные улицы», 8 класс | 17.10.2017 |
Публикация | Сертификат за участие в работе Всероссийского форума образовательных практик. Региональные методические чтения — 2017, ТОИПКРО | Развитие навыков групповой формы обучения в рамках педагогики сотворчества. | 1.11.2017 |
Доклад. Публикация | Сертификат, подтверждающий участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Современные тенденции языкового образования», ТГПУ. Сборник, стр.80 | Развитие навыков формирующего оценивания у школьников при работе в группах. | 02.11.2017 |
Мастер-класс | Сертификат за организацию и проведение городского семинара-практикума «Система и инструментарий оценивания учебной деятельности школьников, в том числе с ОВЗ», представление опыта работы. МАУ ИМЦ, МАОУ лицей №7 | Формирующее оценивание и оценивание в группах | 14.11.2017 |
Доклад Мастер-класс | Сертификат, подтверждающий участие и представление опыта на семинаре для зам.директоров города «Развитие кадрового потенциала через систему управления персоналом образовательной организации в условиях перехода к профессиональному стандарту педагога» | Роль наставника-консультанта в становлении молодых специалистов. Мастер-класс «Составление плана работы наставника-консультанта». | 15.11.2017 |
Из опыта работы | Сертификат о представлении опыта работы на Всероссийском форуме «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: экологическое образование для устойчивого развития». «Академкнига/учебник», Издательский комплекс «Наука». | Из опыта работы | 30.11.2017 |
Доклад Интернет публикация | Сертификат, подтверждающий участие в работе очного этапа Всероссийской научно-практической конференции «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера», ТГПУ | Развитие навыков формирующего оценивания у школьников при работе в группах в рамках внедрения педагогики сотворчества. | 20.12.2017 |
Доклад Дидактические материалы | Сертификат, подтверждающий представление опыта в рамках городской интерактивной выставки педагогического мастерства. МАУ ИМЦ | Проектирование развивающего занятия по иностранному языку в рамках устойчивого развития школьников. | 30.01.2018 |
Мастер-классы | Сертификаты за представление опыта в рамках Всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников в рамках курсов «Проектирование и реализация современного занятия в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход». | «Современный урок. Слагаемые успеха.»
«Организация групповой работы в условиях внедрения педагогики сотворчества». | 27.02.2018 |
Публикация | Диплом за представление опыта в рамках Всероссийского сетевого методического объединение педагогов-наставников. | Мастер-класс "Индивидуальный план профессионального развития учителя" | Февраль 2018 |
Публикация | Диплом за представление опыта в рамках Всероссийского сетевого методического объединение педагогов-наставников. | Мастер-класс "Применение стратегии формирующего оценивания и скаффолдинга на учебных занятиях" | Февраль 2018 |
Публикация | Диплом за представление опыта в рамках Всероссийского сетевого методического объединение педагогов-наставников. | Мастер-класс " Кейс-метод как эффективная форма обучения на учебных и внеурочных занятиях " | Февраль 2018 |
Мастер-класс
Открытый урок | Сертификат за представление опыта работы на региональном семинаре-практикум «Применение формирующего оценивания на уроках иностранного языка в рамках внедрения «педагогики сотворчества», ТОИПКРО, МАОУ лицей №7 Сертификат за проведение открытого урока. | Внедрение «педагогики сотворчества» на занятиях иностранного языка.
Открытый урок «Отзыв о художественном фильме», 9 класс. | 13.03.2018 |
Доклад | Сертификат за представление опыта на Региональной научно-практической конференция «Введение и реализация ФГОС в общеобразовательных организациях Томской области средствами УМК», ТОИПКРО | Развитие навыков формирующего оценивания у школьников при работе в группах в рамках внедрения педагогики сотворчества. | 28.03.2018 |
Из опыта работы | Сертификат за представление опыта на Региональном фестивале «Творческая мастерская начинающего педагога и педагога наставника в рамках деятельности Ассоциаций учителей-предметников в Томской области», ТОИПКРО | Из опыта работы наставника «Планирование и роль наставника-консультанта в становлении молодых специалистов ОУ.» | 30.03.2018 |
Представление опыта работы
Публикация | Региональный семинар «Педагогика сотворчества и современные образовательные технологии Федеральной инновационной площадки», ТОИПКРО
| Итоги констатирующего этапа педагогического исследования
Влияние внедрения педагогики сотворчества на уровень развития рефлексивности учащихся к целеполаганию, обучению и оцениванию учебной деятельности | 15.05.2018г. |
Доклад | Сертификат за представление опыта на Проектной сессии «Новые профессионалы в образовании: мотивация, компетенции, развитие»., ТОИПКРО | Планирование и роль наставника-консультанта в становлении молодых специалистов ОУ. | 22.08.2018 |
Доклад | Сертификат о представлении региональной ПТГ на Форсайт-сессии «Ассоциации учителей иностранного языка», ТОИПКРО | Лингводидактическая компетенция учителя ИЯ | 23.08.2018 |
Мастер-класс | Августовское совещание для учителей ин.яз. «Повышение профессиональной компетентности учителей ин.яз. в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО | Применение формирующего оценивания на уроках иностранных языков | 24.08.2018 |
Доклад Публикация | Сертификат, подтверждающий участие во Всероссийской научно-методической конференции с международным участием «Современные тенденции языкового образования», ТГПУ, ФИЯ | Педагогика сотворчества как инновационный подход к организации мыслительной деятельности школьников. | 30.10.2018г. |
Представление опыта работы | Региональный семинар «Педагогика сотворчества и современные образовательные технологии Федеральной инновационной площадки», ТОИПКРО | Открытые задания как средство развития креативного мышления школьников. | 01.11.2018 |
Мастер-класс | Сертификат о представлении опыта работы в рамках II Экологических чтений по теме «Реализация содержания экологического образования через преподавание иностранных языков в рамках концепции устойчивого развития». МАУ ИМЦ | Проектирование развивающего занятия для устойчивого развития школьников. | 06.11.2018 |
Мастер-класс | Организация и проведение регионального методического тренинга «Профессионализм учителя ИЯ: педагогический стиль и лингводидактика». Сертификат о представлении опыта. НП «Ассоциация учителей ИЯ» | Эффективность педагогических стилей общения учителя ИЯ. | 18.12.2018 |
Доклад. Интернет публикация | Сертификат, подтверждающий участие в работе очного этапа Всероссийской научно-практической конференции «Новые образовательные технологии: наставничество, мастерство, карьера», ТГПУ | Рефлексивный полилог как метод организации мыслительной деятельности школьников в рамках педагогики сотворчества. | 20.12.2018 |
Доклад Дидактические материалы | Сертификат, подтверждающий представление опыта в рамках городской педагогической мастерской, МАУ ИМЦ | Образование для устойчивого развития. Из опыта работы учителя. | 29.01.2019 |
Доклад, Публикация | Сертификат, подтверждающий представление опыта в рамках семинара « Реализация сотворческих практик в образовательных организациях» Федеральной инновационной площадки | Апробирование способов образовательной деятельности, позволяющих существенно повысить скорость и глубину освоения школьниками учебных программ. | 08.02.2019 |